- DFA тормозные диски с улучшенными характеристиками
- FDT городские тормозные колодки серии Tuning
- DFT городские тормозные диски серии Tuning
- Спортивная линейка тормозных колодок и дисков для автомобилей
- Гоночные колодки DFR 1065
- Гоночные колодки DFR 1080
- Гоночные колодки DFR 1088
- Гоночные диски серии DFT
- Гоночные диски серии EVO-R
- Тормозные диски для езды по городу
- Тормозные колодки для городских автомобилей
- Стандартная тормозная колодка OEM качества серии FDA 1045
- Тормозная колодка с улучшенными характеристиками FDT серии Тюнинг
- 16 самых красивых заводских автомобильных дисков
- Самые стильные заводские автомобильные колеса.
- Колесные диски Chevrolet Corvette Z06
- Колесные диски Volvo S60/V60 Polestar
- Колесные диски Ford Mustang Shelby GT350R
- Колесные диски Honda Civic Type R
- Колесные диски Jeep Wrangler Rubicon
- Кованные колесные диски McLaren 570S
- Алюминиевые колесные диски Nissan Maxima
- Колесные диски BMW M4 GTS
- 20-ти дюймовые колесные диски Mercedes-Maybach S600
- Колесные диски Dodge Viper ACR
- Колесные диски Lamborghini Huracan
- Колесные диски Porsche 911 GT3 RS
- Колесные диски Audi R8 V10
- Колесные диски Jaguar F-Type R
- Колесные диски Subaru WRX STI Limited
- Колесные диски Mazda MX-5 Miata
DFA тормозные диски с улучшенными характеристиками
Тормозные диски с повышенной износостойкостью. Отличаются от OEM более плотной сталью. Так же как и заводские диски, серия DFA предназначена для использования в комбинации с органическими колодками с низким содержанием металла.
- монтаж на штатные ступицы
- низкий износ даже при агрессивной езде
- совместимы с любыми органическими колодками
- особенно эффективны при использовании с органическими колодками Галфер FDA-1045
- высокая точность изготовления
- превосходное качество
FDT городские тормозные колодки серии Tuning
Эти колодки обладают более высоким коэффициентом трения и более жестким фрикционным составом. В колодках серии FDT больше металлических присадок, необходимых для жестких торможений на асфальтом покрытии. Изменен характер торможения.
- мощное прогрессивное торможение
- более высокие температуры использования без достижения эффекта увядания
- низкий уровень шума
- минимальные потери коэффициента трения на мокрых дисках
- рекомендуется для города или для начального уровня ралли
DFT городские тормозные диски серии Tuning
Все тормозные диски FDT — вентилируемые, отличаются более жестким сплавом и наличием пропилов. Пропилы обеспечивают отвод газов и шлаков образующихся на колодках, использующихся в экстремальных режимах. Рекомендовано для ралли и шоссейных гонок.
- отвод газов с поверхности колодок
- очистка поверхности колодок от загрязнений
- высокая эффективность в ралли и шоссейных гонках
Спортивная линейка тормозных колодок и дисков для автомобилей
Подробности Категория: Автомобили Просмотров: 15066
В зависимости от стиля пилотирования и условий эксплуатации существует два типа разных тормозных колодок для спорта. Первая — это высокотемпературные колодки, как правило выполненные из карбона. Достоинство колодок — высокая стабильность на экстра высоких температурах и низкая теплопроводность. Как правило, карбоновые колодки — выбор шоссейников. Недостатки карбоновых колодок — необходимость постоянного прогрева, резкое снижение тормозных характеристик при попадании влаги.
Второй тип спортивных колодок — полу-металлические и металлические колодки. В отличие от карбоновых эти колодки все-погодны, не требуют постоянного поддержания температуры, не требуют длительного прогрева. Тем ни менее, полностью металлизированные колодки не столько хорошо модулируемы (контролируемы), поэтому к металлическим примесям нередко добавляют карбон, сдвигая характеристики к карбоновым колодкам. Металлизированные колодки с высокой долей карбона — это выбор гонщиков — раллистов, для которых больше важно не сила торможения а чтобы колеса не блокировались и тормоза были предсказуемы. Металлизированные колодки с низкой долей карбона — выбор кольцевиков, для которых важна сила торможения, а срыв колес не столь опасен в условиях асфальта.
