- Замена колец в дизельном двигателе.
- Дизелист-В3
- Anatoliy
- Anatoliy
- Замена поршневых колец — оно надо? Иль вред один?
- 123-й 2,4 дизель. Можно ли просто заменить кольца?
- #1 ОФФЛАЙН Rafik
- #2 ОФФЛАЙН Виктор
- #3 ОФФЛАЙН Лев
- #4 ОФФЛАЙН Serg2504
- #5 ОФФЛАЙН Shmel
- #6 ОФФЛАЙН Andrei
- #7 ОФФЛАЙН Лев
- #8 ОФФЛАЙН Rafik
- #9 ОФФЛАЙН Лев
- #10 ОФФЛАЙН Виктор
- #11 ОФФЛАЙН Mersohod
- #12 ОФФЛАЙН Лев
- #13 ОФФЛАЙН Mersohod
- #14 ОФФЛАЙН Лев
- #15 ОФФЛАЙН Jack
- #16 ОФФЛАЙН Mersohod
- #17 ОФФЛАЙН Лев
- #18 ОФФЛАЙН Rafik
- #19 ОФФЛАЙН Лев
Замена колец в дизельном двигателе.
Дизелист-В3
Просто заглянул
Anatoliy
Постоянный участник
У себя в «Гольфике» я менял.
Только одними кольцами не отделаешься.
Порядок такой:
Снять голову и проверить состояние нет ли трещинок, как форкамеры.
Если цилиндры изношены равномерно и незначительно, можно обойтись без расточки.
Колечки надо брать помягче, чтобы приработка шла больше по кольцам, чем по цилиндру.
Проверить состояние вкладышей.
Маслосъёмные колпачки однозначно менять.
Прокладку ГБЦ.
Прокладку клапанной крышки — желательно, но можно и старую не герметик посадить.
После этих операций обкатка.
И движок как новенький, думаю тыщ на 100-200.
Проверить не получится, продал уже.
Завсегдатай
Тогда уж и направляющие втулки клапанов проверить и при необходимости поменять, клапаны притереть. Можно еще и все сальники до кучи поменять, это не дорого.
PS Вот вам и кап. ремонт.
Anatoliy
Постоянный участник
Про направляющие я забыл — это обязательно.
Промежуточный ремонт — так это называется.
Хорош, если делаешь сам (или с другом-спецом), в своем родном гараже.
Хорош, если не всплывает новых проблем (о которых и не догадывался) после подъема головы (например, поврежденная форкамера — часто у TD, или износ цилиндра таков, что и с новыми колечками зазоры выше нормы, или трещинка, тьфу, тьфу, тьфу.
В наших краях, поднять голову и колечки подкинуть (не на сервисе а у гаражных умельцев) — приблизительно 100 баксов год назад было (за работу) + материалы.
Замена поршневых колец — оно надо? Иль вред один?
Замена поршневых колец — оно надо? Иль вред один?
Есть Гольф-2 1.6D, пробег по спидометру 345, известно что 50ткм спидометр не работал. скручивал его кто или нет — неизвестно, я точно не скручивал. 😉 Зимой заводится. Даже с двумя свечками, с одной уже не хочет. Летом без свечек заводится с очень долгим кручением. Масла ест 300-400гр на 1000, езда частенько полкруга МКАДа тапкой в пол, то есть примерно на 5000 оборотах. Дыма нет, расход картерных газов средний (то есть из сапуна дует прилично, но отсос справляется и масла во впускном нету.
Собственно вопрос в том, что в нем пробило прокладку. Пробило давно уже (с год назад, 35ткм), движок потеет маслом по прокладке в районе 3го цилиндра, немного масла наблюдается и в антифризе. Мастер сказал что менять прокладку стопудово, и что раз ест масло — давай еще и колечки заменим — перестанет есть, а раз ГБЦ все равно снимать то добавка за кольца будет всего 100$
Еще аргумент был на то, что раз прокладку пробило — движок перегрели, раз перегрели — кольца упругость потеряли.
