Дизельный двигатель для газ 2410

Дизельный двигатель на Волгу

Огромный расход топлива на Волгах беспокоил умы людей даже в советское время, не говоря о современности, когда цена бензина достигает одного доллара за литр топлива. Поэтому большая часть волговодов устанавливают на свои Волги газобалонное оборудование. Но это не лучший способ решения проблемы, особенно на универсале, где нормальный газовый баллон не поставить. Да и на седане он съедает большую часть багажника, в которую приноровились пихать запаску.

Поэтому на Волгу устанавливают дизельные двигатели. Чаще всего можно увидеть установку атмосферных дизелей Mercedes. Мотор отлично подходит для Волги по всем параметрам. И если 2 литровый вяловат (но очень экономичен), то 3-х литровый обеспечивает отличные скоростные и тяговые характеристики. Естественно переделка требует знаний матчасти, дизель, это не бензин, он имеет свою специфику.

Также устанавливают дизели от Ford Sierra и Ford Scorpio объемом 2.4 литра. Этот дизель имеет отличные экономичные характеристики. Встречаются также модификации с турбодизелями VW и BMW.

Донорами двигателей становятся как правило нерастаможенные автомобили, их можна найти на рынке по достаточно бросовым ценам и после изъятия двигателя и частей трансмиссии, проводки, электроники возможна распродажа остаточных запчастей через интернет или другими способами. Бюджет мероприятия колеблется в районе 1 долларов США, что гораздо дешевле нежели купить автомобиль аналогичного класса с дизельным двигателем. Если вы хотите оформлять переоборудование то Вам нужен двигатель с «чистой» машины. Для этого нужно проверить по базе в ГАИ и посоветоваться перед переделкой с экспертами в ГАИ. И заявления написать заранее.

Также на Волгу можно установить серийные двигатели ЗМЗ-514 и ГАЗ-560 Steyr. Однако следует учитывать, что эти двигатели имеют характерные детские болезни, а также некоторые нюансы обслуживания.

Естественно данные переделки приведут к проблемам с ГАИ, ведь в случае остановки инспектор может легко учуять аромат дизельного топлива, не говоря уже о звуке дизеля, который никак не удастся замаскировать. Поэтому нужен путь легализации. Для этого нужно оформить документы в НАМИ (для России) или через Державне підприємство «Державний автотранспортний науково-дослідний і проектний інститут» (ДержавтотрансНДІпроект) в Украине.

Еще один вопрос, который не так легко решить — шум. Шум старых дизелей на холостых оборотах гораздо сильнее шума Волговского двигателя. И этот шум будет очень хорошо слышно в салоне. Поэтому нужна тотальная шумоизоляция. По полной программе и самыми качественными материалами. Иначе экономический эффект от установки дизеля вы не почувствуете — он вынесет Вам мозг тарахтением гораздо быстрее. Как вариант конечно многие скажут — музыку громче, но это удел жлобов.

Вывод, как всегда дизельная экономия выходит дороже чем ожидалось и абсолютно не всегда она приносит сколь либо ощутимую экономию для кошелька. Следует учитывать, что запчасти на иномарочные дизели стоят просто баснословных денег, зачастую ремонт дизеля может вынести несколько тысяч долларов из бюджета (да-да это реалии дизеля, турбины и топливные насосы по 1000-1500 евро). Поэтому возможно не стоит иметь себе мозг?

ГАЗ-2476/2477/2456 – советские, серийные, дизельные Волги.

В 1972 году ГАЗ начал мелкосерийное производство дизельных Волг, 24-го семейства, предназначенных исключительно для экспортных поставок.

Разработку собственного легкового дизельного двигателя ГАЗ посчитал не рентабельной. Дизельные легковые автомобили не планировали выпускать массово для внутреннего рынка, с учетом суровых климатических условий на большей части СССР, эксплуатация дизелей легковых автомобилей вызывает ряд сложностей. С учетом опыта советско-бельгийского предприятия Scaldia-Volga S.A., с 1964 года устанавливавшего различные дизельные двигатели (Perkins, Rover, Peugeot Indenor) на машинокомплекты ГАЗ-21, Москвич-408, конструктора ГАЗа остановились на дизельном двигателе Peugeot Indenor XDP 4.90, объемом 2,1 л., мощностью 62 л.с., хорошо зарекомендовавшем себя на последних выпусках дизельных GAZ-21 Scaldia. В отличие от дизельных GAZ-21 Scaldia, дизельные модификации 24-ки, стали сразу собирать на ГАЗе, было освоено производство ряда оригинальных комплектующих, присущих дизельным моделям.

