Диски для машины которые крутятся

Диски для машины которые крутятся

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Видел тут диски на 21099 она едет вперед а диски крутятся назад, начинает тормозить диски медленно крутяться вперед. Кто знает как в модельном ряду КиК эти диски называются, если есть такие. И кто порекомендует диски с похожим эффектом от других фирм производителей.

такой эффект будет на любых многоспицевых колесах. и уличное освещение не понадобится — глаза сами по себе дискретно картинку хватают, в фокусе вообще жалкие 24 Гц. периферия побольше.

многоспицевые легкосплавные колеса рекомендуются как наиболее прочные и легкие.

Falcon[SD]
Немного не так. Глаза перестают замечать дискретность после 24 Гц.

На выставке видел подобные вращающиеся:

А вот тут хорошо видно, что внешняя часть вращающаяся:

Ну и вот ещё один:
[/url]

Loo эти диски стоят до х%$ (по-другому не скажешь) Их явно не на зубилы ставят.

Видел тут диски на 21099 она едет вперед а диски крутятся назад, начинает тормозить диски медленно крутяться вперед. Кто знает как в модельном ряду КиК эти диски называются, если есть такие. И кто порекомендует диски с похожим эффектом от других фирм производителей.

Как уже сказали — это стробоскопический эфект. Возникает при определенных скоростях вращения детали и освещении. Никакого спецобородувания не требуется, может наблюдаться в естественных условиях. Помню в универе на лабах по технике безопасности это подробно обсасывали. Например, можно добиться эффекта когда болванка, вращающаяся со скоростью несколько сотен оборотов в секунду, кажется неподвижной. Руку сунешь — и писец.

Почему, когда авто едет вперед, нам кажется, что его колеса крутятся назад

А действительно, почему? И как вообще это возможно? И сталкивались ли лично вы с таким эффектом?

Кстати говоря, данное явление можно увидеть не всегда, а только когда машина едет очень быстро. Пока она катится медленно, мы видим, что ее колеса крутятся по направлению движения авто. Во время разгона в какой-то момент нам начинает казаться, что диски остановились, замерли. А при еще большем разгоне мы к своему удивлению наблюдаем, как колеса машины начинают крутиться в противоположную сторону.

Это иллюзия, оптический обман, называемый в физике стробоскопическим эффектом (искажением восприятия двигающихся объектов). То есть мы видим то, чего нет. Или видим не так. Как это получается?

Наше зрение воспринимает информацию не непрерывно, а покадрово. Вдобавок свет, который кажется нам постоянным, на самом деле мерцает. Когда объект движется слишком быстро, мы видим его положение попеременно в разных точках, и когда мы видим его все время в одной и той же области, нам кажется, что объект неподвижен.

Например, глядя на крутящееся колесо, мы реагируем на движение спиц диска. Пока колесо крутится медленно, наш глаз в состоянии регистрировать движение спицы, отклонение ее положения на определенный угол. Поэтому мы видим, что колесо вращается по направлению движения машины. Это не обязательно должна быть та же самая спица, просто частота вращения колеса такова, что оказавшаяся в нужном месте спица находится под небольшим углом (по направлению движения) к предыдущему состоянию.

Но в какой-то момент скорость автомобиля становится достаточно большой, а частота вращения увеличивается до такой степени, что в момент регистрации глазом колеса какая-то из спиц все время занимает одно и то же положение. И у нас создается впечатление, что колесо не крутится, хотя машина едет.

Как только частота возрастает еще больше, создается эффект «недокрученного колеса». Глаз замечает спицу диска в «отстающем» положении. Вот и получаем: машина движется вперед, но нам кажется, что ее колеса крутятся назад.

Это явление можно наблюдать как при дневном свете, там и при искусственном уличном освещении. И даже темной ночью. Главное, чтобы движущееся колесо хоть как-то подсвечивалось, потому что стробоскопический эффект – это искажение восприятия ОСВЕЩЕННЫХ движущихся объектов. Кстати, в объективе видеокамеры этот эффект тоже никуда не пропадает. Крутящиеся в обратную сторону колеса можно увидеть как своими глазами, так и на видеозаписи.

Читайте также:  Ситроен с5 аиркросс 2020 тест драйв

Колесные диски — виды и отличия, как выбрать подходящие?!

Человек изобрел колесо еще в незапамятные времена. Ученые утверждают, что это изобретение относится к пятому тысячелетию до нашей эры. Но мы ведь не можем знать этого точно, а потому все предположения будут спотыкаться о другие возможные варианты. И вообще, если вы думаете, что колесо изобретено окончательно и бесповоротно, то вы глубоко ошибаетесь, потому что его изобретение еще продолжается. Каждый день конструкторы придумывают новые модели, а ученые разрабатывают новые сплавы. И если автомобилист XXI века говорит о колесе, он подразумевает автомобильный диск, от которого зависит многое, а иногда даже все.

