Диски для полноприводных машин

Выбор дисков для внедорожника

Для того, чтобы установить на автомобиль нестандартные шины, необходимо приобрести и нестандартные колесные диски. При подборе дисков обращают внимание на следующие характеристики:

В автомагазинах автолюбителям предлагают выбрать диски одного из трех типов: штампованные, литые и кованые. Какой же вариант лучше подойдет для вашего внедорожника?

Штампованные диски

Штампованные железные диски подходят для серьезных внедорожных мероприятий и соревнований благодаря своим отличительным особенностям:

  • Штамповка отличается прочностью – незаменимый фактор для поездок по экстремальным трассам. Если во время движения по камням или другой твердой поверхности пробьет покрышку, то штампованные диски для внедорожников практически не деформируются, что очень удобно. Даже если они и погнутся немного, потом их всегда можно будет выпрямить.
  • Еще один несомненный плюс — беспроблемное использование реечного домкрата (хай-джек) и лифт-мейта без повреждения лакокрасочного покрытия. Как правило, именно на основе этих дисков различные мастерские делают диски с бедлоками.

Есть у штампованных дисков и минусы:

  • Цена на усиленные железные диски почти такая же, как и на литые, а это уже ощутимо бьет по карману;
  • Железный диск тяжелее алюминиевого на 30-40%;
  • Штампованный диск подвержен коррозии значительно сильнее, чем литой или кованый.

Штампованные диски чаще выбирают те автовладельцы, кто любит путешествовать и чаще передвигается по грунтовке, камням и т. п. Если колесо попадет в яму и диск погнется, вы сможете выправить его самостоятельно в считанные минуты.

Легкосплавные диски

Литые диски производят из алюминия, поэтому они весят значительно меньше штампованных. Выглядят они очень эффектно и придают автомобилю стильный современный вид. Однако повышенная твердость в данном случае скорее минус, чем плюс, поскольку литые диски для внедорожников не гнутся, а сразу ломаются. Для поездок на литых дисках лучше выбирать не самые плохие дороги – сильного удара литье может и не пережить, а починить такой диск самостоятельно уже не получится.

Кованые диски также производят из алюминия, однако по другой технологии, поэтому они одновременно и легкие, и относительно прочные. Благодаря небольшому весу дисков улучшаются маневренность и управляемость автомобиля, кроме того, снижается расход топлива. Что особенно приятно для автолюбителей – кованые диски прочнее литых, так что можно не бояться каждой неровности на дороге.

Конечно, при таком обилии преимуществ есть и недостатки: в частности, цена на кованые диски достаточно высока. Неприятный сюрприз ждет и любителей комфортной езды – низкий уровень комфорта является следствием прочности и жесткости кованых дисков, так что с ними лучше использовать высокопрофильную резину.

Диаметр и ширина диска

Чем шире резина на колесах, тем более широкий диск нужно ставить. Если говорить о колесах off-road, то в этом случае ширина диска должна составлять 2/3 ширины шины. Например, для шины шириной 10” нужен диск шириной 6,5-7”, для шины шириной 12.5″ — диск шириной 8.

Для выбора такой пропорции есть две причины:

  • На соревнованиях и других внедорожных мероприятиях для движения по песку, грязи, болоту давление в шинах снижают до нескольких десятых атмосферы. Считается, что при более узком диске край шины с большей силой, чем на широком, давит на обод диска, и шина не слетает при более низком давлении. В жизни же это определяется профилем бортика диска, шины, геометрией их контакта и мастерством водителя, конечно. А чтобы избежать разбортирования, следует приобретать бедлоки.
  • Ширина большинства покрышек (измеряемая по «щекам» боковин) больше, чем ширина контактной части протектора. Одевая такие шины на более узкие диски, уменьшают выпирание боковин и тем самым слегка увеличивают «зубастость» боковых грунтозацепов. Также немного уменьшают поперечное сечение колеса, а значит, и сопротивление всякой жиже при движении в глубокой колее и т. п. Однако на более широких дисках пятно контакта шины при низком давлении все-таки больше, чем на узких. А этот параметр важен при езде по болотам и мягким грунтам.

