- Диски с сгоревших машин
- Основные повреждения дисков: когда чинить, а когда — уже нет
- Износ при частом шиномонтаже
- Последствия ударов
- Береги ниппель!
- Снег «за воротник»
- Выкуп сгоревших автомобилей: особенности и варианты
- Что делать со сгоревшим авто?
- Можно ли получить компенсацию от страховой или производителя?
- Виновник и производитель
- Как проходит выкуп сгоревших авто?
- Диски с сгоревших машин
- Войти
- 9/11: Калифорнийская жаровня – полигон гравитационного оружия
Диски с сгоревших машин
Страница 1 из 6 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Добрый день! Не знал в какую тему лучше разместить, решил в эту.
Подожгли машину. Сгорел перед, салон. Не пострадал багажник, задние двери (металлическая часть, обшивка обгорела).
Вопрос такой, как считаете, что могло уцелеть из того, что можно продать? Например, АКПП территориально находится под капотом или где-то под моим сиденьем? Если где-то под моим сиденьем, есть вероятность, что она уцелела?
Или, двигатель? Снаружи он обгорел. расплавились пластмастки. Но можно ли его в дальнейшем использовать на запчасти?
Вообще, посмотрите на фотографии, опишите, что ценного могло уцелеть из того что можно попробовать продать и сколько я смогу за все это выручить? Просто нужны предположительные мысли что может быть целым, что мне смотреть и сколько просить за нее на разборке.
Спасибо!
Основные повреждения дисков: когда чинить, а когда — уже нет
Колесные диски разных типов существенно отличаются не только по характеристикам, но и по типам повреждений. Самые доступные по цене и распространенные — штампованные. Литые диски стоят дороже, но и выглядят при этом лучше, имея, впрочем, не так много преимуществ перед штампованными. Самые дорогие диски — кованые — прослыли вечными, хотя сломать можно и их.
Все современные колесные диски рассчитаны на бескамерные колеса. Чтобы не нарушалась герметичность шины, кромки дисков должны быть ровными и иметь идеальную круглую форму. Но именно кромки дисков подвержены повреждениям больше всего.
Износ при частом шиномонтаже
Причиной повреждений становится частая перебортировка колес. Большинство из нас делает ее два раза в год, меняя летнюю резину на зимнюю и обратно. Подобная манера наиболее опасна для штампованных дисков — рано или поздно шиномонтаж приводит к отслоению краски и появлению ржавчины на кромках. Это приводит к тому, что полностью исправные шины начинают подтравливать воздух. Первое время после шиномонтажа спасает герметик, наносимый на край боковин шин, но со временем он теряет свои свойства, открывая воздуху дорогу. Маркером такой неисправности служит неравномерное спускание колеса: чем ниже становится давление в шине, тем медленнее оно падает.
Найти место стравливания воздуха несложно, но для этого требуется снять колесо и положить его в воду либо налить немного жидкости по ободу лежащего на боку колеса и посмотреть, где образуются пузырьки. И так с обеих сторон. Впоследствии в местах, где проходил воздух, следует восстановить поверхность, удалив ржавчину и обновив краску. Сделать это можно самостоятельно с помощью наждачки и распыляемой из баллончика краски.
Правильным решением следует признать наличие двух комплектов дисков при двух имеющихся комплектах шин. Такие колеса хранят в сборе и просто устанавливаются на автомобиль без шиномонтажа, но с предварительной балансировкой, если она необходима.
Последствия ударов
Другой распространенной, но менее частой причиной разгерметизации является деформация колесного диска. Этой напасти также больше подвержены штампованные диски. В результате ударов их края заминаются, открывая дорогу рвущемуся наружу воздуху. Такое повреждение можно получить при проезде на большой скорости по ямам с вертикальными краями, местам среза асфальта, при ударах о бордюры и так далее. У литых дисков при подобных ударах края не заминаются, а откалываются, либо появляются трещины, через которые будет выходить воздух. Здесь следует отметить, что литые диски гораздо прочнее штампованных и повредить их сложнее. Там, где «штамповка» замнет края, литой диск останется невредим, но многое зависит от резины — низкопрофильные шины хуже защищают диск от ударов. К слову, высокая прочность литых дисков часто приводит к серьезным повреждениям шин при ударах. Следовательно, препятствия нужно проезжать аккуратно, независимо от того, какие диски у вашего автомобиля.