Колеса с характером

Главная характеристика колеса современного автомобиля, способного развивать такую скорость, о которой пару десятков лет тому назад человек мог только мечтать – это, естественно, прочность. Потому сегодня конструкторы работают в основном на усовершенствование показателей прочности колесных дисков. На самом деле современный автомобильный диск способен выдерживать огромные нагрузки, что в первую очередь увеличивает безопасность езды на автомобиле.

Второй определяющей характеристикой колесного диска является его масса. Если учесть тот факт, что диски имеют непосредственное отношение к неподрессоренным массам, то именно они и влияют на динамику и управляемость автомобиля, а также на плавность его хода.

Мало кто знает , что если колеса автомобиля будут весить меньше на какой-то, казалось бы, незначительный килограмм, то это позволит перевозить на транспортном средстве примерно на 50-60 кг груза больше, и это никак не скажется на скорости движения.

Также надо учитывать и тот факт, что чем меньше весят диски, тем меньше величина неподрессоренных масс. А это, в свою очередь, уменьшает инерционный момент, позитивно сказывается как на наборе скорости, так и на торможении, увеличивает износостойкость деталей трансмиссии, а также снижает расход топлива.

Виды автомобильных дисков: ваша персональная ДИСКОтека

Производители автомобильных комплектующих могут сегодня предложить потребителю следующие группы колесных дисков: штампованные, литые, кованые, комбинированные или составные, а также композитные колеса. Сразу стоит отметить, что последний вид дисков стоит невероятно дорого, потому пока широкого распространения они, увы, не получили. А вот все остальные виды колес пользуются большой популярностью. Итак, начнем с обзора «штамповок», которые имеют право называться наиболее распространенными в силу своей бюджетности и неприхотливости.

Штампованные железные диски (от 500 руб. за 14-дюймовый диск)

Популярность штампованных дисков определяется в первую очередь их дешевизной. Такие диски устанавливают на все бюджетные модели автомобилей.

Такие диски практически неуничтожимы: в отличие от других типов колес, «железяки» при ударе только гнутся, а не раскалываются. Потому их очень легко восстанавливать и использовать дальше. При этом они довольно дешевы, потому даже если их с аппетитом съест ржавчина, то покупка новых дисков не оставит вашу семью на бобах.

Литые диски (от 1300 руб. за 14-дюймовый диск)

Главное достоинство легкосплавных литых дисков заключается в их легкости. Стандартное литое колесо, изготовленное из алюминия, легче железного примерно на килограмм.

К тому же, они практически не поддаются коррозии, и технология их изготовления дает возможность придавать им любую форму, что весьма важно для дизайна.

Если вы решили поставить свой автомобиль на легкие литые «ноги», тогда стоит отказаться от продукта турецкого происхождения: литые диски «made in Turkey» весят практически столько же, сколько и железные.

Однако не стоит идеализировать литые диски, потому как и они способны (просим прощения за каламбур) вставить палки в колеса. Если «травмируется» железный диск, то его можно довольно легко реанимировать, а вот литой диск попросту покрывается микротрещинами или раскалывается, а с этим уже не справятся никакие «дефибрилляторы».

Кованые диски (от 2800 руб. за 14-дюймовый диск)

Этот вид дисков является той же штамповкой, но уже горячей. Кроме того, при их производстве используются алюминиевые или магниевые сплавы. Это самые легкие из всех упомянутых дисков. От литых кованые колесные диски отличаются еще и тем, что при ударе они не дают трещин, а гнутся, потому их можно довольно просто отремонтировать.

Но если вы хотите, чтобы ваша машина была похожа на модницу из космополитичного Парижа, тогда вам этот вариант не подойдет: метод штамповки не позволяет разнообразить дизайн таких дисков, потому они выглядят намного проще литых, однако элегантность может быть сохранена и в простоте.

Комбинированные диски (от 3500 руб.)

Этот вид дисков совместил в себе характеристики и литых, и кованых изделий. К литым дискам крепятся кованые обода. Таким образом, производитель может мудрить с дизайн-возможностями литых дисков и придавать колесу прочность кованых. У таких колес практически нет недостатков, кроме одного – очень высокая цена. Но, как говорится, красота требует жертв, а если речь идет о прочности и безопасности, то эти жертвы ложатся на хрупкие плечи вашей кредитной карточки.