Вылет диска

Обычно диск для широкой резины должен иметь больший по отношению к штатному вылет, чтобы более широкое и высокое колесо не цепляло за кузов и детали подвески автомобиля. Но чем больше вылет у диска, тем большая нагрузка создается на подшипники ступиц. Поэтому нужно стараться подбирать диск с минимально возможным отклонением от штатного.

Например, для большинства моделей на УАЗ и Nissan/Toyota для установки шин 33-36×12-13” x 15 достаточно диска с вылетом –19. Для Нивы и ее модификаций для установки колес 215/75/15, 235/75/15 или 30-31х9,5х15 подойдет вылет +28,+15,0. Идеальный вылет для вашего автомобиля можно вычислить примеркой различных дисков с уже установленной шиной желаемого размера.

Подбор подходящих дисков зависит от многих вариаций комплектов шин и дисков, переделок подвески и условий эксплуатации автомобиля. Специалисты шинных центров Колеса Даром помогут подобрать и установить выбранные вами колеса, а также примерить их на автомобиль.

Как выбрать диски для внедорожника?

Многие владельцы малолитражек с плохо скрываемым восхищением засматриваются на проносящиеся мимо огромные внедорожники. Не откроем Америки, если скажем, что очень многие автолюбители искренни мечтают о покупке крутого джипа или внедорожника. И факты говорят об этом весьма красноречиво: машин на наших дорогах становится все больше и доля внедорожников среди них растет каждый день.

Почему это важно

Однако, такой автомобиль ко многому обязывает: больший объем, больший статус и большие расходы. Покупка и содержание колес к такой машине зачастую также связано с ощутимыми затратами.

Однако, грамотно и со вкусом подобранные стальные диски к внедорожнику могут прекрасно подчеркнуть его мощь, независимость и внешнюю брутальность. Большинство владельцев акцентируются именно на этой детале своего автомобиля, порою делая это в ущерб другим показателям, и прежде всего, безопасности вождения и поведения автомобиля на дороге. Поэтому для начала выясним, какие варианты дисков для внедорожников бывают и как в них разобраться.

Читайте также:  Подставка для дисков для машины

Разновидности дисков

Все диски для внедорожников из категории Off Road Wheels условно можно разделить на три категории:

Стальные диски: поскольку изготовлены из стали, как правило, методом штамповки, являются довольно практичными в эксплуатации. Недороги и легко поддаются ремонту в случае повреждений.

Легкосплавные диски: красивый внешний вид, но жесткая езда по горным дорогам не рекомендуется.

Литые диски для внедорожника: имеют такие же ограничения по эксплуатации, как и легкосплавные диски. Преимуществом этого вида считается «презентабельный» внешний вид. Этот вид дисков может выгодно дополнить внешний облик вашего джипа.

Критерии подбора

Диски для своего внедорожника требуется выбирать внимательно и придирчиво, следуя следующим критериям:

Радиус диска: в отношении внедорожника этот показатель часто варьируется от R15 до R17

Количество отверстий для болтов крепления или шпилек: от 4 до 8

Диаметр посадочного отверстия под ступицу

Вылет диска: пожалуй самый важный параметр, поэтому о нем разговор отдельный

Параметры автомобильных дисков

Колесные диски имеют много параметров — не только диаметр и количество отверстий для болтов. Но в основном автомобилисты обращают внимание именно на эти две характеристики. Когда вы выбираете товар, обязательно уточняйте необходимые параметры автомобильных дисков, предусмотренные производителем вашего транспортного средства.

Важно осознавать, что любые несоответствия заводским требованиям оказывают негативное влияние на функционирование подвески. Это, в свою очередь, способствует ускорению износа шины и различных частей ходовой. Есть вероятность того, что во время езды у вас оторвется колесо, что может привести к плачевным последствиям. По этой причине установка таких изделий должна сопровождаться их дальнейшим контролем во время эксплуатации.

Пример расшифровки

Как правило, обыкновенная характеристика дисков авто выглядит так:

6,5jx155/112H2ET45d57,1.

Итак, что же значат эти буквы и цифры?

