Диски для автомобиля зачем они

Содержание
  1. Для чего нужны диски
  2. Статьи \ В статье приведены основные причины, почему автомо.
  3. Зачем приобретать автомобильные диски
  4. Для чего нужны диски
  5. Литые диски: преимущества и недостатки колесных дисков для машины
  6. Чем подкупают литые диски?
  7. По поводу ремонта вообще
  8. Литые диски необходимы для машины?
  9. Как выбрать диски на авто?
  10. Какие диски на авто существуют
  11. 1. Штампованные диски
  12. Какие преимущества и недостатки имеют штампованные диски
  13. 2. Литые диски
  14. Какие преимущества и недостатки имеют литые диски
  15. 3. Кованые диски
  16. Какие преимущества и недостатки имеют кованые диски
  17. 4. Сборные диски
  18. Какие преимущества и недостатки имеют сборные диски
  19. Маркировка дисков автомобильных колес
  20. Где находится маркировка диска
  21. Расшифровка маркировки колесных дисков
  22. Ширина диска
  23. Форма боковой закраины обода
  24. Разъемность обода
  25. Монтажный диаметр
  26. Кольцевые выступы (хампы)
  27. PCD колесного диска (разболтовка дисков)
  28. Вылет диска (ET)
  29. Диаметр посадочного отверстия
  30. Дополнительная маркировка дисков
  31. Основные производители автомобильных дисков

Для чего нужны диски

Автомобильные диски – это не просто красивый аксессуар, который позволяет придать индивидуальный внешний вид автомобилю. Диски выполняют еще одну очень важную функцию – обеспечение безопасности во время движения транспортного средства.

Автомобильные диски – это базовый элемент всей конструкции автомобиля, без их наличия движение транспортного средства будет невозможным. Дело в том, что именно благодаря колесам, машина может двигаться, соприкасаясь с дорожным покрытием.

Также немаловажную роль играют диски при определении динамических свойств транспортного средства. Если диски сделаны их легких сплавов, то они еще и дополнительно снижают нагрузку на подвеску транспортного средства. И, следовательно, во время движения, нагрузка на кузов значительно уменьшается, благодаря чему увеличивается плавность хода.

Это также сказывается на расходе топлива, автомобиль в котором будут установлены алюминиевые диски, при движении будет потреблять значительно меньше топлива, чем транспортное средство с железными дисками.

Однако тяжёлые диски и шины, также имеют свое преимущество – при движении автомобиля они способны значительно смягчить удар, что также позволит дополнительно защитить подвеску автомобиля.

Многие автомобилисты, выбирая диски для своего транспортного автомобиля, также немалое значение придают внешнему виду этого аксессуара. Использование красивых хромированных дисков позволить подчеркнуть всю элегантность вашего автомобиля, а также придать его внешнему виду строгость. Также внимание притягивают и кованые диски, с которым автомобиль имеет более статусный вид. Штампованные диски в наше время также все еще используются, однако автомобилисты все же чаще отдают предпочтение другим типам дисков. К выбору дисков следует подходить достаточно внимательно и объективно.

Статьи \\ В статье приведены основные причины, почему автомо.

Зачем приобретать автомобильные диски

Наверное, сегодня трудно найти такого человека, который бы не смог ответить на вопрос о том, зачем нужны автомобильные диски. Литые диски помимо образования оригинального внешнего вида также способствуют улучшению технических характеристик автомобиля. Как же следует приобретать автодиски и в чем достоинства и недостатки тех и иных дисков для машин?

Детали штампованного диска представляют из себя изготовленные прокатным методом колпак или обод, при производстве которых необходим штамповочный метод. Для соединения этих двух частей используют сварку. Более подходящего исполнения автодиска для наших дорог не найти, поскольку сталь «пружиня» гасит небольшие толчки. Кроме того, их стоимость на рынке одна среди самых доступных, благодаря простоте своих конструкции, а также методу изготовления. Также, при появившихся повреждениях у стального штампованного диска, его с легкостью можно подлатать за приемлемую стоимость, а не покупать новый, чего нельзя сказать литых, либо кованых конструкциях.

