- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ВАЗ 2110-2112
- Инструкция по монтажу кондиционера на ВАЗ-21103.
- Инструкция по эксплуатации Lada 110/111/112.
- Ремонт без проблем ВАЗ-2110/2111/2112.
- Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ-2110.
- Ремонтируем ВАЗ-2110/2111/2112.
- Руководство по диагностике и ремонту ЭСУД ВАЗ-21114/21124.
- Руководство по ремонту ВАЗ-2110/2111/2112.
- Руководство по ремонту ВАЗ-2110/2111/2112.
- Руководство по ремонту и каталог деталей ВАЗ-2110/2111/2112.
- Руководство по ремонту ВАЗ-2110/2111/2112.
- Руководство по ТО и ремонту ВАЗ-2110/2111/2112.
- Руководство по ТО и ремонту системы впрыска с контроллером Январь 4.1.
- Руководство по ТО и ремонту системы впрыска с контроллером Январь М1.5.4.
- Руководство по ТО и ремонту системы впрыска с контроллером Январь М1.5.4.
- Руководство по ТО и ремонту ЭСУД ВАЗ-2111/21214-11.
- Руководство по ТО и ремонту ЭСУД ВАЗ-2112.
- Советы по уходу, эксплуатации и устранению неисправностей ВАЗ-2110.
- Тюнинг ВАЗ-2110/2111/2112.
- Устройство и диагностика ЭСУД с контроллером М7.9.7.
- Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ВАЗ-2110/2111/2112.
- Эксплуатация и техническое обслуживание ВАЗ-2110/2111/2112.
- Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 110/111/112.
- Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 112.
- Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 112.
- Электросхемы ВАЗ-2110/2111/2112.
- Техническое обслуживание кузова ВАЗ-2112
- Назначение и устройство кузова. Техническое обслуживание ВАЗ-2112. Визуальное определение коррозии кузова автомобиля. Неисправности и способы их устранения. Инструмент, оборудование и приспособления используемое при замене переднего ветрового стекла.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- 1.2 Диагностика кузова ВАЗ-2112
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ВАЗ 2110-2112
Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada 112 и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: ИДДК
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 31,6 Mb
Инструкция по монтажу кондиционера на ВАЗ-21103.
Руководство по монтажу кондиционера на автомобиль ВАЗ-21103.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: 2002
- Страниц: 22
- Формат: PDF
- Размер: 3,4 Mb
Инструкция по эксплуатации Lada 110/111/112.
Руководство по эксплуатации автомобилей Lada 110/111/112 и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: АВТОВАЗ
- Год издания: 2008
- Страниц: 92
- Формат: PDF
- Размер: 1,2 Mb
Ремонт без проблем ВАЗ-2110/2111/2112.
Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112 с двигателями объемом 1,5/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 304
- Формат: —
- Размер: —
Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ-2110.
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ-2110.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 265,3 Mb
Ремонтируем ВАЗ-2110/2111/2112.
Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 438,0 Mb
Руководство по диагностике и ремонту ЭСУД ВАЗ-21114/21124.
Руководство по диагностике и ремонту системы управления двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-3 автомобилей ВАЗ-11183/21101/21104.
- Автор: —
- Издательство: АВТОВАЗ
- Год издания: 2004
- Страниц: 209
- Формат: PDF
- Размер: 1,7 Mb
Руководство по ремонту ВАЗ-2110/2111/2112.
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112 с двигателями объемом 1,5/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 206
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту ВАЗ-2110/2111/2112.
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112 с двигателями объемом 1,5/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 192
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и каталог деталей ВАЗ-2110/2111/2112.
Руководство по ремонту + каталог запчастей автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.
- Автор: —
- Издательство: Атласы Автомобилей
- Год издания: —
- Страниц: 368
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту ВАЗ-2110/2111/2112.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.
- Автор: —
- Издательство: Ливр
- Год издания: 1998
- Страниц: 199
- Формат: DjVu
- Размер: 13,6 Mb
Руководство по ТО и ремонту ВАЗ-2110/2111/2112.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 1999
- Страниц: 226
- Формат: PDF
- Размер: 14,7 Mb
Руководство по ТО и ремонту системы впрыска с контроллером Январь 4.1.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления с распределенным впрыском топлива двигателя ВАЗ 2111 (контроллер Январь 4.1) устанавливаемого на автомобили ВАЗ- 21083/21093/21099/21102/21103.