Маркировка колесных дисков

  • 6,5 — ширина посадки дискового обода, обозначается в дюймах. Она вычисляется так: 6,5*25,4=165,1 мм. Это значение напрямую связывается с шириной шин. Каждая покрышка имеет допустимую дисковую ширину. Эта величина комплектующей узнается при помощи подсчетов, основанных на типоразмере покрышки. При несоответствии размеров двух элементов у вас возникнут проблемы с бортировкой шин.
  • Буква J, как и D, P, K, JJ и другие, шифрует технические данные о закраинах автомобильного дискового обода (его высота, форма и строение). Наиболее популярными типами дисковых ободов сегодня выступают J (для авто с моноприводом) и JJ (для полноприводных машин). Закраины напрямую влияют на монтаж резины и величину, на которую смещается шина в некоторых ситуациях.
  • Под маркировкой 5/112 скрыты свойства монтажа диска к ступице. Цифра 5 указывает на то, сколько отверстий для закрепления болтов должно быть на изделии, а число 112 – на диаметр круга, где должны разместиться центры этих отверстий. Иногда производители комплектующих наносят этот параметр в отдельности и маркируют его буквами PCD или Pitch Circle Diameter.

  • Буква Н в характеристике колесных дисков говорит об особенностях полок дискового обода, а также выступов, которые они имеют. Эти выступы требуются для шин без камер. Они обеспечивают корректность монтажа шины и диска.
  • Символ ET45 в параметрах автомобильных дисков обозначает вылет диска в миллиметрах.Что это вылет колесного диска — это расстояние между центральной дисковой осью, а также плоскостью прикладывания диска. Он должен с максимальной точностью соответствовать производственным требованиям вашего авто, так как является одним из ключевых для установки характеристик подвески и механизма руля. Одна ступица имеет один вылет для любого размера и типа шин. Некоторые производители также обозначают эти данные отдельно словами OFFSET или DEPORT.
  • d 57,1 (DIA) — диаметр отверстия, расположенного в центре диска. Он должен подходить к размеру цилиндра, расположенного на ступице. Помимо функции центрирования, цилиндр забирает на себя нагрузку, идущую на шпильки. Если центровое отверстие нужного изделия превышает габариты цилиндра, вам нужно будет применить центровочные кольца. Их можно приобрести в шинных центрах.

Литые колесные диски

Особенности

В характеристиках литых дисков предусматривается также наличие у них максимального уровня нагрузки. По этой причине даже в случае внешнего совпадения размеров литых дисков с параметрами вашего авто нагрузку для них у производителя нужно уточнять. Есть два варианта того, как это сделать:

  • если колеса от российских производителей, то этот показатель — в паспорте диска;
  • если от зарубежных — нужно будет найти эту информацию у них на сайте. Как правило, данные о гарантированном использовании литых комплектующих на том или ином авто есть у каждого производителя в специальном каталоге. Если вы нашли в каталоге свое авто и присмотрели соответствующий товар к нему, его можно без опаски приобретать.

Случается, что размеры литого изделия полностью совпадают с необходимыми. Однако при этом его невозможно установить на авто. При монтаже диск начинает упираться в подвеску или механизм тормоза. Такая ситуация обусловлена формой штамповки или спиц литья. По этой причине перед проведением процедуры бортировки шины нужно всегда примерять диск на переднюю и заднюю автомобильную ось, предварительно прикрутив его хотя бы на два болта.

Что касается PCD, его обычно изменить нельзя, несмотря на то что у многих производителей предусматриваются специальные болты с эксцентриками. Они позволяют установить, к примеру, изделия с PCD, 100 мм, на авто с PCD, 98 мм. Так что помните, что разница между PCD нужного вам товара и данными авто не должна превышать 2,4 мм (гайки-эксцентрики, которые монтируются на литые модели, могут смещаться максимум на 1,2 мм).

Какие диски ставить на внедорожники

Каждый владелец малолитражки мечтает о внедорожнике точно так же, как и пресловутый солдат о генеральских погонах. Однако такая машина будет не только радовать владельца, чувствующего своё превосходство на дороге и неуязвимость вне её, но и накладывает на хозяина дополнительные расходы.

Колёса – это и есть та самая статья, требующая немалых вливаний, но тут экономия вообще неуместна. Рассмотрим, как правильно подобрать диски для внедорожников.