Автолюбители, которые ни при каких обстоятельствах не желают покупать автодиски, смогут найти для себя вариант среди литых, либо кованых дисков, выполненных из легкого сплава. Такие диски как правило имеют достаточную прочность и немалый ассортимент дизайна. К тому же литой диск намного легче стального, что сильно облегчает управление автомобилем. Данные достоинства играют не последнюю роль при выборе лучших автодисков.

Однако диски, выполненные из легкого сплава имеют и собственные недостатки. Во-первых, если литье шло не правильно, то в диске могут образоваться пустоты, из-за чего его дальнейшее применение невозможно по причине его низкой прочности. Поэтому приобретать литые диски всегда следует от проверенного предприятия, которое осуществляет проверку своей продукции на наличие пустот при помощи рентгена.

В качестве второго недостатка литых дисков выступает то, что они при сильном ударе могут расколоться и более будут не подлежать дальнейшему ремонту, поскольку в подобном случае будет дешевле приобрести новый диск. Наилучший вариант, который на сегодняшний день способен предложить ранок автомобильных дисков – это секционные и сборные диски.

Для чего нужны диски

Автомобильные диски являются базовым элементом во всей конструкции автомобиля. Дело в том, что именно они в составе колеса осуществляют связь машины и дороги, обеспечивая, таким образом, передвижение транспорта.

Не последнюю роль диски играют в определении динамических свойств автомобиля. Так диски, изготовленные из легковесных сплавов, облегчают вес составных частей автомобиля. А, следовательно, в процессе движения ударная нагрузка на кузов уменьшается, и плавность хода возрастает.

Расход топлива тоже в некоторой степени зависит от выбора дисков. Здесь наблюдается прямая зависимость расхода бензина от веса установленных автодисков.

Преимуществом тяжелых дисков (стальных, хромированных) является повышенная прочность и способность смягчать удары при столкновении, что позволяет защитить подвеску автомобиля.

Огромное значение при выборе дисков автовладельцы придают внешнему виду этого аксессуара. Хромированные и стальные диски придают элегантность машине, подчеркивают ее мощность. Литые же диски, наоборот, способны подчеркнуть спортивные характеристики, легкость и маневренность автомобиля. Притягивают внимание и кованые диски, которые из-за высокой цены и качества способны придать еще более статусный вид транспортному средству.

Штампованные диски сочетают в себе приемлемую цену и неплохое качество. Однако, последнее время, автомобилисты все чаще отдают предпочтение более современным материалам для украшения своего «железного друга».

К выбору дисков надо подойти особенно внимательно и объективно. Обязательным условием является их соответствие вашему автомобилю. Ведь диски различаются по диаметру, ширине, количеству крепежных отверстий, по весу и т.д. Важно учитывать наиболее важные для вас моменты. Например, надежность подвески или маневренность. Так, устанавливая диски на гоночный автомобиль, владелец, скорее всего, предпочтет легкие, мгновенно находящие контакт с дорогой, модели. В то же время хозяева тяжелых внедорожников чаще останавливают свой выбор на прочных, соответствующих весу автомобиля, дисках.

Литые диски: преимущества и недостатки колесных дисков для машины

Автомобиль из-за своего престижного статуса играет важную роль не только своими характеристиками, но и внешним видом. Стильный автомобиль познается не только по марке, но и по всем деталям, которые видны при его движении по бескрайним дорогам. Важна и краска, тонировка, и много другого. Но самое главное, это колеса, а именно литые диски. Много кто может не согласиться с этим утверждением, но если вспомнить абсолютно любую машину, и обратить внимание на диски, то сразу станет ясно: с плохими дисками она много теряет. Соответственно, и много приобретает вместе со стильными довесками на колесах. И чтобы по-настоящему заботиться о этих красавцах иногда необходим ремонт литых дисков.

Читайте также:  Фит сервис ремонт двигателя

Для того, чтобы понять, почему это необходимо учитывать в первую очередь, достаточно углубиться в понятие названия таких дисков. Слово «литые», как очевидно, указывает на технологию их производства. Результат литейной разработки привел к тому, что эти диски стали по-настоящему круто выглядеть почти на любой машине. Процесс их изготовления не такой уж и сложный, но на цене это не сказывается в позитивную сторону. Почему? Литые диски — тут секрет в особенностях.