Уверяет что ХУЖЕ от замены на новые кольца не будет точно, даже если выработка в цилиндрах большая, все равно до капиталки новые кольца отходят больше.
Так-ли это? Есть-ли тут те кто менял кольца и проехал хоть 50ткм после этой процедуры? Как расход масла?
Re:Замена поршневых колец — оно надо? Иль вред один? > Уверяет что ХУЖЕ от замены на новые кольца не будет точно, даже если выработка в цилиндрах большая, все равно до капиталки новые кольца отходят больше.
Вот тут не правда! Если в цилиндрах большая выработка (элипсом), то с новыми кольцами есть риск вообще не завестись. Только с буксира, но это само по себе риск. Я б кольца не трогал.
123-й 2,4 дизель. Можно ли просто заменить кольца?
#1 ОФФЛАЙН Rafik
123-й 2,4 дизель. После капремонта проездил 30.000. На морозе перестал заводиться, проверил компрессию в цилиндрах, результат — 20, 19, 19,20. Поехал к мастеру который делал капремонт, он удивился, но сказал, что можно просто заменить кольца. Посоветуйте что делать..опять в капремонт попадать уже нет денег.
#2 ОФФЛАЙН Виктор
- Город: Москва
123-й 2,4 дизель. После капремонта проездил 30.000. На морозе перестал заводиться, проверил компрессию в цилиндрах, результат — 20, 19, 19,20. Поехал к мастеру который делал капремонт, он удивился, но сказал, что можно просто заменить кольца. Посоветуйте что делать..опять в капремонт попадать уже нет денег.
w123 200D механика 1980 — к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso — движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126. Может кто подарит..
#3 ОФФЛАЙН Лев
- Город: Якутия
Имхо надо мастера бить. Это как так он делал если после капремонта, т.е. замены колец, колпачков, вкладышей, мож быть расточки блока, шлифовки колена, двигатель отходил токо 30 тысяч? Не верю нах! Мериновский дизель вечный!
#4 ОФФЛАЙН Serg2504
- Город: Москва
Потдерживаю Всех кто ответил, мастера — надо, надо и еще раз надо бить, бить и еще раз бить, после кап.ремонта у меня дизелек 615 ходит около 60 т.км и компрессия более 22, хотя мастера были тоже неахти, скорее всего поменяли только кольца и ничего больше не делали, кольца притерлись (приняли форму элипса) и все, компрессия упала! Если остались документы на переборку, то можно съездить к эксперту, да заплатить денежку, взять заключение и в суд, и иметь этого мастера на новую (нормальную) переборку хотя 30 т.км большой срок (если не бомбишь)!
Вывод: Умеешь — делай сам, нет езжай в отличный сервис, но первое лучше.
#5 ОФФЛАЙН Shmel
- Город: Эстония, Таллинн
- Автомобиль:
w115 240D такси
если кольца поменять с большой вероятностью тысяч 20 проедет еще
3 x W115 (220D, 240D, 220B)
#6 ОФФЛАЙН Andrei
- Город: С-Петербург
- Автомобиль:
W202, C180, 1999
Мой гараж
Или провалили размер при расточке, или не растачивали вообще. Это если голову делали.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#7 ОФФЛАЙН Лев
- Город: Якутия
Кольца то поменять можно. Но это ненадолго. Они притрут себе элипс и всё. И опять с галстука токо заводиться будешь. Если есть гараж, струмент, голова, литература, руки откуда надо и немного времени то сделай сам.
#8 ОФФЛАЙН Rafik
движок (если верить мастеру) капиталили по полной программе. Расточка, новые поршня, т.е. все. Сам сделать или проверить не могу..кто на что учился!)). Мастр сказал, что возможно кольца фигневые попались. А так как пробег после капиталки небольшой то он намеревается просто заменить кольца. Сегодня оставлю ему машину на переборку. Постоял бы у него над головой..но не могу — работа не позволяет.