При появлении трещин в литом диске от него лучше тоже избавиться. Скорее всего, вам предложат заварить трещину, но температура, при которой происходит сварка, нарушит структуру сплава, сделав ее менее прочной. Всецело полагаться на такой диск уже никак нельзя. Наращивать сколы тоже бесполезно — целостности структуры добиться не удастся, а значит ремонт следует считать не более чем косметическим. Такой ремонт оправдан, если вы поцарапали либо повредили лицевую сторону диска о бордюр, к которому неудачно притерлись при парковке, либо о другое незамеченное препятствие. Если при этом была надломлена спица, то диск лучше сдать в пункт приема цветмета и отправиться на поиски нового.
Литой диск, как и штампованный, тоже можно купить в единственном экземпляре. Но имейте в виду, что штатное «литье» и китайские аналоги имеют существенные отличия, например, по массе, что обусловлено использованием несколько иного сплава. А потому новый диск должен не просто выглядеть, как остальные, но и быть выпущенным той же фирмой.
Повреждения кованых дисков, благодаря особой технологии изготовления, в подавляющем большинстве случаев исправляются при помощи специального оборудования. Трещины и сколы на кованых дисках не появляются никогда. При ударах диск просто деформируется, и если он не смялся в блин, его обязательно восстановят. В процессе ремонта свойства кованого диска не изменятся. Еще проще ремонтируется лицевая сторона диска, поврежденная о бордюр. В случае искривления спиц их геометрию обязательно восстановят. Здесь следует оговориться, что ремонт кованого диска будет стоить недешево. Обычно цена сопоставима со стоимостью нового литого диска, а при серьезных повреждениях может превышать 100 тыс. рублей.
Береги ниппель!
Повреждения дисков не ограничиваются заминами, сколами, трещинами и деформацией. В каждом диске для бескамерного колеса есть ниппель, который несложно повредить. Речь не только о золотнике, который можно подтянуть или заменить самостоятельно за три секунды и три копейки, но и о месте крепления ниппеля к диску.
Повредить ниппель легче всего в лесу и на бездорожье. Конечно, при этом должно здорово не повезти, чтобы какая-нибудь ветка настолько ловко и сильно смогла угодить в ниппель. Немного легче повредить его, буксуя в колее, либо на гальке, зарываясь выше ободов колес. Такой случай тоже следует признать редким. А вот повреждения ниппеля зимой — достаточно частое явление. Сталкиваются с этим фанаты любительского дрифта на свежем снегу.
Снег «за воротник»
Чаще любители зимнего дрифта рискуют столкнуться с другой проблемой — попаданием снега в зону контакта шины и диска с последующей разгерметизацией колеса. При заносе шина деформируется с уводом вбок, а в это время перед идущим боком колесом собирается сугроб, снег из которого набивается в образовавшуюся щель. Там снег уплотняется и становится похожим на лед. Впоследствии, когда боковой увод исчезает, плотный снег продавливает резину и открывает ход воздуху. Но это уже проблема не дисков или шин, а водителя.
- Разобраться с параметрами колесных дисков, выяснив для себя все нюансы, можно здесь.
Выкуп сгоревших автомобилей: особенности и варианты
Если машина сгорела, у собственника немного реальных вариантов, что с ней делать. Один из них – обратиться к фирме, которая проводит выкуп сгоревших авто. Ее сотрудники не только проведут все необходимые процедуры самостоятельно, но и заплатят оптимальную цену за нее.
Что делать со сгоревшим авто?
Сгоревшую машину можно:
- Восстановить, но это дорого и нерентабельно;
- Продать частному лицу или организации, которая занимается скупкой сгоревших авто;
- Утилизировать по государственной программе.
Стоимость восстановления формируется из цен на комплектующие и услуги автосервисов. Она может существенно превышать сумму, за которую можно купить аналогичную модель с таким же сроком эксплуатации и пробегом. Продать восстановленное транспортное средство за деньги, которые компенсирую затраты на ремонт и покупку машины, нереально. Исключение – ремонтом занимается лично собственник, без обращения за услугами в автосервис.
Второй вариант – продажа автомобиля частному лицу или организации – наиболее оптимальный. Он позволяет быстро избавиться от обгоревшего металлолома, получить за него приемлемую цену и не получить штраф. Например, кому-то могут понадобиться документы. Нередко под машины, которые нельзя растаможить и зарегистрировать на территории России, ищут документы. Далее оформляют восстановительный ремонт и проводят регистрацию транспортного средства.
