Дизельные кроссоверы тест драйв

Дизельные кроссоверы 2020 в России: обзор и сравнение

Кроссоверы с дизельным двигателем всегда были, есть и будут популярны не только в нашей стране, но и во всём мире. Понимая это, все основные производители делают 1-2 модификации своих моделей с такими агрегатами. Конечно, дизельных кроссоверов 2020 года меньше, чем бензиновых, но выбор достаточно велик.

Начать хотелось бы с одного из самых ожидаемых автомобилей года – BMW X5 M50D. Третье поколение этого кроссовера уже появилось в Европе и РФ.

Основные характеристики дизельной БМВ Х5

Первые три версии новинки с дизельными двигателями – xDrive 50i, xDrive 30d и M50d. Первый из них получит мощный V8, объёмом 4,4 л. и 450 л. с. В паре с ним будет работать автоматическая КПП. Мощность двигателя позволяет разогнать его до 100 км/ч всего за 5 сек.

Второй дизель – трёхлитровый, выдает 258 «лошадок», а его крутящий момент – 560 Нм.

Третий двигатель будет устанавливаться на топовую BMW. Его объём 3 л., а мощность 381 л. с.

Дизельные кроссоверы 2020 от BMW получат более агрессивную внешность, благодаря мощному переднему бамперу, строгому заднему, со встроенными трубами выхлопной системы, выкрашенными в черный цвет, и боковым юбкам.

Mazda CX-5 дизель

Следующий автомобиль в нашем обзоре – Мазда CX-5 с дизельным агрегатом.

Как известно, в Россию приедут две модификации этого кроссовера – Эктив и Сюприм.

Дизельная комплектация будет заметно дороже. Но связано это не только с двигателем, но и с тем, что он будет выпускаться с полным приводом, автоматикой, и весьма неплохо оснащён.

За 1,2-1,3 миллиона рублей вы получаете двигатель, мощностью 175 л. с., 6-ступенчатую автоматическую КПП и ускорение до 100 км/ч за 9,4 сек. Плюс – климат контроль, датчики дождя, круиз-контроль, стеклоподъёмники с электроприводом и многое другое.

Это одна из наиболее доступных полноприводных моделей с дизельным двигателем. Кроме того, покупателя ждёт отличная комплектация.

Японский дизельный кроссовер Мицубиси Паджеро

Ещё одна новинка тоже родом из Японии. Это обновлённый Mitsubishi Pajero, который тоже решили выпустить с дизельным двигателем.

Машина получила добротный турбодизель, объёмом 3,2 л., мощностью 200 л. с./3800 об.мин.

Крутящий момент агрегата – 441 НМ при 2000 об. Двигатель для своих показателей весьма экономичен и расходует всего 8,4 литра на 100 км с механической коробкой. При работе с автоматикой эта цифра увеличивается до 9 литров.

Внимание уделили и безопасности. Подушки, камера заднего вида, сиденья для детей и противотуманные фары – в наличии.

Конкурентов у новой машины много. Взять хотя бы Субару Форестер и Аутбэк. Обе машины обновили к 2020 году и они весьма неплохо смотрятся на фоне даже именитых соперников. Во-первых, у них хорошие внедорожные качества, во-вторых, серьезная начинка.

Дизельная версия есть и у Фольксваген Туарег. Двигатель V8, над которым поработали в R-line, имеет объём 4,2 литра и мощность 340 «лошадок». Это уже достаточно серьёзная заявка на успех.

Читайте также:  Ремонт приводов для швейных машин

Не отстают и американские компании. Один из родоначальников внедорожного автомобилестроения, бренд Jeep, представил обновлённый Grand Cherokee в комплектации с дизельным агрегатом.

Трёхлитровый зверь под капотом имеет мощность 237 л. с. и крутящий момент 550 Нм. V-образная шестёрка будет работать в комплекте с восьмискоростной автоматической коробкой. Более того, механическая трансмиссия не предусмотрена даже опционально.

После фейслифта Гранд Чероки получил обновлённую оптику и радиаторную решётку. Подверглись редизайну оба бампера.

Впрочем, это не единственный дизельный внедорожник. Не забываем и про S-limited, с трехлитровым V6, на 237 «лошадей».

В Рено решили не зацикливаться на Дастере и занялись выпуском Колеос с дизельной силовой установкой. Учитывая, что стоить машина будет всего-то на 500 долларов дороже, чем бензиновая версия, многие могут обратить внимание на новинку.

А насколько известно, новые дизельные кроссоверы 2020 года получат двухлитровый агрегат, мощностью 150 л. с. В качестве трансмиссии была выбрана бесступенчатая CVT, а расход топлива в смешанном цикле составит 7,6 литров на сотню км.