- Автор: —
- Издательство: ПетерГранд
- Год издания: 2000
- Страниц: 97
- Формат: PDF
- Размер: 50,9 Mb
Руководство по ТО и ремонту системы впрыска с контроллером Январь М1.5.4.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления с распределенным впрыском топлива двигателя ВАЗ 2111 (контроллер Январь 4.1) устанавливаемого на автомобили ВАЗ- 21083/21093/21099/21102/2111.
- Автор: —
- Издательство: Ливр
- Год издания: 1998
- Страниц: 147
- Формат: PDF
- Размер: 8,6 Mb
Руководство по ТО и ремонту системы впрыска с контроллером Январь М1.5.4.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления с распределенным впрыском топлива двигателя ВАЗ 2111 (контроллер Январь 4.1) устанавливаемого на автомобили ВАЗ- 21083/21093/21099/21102/2111.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2000
- Страниц: 101
- Формат: DjVu
- Размер: 6,1 Mb
Руководство по ТО и ремонту ЭСУД ВАЗ-2111/21214-11.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателями ВАЗ-2111 и ВАЗ-21214-11 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер М7.9.7).
- Автор: —
- Издательство: АВТОВАЗ
- Год издания: 2004
- Страниц: 175
- Формат: PDF
- Размер: 1,5 Mb
Руководство по ТО и ремонту ЭСУД ВАЗ-2112.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ВАЗ-2112 с распределенным впрыском топлива (контроллеры М1.5.4N и Январь 5.1) автомобилей ВАЗ-21103/21113/2112.
- Автор: —
- Издательство: ПетерГранд
- Год издания: 2002
- Страниц: 112
- Формат: DjVu
- Размер: 5,2 Mb
Советы по уходу, эксплуатации и устранению неисправностей ВАЗ-2110.
Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110 и их модификаций..
- Автор: Н.И. Клочанов
- Издательство: Феникс
- Год издания: 2002
- Страниц: 168
- Формат: DjVu
- Размер: 7,2 Mb
Тюнинг ВАЗ-2110/2111/2112.
Руководство по тюнингу автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: —
Устройство и диагностика ЭСУД с контроллером М7.9.7.
Описание устройства и диагностика системы управления двигателями автомобилей семейств Lada Kalina/110/Niva с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3.
- Автор: —
- Издательство: АВТОВАЗ
- Год издания: 2009
- Страниц: 229
- Формат: PDF
- Размер: 2,7 Mb
Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ВАЗ-2110/2111/2112.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112 с двигателями 1,5/1,5i/1,6i.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2012
- Страниц: 297
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация и техническое обслуживание ВАЗ-2110/2111/2112.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 1999
- Страниц: 159
- Формат: PDF
- Размер: 161,7 Mb
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 110/111/112.
Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada 110/111/112 с 16-клапанными двигателями 1,5i/1,6i.
- Автор: —
- Издательство: ИДДК
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 36,2 Mb
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 112.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2112 с 8 и 16-клапанными двигателями 1,5i/1,6i.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 248
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 112.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2112 с 8 и 16-клапанными двигателями 1,5i/1,6i.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 248
- Формат: —
- Размер: —
Электросхемы ВАЗ-2110/2111/2112.
Интерактивные электросхемы автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 4,5 Mb
Техническое обслуживание кузова ВАЗ-2112
Назначение и устройство кузова. Техническое обслуживание ВАЗ-2112. Визуальное определение коррозии кузова автомобиля. Неисправности и способы их устранения. Инструмент, оборудование и приспособления используемое при замене переднего ветрового стекла.
Рубрика | Транспорт |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 24.06.2015 |
Размер файла | 972,4 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Кузов является важнейшей конструктивной, наиболее ответственной, сложной и материалоемкой и дорогостоящей частью автомобиля. Он несет на себе все механизмы и обеспечивает обтекаемость, безопасность, комфортабельность и внешний вид автомобиля. Кузов составляет почти половину стоимости автомобиля и почти половину автомобиля по массе. От кузова во многом зависят пробег и срок службы автомобиля в эксплуатации.
Кузов обладает высокой активной и пассивной безопасностью.
Активная безопасность кузова обеспечивается: характерной обзорностью и видимостью при любых погодных условиях; защитой глаз водителя от ослепления солнечными лучами и светом фар сзади идущих транспортных средств; хорошей видимостью контрольных приборов, удобной посадкой, максимальным приближением органов управления; хорошей термоизоляцией кузова; созданием соответствующего микроклимата внутри салона. Все это существенно снижает утомляемость водителя и обеспечивает длительную безопасную его работу.