Чем подкупают литые диски?

Как уже упоминалось, они выглядят весьма привлекательно и стильно. Это позволяет использовать их для колес любой конфигурации и любого автомобиля. Визуальный формат настолько привлекает покупателей, что такие диски по стилю привыкли считаться более интересными, чем их стальные коллеги. Но все же, диски на колеса, это ведь не красивая спутница на вечеринках.

Кроме красоты литые диски должны иметь и практичную пользу.

Это важно для водителей, которые видят в машинах не «понты», а надежное средство передвижения, и как правило, средство для заработка.

С учетом таких требований, литые красавцы тоже подготовились. Из-за материала, который используется для их изготовления они обрели ряд положительной сторон, но прихватили так же весьма любопытные минусы. Позитив заключается в легкости, которую дает им алюминиевый сплав, из которого диск и выливается. Это позволяет меньше нагружать ходовую, повышает удобность управления и все прочее, к чему стремятся легкие автомобили.

Но это же делает ремонт литых дисков очень частой потребностью для водителей.

С учетом особенностей большинства дорог СНГ, машина вынуждена скакать то по кочках, то падать в небольшие ямки.

Литые изделия очень плохо переносят ударные нагрузки, в результате чего, наш диск может попросту сломаться. Правка литых дисков, в таком случае, не всегда возможное решение, так как они чаще всего просто трескают, а не получают вмятины, как стальные диски. Так что в подавляющем большинстве случаев, ремонт литых дисков заключается в их банальной замене.

Но суть в том, что правильное изготовление дисков позволяет поддавать их нормальному ремонту. В некоторых случаях, даже возможна прокатка литых дисков. Но это зависит не всегда столько от качества производства, сколько от характера повреждения. Ведь иногда геометрия диска так корежиться, что в ее структуре появляются микротрещины. Как показывает практика, это приведет к неизбежному ломанию, и водитель все равно прибегнет к упомянутой выше замене.

Но кроме сложностей в правке: литые диски, справедливости ради, нужно отметить, что их ряд преимуществ все же огромен. Кроме вышеупомянутой легкости (которая, где-то на 40% обходит своих нерасторопных стальных коллег), в ряды позитива можно преподнести нержавеющие функции, а также такие приятные дополнения, как легкость мытья. Что в случае с нынешним состоянием дорог тоже бывает весьма актуально. Поэтому сложность в случае прокатки литых дисков не такой уж и значительный минус.

Видео о том как выбрать литые диски:

По поводу ремонта вообще

Разумеется, это дело непростое, но все же, возможное. Правка литых дисков должна проводиться руками профессионалов, потому как эта деталь весьма чувствительна, как к ремонту, так и к дороге в целом.

Надеяться на свой молоток в гараже в ремонте литых – недостаточно. Тут нужны специальные инструменты, которые есть только в хороших СТО, а не у соседа в гараже.

Но это не значит, что прокатка литых дисков, как собственно и их ремонт в целом, должен считаться негативной стороной. Любая машина, даже самая дорогая иномарка (в частности, именно они очень привередливы к ремонту) всегда нуждаются в финансовых вложениях.

Поэтому если литые диски покупались из-за их физических свойств, веса, и в дальнейшем практично используются – в ремонте нужды не будет. Ведь машина покупается не для ремонта – он всего лишь следствие и необходимость.

Литые диски необходимы для машины?

Важно уточнить, что у статьи не было цели как-то очернить или выставить в негативном свете литые диски. Как и любой ценитель автомобилей, мы понимаем, что эти изделия весьма ярко смотрятся на колесах, и очень часто незаменимы в дороге. Ну и что, что прокатка литых дисков весьма непростая, и невозможна в домашних условиях. Ведь ряд преимуществ сложность прокатки никак затмить не сможет. Ровным счетом, как и правка для технологии литые диски.

Но все же, ради рациональности суждений, нужно понимать, необходимы именно литые, или сойдут другие диски для той дороги, где ваша машина будет находиться больше всего. К примеру, московскому такси литые диски будут необходимы. Кстати, любая Волга будет отлично смотреться с литыми дисками.