Читайте также:  Строение двигателя шевроле круз

Диски категории Off Road

Эстетика колёс волнует владельцев внедорожников ничуть не меньше, чем обладателей любого городского седана или кроссовера. Поэтому производители проявляют недюжинную фантазию, предлагая и на такие автомобили широкий выбор оригинальных, и даже эксклюзивных дизайнов.

Стоят они немалых денег, а то, что красоты без жертв не бывает, известно каждому. С прекрасным не поспоришь, можете убедиться в этом сами:

Как видите, дизайн – один лучше другого. Но всё же он не является главным критерием выбора.

Несколько советов по подбору

Дизайн дизайном, а безопасность прежде всего. И первый шаг к ней – выбор дисков от известных, давно зарекомендовавших себя производителей.

Любая новая линейка, особенно китайского происхождения, должна настораживать, ведь у скороспелых предприятий, растущих сегодня как грибы после дождя, нет порой даже собственного испытательного стенда.

Второй совет тоже не откроет Америки. Большинство водителей знают, что приобретать лучше диски оригинальные – то есть, ориентированные на конкретный автомобиль. Ведь при этом производитель учитывает множество нюансов, в том числе и разновидность шин, которые на них будут бортироваться.

Первый – это ширина, которая должна соответствовать профилю монтируемой резины. Широкие колёса в целом обеспечивают большую площадь их контакта с дорогой, но увеличивают нагрузку на ступичные подшипники.

На слишком узких дисках края покрышки будут нависать над периметром обода, и при езде, особенно по неустойчивому грунту, она может попросту соскочить.

Обратите внимание: Чтобы саморазбортовка шин стала в принципе невозможной, можно приобрести диски с бэдлоками.

Это устройство, которым диск может комплектоваться с завода, крепится к ребру обода. Оно не даёт шине соскочить даже в том случае, когда в ней вообще нет давления.

Чаще всего бэдлоки ставят на гоночные машины и военную технику, но ими могут быть укомплектованы даже дизайнерские эксклюзивные диски для внедорожников. Выбирать такие, или нет – зависит от того, как именно эксплуатируется машина.

Диск с бэдлоком

Второй, очень важный параметр – это вылет (расстояние, на которое посадочное место диска смещается от его центральной оси). Если ось проходит позади ступичного отверстия, вылет (ЕТ) является плюсовым.

Нулевая отметка их совмещает, а когда диск вогнут внутрь настолько, что посадочное место уходит за осевую линию, вылет считается отрицательным. Так вот, он на внедорожниках часто предусматривается или нулевой, или со знаком минус, что даёт возможность поставить максимально широкую резину.

Типы вылетов на дисках

Разболтовка у дисков, предназначенных для внедорожной езды, может тоже отличаться от той, которая присуща дискам для легковушек. У них никогда не бывает 4 крепления — всегда или пять, или шесть. И диаметр окружности, по которой располагаются отверстия под болты или шпильки PCD, тоже значительно больше (130; 139,7; 150).

Ну и конечно, чем крупнее автомобиль, тем более мощные у него ступицы, поэтому даже если все остальные размеры будут аналогичны, диски с легкового автомобиля, и даже с кроссовера, на внедорожник не подойдут.

Стальной (железный) диск для бездорожья

Если автомобиль будет использоваться для спортивной езды, для него лучше взять лёгкие кованые диски, либо литьё, но не из алюминиевого сплава, а магниевого.

Для джипов, постоянно мотающихся по бездорожью, гораздо лучше подойдут железные диски, так как они обладают наибольшей степенью ремонтопригодности. Да и стоят они в три-четыре раза дешевле – не так жалко убивать при форс-мажорной езде.

Размеры дисков на популярные внедорожники

Теперь вы знаете, как выбрать диски на внедорожник, учитывая особенности эксплуатации такого автомобиля и его габариты. Остаётся рассмотреть параметры дисков с привязкой к конкретным моделям машин, которые снискали любовь российских автолюбителей.