Оставленное во дворе или на обочине сгоревшее транспортное средство заберет эвакуатор в принудительном порядке и отвезет на штрафплощадку. За все это выставят счет владельцу. Работа эвакуатора обойдется в 5 т.р., а стоимость стоянки – от 1 т.р. в сутки.
Кроме того, если выяснится, что автомобиль в таком состоянии простоял более 30 суток, на владельца наложат штраф. Все эти суммы будут востребованы через суд, неуплата грозит арестом счетов, запретом на выезд за границу и другие нежелательные последствия (конфискация имущества в счет уплаты, запрет на управление транспортными средствами).
Государственная программа утилизации, как альтернатива выкупу сгоревших автомобилей, предусматривает выдачу сертификата на сумму от 50 до 350 т.р. Получить деньги можно только через приобретение новой машины в автосалоне. Средства предоставляются в виде скидки на указанную сумму в сертификате. По другому их получить нельзя. Вариант не подходит тем, кто не собирается покупать автомобиль или приобретает его, но не в автосалоне.
Можно ли получить компенсацию от страховой или производителя?
Перед тем, как продавать частным лицам или фирмам, можно попытаться получить страховое возмещение или компенсацию от виновника, а также производителя. Рассчитывать на быстрое получение компенсации не стоит, но в этих случаях размер полученной суммы позволит либо полностью восстановить автомобиль, либо приобрести новое транспортное средство.
Получить компенсацию можно по КАСКО, но только в том случае, если причина возгорания предусмотрена полисом. Деньги выплатят (или могут выплатить), если пожар произошел:
- Из-за действий злоумышленников, личности которых не установлены;
- По причине аварии;
- Некачественный ремонт, при условии обращения в предусмотренный полисом автосервис;
В первом случае страховая компания откажет в компенсации, если посчитает, что собственник несвоевременно обратился в полицию и МЧС. Аналогично поступят и во втором случае, если владелец, по мнению страховщика, не предпринял необходимых мер для предотвращения пожара.
Виновник и производитель
Если установлен виновник возгорания, материальное возмещение следует требовать с него. Гражданским законодательством предусмотрено, что причиненной имуществу и здоровью вред должен компенсироваться в полном объеме (ст.1064 ГК РФ). Предстоит судебный процесс, итог которого не всегда предсказуем или в пользу владельца автомобиля.
В случае возгорания проводки по вине производителя претензию и требование нужно направить к нему. Это не всегда просто сделать, процедура облегчается, если автомобиль отечественного производства или приобретен в салоне, а не завезен в частном порядке как б/у или на запчасти с последующим восстановлением.
Как проходит выкуп сгоревших авто?
Все указанное выше – это ответ на вопрос, зачем обращаться к фирмам, которые занимаются скупкой сгоревших автомобилей. Когда страховая отказала в возмещении, виновник не найден или получить с него денег не выйдет, а утилизация не подходит, потому что владелец не предусматривает приобретение машины в автосалоне, остается обращаться к этим организациям.
Имея на руках выводы экспертов, легче торговаться с выкупщиками. У них есть собственный специалист, но он намеренно будет занижать стоимость технического средства. Это единственный недостаток в работе фирм, которые занимаются скупкой горелых авто.
Но требовать от них уплаты стоимости, указанной в независимой экспертизе, не нужно. Компания также хочет заработать и бесплатно заниматься дальнейшей судьбой сгоревшего автомобиля они не станут. А сколько им уступить от выведенной специалистом цены – 10-20% или 50% – каждый владелец решает самостоятельно.
Определить оптимальную стоимость можно, если обзвонить 10 подобных организаций или больше. В ходе беседы нужно дать подробную информацию, а лучше – выслать цифровую копию независимой экспертизы. По ней они определятся с ценой, которую готовы предложить за машину. Таким способом владелец сможет определить организацию, которая сделает ему наиболее выгодное предложение.
Далее заключается договор, выплачиваются деньги. Фирма, которая занимается выкупом сгоревших авто, самостоятельно вывозит его и проводит дальнейшие регистрационные действия.
Диски с сгоревших машин
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
9/11: Калифорнийская жаровня – полигон гравитационного оружия
Калифорния горит каждый год, но в этом году отмечено много загадочного в пожарах.
Рассмотрим некоторые, как говорят, вопиющие факты.
