Длительный тест драйв хендай

Длительный тест-драйв кроссовера Hyundai Tucson 2.0D

Большинство ходит в казино, чтобы испытать волнение, которое там почему-то называют азартом. Его пик – короткие секунды, когда ставки уже сделаны, а шарик рулетки еще бежит по кругу. И ты думаешь: “Ну же, ну. ”

Но чтобы подобным образом пощекотать себе нервы, не обязательно лететь в Монте-Карло или Лас-Вегас. Есть способ проще – купить в России дизельный автомобиль. Например, такой вот симпатичный Hyundai Tucson, что уже месяц гостит в нашем “Гараже”.

Купить и дождаться зимы.

На красное или на черное? Забудь эти детские игры. Заведется или пойдем пешком – вот ставка, которую природа заставит тебя делать каждое зимнее утро (а может, и вечер). Нога – на тормоз, палец – на кнопку Start, и… Нервных просим удалиться! Секунды зловещего молчания стартера, пока свечи накаливания греют цилиндры, для любителей острых ощущений бесценны.

А природа с каждым днем еще и укрупняет ставки: -10, -13, -18… Но чем Tucson лучше казино? С ним ты тоже волнуешься, но всегда выигрываешь. Уже и дверь багажника с электроприводом от мороза поднимается медленнее, а двигатель после театральной паузы все равно заводится с полуоборота!

Тарахтит на холодную, конечно, что твой трактор, но довольно быстро прогревается и стихает. Остается лишь легкая вибрация мотора на холостых. И в салоне дизельного кроссовера не холоднее, чем в бензиновом. Руль, сиденья (и передние, и задние) быстро нагреваются электричеством, спустя несколько минут из дефлекторов уже дует теплым (в недрах климатики тоже, похоже, есть электронагреватель). Непривычно для Hyundai только отсутствие электроподогрева лобового стекла – даже в топовой комп­лектации.

Сыграв с Дедушкой Морозом несколь­ко партий, я со спокойным сердцем отправился в небольшое путешествие на север. Заодно узнал, спасибо капризной погоде, что мороз для этой машины полезнее ­оттепели и осадков. Снег, например, з­алепляет радар активного круиз-конт­роля. А в слякоть Tucson быстро забрасы­вает грязью боковые зеркала. Через заднее стекло тоже мало что видно. И как быть в таком случае? Правильно, нужно просто ехать быстрее всех остальных!

Читайте также:  После замены сальников клапанов машина дымит или нет

Задача проще, чем кажется. Tucson устойчив на скользкой дороге и послушен на высокой скорости – даже на “мягко-зимних” Yokohama. Света диодных фар хватает. Лишь расход солярки увеличивается на литр (для совсем безбашенных – на 1,5-2) со смешных 6,5 л/100 км. Так что я с легким сердцем рекомендую дизельный Tucson и тем, кому чужд азарт.

Два литра объема, 185 сил мощности и аж 400 Нм момента (против 265 у версии 1.6Т) – это лучший силовой агрегат кроссовера. У дизелей узкий рабочий диапазон? Этого не чувствуешь благодаря новому 8-ступенчатому автомату – он безупречен и по плавности переключений и по их свое­временности.

Четыреста ньютон избыточны на льду? С ними успешно справляется полный привод. Он, правда, тяготеет к подаче тяги на переднюю ось – из-за чего Hyundai порой дольше, чем хотелось бы, скользит передней осью. Но положение можно поправить, включив режим Sport – на муфту в трансмиссии он тоже влияет, пусть и не превращает кроссовер в дрифт-кар. Да и не нужно. Дизельный Tucson и без этого неплохой приз в рулетке нашей жизни.

Тест-драйвы Hyundai

Как только новая модель Hyundai становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Hyundai, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Hyundai. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Hyundai в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Hyundai мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
Читайте также:  Ремонт личинки замка двери автомобиля рено

показаны 1 — 1 0 из 1 4 4 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Hyundai Palisade — «Роскошная обыкновенность»

Этот кроссовер был представлен еще в 2018 году. Он сразу сыскал популярность на домашнем, а затем и на американском рынке

23 0 18 февраля 2021

Hyundai Genesis G90 L — «Императорский паланкин»

Когда я заезжал на этом автомобиле в небольшой постсоветский дворик, то внезапно почувствовал себя капитаном большого сухогруза, которому требуется лоцман, дабы корабль смог войти в узенькую бухту. Просто у G90 L, поистине, гигантские размеры, хотя чего еще ждать от лимузина…

17 0 24 января 2021

Hyundai Genesis G70 —
«Genesis G70 скоро заменят»

С маркой Genesis Хендэ последним из именитых азиатских автопроизводителей делает попытку войти и закрепиться в премиальном сегменте

Skoda Rapid, Hyundai Solaris —
«В стремлении изменить имидж»

Оба автомобиля почти одновременно прошли процедуру «омоложения», но только один из них смотрится по-настоящему новым

Hyundai Genesis G90 — «Осознание через принятие»

Знаете, как переводится название «Genesis»? Происхождение, возникновение. Однако мне больше по душе еще одно значение — становление. Модель G90 — это становление новой реальности, когда корейский бренд заявляет о том, что его автомобили могут встать в один ряд не с кем-нибудь, а с большой немецкой тройкой. И как теперь жить с этим?

13 0 05 октября 2020

Hyundai Creta — «Новая мелодия для Hyundai Creta»

Рестайлинговый кроссовер в лимитированной комплектации Би*2 с легкостью найдет путь к сердцу автомобилисток, и дело здесь не только в музыке

13 0 23 сентября 2020

Hyundai Genesis G80 — «Равнение на кайзера — поклоны императору»

Что такое Genesis G80? Это наш ответ Чемберлену. Тьфу, это корейский ответ большой немецкой тройке, иначе говоря, серьезная попытка замахнуться на теплое местечко в премиальном сегменте. Осталось ответить на вопрос, хватит ли автомобилю сил или кроме азиатской дерзости ему нечего показать. Эх, не получилось бы как в известной басне про слона и Моську

16 0 31 августа 2020

Hyundai Genesis G90 — «Genesis G90 предлагает попросту не обращать внимания на имидж»

Корейский представительский седан расчищает себе дорогу огромным «геральдическим» щитом и дерзкой ценовой политикой

18 0 10 августа 2020

Hyundai Solaris — «Первый и единственный»

Такой широко известный автомобиль, как Hyundai Solaris, по-своему уникален: его, как правило, покупают впервые и только один раз. Исключение – таксисты, им могут быть знакомы все версии модели. Рядовые же автолюбители вряд ли приобретут обновленную версию «Соляриса» вслед за «устаревшей». Скорее, они пересядут на более престижный седан Elantra или кроссовер Creta

Читайте также:  Одноразовый комбинезон для ремонта автомобиля

37 0 24 июля 2020

Hyundai Sonata, Skoda Superb — «Skoda Superb и Hyundai Sonata: холодная голова или горячее сердце?»

Корейский седан новейшей генерации борется с практичным «чехом» с помощью чувств, цены и… общественного мнения

19 0 15 июля 2020

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Николай Новосельцев

«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »

Тест-драйв Hyundai

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Оцените статью