Южно-Уральская дирекция инфраструктуры
Чистов Валерий Александрович
1) Дирекция по ремонту и эксплуатации путевых машин
2) Центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры
3) Эксплуатационное вагонное депо Челябинск
4) Усть-Катавская дистанция пути
5) Бердяушская дистанция пути
6) Златоустовская дистанция пути
7) Полетаевская дистанция пути
8) Челябинская дистанция пути
9) Чуриловская дистанция пути
10) Челябинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
11) Златоустовская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
12) Бердяушская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
13) Троицкая дистанция пути
14) Эксплуатационное вагонное депо Оренбург
15) Эксплуатационное вагонное депо Карталы
16) Новосергиевская дистанция пути
17) Оренбургская дистанция пути
18) Кувандыкская дистанция пути
19) Орская дистанция пути
20) Красногвардейская дистанция пути
21) Карталинская дистанция пути
22) Магнитогорская дистанция пути
23) Брединская дистанция пути
24) Бузулукская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
24) Орская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
26) Оренбургская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
27) Карталинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
28) Магнитогорская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
29) Эксплуатационное вагонное депо Курган
30) Шумихинская дистанция пути
31) Курганская дистанция пути
32) Варгашинская дистанция пути
33) Шадринская дистанция пути имени П.И.Клеванцова
34) Петуховская дистанция пути
35) Курганская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
36) Шадринская дистанция сигнализации, централизации и блокировки
37) Дистанция инженерных сооружений
38) Центр управления содержанием инфраструктурой
Предприятие находится на территории Южно-Уральской железной дороги
Организация Дирекция по эксплуатации путевых машин ЦДИ ОАО «РЖД»
7708503727 |
1 |
23.09.2003 |
ОКФС: 12 — Федеральная собственность
ОКОГУ: 4100612 — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»
ОКОПФ: 30004 — Структурные подразделения обособленных подразделений юридических лиц
ОКАТО: 45286565 — Красносельский, Центральный, Город Москва
Номер проверки: 032104817021
Дата начала: 01 декабря 2021 года
Тип: Выездная Плановая проверка
Статус: Ожидает согласования
Орган контроля (надзора): Главное управление МЧС России по Республике Бурятия
Цель: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЖАРНЫЙ НАДЗОР СТ.6.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 69-ФЗ ОТ 21.12.1994 Г. «О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАCНОСТИ»
Объекты:
- Адрес:671700, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ, Г. СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК, ПР. ЛЕНИНГРАДСКИЙ 10 (Место фактического осуществления деятельности)
- Адрес:671700, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ, Г. СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК, ПР. ЛЕНИНГРАДСКИЙ 10 (Место нахождения опасных производственных объектов)
- Адрес:671700, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ, Г. СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК, ПР. ЛЕНИНГРАДСКИЙ 10 (Место нахождения юридического лица)
Дата начала: 01 декабря 2021 года
Тип: Выездная Плановая проверка
Статус: Ожидает согласования
Орган контроля (надзора): Главное управление МЧС России по Приморскому краю
Цель: Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности
Объекты:
- Адрес:680000, КРАЙ ХАБАРОВСКИЙ, ГОРОД ХАБАРОВСК, УЛИЦА МУРАВЬЕВА-АМУРСКОГО, Д. 20 (Место фактического осуществления деятельности)
- Адрес:692135, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ, ГОРОД ДАЛЬНЕРЕЧЕНСК, УЛИЦА УССУРИЙСКАЯ, Д. 67 (Место нахождения опасных производственных объектов)
- Адрес:107174, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВАЯ, Д. 2 (Место нахождения юридического лица)
Уникальный учетный номер | 06731000003 |
Код по Сводному реестру | 450U1939 |
Идентификационный код (ИКО) | 17708503727770801001 |
Дата присвоения ИКО | 01.01.2015 |
Сокращенное наименование | ОАО «РЖД» |
Полное наименование | ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» |
Адрес | Российская Федерация, 107174, Москва, Басманная Нов., ДОМ 2 |
Почтовый адрес | 107174, г Москва, ул Басманная Нов., дом 2 |
КПП | 770801001 |
Дата постановки организации на учет в налоговом органе | 23.09.2003 |
Полномочия |
|
Контактное лицо | Пронин Михаил Сергеевич |
Адрес электронной почты | BelozerovOlVal@yandex.ru |
Телефон | 8 (499) 262-99-01 |
Факс | 8 (499) 262-90-95 |
Сайт | http://rzd.ru |
Идентификационный код (ИКО) | 57708503727770801001 |