1. Расплавление колёсных дисков автомобилей
Сейчас в интернете довольно много качественных фотографий сгоревших машин. Как правило, ВСЕ сгоревшие машины сгорели на улице, вне помещений (рис.1).
Но вот вопрос — а как они ВООБЩЕ загорелись на улице, да так, что расплавились диски.
У большей части машин, не у всех, ПОЛНОСТЬЮ расплавились колёсные диски. Расплавленный металл в виде светлых «лепёшек» и «струек» вблизи колёс (рис.1 и рис.2.).
Расплавление протекало столь интенсивно, что расплавленный металл тёк по асфальту как вода (рис.3).
Казалось бы, ничего не обычного нет. Пожар, вот и расплавились диски. Далеко не всё так прости.
Колёсные диски изготавливают из стали, сплавов алюминия или магния. Стальные диски не рассматриваем – для их расплавления необходима температура свыше 1600 градусов по Цельсию.
Диски из магния или алюминия изготавливают либо литьем, либо ковкой (самые дорогие). Температура плавления сплавов на основе магния и алюминия примерно равна 650 градусов по Цельсию. Чтобы сплав ПОТЁК и ОБРАЗОВАЛ ЛУЖИЦУ, надо его перегреть до 700…750 градусов по Цельсию. Кроме этого, алюминиевые и магниевые сплавы обладают крайне низкой технологической жидкотекучестью даже при этих температурах. В автомобильном производстве при получении отливок (тех же дисков) данные сплавы ЗАПРЕССОВЫВАЮТ в жидком состоянии в пресс-формы при значительном давлении. Следовательно, чтобы данные сплавы текли по асфальту как ВОДА (рис.3), необходима температура на уровне 800…900 градусов по Цельсию.
В ОБЫЧНОМ пожаре автомобиля достичь таких температур НЕВОЗМОЖНО.
Лесные пожары бушуют не только в Калифорнии, но и у нас в России. А есть ли у нас такое явление расплавления дисков, поскольку в России также горят автомобили зарубежных марок, как и в Калифорнии. На рис.4 показаны автомобили после лесных пожаров в различных регионах России. Автомобили также стояли на открытом пространстве, т.е. полностью воспроизведена ситуация как и в Калифорнии.
Как видно, колесные ДИСКИ автомобилей даже не ОПЛАВИЛИСЬ.
Машины также горят не только в лесных пожарах, а просто горят по тем или иным причинам. На рис.5 показаны обгоревшие машины в результате аварий и прямых поджогов.
Как видно из рис.5. колёсные диски целёхонькие, хотя пара машин сгорела ДО ОСНОВАНИЯ.
Если это мало убедительно, на рис. 6 показаны машины, сгоревшие в ЗАКРЫТОМ пространстве – гаражах.
При пожаре в гараже температура гораздо выше, чем при горении на улице, но результат тот же – колёсные диски целы.
Теперь вишенка на торте, первая. Сравниваем две машины, сгоревшие на улице в России и в Калифорнии в «лесном» пожаре (рис.7), сгоревшие, словно по заказу.
Машины практически сгорели в ОДИНАКОВЫХ условиях. Открытое пространство, горели одинаково. На дверях одинаковые волны-полосы термического воздействия, но у российской машины диски целы, у калифорнийской – расплавились и растеклись.
Вторая вишенка. На рис.8 (жёлтые стрелки) у калифорнийской машины расплавился двигатель, который также был изготовлен из алюминиевых сплавов. Расплав вытек из-под капота машины. Удивительно, но колёсные диски целые.
Плавились не только диски автомобилей – расплавилось стекло автомобилей (из текста многочисленных видео о калифорнийском пожаре). Для обычных промышленных стекол размягчение начинается в интервале температуры 400…600 градусов по Цельсию.
За конец размягчения стекла принимают температуру, что для большинства обыкновенных стекол соответствует температурному диапазону от 700 до 750 градусов по Цельсию.
Следовательно, ОБЪЁМНАЯ температура в пределах пространства занимаемого автомобилем равняется 700…750 градусов по Цельсию. Следовательно, 750 градусов по Цельсию это НИЖНИЙ уровень температур. Верхний уровень – 900 градусов по Цельсию, а может быть и выше, т.е. автомобили некоторое время находились в объеме пространства с МОЩНЫМ энергетическим потенциалом, энергия мгновенно или почти мгновенно которого расплавила и стекло и диски.