Читайте также:  Замена опоры двигателя хонда срв

Таблица преимуществ и недостатков разных видов колесных дисков

Как выбрать колесные диски для автомобиля

Для начала точно узнайте, какие параметры колеса были предусмотрены производителем вашего автомобиля. Многие допускают грубейшую ошибку, считая диски больше декоративным элементом, имеющим отношение непосредственно к тюнингу. Однако использование классных дисков может в значительной степени улучшить такие параметры, как плавность хода, динамика или управляемость транспортным средством.

Если вы точно знаете, какой размер ноги у вашего авто, приступайте к выбору, исходя из ваших собственных предпочтений и здравого рассудка. Должно быть учтено все, начиная от цены, массы и прочности и заканчивая возможностью восстановления и дизайнерскими решениями.

Основной параметр при выборе колесных дисков – это их ширина и посадочный диаметр. Возьмем в качестве примера следующую маркировку:

6,5J×16H2 PCD 5×114,3, ET48 DIA67,1.

На первый взгляд все выглядит, словно староарамейские писания, но на самом деле все довольно-таки просто. Главное – научиться читать эти «наскальные», или, если вам так больше нравится, «надисковые» письмена.

Первая цифра – это монтажная ширина обода, которая указывается в дюймах. Буква J говорит о профиле обода колеса, о его форме, высоте и конструкции.

H2 свидетельствует о количестве так называемых хампов, которые отвечают за то, чтобы шина не соскальзывала с обода. А цифра 16 указывает на монтажный диаметр колеса (не забывайте, что многие значения, как и в данном конкретном случае, выражены в дюймах).

PCD или « Pitch Circle Diameter » говорит о параметрах крепления к ступице: первая цифра свидетельствует о количестве крепежных отверстий, а вторая – о диаметре расположения этих отверстий.

ET – это, пожалуй, самый важный геометрический параметр диска, который обозначает вылет его привалочной плоскости. Данный параметр в обязательном порядке должен соответствовать всем требованиям производителя вашего автомобиля до миллиметра.

DIA – это диаметр центровочного отверстия. Данный параметр является определяющим для центровки всего колеса и выражается в миллиметрах.

Как увеличить срок службы дисков

Для того чтобы диски вашего автомобиля прослужили долго, необходимо соблюдать некоторые правила. К тому же, не забывайте, что от того, в каком состоянии пребывают ваши колеса, зависит и то, насколько безопасной будет езда.

Для начала убедитесь в том, правильно ли закреплены диски – это поможет свести к минимуму возможность их деформации при нагрузках.

Будьте крайне аккуратны и бдительны во время езды, чтобы уберечь диски от разного рода механических повреждений. Достаточно при парковании наехать на бордюр, и ваши диски потом споют вам песню вибрации или «биения» рулевого колеса.

Время от времени стоит проверять состояние дисков. Лучше всего это делать тогда, когда проводится сезонная смена покрышек. При этом очень важно четко отбалансировать колеса. Старайтесь регулярно мыть диски и вытирать их насухо, потому как коррозия не дремлет.

Надеемся, наши рекомендации поделят историю вашего автомобиля на «до» и «после». И будьте бдительны на дорогах, ибо главный элемент вашего автомобиля – это не колеса, а благоразумие его владельца.

Крутящиеся автомобильные диски

Для грузовых автомобилей — нет, литые, 16 / 18 / 19, 5, легкий сплав

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск SKAD Stiletto

Литые, штампованные, стальные, ширина обода 6.5″, диаметр обода 16″, крепежных отверстий 5, PCD 114.3 мм, центральное отверстие 66.1 мм, вылет ET 50 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Trebl 8873 6.5×16/5×114.3 D66.1.

Литые, легкий сплав, ширина обода 6.5″, диаметр обода 15″, крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.6 мм, вылет ET 40 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Racing Wheels H-125 6.5×15/4×98.

Литые, легкий сплав, ширина обода 6.5″, диаметр обода 16″, крепежных отверстий 5, PCD 108 мм, центральное отверстие 63.3 мм, вылет ET 50 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск ALCASTA M29 6.5×16/5×108 D63.3.

Литые, легкий сплав, ширина обода 9.5″, диаметр обода 22″, крепежных отверстий 5, PCD 127 мм, центральное отверстие 87.1 мм, вылет ET 10 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Lenso INTIMIDATOR 9.5×22/5×127/.

Колесный диск Sakura Wheels 9655-225 7xR14/4×98 D58.6 ET-10 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Sakura Wheels 9655-225 7xR14/4x.