Дата присвоения ИКО | 03.01.2015 |
Сокращенное наименование | ОАО «РЖД» |
Полное наименование | ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» |
Адрес | 107174, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., дом ДОМ 2 |
Почтовый адрес | 107174, г Москва, ул Басманная Нов., дом 2 |
КПП | 770801001 |
Полномочия |
|
Контактное лицо | Пронин Михаил Сергеевич |
Адрес электронной почты | fax@css.rzd.ru |
Сайт | http://rzd.ru/ |
Уникальный учетный номер | 12004000055 |
Идентификационный код (ИКО) | 17708503727770843007 |
Дата присвоения ИКО | 28.10.2019 |
Сокращенное наименование | ‘ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА |
Полное наименование | ‘ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА — СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА — ФИЛИАЛА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» |
Адрес | 672000, г.Чита, ул.Журавлева, д.20 |
Почтовый адрес | 107174, г Москва, ул Басманная Нов., дом 2 |
КПП | 770843007 |
Полномочия |
|
Контактное лицо | Стерликов Денис Юрьевич |
Адрес электронной почты | SterlikovDY@zrw.rzd |
Телефон | 8 (499) 262-99-01 |
Факс | 8 (499) 262-90-95 |
Идентификационный код (ИКО) | 57708503727770843007 |
Дата присвоения ИКО | 25.10.2019 |
Сокращенное наименование | Забайкальская дирекция по ремонту тягового подвижного состава |
Полное наименование | Забайкальская дирекция по ремонту тягового подвижного состава — структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД» |
Адрес | 672000, г.Чита, ул.Журавлева, д.20 |
Почтовый адрес | 107174, г Москва, ул Басманная Нов., дом 2 |
КПП | 770843007 |
Полномочия | |
Контактное лицо | Стерликов Д. Ю. |
Адрес электронной почты | SterlikovDY@zabzd.ru |
Телефон | 8 (499) 262-99-01 |
Факс | 262-90-95 |
Организация ‘Дирекция по эксплуатации путевых машин — структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»‘ зарегистрирована 23 сентября 2003 года по адресу 107174, г Москва, ул Каланчевская, д 35. Компании был присвоен ОГРН 1037739877295 и выдан ИНН 7708503727.
История изменений данных в карточке. Для внесения изменений в данную страницу необходимо отправить запрос
Основные данные о компании получены из Федеральной налоговой службы (ЕГРЮЛ)
Страница не является официальным сайтом компании. Информация носит ознакомительный характер, собрана из открытых источников, и может быть неточной и устаревшей.
1. Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин — структурное подразделение Октябрьской железной дороги филиала ОАО «РЖД» (ДПМ)
Действующая организационная структура хозяйства представлена на Рисунке 1.1.
Структура управления путевого хозяйства строится по функционально-территориальному принципу. На уровне центрального аппарата ОАО «РЖД» — Департамент пути и сооружений ОАО «РЖД» (далее ЦП), находящийся в ведении вице-президента по инфраструктуре. На уровне филиалов ОАО «РЖД» в непосредственном ведении ЦП находятся Проектно-технологическо-конструкторское бюро по пути и путевым машинам — филиал ОАО «РЖД» (ПТКБ ЦП) и Центр обследования и диагностики инженерных сооружений — филиал ОАО «РЖД» (Центр ИССО). На уровне железной дороги — служба пути железной дороги (П), являющаяся подразделением органа управления железной дороги и подчиняющаяся заместителю начальника железной дороги по путевому хозяйству. В ведении службы пути железной дороги находятся следующие структурные подразделения:
— дистанции пути (ПЧ);
— дистанции защитных лесонасаждений (ПЧЛ).
В непосредственном подчинении заместителя начальника железной дороги по путевому хозяйству также находятся Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин (ДПМ) и Дорожные центры диагностики пути (ПЦД).
Хозяйство пути и сооружений обеспечивает содержание следующих основных составляющих инфраструктуры ОАО «РЖД»:
— верхнее строение пути;
— искусственные сооружения (далее — ИССО);
Основные подразделения, ответственные за содержание объектов инфраструктуры путевого хозяйства:
— дорожные центры диагностики пути (далее ПЦД) — структурные подразделения железных дороги, основная задача которых состоит в обеспечении диагностики пути, искусственных сооружений и земляного полотна, а также координация работ съемных и мобильных средств диагностики. Участки, околотки и рабочие отделения — территориально распределенные структуры для ТС пути;
— дистанции пути — структурные подразделения железной дороги, основная задача которых — ТС пути и искусственных сооружений путевого хозяйства (мосты, тоннели, земляное полотно и т.д.);
— цеха механизации дистанций пути, отвечающие за содержание и обеспечение путевой техники;
— участки диагностики, предназначенные для диагностики пути и рельсов.
Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин (далее ДПМ), как самостоятельное подразделение образовано в феврале 2007 г. после выхода приказов: №235 от 22.09.2006 г. президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина, №531/Н от 27.10.2006 г. начальника Октябрьской ж.д. В.В. Степова в целях совершенствования структуры управления и оптимизации работы подразделений путевого хозяйства.
Согласно этих приказов в состав ДПМ вошли два предприятия: Тосненская механизированная дистанция пути и ремонтное вагонное депо Тверь.
В 2007 г. с целью дальнейших структурных преобразований в хозяйстве пути октябрьской ж.д. на основании приказов: №79 от 22.06.2007 г. президента ОАО «РЖД» В.Н. Якунина, №384/Н от 20.08.2007 г. начальника Октябрьской ж.д. В.В. Степова в состав ДПМ вошли: Предприятие по ремонту специального самоходного подвижного состава (бывшее Дорожное предприятие по ремонту путевой техники) и вновь образованная Нигозерская механизированная дистанция пути. Создание региональной дирекции на Октябрьской магистрали в рамках Генеральной схемы размещения ремонтного предприятия на дорогах определяет их оптимальную загрузку и специализацию в связи с ролью каждого предприятия в структуре Дирекции.
Все четыре предприятия являются ремонтно-эксплуатационными, заинтересованными в оптимизации ремонтных работ, которая достигается своевременным выполнением в полном объеме программы планово-предупредительных ремонтов путевой техники. Экономический эффект объединения специализированных предприятий обусловлен: повышением уровня концентрации производства по ремонту путевой техники; повышением технического уровня, внедрение наукоемких и ресурсосберегающих, а, следовательно, повышении производительности труда и качества ремонта; возможностью внедрения средств диагностики и оперативного технического обслуживания на линии и агрегатно-узлового метода на базовых производствах при выполнении всех видов ремонтов.
После образования Дирекции увеличились районы курсирования путевых машин, при этом уменьшилось количество баз приписки путевых машин, что позволило снизить эксплуатационные затраты, стабилизировать загрузку предприятий по всем видам направлений деятельности, повысить управляемость.
Общий штат Дирекции составляет 2148 человек, количество единиц техники — 167 ед.
Функциональные задачи предприятий Дирекции: эксплуатационная работа, производство капитального, средних и текущего ремонтов агрегатно-узловым методом в ПЧМ-Нигозеро и ВЧД Тверь; эксплуатационная работа, производство капитального, средних и текущего ремонтов в ПЧМ-Тосно и Предприятии по ремонту специального самоходного подвижного состава.
Одним из основных направлений в работе руководителей Дирекции и ее предприятий является обеспечение безопасности движения, выявление и устранение факторов, влияющих на наступление нарушения.
Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин является динамично развивающимся подразделением Октябрьской железной дороги, успешно решающим стоящие перед ним задачи с серьезными перспективами развития в соответствии с принятыми ОАО «РЖД» направлениями реформирования компании.
2. Декомпозиция процессов
Для оценки соответствия процессов в ходе технического аудита структурных подразделений служб и дирекций все процессы в их деятельности разделены по следующим критериям:
1. Главный процесс (УРОВЕНЬ 0)- основной производственный процесс в деятельности структурного подразделения (примеры: для ремонтного вагонного депо главный процесс — плановые виды ремонта грузовых вагонов; для эксплуатационного вагонного депо — обеспечение исправного технического состояния грузовых вагонов в эксплуатации).
2. Основные процессы (УРОВЕНЬ 1) — процессы, образовавшиеся в итоге декомпозиции главного процесса.
3. Процессы (УРОВЕНЬ 2) — процессы, образовавшиеся в итоге декомпозиции основных процессов.
4. Подпроцессы (УРОВЕНЬ 3) — процессы, образовавшиеся в итоге декомпозиции процессов.
5. Субпроцессы (УРОВЕНЬ 4) — процессы, образовавшиеся в итоге декомпозиции подпроцессов.
С целью возможности проследить декомпозицию основных процессов на составляющие, они все нумеруются, начиная с № 1.