Во-первых, они практичные для сравнительно быстрой езды и удобности управления, что необходимо в случае городских путешествий. Во-вторых, они привлекательно выглядят, как тут ни крути. Поэтому для тех, кто больше не может ждать, есть смысл сразу заказать литые диски для своего автомобиля, тем более, выбор настолько большой и цены хорошие.

Несмотря на то, что на внедорожнике они тоже смотреться, как литые (простите за каламбур), нужно понимать, что частые ямы и кочки легко их сломают. И мы опять-таки вернемся к вопросу ремонта или покупки. Просто, как и все запчасти и детали машины, литые диски должны выбираться прежде всего, из потребностей водителя.

Это весьма практичные детали, и отношения к себе требуют такого же. Использование таких дисков в благоприятной для них среде – будет попросту приятным и выгодным, а сами литые диски станут незаменимыми помощниками на дороге. Но в другом случае, они так же смогут стать стороной частых обращений на сервис. На машину нужно смотреть рациональными глазами, и на ее колеса – тоже.

Видео о том чем отличаются кованые диски от литых:

Как выбрать диски на авто?

Автомобильные колеса — важная часть машины, которая влияет на скорость, плавность хода, устойчивость, расход топлива, комфорт и безопасность движения, а также на внешний тюнинг автомобиля. Чтобы колеса автомобиля справлялись со своими функциями и задачами в полном объеме, нужно правильно подойти к выбору колесных дисков.

Какие параметры следует учитывать при их покупке? В этой статье вы найдете полезные советы и практические рекомендации, которые помогут правильно подобрать колесные диски на имеющийся автомобиль.

Какие диски на авто существуют

В зависимости от технологии изготовления автомобильные диски делятся на следующие типы: штампованные, литые, кованые и сборные.

Читайте также:  Как рисовать пожарную машину по частям

1. Штампованные диски

Изготавливают из стали и покрывают эмалью. Технология производства — горячее прессование. В основном «штамповки» используют для комплектации недорогих моделей автомобилей на заводах.

Какие преимущества и недостатки имеют штампованные диски

  • Плюсы : низкая цена изделия; прочные и эластичные — подлежат ремонту, так как после удара они не лопаются, как литые, а только гнутся и их можно легко править.
  • Минусы : большой вес диска; подвержены коррозии и имеют стандартный простой дизайн похожий друг на друга (этот недостаток легко устраняется если использовать колпаки на штампованные диски).

2. Литые диски

Их еще называют легкосплавные колесные диски. Изготавливают из легких сплавов, чаще всего на основе алюминия и магния. Технология производства — гравитационное литье (обычное или под давлением) с последующей закалкой при температуре 540 °С. Отдельные модели дисков делают по технологии Liquid Forging («Жидкая ковка»), которая объединяет в себе технологический процесс литья и ковки.

Какие преимущества и недостатки имеют литые диски

  • Плюсы : стильный дизайн; разнообразный ассортимент; небольшой вес (их вес ниже «штамповок» на 15-30%).
  • Минусы : легкосплавные колеса более дорогие, чем штампованные диски; низкая ремонтопригодность — после сильного удара литые диски, как правило, трескаются и для их восстановления требуется специальное оборудование.

3. Кованые диски

Изготавливаются из аналогичных материалов, что и литые диски (легкие сплавы на основе алюминия, магния и титана). Но, имеют другую технологию производства — горячее штампование с последующей закалкой, искусственным старением и механической обработкой. В результате получается металлический сплав по своим свойствам близок к авиационному алюминию.

Какие преимущества и недостатки имеют кованые диски

  • Плюсы : кованые диски значительно прочнее и легче обычных литых; менее хрупкие и при ударе гнутся, а не ломаются.
  • Минусы : высокая стоимость изделия.

4. Сборные диски

Имеют сборную конструкцию, которая состоит из нескольких частей: обод (иногда называют «бочка»), сердцевина, бедлоки, таерлоки и болты. Разборные части могут состоять из разных сплавов, иметь разные цвета и оформление, что позволяет автовладельцу отлично от других тюнинговать свой автомобиль. Выпускаются сборные диски в основном на заказ и соответственно стоимость их высокая.