Гоночные колодки DFR 1065
Относятся к карбоновым гоночным колодкам. Предназначены для кольцевых гонок на сухом покрытии.
- идеальны для работы по треку или асфальту в сухую погоду
- отчетливо выраженный «начальный укус»
- превосходная модуляция на высоких температурах
- почти полное отсутствие эффекта увядания
- низкий износ диска
- не рекомендуются для использования в ралли
Гоночные колодки DFR 1080
Металллокерамические спортивные колодки с низким содержанием карбона.
- подходят для работы по треку в сухую или дождливую погоду
- линейное торможение на всем диапазоне температур
- превосходная модуляция
- хорошо подходят для ралли
Гоночные колодки DFR 1088
Металллокерамические спортивные колодки с высоким содержанием карбона. Отличаются от 1080 прогрессивным торможением.
- подходят для работы по треку в сухую погоду
- прогрессивный характер торможения, свойственный карбоновым колодкам
- превосходная модуляция
- хорошо подходят для шоссейных гонок
Гоночные диски серии DFT
Диски с проточками без снижающих прочностью диска отверстий — выбор большинства профессиональных автогонщиков.
- эффективный отвод газов
- эффективная очистка поверхности колодок
- прочность конструкции
- невысокая стоимость
Гоночные диски серии EVO-R
Отличаются от DFT увеличенным диаметром и алюминиевой ступицей. Поставляются в комплекте EVO-R, включающим в себя адаптеры, диски, колодки, суппорта, тормозные линии и тормозную жидкость.
- увеличенный диаметр тормозных дисков
- поставляются с 4х и 6ти поршневыми моно-суппортами
- дополнительная эффективность в отводе газов
- эффективная очистка поверхности колодок
Тормозные диски для езды по городу
Подробности Категория: Автомобили Просмотров: 17648
Компания Галфер производит качественные вентилируемые и не вентилируемые тормозные диски увеличенной жесткости. Диски не отличаются от устанавливаемых на заводах, за исключением измененного состава металла (жестче не более чем на 5%) для увеличения срока службы.
- повышенная износоустойчивость
- низкий износ, даже при агрессивной езде
- совместимы со всеми органическими колодками
- высокая точность изготовления
- превосходное качество
Тормозные колодки для городских автомобилей
Подробности Категория: Автомобили Просмотров: 35878
Имея более чем 50 летнюю историю в производстве фрикционных материалов, компания Галфер, на сегодняшний день является основным поставщиком фрикционных материалов и тормозных систем для зарубежного автопрома. Mercedes, BMW, Citroen, Fiat и многие другие производители используют колодки Гафлер в автомобилях, идущих с конвейера. Современный промышленный стандарт качества ECE-R-90, которому обязаны соответствовать все OEM колодки создавался при прямом участии Галфер, а за основу эталонного фрикционного материала, вошедшего в стандарт, была выбрана пластина Галфер.
Стандартная тормозная колодка OEM качества серии FDA 1045
Органическая колодка серии FDA это то, что ставят автомобильные заводы на новые автомобили. Эта колодка превосходит стандарт ECE-R-90 на 3% в своих фрикционных качествах. Стандарт ECE-R-90 допускает отклонения от эталона +/- 15%, колодки Galfer превышают стандарт на +3%. В этом разборе, допускаемым стандартом и заключается основное отличие колодок маркированных ECE-R-90, представленными на рынке. Колодки низкого качества, отличающиеся от стандарта на более чем 10% так же маркированы ECE-R-90.
Колодки серии FDA рассчитаны на работу с заводскими дисками (низкий износ диска), обладают отличными фрикционными характеристиками, всепогодны.
- превосходные фрикционные качества
- отличный контроль за торможением
- всепогодность — работа в сухую, дождливую, жаркую и холодную погоду
- длительный срок службы
- в колодках использован состав на 100% совместимый с оригинальными тормозными дисками — низкий и равномерный износ тормозных дисков
- рекомендовано для использования на каждый день
- рекомендовано для профессионалов — таксопарки, службы доставки, пиццерии
Тормозная колодка с улучшенными характеристиками FDT серии Тюнинг
В отличие от стандартной колодки, обладает более жесткой подложкой с вкраплениями металла. Имеет коэффициент трения на 5-6% выше стандартной. Измененная формула позволяет работать колодки на высоких температурах, в спортивных режимах. Колодка является переходным звеном между городской и спортивной колодками, сочетает компромиссы между температурой использования, всепогодностью, износом тормозного диска.