Лада Урбан

Модель из семейства Лада под названием 4×4 Urban, полноценным внедорожником не назовёшь, хотя Нива, на основе которой она сделана, преодолевает бездорожье лучше всякого джипа. Это трёхдверный или пятидверный городской автомобиль, запущенный АвтоВАЗом в производство в 2014 году, который по параметрам можно отнести к кроссоверам.

Однако наличие полного привода не оставляет сомнений, что он будет отлично себя чувствовать и в условиях умеренного офф-роуда.

Смотрим, какие диски можно поставить на Урбан:

Год выпуска Модификация Ступица Заводская комплектация На замену
2014-2019 1.7I 98,5 5Jx16 5/139.7 ET58

5Jx16 5/139.7 ET58

5.5Jx16 5/139.7 ET50

5.5Jx16 5/139.7 ET50

6Jx16 5/139.7 ET45

6.5Jx16 5/139.7 ET40

Land Cruiser

Полноразмерный внедорожник Land Cruiser от корпорации Toyota Motor, является, пожалуй, наиболее популярным у нас внедорожником класса премиум, и имеет непререкаемый авторитет во всех слоях общества – даже и в тех, кому он не по карману.

Этот джип вообще стал первым автомобилем такого класса внутри своего бренда, и выпускается уже более 60 лет. Однако нынешние модели являются полной противоположностью старым – аскетичным, и весьма компактным.

Сегодня это большой и комфортный, очень респектабельный автомобиль, и колёса должны выбираться ему под стать.

В таблице указаны размеры дисков для моделей последнего десятилетия:

Год выпуска Модификация Ступица Диски для Ленд Крузер — заводская комплектация На замену
2006-2009 3.0 D-4D 106,1 7.5Jx17 6/139.7 ET30 6Jx17 6/139.7 ET50

7Jx18 6/139.7 ET30

2009 — 2015 3.0 D-4D 106,1 7.5Jx17 6/139.7 ET25 6.5Jx17 6/139.7 ET15

7.5Jx18 6/139.7 ET25

7.5Jx18 6/139.7 ET25

8.5Jx20 6/139.7 ET25

2009 4.0 VVT-I 106,1 7.5Jx17 6/139.7 ET30 6Jx17 6/139.7 ET50

7Jx18 6/139.7 ET30

2009 4.5 D-4D 110 8Jx18 5/150 ET60 8Jx17 5/150 ET60

8.5Jx20 5/150 ET60

2009 4.5 TD 110 8Jx17 5/150 ET60 8Jx18 5/150 ET60

8.5Jx20 5/150 ET60

2009 4.6 (URJ202W) 110 8Jx17 5/150 ET60

8Jx18 5/150 ET60

8.5Jx20 5/150 ET60

Без вариантов
2009 4.7 (UZJ200W) 110 8Jx18 5/150 ET60 8.5Jx20 5/150 ET60
2009 4.7 VVT-I 110 8Jx18 5/150 ET60 8Jx17 5/150 ET60

8.5Jx20 5/150 ET60

2009 5.7 110 8Jx18 5/150 ET60 Без вариантов
2010-2018 2.7 VVT-I;

4.0 VVT-I;

106,1 7.5Jx17 6/139.7 ET25 6.5Jx17 6/139.7 ET15

7.5Jx18 6/139.7 ET25

7.5Jx18 6/139.7 ET25

8.5Jx20 6/139.7 ET25

2010-2015 4.5 D-4D; 4.6 VVT-I; 4.7 VVT-I 110 8Jx18 5/150 ET60 8Jx17 5/150 ET60

8.5Jx20 5/150 ET60

2010-2018 4.5 TD (235 лс) 110 8Jx17 5/150 ET60 8Jx18 5/150 ET60

8.5Jx20 5/150 ET60

2010-2018 4.6 (URJ202W); 4.6 (CBA-URJ202W) 110 8Jx17 5/150 ET60

8Jx18 5/150 ET60

8.5Jx20 5/150 ET60

Без вариантов
2014-2018 4.0 (GRJ76K); 4.0 (GRJ79K) 110 7Jx16 5/150 ET0 Без вариантов
2015-2018 4.5 TD (249 ЛС) 110 8Jx17 5/150 ET60