Какие преимущества и недостатки имеют сборные диски

  • Плюсы : высокий уровень ремонтопригодности (при необходимости можно поменять любую деталь), крепкая конструкция, возможность создавать индивидуальный дизайн автомобильных колес.
  • Минусы : высокая стоимость диска, сложная конструкция.

Маркировка дисков автомобильных колес

Если вы решили поменять диски на своем автомобиле, то недостаточно знать нужный диаметр и количество болтов для крепления. Чтобы не ошибиться в выборе, вам нужно знать особенности маркировки, которая нанесена на колесном диске. Маркировка диска колеса является стандартной для всех видов колесных дисков (штампованных, литых, кованых). Сертификация дисков на территории стран ЕС осуществляется согласно UN/ECE 124.

Маркировка диска колеса может быть двух типов — стандартной и дополнительной:

  • Стандартная маркировка включает информацию о ширине обода, типе его кромки, разъемности обода, монтажном диаметре, кольцевых выступах, вылете и другую информацию.
  • Дополнительная маркировка содержит информацию о максимально допустимой нагрузке, максимально допустимом давлении в покрышке, информацию о методах изготовления диска, сведения о международной сертификации конкретного диска.

Но, не всегда на автомобильном ободе имеется вся перечисленная выше информация. На большинстве дисках размещается лишь некоторые из приведенных сведений.

Где находится маркировка диска

Что касается кованых или литых изделий, то маркировка колесных дисков всегда указывается на решётке с изнаночной стороны колеса, а именно на спицах либо на внешней стороне между ними (в месте отверстий для монтажа на колесо). Все будет зависеть от конструкции конкретного диска. Обычно надписи имеются с внутренней стороны спиц колесных дисков. По окружности отверстия под ступичную гайку, между отверстиями под колесные болты, наносится какая-то отдельная информация, которая касается размера диска и его технической информации.

Если говорить о штампованных дисках, то, как правило, надпись выбита либо на наружной части обода, либо с внутренней стороны изделия. Существует два способа нанесения маркировки. Первый — это когда информация наносится в виде отдельных надписей на промежуточное пространство между крепежными отверстиями дисков. Во втором варианте надпись наносится просто по периметру обода ближе к его внешнему краю.

Расшифровка маркировки колесных дисков

Чтобы понять, какие параметры и за, что отвечают в маркировке диска рассмотрим конкретный пример — к примеру, мы имеем автомобильный диск с обозначением 7,5Jx15 H2 5х100 ET40 d54.1.

Расшифровка маркировки будет следующей:

Ширина диска

Первое число в обозначении «7,5» — это ширина диска в дюймах (иногда это значение в маркировке обозначается в виде дроби 7 и 1/2). Данное значение указывает расстояние между внутренними краями обода («полка диска») и определяет допустимую ширину профиля устанавливаемой шины.
Ширина шины и диска должны быть строго одного размера, чтобы шины, после установки их на диски, имели оптимальную форму соответствующую расчетам производителя.

Форма боковой закраины обода

Следующее значение в маркировке автомобильных дисков «J» — это форма боковой закраины обода. Также, могут быть другие обозначения — JJ, JK, K, B, D, P для легковых автомобилей и E, F, G, H — для колес грузовых машин. Указанный параметр является служебной информацией и при выборе дисков его можно не учитывать.

Разъемность обода

Следующий параметр обода — его разъемность, которая обозначается буквой «Х». Этот символ говорит о том, что диск является неразъемным и выполнен, как единое изделие. Если вместо буквы «Х» будет указан символ «–», то это означает, что обод разъемный, то есть, состоит из нескольких комплектующих и его можно разобрать, и собрать.

В основном, для легковых автомобилей используют неразъемные диски. Разъемные же диски обычно устанавливают на грузовые машины или внедорожники.

Преимущество неразъемных колесных дисков в сравнении с разъемными – это: легкость установки, жесткость конструкции, возможность использовать так называемые «мягкие» покрышки (эластичные).

Монтажный диаметр

После параметра о разъемности диска в маркировке указана цифра «15» — это диаметр диска в дюймах (или радиус диска). При выборе, монтажный диаметр покрышки должен в точности совпадать с диаметром колесного диска.