Далее процессам, полученным после декомпозиции основных процессов (в данном случае №1) присваиваются номера: 1.1., 1.2., 1.3. и т. д.
Подпроцессам, полученным в результате декомпозиции процессов, следует присвоить номера: 1.1.1., 1.1.2., 1.1.3., и т.д.
Субпроцессам следует присваивать буквенные индексы, например, 1.1.1а., №1.1.1б., 1.1.1в ( а, б, в, г, и т. д. по алфавиту) и т. д.
Таким образом, в обозначении всего комплекса процессов, первая цифра будет обозначать порядковый номер основного процесса, вторая цифра — порядковый номер процесса, третья цифра — порядковый номер подпроцесса, буквенный индекс — алфавитный порядок субпроцесса. (см. далее)
процессов в деятельности структурных подразделениях дороги по эксплуатации ССПС
Эксплуатация ССПС в целях обеспечения выполнения работ инфраструктуры железной дороги.
1. Выполнение путевых и строительно-монтажных работ.
2. Поездная и маневровая работа ССПС.
3. Капитальный и средний ремонт ССПС.
4. Техническое обслуживание и текущий ремонт ССПС
5. Управление персоналом.
железный дорога дирекция структурный
ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС №1- Выполнение путевых и строительно-монтажных работ.
Производство работ по ремонту пути, энергообеспечения, связи и СЦБ
Инструкции по эксплуатации строительно-дорожных машин и ССПС. ЦРБ-756 ЦРБ-934, ЦП-485, ЦЭ-761, ЦШ-530,ЦП-597. Технологические процессы ремонта пути.
Транспортная работа по перевозкам персонала и материалов для ремонта.
ЦРБ-756, ЦРБ-934, ЦП-769, ЦП-597.
технологический процесс предприятия.
Производство подъемно-транспортной работы.
ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС №2 — Поездная и маневровая работа ССПС.
Движение ССПС в транспортном режиме.
ЦРБ-756, ЦРБ-757, ЦД-790,ЦРБ-934
ЦП-908, ЦП-597. ЦРБ 704,705
технологический процесс предприятия.
Движение ССПС в рабочем режиме.
технологический процесс предприятия. Инструкции по эксплуатации ССПС и железнодорожно-строительных машин
Профилактическая работа по результатам дешифрации кассет регистрации параметров движения
ЦРБ-704,705 Методики выполнения анализов.
Обеспечение и подготовка необходимых документов для эксплуатации ССПС (выписки из ТРА, приказа о скоростях, АУ-12, акт КТО и др.)
ЦРБ-756, ЦРБ-757, ЦД-790, ЦРБ-934,ЦРБ-704,705.
ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС №3 — Капитальный и средний ремонт ССПС.
Учет и анализ работы ССПС
ЦРБ-934, Инструкция по эксплуатации, паспорта и формуляры ССПС, Руководство СИ-2670, ВС-11224, технологический процесс предприятия.
Планирование ремонтов и обеспечение ресурсами
Положения о службах и отделах ССПС. ЦРБ-934 СИ-2670 технологический процесс предприятия.
Выполнение ремонтов в специализированных предприятиях по ремонту ССПС
ЦРБ-934 Си-2670, Вс11224 ЦПО-39/50 ЦПО- 31, технологический процесс ремонта ССПС.
ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС №4 — Техническое обслуживание и текущий ремонт ССПС
Учет и анализ работы ССПС в структурных подразделениях
Паспорта и формуляры ССПС, Си-2670. ВС-11224.
Планирование ТР и ТО и обеспечение ресурсами.
Си-2670, ВС-11224, ЦРБ-934.
Выполнение ЕТО, ТО, ТР в структурных подразделениях
ЦРБ-934.Си-2670, Вс11224, ЦПО-39/50, ЦП-ЦВ-ЦП-797,ЦРБ-756, ЦП-581,ЦП-597.
ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС №5 — Управление персоналом.
Приказ № 2191р технологический процесс предприятия.
Организация стажировки машинистов ССПС, выполнения КИП и оформления допуска машинистов до самостоятельной работы.
ЦРБ-934, ЦП-597, Цт-594.
Организация структуры ответственности за эксплуатацию ССПС на предприятии.
Организация и работа системы надзора за опасными производствами объектами
ПРОЦЕСС 1.1 — Производство работ по ремонту пути, энергообеспечения, связи и СЦБ
Выполнение работ по текущему содержанию пути и технических устройств
Выполнение капитальных работ на закрытых перегонах
Устранение отказов технических средств
Планирование окон и подготовка к проведению работ в окно
Транспортировка ССПС на закрытый перегон и обратно
Управление организацией работ ССПС разных структурных плдразделениях
Обеспечение условий безопасности движения поездов
Выполнение ТУ и проектов производства работ
Организация временной дислокации ССПС на станциях .