- разработана для агрессивной езды на городском автомобиле
- мощное прогрессивное торможение
- несущественная потеря коэффициента трения во время дождя
- щадящий режим работы по дискам
16 самых красивых заводских автомобильных дисков
Самые стильные заводские автомобильные колеса.
Несмотря на современные строгие нормы и правила безопасности которые предъявляются к новым автомобилям, а также заодно заставляют автомобильных дизайнеров придерживаться каких-то определенных рамок, мы с вами живем все-таки в золотом веке автомобильного дизайна. За последние годы автопроизводители стали уделять дизайну больше внимания, чем это было раньше. В том числе и колесным дискам. Еще совсем недавно, чтобы установить красивые колесные диски необходимо было вместо заводских колес приобретать и устанавливать диски сторонних (иных) компаний. Сегодня же многие автопроизводители стали выпускать уже свои заводские стильные и красивые колесные диски, которые ничем не уступают по своей красоте и стилю тем же тюнинговым колесам. Уважаемые друзья, читатели, можете ознакомиться с самыми красивыми на сегодня дисками, которые непосредственно выпускаются на данный период на заводах автомобильных компаний.
Колесные диски Chevrolet Corvette Z06
Компания «Шевроле», при выпуске на рынок автомобиля Corvette Z06 оснащает свой спорткар стильными 19-ти и 20-ти дюймовыми колесными дисками. В качестве опции вы можете заказать эти колеса в индивидуальном исполнении. Например, вы можете выбрать цвет дисков по своему вкусу.
Колесные диски Volvo S60/V60 Polestar
Если вы мечтаете о мощном легковом автомобиле и любите авто-марку Volvo, то можете приобрести себе Volvo S60/V60 Polestar. Да, безусловно, это не автомобиль БМВ М3/М4, но тем не менее, этот S60/V60 Polestar не даст скучать вам за рулем. Порция адреналина вам друзья гарантирована.
Более жесткие пружины, Brembo-тромоза, резина Michelin Pilot Super Sports и стильные заводские колесные диски лишний раз доказывают, что автомобили Volvo Polestar это что-то эксклюзивное и индивидуальное. Благодаря своим красивым дискам машина смотрится агрессивно и стильно.
Колесные диски Ford Mustang Shelby GT350R
Эти заводские колесные диски не так уж просты, как кажутся на первый взгляд. Они изготовлены из углеродного волокна (карбона). Компания «Форд» в борьбе за облегчение своего спортивного автомобиля создала для модели GT350R колеса из углеволокна. Диски из карбона не только намного легче алюминиевых колес, но и намного прочнее.
Колесные диски Honda Civic Type R
Многие поклонники спортивного стиля очень любят красный ободок на колесах, который придает дискам внешний спортивный вид. Именно поэтому компания «Хонда» подчеркивая агрессивный характер своей новой модели Civic Type R, выпустила для нее свои собственные стильные колесные диски. Сочетание темной краски на дисках с красным ободом ставит акцент на классические гоночные цвета.
Колесные диски Jeep Wrangler Rubicon
Эти классические пятиспицевые колесные диски автомобиля внедорожника напоминают нам о старом стиле автомобилей Jeep. Но благодаря алмазной полировке стиль колес стал очень современен и идеален. Это вполне достаточно чтобы колеса Wrangler выглядели стильно в нашу современную эпоху.
Кованные колесные диски McLaren 570S
5-ти спицевые кованые колесные диски, которые устанавливаются на спорткар McLaren 570S, придают этой машине современный и элегантный внешний вид. В отличие от многих других колес других сторонних компаний, что сегодня выпускают диски для автомобилей McLaren, эти кованые диски смотрятся просто потрясающе и поразительно.
Алюминиевые колесные диски Nissan Maxima
Если вы приобретаете базовую комплектацию автомобиля Nissan Maxima, то на автомобиль будут установлены стандартные ничем не приметные заводские колесные диски. Но в качестве опции вы можете заказать себе и заводские стильные алюминиевые колеса, которые выглядят просто шикарно и в целом, существенным образом меняют весь внешний вид данной машины. Это лишние повреждение тому, что мы живем в великую автомобильную эпоху дизайна колес. Ведь не секрет, вы можете купить себе заводские колеса, которые по внешнему виду ничем не уступают тем же дорогим тюнинговым колесам. И это при том, что мы с вами покупаем не самый дорогой премиальный автомобиль.