Пассивная безопасность кузова обеспечивается: высокой прочностью пассажирского салона, практически исключающей его деформацию при авариях; ремнями безопасности; регулируемыми подголовниками передних сидений, предотвращающих травмирование шеи человека от удара при наезде на автомобиль сзади; травмобезопасным рулевым колесом; безопасными стеклами и зеркалами; энергоемкой панелью приборов с утопленными приборами; широкими дверями, создающими возможность выхода из потерпевшего аварию автомобиля; надежными замками дверей, выдерживающими большие нагрузки и исключающими их открытие при ударе о препятствие; обивочными огнестойкими материалами; безопасной внешней формой кузова без выступающих элементов, что уменьшает травмирование пешеходов.
Кузова автомобилей не равнопрочные: отдельные их части имеют различную жесткость и разную сопротивляемость удару при ДТП — меньшую у передней и задней части, большую у средней части. В результате при столкновении автомобилей за счет деформации передней и задней частей кузова происходит плавное гашение удара и пассажирский салон предохраняется от деформации. Это обеспечивает сохранение пространства выживания людей пи столкновении автомобилей и наездах на препятствия.
1. Техническая характеристика кузова ВАЗ-2112.
1.1 Назначение и устройство кузова ВАЗ-2112
Кузов автомобиля ВАЗ-2112 — пятидверный хетчбек, который сочетает в себе лучшие конструкторские особенности, присущие моделям десятого семейства. ВАЗ-2112 имеет более современный дизайн и спортивный характер по сравнению с прототипами.
С 1999 года началось производство модели ВАЗ-2112 с укороченным до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек и объемом багажника 400 л, за счет чего у нее более четкие реакции на поворот рулевого колеса. У «двенадцатой» свой, более спортивный характер управляемости, однако эта машина по комфорту здорово отличается в лучшую сторону от 2109 с аналогичным типом кузова.
Автомобиль ВАЗ-2112 сочетает в себе все конструктивные особенности и «начинку» ВАЗ-2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля ЛАДА-110, этот автомобиль обладает дополнительными преимуществами: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.
Набор стандартного оборудования включает в себя люк в крыше, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок, электропривод замка крышки багажника, электрообогрев передних сидений, салон «Люкс». Дополнительно может быть установлен гидроусилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов.
ветровой стекло замена кузов
Рис. 1. Детали каркаса кузова: 1 — решетка радиатора ; 2 — рамка радиатора; 3 — верхняя поперечина рамки радиатора; 4 — правое переднее крыло; 5 — щиток передка; 6 — петля капота; 7 — капот; 8 — правая передняя дверь; 9 —стойка ветрового окна; 10 — внутренняя панель передней двери; 11 — внутренняя панель задней двери; 12 — правая задняя дверь; 13 — усилитель крыши; 14 — левая боковина; 15 — панель крыши; 16 опора пружины задней подвески; 17 — крышка багажника; 18 — внутренняя панель крышки багажника; 19 — рамка окна боковины; 20 — задний бампер; 21 — задняя стойка; 22 — левая задняя дверь; 23 — арка заднего колеса; 24 средний пол; 25 — ниша запасного колеса; 26 — центральная стойка; 27 левая передняя дверь; 28 — передняя стойка; 29 — передний пол; 30 — левое переднее крыло; 31 — опора пружины передней подвески; 32 — кронштейн; 33 — передний лонжерон; 34 — кронштейн проушины для буксировки; 35 — панель передка; 36 — передний бампер.
1.2 Диагностика кузова ВАЗ-2112
Кузов является самой дорогостоящей частью автомобиля. Этот каркас служит защитой внутренних агрегатов машины, а также отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Если кузов ранее был поврежден, то степень его прочности уменьшается в разы. А это при очередном столкновении может иметь самые негативные последствия, поэтому, перед покупкой транспортного средства, необходимо провести тщательную диагностику кузова на наличие каких-либо дефектов.
Диагностика лакокрасочного покрытия
Диагностика лакокрасочного покрытия кузова необходима для того, чтобы узнать — имел ли данный автомобиль какие-либо повреждения. Рассматривать кузов автомобиля необходимо при хорошем дневном свете.
Цвет поверхности авто должен быть однородным. Обычно крашеные детали имеют немного другой оттенок (светлее либо темнее).
Не должно быть подозрительно блестящих и чистых частей автомобиля.