Покупатель получит парктроник, датчики дождя, биксеноновые фары, литые диски и круиз-контроль. Не забыли и о внутреннем комфорте. Машина имеет отличный климат-контроль, удобный салон с качественными материалами и навигационную систему.

Соседи из Европы – Порше тоже не отстают. Кайен-S c дизелем представили ещё в прошлом году.

Что же находится под капотом этого красавца?

V-образная восьмёрка имеет объём 4,2 литра, а её мощность 382 л. с. Что это даёт на практике? А даёт это крутящий момент 850 Нм и разгон до сотни всего за 5,7 секунды. Максимальная скорость нового Кайена ограничена на отметке 252 км/ч. При этом, расход топлива – 8,3 л. на сотню км. пути.

На этом обзор европейцев не заканчивается. Вольво не раз признавался самым безопасным автомобилем мира. Но кроме повышенных требований к безопасности и экологическим показателям, этой марке есть чем гордиться.

Вольво ХС60 нам показали ещё в 2019. Оснащённый пятицилиндровым мощным турбодизелем на 165 «лошадок», он составил конкуренцию Фольксвагену Туарег. Кроссоверы дизельные 2020 года от Вольво получили ряд изменений и дополнений. В частности, это новая платформа – SPA, обновлённый интерьер, приборную панель. Машина предлагается с передним, или полным приводом.

И напоследок видео обзор про новый Порше Кайен дизель:

Лучшие дизельные кроссоверы в России. ТОП-5

Ни для кого не секрет, что сегодня сегмент SUV развивается быстрее остальных, завоевывая все большую часть рынка как в России, так и в мире. Учитывая этот факт, автоэксперты проанализировали рынок новых автомобилей, и составили рейтинг относительно недорогих дизельных кроссоверов.

Плюсы дизельных кроссоверов (моторов)

  • Одно из главных преимуществ дизеля — экономичность. В частности, такие моторы на 100 км пути расходуют на 30-35% меньше, чем бензиновые агрегаты.
  • Еще один немаловажный плюс — отличная динамика, которая достигается за счет высоких показателей крутящего момента на низких оборотах (позволяет спокойно обгонять участников движения, когда это нужно).
  • Также дизельный кроссовер менее вреден для окружающей среды, потому что эффективнее сжигает топливо.
  • Кроме того, дизельный двигатель имеет больший ресурс службы, нежели бензиновый. Как правило, при грамотном и регулярном обслуживании беспроблемный пробег дизеля составляет порядка 350-400 тысяч километров.
Читайте также:  Предприятия по замене двигателей

Минусы дизельных кроссоверов (моторов)

  • Самый ощутимый минус дизельного SUV — конечно, цена. Кроссовер, оснащенный дизельным агрегатом, будет стоить примерно на 25-30%, чем та же модель с бензиновым движком.
  • Кроме того, покупая такой автомобиль, вы должны знать, что он быстрее теряет в цене на вторичном рынке.
  • Также для того, чтобы прогреть дизель в зимнее пору, понадобиться больше времени. Причина — более высокие показатели КПД, а значит, меньше энергии от сгорания «тяжелого» топлива тратиться на тепло.

Renault Duster

Открывает ТОП лучших дизельных кроссоверов на российском рынке Renault Duster. Да, он не отличается прорывным дизайном экстерьера, утонченно отделанным салоном, зато по части внедорожных возможностей, а также вместительности багажника Duster оставляет большинство своих конкурентов далеко позади. А если к этому добавить достаточно внушительный клиренс и относительно невысокую цену, то сразу становится понятно, почему этот кроссовер такой популярный в России.

Двигатель. Дизельная версия Duster предлагается с 109-сильным агрегатом рабочим объемом 1.5 литра. В качестве трансмиссии выступает безальтернативная механическая коробка передач. Привод — только полный.

Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 литров на 100 км.

Объем багажника — 408 литров.

Клиренс — 210 мм.

Минимальная цена — 1 млн 036 тыс. рублей.

Hyundai Tucson

Если вы предпочитаете корейский автопром, то лучшего кроссовера, чем Huyndai Tucson вам просто не найти. Этот автомобиль не менее популярен у российских автолюбителей, чем предыдущий участник нашего ТОПа. Существенные преимущества: комфортный салон, богатое оборудование, изысканный интерьер, высококачественные отделочные материалы, а также широкий выбор силовых агрегатов. В странах постсоветского пространства покупателям пришелся по нраву спортивный и достаточно агрессивный внешний вид. Кроме того, автомобиль получился экономичный, надежный и мощный.

Двигатель. Под капотом Tucson, который мы рассматриваем, располагается 185-сильный дизель объемом 2.0 литра. Заявленный производителем расход топлива на 100 километров пути в смешанном цикле составляет 6,8 литров. Мотор работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — только полный. С таким оснащением автомобиль способен ускоряться от 0 до 100 км/час за 9,5 секунды.