#9 ОФФЛАЙН Лев
- Город: Якутия
«движок (если верить мастеру) капиталили по полной программе. Расточка, новые поршня, т.е. все.» он должен был после всего того отходить 500-800 тыков МИНИМУМ! Мастер свой? Или левый? Кольца какой марки поставили? Он мог вполне хлопнуть тебя по ушам.
#10 ОФФЛАЙН Виктор
- Город: Москва
«движок (если верить мастеру) капиталили по полной программе. Расточка, новые поршня, т.е. все.» он должен был после всего того отходить 500-800 тыков МИНИМУМ! Мастер свой? Или левый? Кольца какой марки поставили? Он мог вполне хлопнуть тебя по ушам.
w123 200D механика 1980 — к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso — движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126. Может кто подарит..
#11 ОФФЛАЙН Mersohod
- Город: Из тех ворот, что и весь народ.
Бред какой то . Иастер хреновый какой то , если капиталка была при чем тут кольца?. У меня мотор уже два года после капиталки ходит. Компрессия отличная заводился в 36 мороза. Лучше чем , бензиновые..
Правда есть одно но, я его капиталил сам.. И с полной уверенностью могу сказать , что там усе расточено и проточено так как надо.
Капиталкуу лучше делать самому..
#12 ОФФЛАЙН Лев
- Город: Якутия
«500-800 минимум, а не много. » Не много. Само то. Если конечно запчасти нормальные и руки не кривые.
#13 ОФФЛАЙН Mersohod
- Город: Из тех ворот, что и весь народ.
А может кстати прикатал ты его не так и где то перегрел. В результати кольца могли пригореть
#14 ОФФЛАЙН Лев
- Город: Якутия
Точно. На каком маслице и сколько ездил? В каком режиме?
#15 ОФФЛАЙН Jack
- Город: Москва СВАО
+1 за капиталку своими руками
я на всех своих 123 так делал, ничего сложного, самое геморойное это ставить двигло обратно
только так будешь уверен в качестве
124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту
#16 ОФФЛАЙН Mersohod
- Город: Из тех ворот, что и весь народ.
однозначно прийдется снимаит мотор чтобы ответить на этот вопрос.по твоей ситуации может быть только два варианта
Либо они не выдержали размеры поршня и цилиндров когда растачивали котлы. в результате поршни «поприхватывало» к цилиндрам разумеется кольца тоже залипли.
Или ты сам когда обкатывал мотор где то дал ему просраться. Каюсь сам когда обкатывал было очень сильное желание втопить педаль до упора. Но держался как мог.
нужно вс еснимать и замерять . больше вариантов нету. если мотор перегревался. то по бокам у поршня будут такие черные или серые пятна.
#17 ОФФЛАЙН Лев
- Город: Якутия
В любом случае пусть вскрывают в присутствии тебя и чтоб с тобой рядом был хороший специалист по двс. Иначе могут напарить на «некачественные кольца».
#18 ОФФЛАЙН Rafik
да-да. Мастер так и говорит, что я перегрел видать двигатель. Но это только мотив чтобы я его не обвинил в некомпетентности.
Движок мне делали прошлой зимой в начале января. Я, как мне и советали, 2 тыщи проездил с максимальной скорость 60-70 км/час, всегда следил за температурой и уровнем масла. Температура выше 78-80 никогда не поднималась. Через тыщу после ремонта заменил масло, фильтры, проверил клапана. А вобще-то я выше 90-100 км/час не поднимаю. Никогда не буксовал.
Единственное, что — масло я заливал Манол минералку.
Сейчас доказать мастеру что-либо нереально. За машиной я всегда вовремя ухаживаю.
Я думаю, что при капремонте он мне поршня поставил хорошие, а вот на кольцах съэкономил.
#19 ОФФЛАЙН Лев
- Город: Якутия