8Jx18 5/150 ET56

8.5Jx20 5/150 ET60
2015-2018 2.8 D-4D 106,1 7.5Jx17 6/139.7 ET25 6.5Jx17 6/139.7 ET15

7.5Jx18 6/139.7 ET25

7.5Jx18 6/139.7 ET25

8.5Jx20 6/139.7 ET25

2015-2018 4.6 VVT-I 110 8Jx17 5/150 ET60

8Jx18 5/150 ET56

8.5Jx20 5/150 ET60
2017 — 2018 2.8 D-4D 106,1 7.5Jx17 6/139.7 ET25 6.5Jx17 6/139.7 ET15

7.5Jx18 6/139.7 ET25

7.5Jx19 6/139.7 ET25

2019 4.5 TD 110 5.5Jx16 5/150 ET20

7Jx16 5/150 ET0

Без вариантов

Toyota Land Cruiser Prado 150

Land Cruiser Prado – машина того же производителя, с очень похожими, а порой идентичными для моделей с одинаковыми двигателей размерами. Это пятидверный внедорожник средних размеров, с неразрезным задним мостом и полным приводом.

Наибольшую популярность обрёл вариант в кузове J150, выпускающийся с 2009 года. За это десятилетие дважды подвергался рестайлингу и сегодня выглядит так, как показано на фото.

Представляем размеры модификаций 2018 года выпуска:

Модификация Ступица Диски для Прадо — заводская комплектация На замену
2.7 VVT-I 106,1 7.5Jx17 6/139.7 ET25 6.5Jx17 6/139.7 ET15

7.5Jx18 6/139.7 ET25

7.5Jx19 6/139.7 ET25

2.7 VVT-I (CBA-TRJ150W); 2.8 D (LDA-GDJ150W) 106,1 7.5Jx17 6/139.7 ET25 7.5Jx19 6/139.7 ET25
2.8 D; 4.0 VVT-I 106,1 7.5Jx17 6/139.7 ET25 6.5Jx17 6/139.7 ET15

7.5Jx18 6/139.7 ET25

7.5Jx19 6/139.7 ET25

Mitsubishi Pajero

Паджеро – флагманский внедорожник уже от другого японского производителя, компании Mitsubishi. Начиная с 2007 г, и подряд ещё 6 лет, выигрывал гонку по бездорожью в рамках ралли Дакар-Париж. Выпускается уже 43 года, и сегодня мы имеем честь видеть четвёртое поколение этого полноразмерного джипа.

Представляем размеры дисков на Паджеро 4 с момента последнего рестайлинга:

Год выпуска Модификация Ступица Какие диски на Паджеро 4 стоят с завода Разрешено на замену
2015-2019 3.0I 67,1 7.5Jx17 6/139.7 ET46 7.5Jx18 6/139.7 ET46

8.5Jx20 6/139.7 ET46

2015-2018 3.0I (DBA-V83W); 3.0I (DBA-V93W) 67,1 7Jx16 6/139.7 ET46

7.5Jx17 6/139.7 ET46

7.5Jx18 6/139.7 ET46
2015-2018 3.2D (LDA-V88W) 67,1 7.5Jx18 6/139.7 ET46 8Jx18 6/139.7 ET38

8.5Jx19 6/139.7 ET38

2015-2019 3.2D (LDA-V98W) 67,1 7.5Jx17 6/139.7 ET46

7.5Jx18 6/139.7 ET46

8Jx18 6/139.7 ET38
2015-2019 3.2DI-D; 3.5I; 3.8I 67,1 7.5Jx17 6/139.7 ET46 7.5Jx18 6/139.7 ET46

8.5Jx20 6/139.7 ET46

Kia Sportage

Sportage – ещё один суперпопулярный в России автомобиль, правда, не совсем внедорожник, а больше кроссовер от корейской компании Kia.

Его четвертое поколение было представлено миру в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Он кардинально сменил свой имидж и внутренний дизайн, увеличился в размерах и укомплектовался новыми техническими фишками.