Колесные диски BMW M4 GTS
Колесные диски, которые выпускает компания «БМВ», уже давно входят в число самых красивых колес в автопромышленности. В первую очередь это касается машинных дисков, которые выпускаются и ставятся на автомобили М-серии. Одни из самых стильных и эксклюзивных колес устанавливаются на модель BMW M4 GTS. Удивительно, но совсем еще недавно автомобили БМВ М-серии не могли похвастаться такими потрясающими заводскими легкосплавными дисками. Сегодня же все изменилось, компания «БМВ» предлагает для владельцев любых моделей авто удивительные по красоте колесные диски, вместо которых сегодня вряд ли кто из нас сможет поставить что-то иное.
20-ти дюймовые колесные диски Mercedes-Maybach S600
Не часто случается, когда колесные диски придают самой машине новую ауру и новый внешний вид. Но благодаря кованным колесными дискам, что были созданы для автомобиля Mercedes-Maybach S600, данный роскошный седан получил для себя невероятную законченную внешность. Эти диски превращают авто Maybach S600 в нечто необычное и неординарное.
Колесные диски Dodge Viper ACR
Внешность автомобиля Dodge Viper ACR явно указывает нам на то, что характер этой машины агрессивен. Не меньшие ощущения дают и его колеса, которые компания «Dodge» специально создала для этой модификации автомобиля. Перед вами дорогие друзья мульти-спицевая классика. Почему Американская компания не оснастила машину истинно спортивными колесными дисками? Отвечаем. Сделано это было целенаправленно, поскольку этот классический стиль колес напрямую говорит пам о том, что Dodge Viper ACR предназначен для уличных гонок.
Колесные диски Lamborghini Huracan
На спорткаре Lamborghini Huracan устанавливаются два стиля колесных дисков. Чаще всего в различных тест-драйвах и в обзорах на автомобиле устанавливаются спортивные колесные диски. Но по каким-то не известным причинам потрясающим колесным дискам «Giano Casted» уделяется меньше нужного внимания, несмотря на то, что эти колеса выглядят очень красиво. Они имеют свой неповторимый стиль, который вы вряд ли сможете увидеть на дороге на каком-нибудь другом автомобиле.
Колесные диски Porsche 911 GT3 RS
В принципе все без исключения колесные диски автомобилей Порше вызывают восхищение. Но десяти-спицевые колеса установленные на автомобиле Porsche 911 GT3 RS — это что-то невероятное. Особенно если учесть то, что это конкретно заводские диски.
Колесные диски Audi R8 V10
Как правило, многие Немецкие автомарки (автофирмы) стараются выпускать колесные диски для одной модели одной модификации и предлагают их в качестве опций для других автомобилей в рамках одной модели, но в других уже модификациях. Но бывают исключения, например, для спорткара Audi R8 V10 были созданы специальные колесные диски, которые нельзя приобрести для других модификаций R8. Это гоночные специальные колесные диски предназначенные для трековых гонок.
Колесные диски Jaguar F-Type R
Эти заводские диски от «Jaguar» одни из самых дорогих дисков в нашем рейтинге. Дело в том, что эти колеса доступны только на автомобиле модели Jaguar F-Type R, который оснащен углеродно-керамическими тормозами (стоимость доп. опции начинается от 12 тыс. долларов США).
Колесные диски Subaru WRX STI Limited
Все колеса, которые устанавливаются на автомобиль Subaru WRX заслуживают нашего внимания. Но диски, которыми оснащается модификация авто WRX STI Limited имеют уникальный стиль и потрясающую функциональность. Если вам не нравится (не понравился) алюминиевый цвет колес, то вы сможете заказать колеса в желтом традиционном цвете.
Колесные диски Mazda MX-5 Miata
Многие тюнинговые колеса стоят на сегодня огромных денег. Особенно если речь идет о культовых спортивных автомобилях. Именно поэтому проще приобрести обычные заводские легкосплавные диски. Особенно в том случае, если они выглядят куда лучше, чем большинство тюнинговых дисков сторонних (иных) компаний. К примеру, для нового поколения автомобилей Mazda MX-5 Miata вы можете приобрести заводские колеса в классическом стиле. Это удивительные и редкие на сегодня диски. Вряд ли вы сможете увидеть подобный стиль колес на других новых современных автомобилях.