Отметим, что в большинстве для обычных легковых автомобилей и кроссоверов (паркетников) используются стандартные значения монтажных диаметров диска от 13 до 21.

Кольцевые выступы (хампы)

Следующая буква в маркировке «Н2» — кольцевые выступы, также может называться кольцевые подкаты или хампы(hump).

Буква «Н2» означает, что колесный диск имеет кольцевые выступы (хампы), которые находятся с 2 сторон диска. Данные подкаты предназначены для фиксации бескамерных покрышек на колесном диске — они обеспечивают более надежное крепление и препятствуют разгерметизации покрышек в случае внешнего воздействия на них.

Если в маркировке на диске имеется лишь одна буква «Н», то это означает, что кольцевой выступ расположен лишь с одной стороны диска.

Читайте также:  Пробка картера двигателя замена

Также, существуют и другие обозначения выступов:

  • FH — подкат имеет плоский выступ (Flat Hump);
  • AH — у выступа ассиметричная форма (Asymmetric Hump);
  • CH — комбинированный хамп (Combi Hump);
  • SL — выступы у диска отсутствуют (покрышка в этом случае будет держаться за закраины обода).

PCD колесного диска (разболтовка дисков)

Следующий параметр, а именно «5х100» — крепежные параметры диска. Он означает, что у данного диска имеется пять крепежных отверстий для гаек (болтов) определенного диаметра, через которые он крепится к ступице. Число 100 означает значение диаметра окружности в мм, по которой расположены эти отверстия.

На зарубежных колесных дисках указанный параметр обозначается как PCD (Pitch Circle Diameter). В России, среди автолюбителей, также имеет определение «разболтовка колес».

Внимание! Крепежные отверстия колеса могут располагаться на разных диаметрах, у которых очень жесткий допуск относительно центрального отверстия. Определить на глаз соответствие размера ступицы и диска не всегда удается. А установка диска 98 вместо 100 может привести к перекосу колеса, что станет причиной биения, а также самопроизвольного откручивания болтов.

При необходимости PCD колесного диска можно рассчитать самостоятельно. Для этого нужно измерить расстояние между центрами отверстий (это можно сделать обычной линейкой, не снимая колеса с автомобиля):

  • У дисков с 3 крепёжными болтами (или гайками) PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) болтов или гаек, умноженное на коэффициент 1,155.
  • У дисков с 4 крепёжными болтами (или гайками) PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) болтов или гаек, умноженное на коэффициент 1,414.
  • У дисков с 5 крепёжными болтами (или гайками) PCD диска равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек, умноженное на коэффициент 1,701.

Вылет диска (ET)

Следующее обозначение в маркировке «ЕТ40» означает вылет или вынос колесного диска. Вылет диска — это расстояние от центральной оси симметрии диска до привалочной плоскости колесного диска (плоскость которой диск прижимается к ступице). Данное расстояние измеряется в миллиметрах. Чтобы понять, какой вылет дисков оптимально подходит вашему авто, рассмотрим этот вопрос подробнее.

Выделяют три типа вылетов:

  • Положительный вылет колесного диска (соответствует нашему примеру «ЕТ40») — это когда привалочная плоскость колесного диска смещена от условной оси симметрии в направлении от кузова автомобиля. Число 40 означает допустимый вылет диска в миллиметрах.
  • Отрицательный вылет – это когда привалочная плоскость, наоборот, смещена от условной оси симметрии в направлении кузова автомобиля. К примеру, маркировка «ЕТ–45» означает отрицательный вылет 45 миллиметров.
  • Нулевой вылет – когда условная ось симметрии диска полностью совпадает с плоскостью крепления диска к ступице. В этом случае на диске будет обозначение ЕТ0.

При выборе диска, автолюбитель должен учитывать, какие именно диски и с каким вылетом допускает устанавливать завод-изготовитель на его автомобиль. Это очень важно, так как вылет диска влияет на ширину колесной базы автомобиля. Изменение вылета может привести к быстрому износу подвески и проблемам с управляемостью машиной. Допустимым считается отклонение вылета в пределах ±5 мм.