Передача информации оператору ПТО о готовности поезда к отправлению
ПРОЦЕСС 1.2 — Транспортная работа по перевозкам персонала и материалов для ремонта
Организация инструктажа и выдача АУ-12
Выполнение ЕТО и регламентных работ по приемке ССПС
Выполнение погрузочных работ
Выполнение транспортной работы
Окончание работ. Соблюдение режима труда и отдыха
ПРОЦЕСС 1.3 — Производство подъемно-транспортной работы.
Обеспечение безопасной работы подъемно-транспортного оборудования
Организация погрузо-разгрузочной работы
Транспортировка и разгрузка
ПРОЦЕСС 2.1 — Движение ССПС в транспортном режиме.
Подготовка к движению ССПС в транспортном режиме
Анализ нарушений и выполнение КИП
Действие бригады в нестандартных и аварийных считуациях
Изучение поездной обстановки и ТРА станций. Закрепление ССПС
ПРОЦЕСС 2.2 — Движение ССПС в рабочем режиме
Подготовительные работы по ремонту пути и Т У
Ограждение место производства работ
Выполнение работ согласно ППР.
Сдача и приемка выполненных работ
Возвращение к месту дислокации
ПРОЦЕСС 2.3 — Профилактическая работа по результатам дешифрации кассет регистрации параметров движения
Организация пунктов дешифрации
Доставка кассет регистрации параметров движения
Разбор нарушений и принятие корректирующих мер по предупреждению
ПРОЦЕСС 2.4 — Обеспечение и подготовка необходимых документов для эксплуатации ССПС
Обеспечение машинистов выверенными выписками из ТРА и скоростей
Прохождение с оформлением акта КТО и справки КЛУБ
Проверка документов и удостоверений машинистов
ПРОЦЕСС 3.1 — Учет и анализ работы ССПС
Управление записями по эксплуатации ССПС
Анализ пробегов и выполнения работ ССПС
Планирование ППР и КТО
ПРОЦЕСС 3.2 — Планирование ремонтов и обеспечение ресурсами
Планирование средних и капитальных ремонтов
Организация системы обеспечения ресурсами
Контроль качества ремонтов и приемка выполненных ремонтов
ПРОЦЕСС 3.3 — Выполнение ремонтов в специализированных предприятиях по ремонту ССПС
Подготовка, транспортировка и сдача ССПС в ремонт
Планирование загрузки ДПССПС по выполнению ремонтов
Обеспечение ресурсами ремонта ССПС.
ПРОЦЕСС 4.1 — Учет и анализ работы ССПС в структурных подразделениях
Организация учета работы ССПС
Организация системы управления записями
Анализ выполнения ЕТО То и Тр
ПРОЦЕСС 4.2 — Планирование ТР и ТО и обеспечение ресурсами
Выполнение графиков ППР
Обеспечение поставок материалов и зап. частей доля выполнения ТО иТР
Организация централизованного выполнения То и ТР
Анализ выполнения То и ТР на отделении и в целом на дороге
Анализ выполнения и ритмичности поставок
ПРОЦЕСС 4.3 — Выполнение ЕТО, ТО, ТР в структурных подразделениях
Обеспечение технологической документацией по ТР иТО
Выполнение ТО и ТР в соответствии с технологией проведения
Организация выполнения ремонтов агрегатов на спец. предприятиях
Анализ качества и приемки выполненных работ
ПРОЦЕСС 5.1 — Обучение персонала
Обучение персонала в УПЦ
Организация проведения технических занятий на предприятии
Профилактическая работа по результатам нарушений
Организация работ машинистов- инструкторов
Повышение квалификации работников среднего звена
Повышение квалификации ТЧМи
ПРОЦЕСС 5.2 — Организация стажировки машинистов ССПС, выполнения КИП и оформления допуска машинистов до самостоятельной работы.
Выполнение регламента и оформление документов для допуска машинистов до самостоятельной работы
Организация работы бригад ССПС
ПРОЦЕСС 5. 3 Организация структуры ответственности за эксплуатацию ССПС на предприятии. —
Назначение ответственных лиц по организации эксплуатации ССПС
Разработка должностных инструкции ответственных лиц по эксплуатации ССПС
Выполнение регламента организационной структуры.