Ещё замечание. И стекло (силикат) и алюминий с магнием – диамагнитные кристаллические материалы. Полагаю, что ОНИ расплавлены ИЗНУТРИ, а не снаружи, т.е. внешнее энергетическое воздействие аккумулировало громадную энергию ВНУТРИ и стекла и металл. Произошло практически мгновенное ОБЪЕМНОЕ расплавление или РАЗВОПЛОЩЕНИЕ материалов.
2. Зелёные деревья на пепелищах
Эту странность отмечают все – калифорнийское пожарище не всегда, но достаточно часто в окружении зелёных деревьев (рис.9).
Больше всего меня поразили живые пальмы вблизи сгоревшего дома. Их перьевидные листья должны были сгореть мгновенно, но они живы (рис.10). На рис.11 пепелище в Сибири. Было дерево вблизи и сгорело – обычный пожар.
3.Стерильно чистые и благообразные калифорнийские пепелища
Второе странное явление — практически ВСЕ калифорнийские пепелища чистенькие и аккуратные, словно прошли массовую чистку в фантастическом фотошопе или в химчистке. Это видно как на рис.9, так особенно и на рис.12.
А как же выглядят пожарища у нас в России? На рис.13 показаны обычные российские пожарища в Забайкалье, черные и обугленные.
4. Каждый калифорнийский дом дробили в пух и прах
Удивительно, что калифорнийские пепелища не только чистенькие, но на них (или в них) все измолото, истёрто буквально в муку. Как в гигантской ступе. Не пожар, а настоящая бомбёжка (рис.14). Как было сказано в одном из видео, не осталось даже унитазов. Унитазы, оказывается, в Америке делают из сухого спирта, для скорой утилизации.
Впечатляет вот эта фотография дома (рис.15). По нему словно несколько раз чем-то ударили сверху, дробя всё внутренне содержимое. Зелёная лужайка, зелёные деревья, остатки стен, а внутри каменная труха. Забавные лесные калифорнийские пожары. Не Америка, а мир Гарри Потера!
То, что ударное воздействие было сверху вертикально, хорошо видно на рис.16. Остатки стен деформированы ВОВНУТРЬ! Кстати, а где следы испепеляющего «лесного» пожара?
А вот российские дворики после обычного лесного пожара в Сибири (рис.17).
5. Дома крошились, а машины горели и плавились
Леса в Калифорнии горели, горели и дома – есть множество видео- и фотоматериала. Никто этого не опровергает. Но почему утаивают очевидный факт, что дома крошились неведомой силой, а машины на стоянках возле домов горели и плавились (рис.18). Да, дома, когда их дробили, тоже горели – взрывались газовые баллоны, замыкание электричества, но это были очажки пожара, которые через коротко время и угасали – гореть то нечему.
6. Только железу всё нипочём
А вот железо не тронули (рис.19). Видимо режимы гравитационного оружия были настроены только на немагнитные материалы. Железные изделия почему-то в рыжем жарком огне не окислились – в пыли-грязи, но не окисленные. Сохранили гордый стальной блеск! Стальные изделия в домах деформированы, это понятно. Пластичная сталь деформировалось от внешнего ударного гравитационного воздействия. Стальные корпуса машин прогорели, да, но не разрушены и не деформированы (толщина стали кузова автомобиля 0,6…0,8 мм, вмятину можно ударом кулака сделать), так как находились во вне зданий и сооружений.
Ещё можно сказать о горении деревьев изнутри, о том, что пожары вспыхнули практически одновременно, можно поговорить ещё и об…, ну хватить, довольно и этого.
В своих статьях о разрушении Башен-Близнецов я исходил из импульсного гравитационного воздействия. Нечто подобное произошло и в Калифорнии. Падение башен было адресным, но никого из адресатов это происшествие тогда не вразумило. Калифорнию превратили в полигон по отработке гравитационного оружия для последнего вразумления старых адресатов или массового уничтожения ИЗБРАННЫХ. Кстати, дом Энтони Хопкинса единственный, который уцелел. Любят инопланетяне пожирателя! Странность основных разрушений америкосы завуалировали якобы последствиями обычных лесных пожаров. Однако наблюдателями и пожарниками зафиксировано, что дома вспыхивали внезапно, без видимых причин и горели, начиная с ВЕРХНИХ этажей и крыши. Интересное сравнение распространения пламени — взрыв и только потом горение (рис.20).
И последнее. Символизм акции очевиден. В Калифорнии, как сообщают, из-за лесных пожаров практически полностью был уничтожен провинциальный