Диаметр посадочного отверстия

Следующий параметр в маркировке диска «d54,1» — это диаметр посадочного отверстия на ступице (диаметр ступицы), который измеряется со стороны привалочной плоскости и имеет обозначение DIA. В нашем случае DIA равен 54,1 мм. Его обязательно нужно учитывать при выборе диска. Если DIA окажется меньше необходимого значения, такой диск не налезет на ступицу.

В настоящее время многие автопроизводители в целях унификации выпускают колеса с заведомо большими значениями DIA, а для установки таких колес на разные автомобили предлагаются центровочные переходные кольца или шайбы (их еще называют «супинаторы»).

Дополнительная маркировка дисков

Указанные выше параметры являются основополагающими при выборе диска для автомобиля. Но, также в маркировке дисков могут указываться и дополнительные параметры: MAX LOAD (максимально допустимая нагрузка на колесо), MAX PSI 50 COLD (максимально допустимое давление воздуха в покрышке), FORGET (значит диск кованый), фирма-производитель, дата изготовления, клеймо контроля качества (например SAE, ISO, TUV).

Основные производители автомобильных дисков

Мы часто слышим вопрос от наших пользователей — «Диски какого производителя считаются качественными?». Представляем вам полезную подборку, в которой представлены самые популярные и авторитетные производители дисков:

  • MAK — легкосплавные диски изготовленные по итальянской технологии от компании Makwheels. Производят из алюминиевого и магниевого сплава. На сегодняшний день, продукция торговой марки МАК , присутствует на мировом рынке уже более 20 лет и представлена в 52 странах. Литые диски МАК выпускаются для разных моделей автомобилей, от седанов до универсалов, от кроссоверов до внедорожников c диаметрами от R15 до R22. Официальный сайт завода-изготовителя — www.makwheels.it.
  • Alutec — автомобильные диски из Германии. Фирма ALUTEC более 20 лет производит штампованные, кованые и литые диски для любых марок автомобилей и занимает лидирующие позиции по объемам продаж. Диски выпускаются с соблюдением высоких требований и стандартов ЕЭС и имеют безупречное немецкое качество. Официальный сайт завода-изготовителя — www.alutec.de.
  • Trebl — штампованные диски от международной компании. Заводы Trebl находятся в Азии и России, общая производственная мощность 3 млн. дисков/год. Штампованные диски Trebl производят для легковых и легкогрузовых автомобилей, на всех этапах производства продукции внедрен контроль качества: от проектирования и до испытания готовой модели диска в заводской лаборатории. К преимуществам автомобильного диска Treb можно отнести широкий модельный ряд, высокое качество изделия, надежная конструкция и доступная цена. Официальный сайт завода-изготовителя — www.trebl.ru.
  • СКАД — отечественный производитель легкосплавных дисков. Офис завода располагается в Дивногорске (Красноярский край). Компания SKAD более 15 лет производит литые диски для легковых автомобилей и занимает лидирующие позиции среди производителей алюминиевых колес России, Ближнего и Дальнего зарубежья. С 2008 г. поставляет диски на автосборочные заводы Европы (Ford Motor Company, Mitsubishi, Peugeot-Citroen, Volkswagen и Toyota). Официальный сайт завода-изготовителя — www.skad.ru.
  • КИК ( K&K ) — легкосплавные литые диски российского производителя. K&K — самый крупный завод литых дисков в России по технологии литья под давлением. Опыт работы более 25 лет, высокотехнологичное оборудование, производство полного цикла от идеи до готовой продукции. Ассортимент на сегодняшний день – более 120 видов автодисков. Компания «КиК» предоставляет пожизненную гарантию на металл и конструкцию колеса. Официальный сайт завода-изготовителя — www.kolesa-kik.ru.

И, в заключении необходимо отметить, что выбор колесных дисков зависит от марки вашего автомобиля и его технических требований, а также от правильного учета основных технических характеристик самих колесных автодисков. Выбирая колесные диски необходимо избегать контрафакта и нарушения рекомендуемых автопроизводителями параметров. Правильный выбор обеспечит вашей машине безопасность и устойчивость на дороге, а также долговечность и исправность подвески.

Оцените статью