Читайте также:  Наш тест драйв рено талисман

Поставщиком дизельных двигателей и ряда других импортных комплектующих стала Scaldia-Volga S.A. Дизельные модификации получили следующие модельные индексы: ГАЗ-24-76 – седан (1972-1984 г.в.), ГАЗ-24-77 – универсал (1972-1984 г.в.), ГАЗ-24-56 седан с правым рулем в тропическом исполнении (1976-1979 г.в.). Дизельные модификации ГАЗ-24-76/77 собирал в двух исполнениях, для стран Западной Европы, в основном Бенилюкса, и для Стран Ближнего Востока и Африки. ГАЗ-24-76/77 для Стран Ближнего Востока и Африки, по комплектации, за исключением двигателя и топливной системы, практически не отличаются от ГАЗ-24/2402 внутреннего рынка, но на некоторых комплектациях отсутствовала печка, за отдельную плату местные дилеры доукомплектовывали подвесными кондиционерами Harrison, Toshiba или их лицензионными версиями, местного производства. ГАЗ-24-76/77 предназначенные для Европы экспортировала советско-бельгийская фирма Scaldia-Volga S.A., на месте выполняла предпродажную подготовку, дооснащая дополнительными опциями.

ГАЗ-24-76/77 предназначенные для Европы оснащались двухконтурной тормозной системой с двумя гидровакуумными усилителями и главным тормозным цилиндром типа «тандем», фирмы Girling.

Электропроводка имела ряд изменений, не только для обеспечения дизельного двигателя, но и позволяющая подключать дополнительные опции, очиститель и омыватель пятой двери, задний противотуманный фонарь, противотуманные фары. Радиоприемники на большинство дизельных версий, ГАЗ не ставил, ставил заглушки, дилер имел возможность предоставить потребителю выбор из нескольких радиоприемников, или магнитол, не ставил и ремни безопасности, дилеры в основном устанавливали инерционные, передние и задние, от западных производителей. Салоны ГАЗ-24-76/77 предназначенных для Европы, отличались от стандартных, передние сиденья имели подголовники и боковую поддержку, карты дверей также были оригинальными, обивку салона изготавливала югославская фирма Saturnus. Фирма Scaldia-Volga S.A. комплектовала большую часть ГАЗ-24-76/77 оригинальными шильдиками, колесными колпаками, пластиковыми решетками радиатора, на правом переднем брызговике приклепывала свою табличку.

С 1976 года на часть ГАЗ-24-76/77 по заказу Scaldia-Volga S.A., ГАЗ ставил двигатели Peugeot Indenor XD2P, 2,1 л, мощностью 68 л.с. и его модификацию с увеличенным объемом 2,3 л., мощностью 95 л.с. Модернизация дизельных версий, осуществлялась ГАЗом аналогично бензиновым, более подробно я писал в обзорной статье об исполнениях ГАЗ-24. Несколько слов о дизельном седане ГАЗ-24-56 , с правым рулем, в тропическом исполнении, он практически не отличался от тропической бензиновой праворукой версии ГАЗ-24-54, за исключением двигателя и топливной системы.

Тропические версии отличались от стандартных, применением измененных составов резины, гальванических покрытий ряда деталей, но в целом были идентичны стандартным вариантам. ГАЗ-24-56, выпускался с 1976 года по 1979 год, поставлялся в Индию и Сингапур, не имел штатной печки, местные дилеры устанавливали подвесные кондиционеры разных фирм, в основном японские Toshiba. Дизельные леворукие Волги ГАЗ-24-76/77, различных исполнений, выпускались с 1972 года по 1984 год, в свое время не мало б/у реэкспорта, частным образом, было привезено в СССР, но в большинстве своем, в скором времени, дизельный двигатель менялся на бензиновый. Причины: низкоцетановое дизельное топливо, доставлявшее проблемы в эксплуатации, отсутствие запчастей для двигателей, в основном привозили с собой только расходники, фильтры и прочее, отсутствие приемлемой динамики, большая проблема езды в высокогорье, где разряжен воздух, а так-же малая максимальная скорость.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, будет еще много интересного и занятного! С уважением к читателям!