Оснащение. В зависимости от выбранной версии кросс может быть оборудован информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном 8 дюймов, кондиционером, климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом, USB-разъемами, подогревом переднего ряда кресел, беспроводным зарядным устройством. Оснащение более дорогих комплектаций отличается наличием легкосплавных 19-дюймовых колесных дисков, панорамной крыши и многочисленных электронных ассистентов.

Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 литров на 100 км.

Объем багажника — 488 литров.

Клиренс — 182 мм.

Минимальная цена — 1 млн 889 тыс. рублей.

Skoda KodiaQ

Skoda Kodiaq — это первый 7-местный кроссовер в модельной линейке чешской компании, созданный специально для семейных путешествий и загородных поездок. На фоне конкурентов Kodiaq выделяется эффектным дизайном, вместительным салоном и багажником, великолепной функциональностью, а также набором самых продвинутых электронных помощников водителю. Еще один существенный плюс Kodiaq — это отлично настроенная подвеска, что позволяет с комфортом преодолевать огромные расстояния. На российский рынок модель привезли в прошлом году.

Читайте также:  Рама автомобиля виды рам их устройство

Двигатель. KodiaQ для рынка России получил 2.0-литровый дизельный мотор, выдающий 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, который трудится в паре только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод — только полный. Динамика от 0 до 100 км/час составляет 10,1 секунды.

Оснащение. Кроссовер оборудован противотуманными фарами, светодиодными фарами, электрозеркалами с подогревом, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, серебристыми накладками бамперов, двухзонным климат-контролем, а также подогревом руля и лобового стекла.

Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 литров на 100 км.

Объем багажника — 635 литров.

Клиренс — 187 мм.

Минимальная цена — 2 млн 027 тыс. рублей.

Volkswagen Tiguan

Прежде всего, Volkswagen Tiguan — очень надежный и практичный немецкий кроссовер, который разработчики оснастили практически всеми передовыми технологиями TDI известными на сегодняшний день. Кроме того, в его основу легла новая платформа MQB. От конкурентов выгодно отличается солидной и весьма строгой внешностью, просторным, комфортным и эргономичным салоном, отделанным только высококачественными материалами. А благодаря внедрению передовых технологий, автомобиль получился очень динамичный, а главное экономичный, оставив далеко позади своих конкурентов.

Двигатель. Tiguan, рассматриваемый нами, предлагается с 150-сильным турбодизелем TDI рабочим объемом 2.0 литра. Пару ему составляет 7-ступенчатый «робот» DSG. Привод — только полный. С такой связкой на разгон до первой «сотки» автомобилю понадобиться 9,3 секунды.

Оснащение. Уже в начальной комплектации оборудован кожаным мультирулевым колесом с подогревом, подогревом передних кресел, трехзонным климат-контролем, аудиосистемой с цветным 5-дюймовым экраном, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками, передними противотуманками, светодиодными задними фонарями. Топовые версии предлагаются с многофункциональным анимированным дисплеем водителя, подогревом заднего ряда сидений, складными столиками в спинках передних сидений, продвинутой мультимедийной системой с тачскрином 8 дюймов, виртуальной цифровой «приборкой».

Расход топлива в смешанном цикле — 6,1 литров на 100 км.

Объем багажника — 615 литров.

Клиренс — 200 мм.

Минимальная цена — 2 млн 089 тыс. рублей.

Kia Sportage

Почти все автоэксперты, участвовавшие в нашем опросе, сошлись во мнении, что южнокорейский Kia Sportage — лучший относительно недорогой кроссовер с дизельным мотором на российском рынке. Во-первых, он постоянно фигурирует в рейтингах как самый покупаемый SUV. Во-вторых, по итогам прошлого года он признан самым надежным автомобилем в SUV-сегменте. Плюсы данной модели: отличные ходовые и динамические характеристики, а также уровень оснащения, ничем не уступающий европейским конкурентам.

Двигатель. Под капотом интересующей нас версии располагается 2,0-литровый дизельный двигатель, который способен генерировать 185 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется безальтернативный 8-диапазонный классический «автомат». Эта связка зарекомендовала себя как надежная и простая в обслуживании. С этим оснащением кросс может преодолеть отметку в 100 км/час за 9,5 секунды.

Оснащение. Единственная комплектация с мотором на дизельном топливе — Prestige — предлагаются с кожаным салоном, «мультимедийкой» с тачскрином 7 дюймов, раздельным климат-контролем, круиз-контролем, светодиодными ходовыми огнями, парковочными датчиками, панорамной крышей, системой доступа Smart Key. За безопасность отвечают многочисленные электронные ассистенты.

Расход топлива в смешанном цикле — 6,3 литров на 100 км.

Объем багажника — 466 литров.

Клиренс — 182 мм.

Минимальная цена — 2 млн 304 тыс. рублей.

Оцените статью