Для грузовых автомобилей — нет, литые, 16 / 17, 5, легкий сплав

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск SKAD Драйв

Штампованные, стальные, ширина обода 6″, диаметр обода 15″, крепежных отверстий 5, PCD 100 мм, центральное отверстие 57.1 мм, вылет ET 38 мм

Читайте также:  Неустойка за некачественный ремонт автомобиля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Trebl 64H38D 6×15/5×100 D57.1 E.

Литые, легкий сплав, ширина обода 5.5″, диаметр обода 14″, крепежных отверстий 4, PCD 100 мм, центральное отверстие 56.6 мм, вылет ET 49 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск YST X-3 5.5×14/4×100 D56.6 ET49.

Литые диски ширина х диаметр (JxD) 8х18″ крепежные отверстия 5×114.30

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск TSW Cadwell 8×18/5×114.3 D76 ET.

Штампованные, стальные, ширина обода 5″, диаметр обода 13″, крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.6 мм, вылет ET 35 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Magnetto Wheels 13001 5×13/4×98.

Каждая девушка мечтает о тонкой талии, подтянутом животе и круглых ягодицах. Мечты сбываются! Диски вращающиеся «ДАБЛ ТВИСТЕР» легко и быстро приведут Вас в прекрасную форму. Вы сможете работать над телом, не отрываясь от телефонного разговора или просмотра фильмов. Пре.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диски вращающиеся «ДАБЛ ТВИСТЕР» Bradex (SF 0.

Литые, легкий сплав, ширина обода 8″, диаметр обода 18″, крепежных отверстий 6, PCD 139.7 мм, центральное отверстие 106.2 мм, вылет ET 25 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск SKAD Тор 8×18/6×139.7 D106.2 ET.

Литые, легкий сплав, ширина обода 9.5″, диаметр обода 20″, крепежных отверстий 5, PCD 114.3 мм, центральное отверстие 75.1 мм, вылет ET 30 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск ATS Temperament 9.5×20/5×114.3.

Литые, легкий сплав, ширина обода 10″, диаметр обода 20″, крепежных отверстий 5, PCD 120 мм, центральное отверстие 74.1 мм, вылет ET 25 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Momo Revenge 10×20/5×120 D74.1.

Штампованные, стальные, ширина обода 5.5″, диаметр обода 14″, крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.5 мм, вылет ET 35 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Magnetto Wheels 14003 5.5×14/4x.

Литые, легкий сплав, ширина обода 6.5″, диаметр обода 15″, крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.6 мм, вылет ET 40 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Racing Wheels H-125 6.5×15/4×98.

Это изделие являются самыми востребованными у автовладельцев больших городов. Автомобильные диски, созданы из легких сплавов и являются обязательным элементом автомобиля, напрямую связанным с безопасностью на дороге. Именно по этой причине для их изготовления используют.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Magnetto Wheels 13000 5×13/4×98.

Штампованные, 13 / 14, 4, сталь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Eurodisk 52E45H

Литые, легкий сплав, ширина обода 6″, диаметр обода 14″, крепежных отверстий 5, PCD 100 мм, центральное отверстие 67.1 мм, вылет ET 38 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Racing Wheels H-155 6×14/5×100.

Диск автомобильный Powcan 3S026 9.5×20/5×120 D72.6 ET48 MG по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск автомобильный Powcan 3S026 9.5×20/5×120.

Литые, легкий сплав, ширина обода 7″, диаметр обода 17″, крепежных отверстий 5, PCD 105 мм, центральное отверстие 56.6 мм, вылет ET 42 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск NZ Wheels F-40 7×17/5×105 D56.6.

Диски DWS 332 7×17 4×98 ET 38 Dia 58,6 (HS) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диски DWS 332 7×17 4×98 ET 38 Dia 58,6 (HS)

Штампованные, 13, 4, сталь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Eurodisk 42B29C

Литые, легкий сплав, ширина обода 7″, диаметр обода 16″, крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.6 мм, вылет ET 35 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Racing Wheels H-125 7×16/4×98 D.

Кованые, литые, легкий сплав, ширина обода 7″, диаметр обода 17″, крепежных отверстий 5, PCD 105 мм, центральное отверстие 56.6 мм, вылет ET 42 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Yokatta Model Forged-502 7×17/5.

Кованые, литые, легкий сплав, ширина обода 5.5″, диаметр обода 14″, крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.5 мм, вылет ET 35 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск K&K Торус 5.5×14/4×98 D58.5.

Литые, легкий сплав, ширина обода 9″, диаметр обода 20″, крепежных отверстий 6, PCD 139.7 мм, центральное отверстие 106.1 мм, вылет ET 25 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Momo Revenge 9×20/6×139.7 D106.

Оцените статью