Дизельный двигатель для газ 2410

Дизель на 24ку

Сообщение Лосяш » Сб июл 10, 2010 22:25 pm

Re: Дизель на 24ку

Сообщение DMAD » Сб июл 10, 2010 22:36 pm

Re: Дизель на 24ку

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб июл 10, 2010 22:38 pm

Читайте также:  Кузовные для автомобилей станции ремонта

Re: Дизель на 24ку

Сообщение Лосяш » Сб июл 10, 2010 22:48 pm

Re: Дизель на 24ку

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб июл 10, 2010 22:57 pm

Re: Дизель на 24ку

Сообщение Лосяш » Сб июл 10, 2010 23:24 pm

Re: Дизель на 24ку

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб июл 10, 2010 23:35 pm

Лосяш
тебя в гугле забанили чтоль?

На мульён моделей если честно, самый распространенный дизеляка пожалуй из мерсовских.

C-Class (W202) | C-Class универсал (S202) | E-Class (W210) | E-Class универсал (S210) | G-Class (W461) | G-CLASS (W463) | G-Class Cabrio (W463) | S-Class (W140) | Sprinter (901, 902) 2-t c бортовой платформой | Sprinter 2-t автобус (901, 902) | Sprinter 2-t фургон (901, 902) | Sprinter 3-t c бортовой платформой | Sprinter 3-t автобус (903) | Sprinter 3-t фургон (903) | Sprinter 4-t c бортовой платформой | Sprinter 4-t фургон (904) | T1 (601) c бортовой платформой | T1 (602) c бортовой платформой | T1 автобус (601) | T1 автобус (602) | T1 фургон (601) | T1 фургон (602) | T1/TN Box Body / Estate | T1/TN Flatbed / Chassis | T2/LN1 Box Body / Estate | T2/LN1 Dumptruck | VARIO Box Body / Estate | VARIO Bus | VARIO Dumptruck | VARIO Flatbed / Chassis | V-Class (638/2) | Vito автобус (638) | Vito фургон (638) | седан (W124) |

Re: Дизель на 24ку

Сообщение Master General » Вс июл 11, 2010 9:22 am

Re: Дизель на 24ку

Сообщение СержНовоч » Вс июл 11, 2010 9:27 am

90. 100км/ч, расход халявной армейской солярки 10-12л/100км.Зимой и в мало-мальской грязи — только на полном приводе, двигатель тяжёлый, сильно разгруженная задняя ось у пустой машины легко буксует. Пробегав

80тыс.км умерла поршневая, запчасти найти не смогли, энтузиазм угас, машину продали под установку УМЗ.

Re: Дизель на 24ку

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Вс июл 11, 2010 16:40 pm

Re: Дизель на 24ку

Сообщение DMAD » Вс июл 11, 2010 17:51 pm

Штайер, который ГАЗ-560 — хреновый, не технологичный, его трудно ремонтировать и запчасте почти нет. 514-й — на базе 406-го мотора — вроде как достаточно надёжный, но ещё болеет детскими болячками.

Мерседесовские дизеля — хорошие и простые, поршневая на них — не дорогая, ремонтируется так же как и любой другой двигатель. Единственное — цена на новые детали, которые уже сняты с производства, типа ТНВД, может просто зашкаливать.

Re: Дизель на 24ку

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс июл 11, 2010 17:56 pm

Цены на з/ч 602-го мотора.
Поршнень номинал комплект — 6000
Гильзы номинал комплект — 5000
Кольца номинал комплект — 4000
Шатунные и коренные вкладыши — 3000
Прокладки на весь мотор — 3000
Клапан впускной — 130 руб
Болты,распылители, цепь и т.п. пусть ещё 10000.
Сумма по запчастям примерно 30000 руб.
Все запчасти именитых фирм, Erling, Goetze, KolbenshmidtЭто дорого за капитальный ремонт милионника.
Гыыы. Посчитайте капиталку 402/406-го рассейскими говнозапчастями. Пускай на 10-15 тыс. меньше, но хватит этой капиталки тысяч на 100 пробега максимум.

Теперь посмотрим лицензионный Штайер. Ни разу не слышал чтобы он прошёл более 100 тысяч без серьёзного ремонта.
Поршень двигателя ГАЗ-560 1шт. — 5350 руб
Шатун ГАЗ-560 1шт. — 2810 руб
Клапан выпускной ГАЗ-560 1шт. — 1400 руб.
Коромысло ГАЗ-560 1шт. 1550 руб
Корпус ГАЗ-560 вала распределительного (Штайер)- 11400 руб
Насос водяной ГАЗ-560 СБ с термостатом STEYER ОАО ГАЗ — 9180 руб
Бюджетно.

602-ой мотор с документами на разборке стоит 30-40 тысяч рублей и переживёт он любой штайер,402,406,405,409 и прочую йухню сколоченную молотками на Заволжском Моторном Заводе.