Вот какие диски на Спортейдж 4 можно ставить:

Год выпуска Модификация Ступица Заводская комплектация Разрешено на замену
2015-2019 1.6 GDI 67,1 6.5Jx16 5/114.3 ET42.5 7Jx17 5/114.3 ET48.5
2015-2019 1.6 T-GDI; 1.7 CRDI; 2.0 CRDI; 2.0 MPI 67,1 6.5Jx16 5/114.3 ET42.5 7Jx17 5/114.3 ET48.5

7.5Jx19 5/114.3 ET50.5

2015-2019 2.0 TURBO 67,1 7Jx18 5/114.3 ET45 Без вариантов
2015-2019 2.4 GDI 67,1 6.5Jx17 5/114.3 ET40 6.5Jx16 5/114.3 ET31.5

7Jx18 5/114.3 ET45

Great Wall Hover

Hover – это среднеразмерный рамный внедорожник от китайской компании Great Wall. Выпускается с 2005 года и почти сразу стал экспортироваться в Европу.

За годы своего существования дважды подвергался рестайлингу, а с 2017 года его выпуск начался в России (Ставрополь), под несколько видоизменённым брендом DW Hower.

Марка Ховера Модификация Ступица Какие диски на Ховер — заводская комплектация Разрешено на замену
HOVER H3 2.0 100 7Jx17 6/139.7 ET38 Без вариантов
HOVER H5 2.0TD; 2.4 100 7Jx17 6/139.7 ET38 Без вариантов
HOVER H6 1.5T 64,1 6.5Jx17 5/114.3 ET50 Без вариантов

УАЗ Патриот

Довольно крупный пятидверный внедорожник российского разлива УАЗ Патриот, выпускался с 2005 до 2016 года. Первый отечественный автомобиль, на котором установлена система ABS, подушки безопасности и другие блага, совершенно обычные для иномарок, но диковинные для отечественных автомобилей.

Год выпуска Модификация Ступица Диски для УАЗ Патриот — заводская комплектация Разрешено на замену
2016 2.2D; 2.7I 2016 Г/В 108 7Jx16 5/139.7 ET35 7Jx18 5/139.7 ET35

7.5Jx16 5/139.7 ET35

8Jx16 5/139.7 ET20

Renault Duster

Иной раз, судя по размерам автомобиля трудно определить: кроссовер это, или внедорожник. Очень часто производители представляют некие гибридные версии, компактизированные для городской езды, но оснащённые полным приводом для бездорожья.

Одним из таких вариантов и является столь любимый нашими соотечественниками Renault Duster, который с 2011 года производится и в России.

Главное, что он приспособлен к нашим дорожным реалиям:

Год выпуска Модификация Ступица Диски для Рено Дастер — заводская комплектация Разрешено на замену
2018 1.5 DCI; 1.6I; 2.0I 66,1 6.5Jx16 5/114.3 ET50 Без вариантов

Range Rover

Этот люксовый внедорожник является флагманом британской компании Land Rover, и выпускается аж с 1970 года. За все эти годы поколения сменились всего 4 раза, что говорит о дизайне, который практически не устаревает и не нуждается в постоянном обновлении.

Вот какие диски стоят на Range Rover последнего поколения:

Год выпуска Модификация Ступица Заводская комплектация Разрешено на замену
2019 3.0 72,6 7.5Jx19 5/120 ET44.5 8.5Jx20 5/120 ET47

9.5Jx21 5/120 ET49

9.5Jx22 5/120 ET49

2019 4.4 72,6 8.5Jx20 5/120 ET47 9.5Jx21 5/120 ET49

9.5Jx22 5/120 ET49

2019 5.0 72,6 7.5Jx19 5/120 ET44.5 8.5Jx20 5/120 ET47

9.5Jx21 5/120 ET49

9.5Jx22 5/120 ET49

2019 P400E HYBRID 72,6 7.5Jx19 5/120 ET44.5 8.5Jx20 5/120 ET47

9.5Jx21 5/120 ET49

9.5Jx22 5/120 ET49

Какой бы машиной вы ни владели – простенькой Нивой или дорогим Паджеро, правильный выбор дисков одинаково важен для комфортной и безопасной езды. Очень надеемся, что наши советы помогли вам разобраться в их параметрах и правильно осуществить выбор.

Читайте также:  Жрет масло поло седан почему
Оцените статью