Re: Дизель на 24ку

Сообщение Sly » Вс июл 11, 2010 18:17 pm

Re: Дизель на 24ку

Сообщение Юра » Вт июл 13, 2010 11:25 am

Re: Дизель на 24ку

Сообщение Лосяш » Вт июл 13, 2010 20:49 pm

Re: Дизель на 24ку

Сообщение СержНовоч » Вт июл 13, 2010 21:54 pm

60л.с., он устанавливался на многие французские машины класса Волги в 70х годах(Пежо 505, 604, Рено 30) . Уже не найти ни моторов таких, ни запчастей к ним. Если в чем ошибся — поправте! )

Читайте также:  Смазочная система двигателя очистка масла

Re: Дизель на 24ку

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт июл 13, 2010 21:56 pm

Re: Дизель на 24ку

Сообщение Пряник » Ср июл 14, 2010 10:10 am

Ну не скажи, у меня знакомый на газели со штаером максимум что менял это :
— Форсунки, которые померли после эксплуатации на поганой соляре
— Ферромагнитный клапан
— Мелочевка типа ремня , прокладки клапанной крышки или чего подобного

А теперь барабанная дробь . тишина . все напряглись .

ЭТА ГАЗЕЛЬ — МИЛЛИОННИК . И У НЕЁ НИ РАЗУ НЕ ВСКРЫВАЛИ ДВИЖОК .

Я на этой газели, кстати, как раз за кузовом в Москву приезжал. Все видали какое там уёбище, но сцуко едет и не пыхтит. Причем работает она на убой. Мы еще груженые ночью с Соболем даже тягались ! то мы его обойдём, то он нас. Соболятина новая уже была, с фарами капелькой. Вот и думай после этого какой мотор лучше, когда видел больше полу сотни мертвых геликов .

Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение

Re: Дизель на 24ку

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Ср июл 14, 2010 10:35 am

Re: Дизель на 24ку

Сообщение Merlin » Ср июл 14, 2010 12:12 pm

Штаер на 10 голов лучше 514 го убоища выросшего через анальный проход из 406го.

Штаер мотор мечта. былабы возможность поставилбы вместо 406. с запчастями на штаер проблем особых нет. а ресурс, экономичность и тяговитость Штаера глаза любого адекватного человека сделают такими

Лучше штаера на волге или соболе может быть только штаер с интеркуллером!

Re: Дизель на 24ку

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Ср июл 14, 2010 12:27 pm

Re: Дизель на 24ку

Сообщение Northerner » Чт ноя 25, 2010 19:16 pm

Re: Дизель на 24ку

Сообщение shymanic » Пт ноя 26, 2010 2:44 am

с русскими моторами дизельными будут те же проблемы, что и с бензиновыми. это замена одного геморроя на другой

я сторонник мерседесовских дизелей )))))
вышеназванные старики, как 602-ой, супер-моторы. но укатаны сильно. единственный плюс в плане инсталяции — нет электрики, не придется мучаться с проводами. но это прошлый век

есть хорошие современные моторы om611, ставились с 98 года начиная с c-klasse и далее e-klasse, sprinter, vito
это впрысковые дизеля (с насос-форсунками). единственный минус их — не любят плохую соляру (поэтому я заливаюсь исключительно на роснефти)

преимущества:
1) в литве такой мотор должен стоить до 1000 евро,
2) ресурс 500 000 км минимум даже на грузовых фургонах. на вито при пробеге 250 000 км расход масла где-то пол литра на 10 000 км, т.е. не доливаю от замены до замены
3) уменьшенные вибрации, по сравнению с обычными дизелями
4) малый расход топлива (у меня по городу 8 литров летом, 9 зимой)
5) пускается даже в мороз (прошлой зимой до -15) с пол оборота
6) у меня самая слабая модификация, мощность 82 л.с. плюс не забывайте про размеры (мидель) буса. с ним максималка по паспорту 141 км/ч. легко разгонял до 130 по спидометру, запас еще оставался огромный по оборотам. модификация этого мотора под e-klasse мощностью 150 лошадей (w210, очкарик) вообще чумовая. разгон до 100 км/ч 10,1 с, максималка 210 км/ч почти, расход по трассе 5 литров
7) главное достоинство. поставил, настроил и забыл про мотор на много лет

смысл есть заморочиться с мотором, если много на ней ездите и волга единственная машина. расходы по топливу на вито приблизительно в 2 раза меньше, чем на волгу. поэтому я на ней далеко не езжу, жаба душит. сегодня заправился на 500 рублей, завтра опять на заправку. тем кто много ездит или таксует — вообще караул

Оцените статью