Обратите внимание на наличие шпаклевки: если она встречается там, где ее не должно быть, то значит авто ремонтировали; замазку, которую оставил производитель, также нужно проверить — она должна быть однородной и не должна отличаться от шпаклевки на других частях автомобиля.
На кузове не должно быть каких-либо следов грунтовки.
На деталях машины не должно быть следов от сварки.
Обратите внимание на лонжерон, он не должен быть деформирован и иметь следы ремонта.
Рассмотрите кузов автомобиля под разными углами, никаких неровностей не должно быть.
Однако визуальный осмотр не всегда поможет точно определить, был ли автомобиль перекрашен. За более точной информацией лучше обращаться в специализированные компании. Целостность же лакокрасочного покрытия можно также определить самостоятельно. Для этого можно приобрести либо взять в аренду толщинометр. Данный прибор с высокой точностью определяет толщину лакокрасочного покрытия автомобиля. Толщиномер способен выявить все перекрашенные детали автомобиля, и даже хорошо зашпаклеванные части кузова.
Диагностика геометрии кузова автомобиля
В результате ДТП, неправильной эксплуатации, либо коррозионных процессов может сместиться геометрия автомобиля.
На эту неприятность могут указывать следующие признаки:
зазоры кузовных деталей — неравномерные;
стыки выглядят неаккуратно и имеют неровности по всей длине;
двери, капот либо багажник закрываются с трудом;
лобовое стекло треснуто;
некоторые элементы кузова (днище, рама) деформированы;
расстояние между колесами (правыми и левыми, передними и задними) неодинаково;
при езде автомобиль заносит в одну сторону;
на скорости транспорт вибрирует.
Незначительный геометрический сдвиг может быть не заметен глазу, однако это негативно скажется на работе всего автомобиля:
теряется хорошая управляемость;
рама становится менее жесткой;
повышается расход бензина;
резина быстрее изнашивается;
элементы подвески быстро выходят из строя.
Диагностика геометрии кузова автомобиля с высокой точностью проводится в автосервисе, где способны рассчитать даже незначительную деформацию кузова.
Определение геометрии кузова автомобиля
На СТО габариты машины измеряют одним из трех способов:
1.Измерение по шаблону — это наиболее оперативный метод. Его также отличает высокая точность, при этом наличие оператора высокой квалификации не требуется. Единственный недостаток — такой метод рассчитан лишь для автомобилей определенных марок. По этой причине шаблонным способом пользуются только в дилерских центрах и СТО, которые специализируются на определенной марке авто.
2.Механический способ измерения является самым дешевым и для этого не потребуются какие-либо громоздкие приспособления. Однако без профессионального оператора не обойтись. Его орудиями труда могут быть телескопические линейки, линейки-калибры и даже обычная рулетка.
3.Электронные измерительные системы являются наиболее точными. Высокая квалификация оператора не нужна, все делает компьютер. Среди минусов — высокая стоимость процедуры. Наиболее популярными электронными системами измерения на автосервисах являются: лазерные, контактные и оптические. Однако в последние время на рынок пришли и инновационные стенды сход развала для измерения геометрии кузова. К примеру, 3D оборудование способно спроецировать на экран информацию об углах расхождения кузова в трехмерной проекции. Еще одним новейшим методом диагностики кузова является — бесконтактный. Машине достаточно лишь въехать на стенд, вся остальная работа производится в автоматическом режиме.
Нормой погрешности смещения геометрии кузова считается менее 3 миллиметров. Если этот показатель больше, то необходимо исправлять эту ситуацию в специализированных мастерских.
Визуальное определение коррозии кузова автомобиля
Коррозия автомобиля представляет собой разрушение металлических деталей. Причиной может быть влажный климат, химические вещества и повреждение кузова автомобиля. Особую опасность представляют трещины, царапины, и зазоры, в которых скапливается влага. Диагностика кузова автомобиля на коррозию должна проводиться ежемесячно.
В первую очередь необходимо тщательно проверить крылья, пороги и днище авто, так как именно эти части наиболее часто контактируют с водой и солью.
Также осмотрите самостоятельно либо при помощи автомастера ручной тормоз, картер двигателя и тормозную магистраль.
Проверьте все стыки и полости автомобиля, где может скапливаться влага и грязь.
На краске не должно быть темных пятен, под которыми возможно уже начался разрушительный процесс.
При первом же проявлении коррозионного процесса необходимо предпринимать соответствующие меры.
Диагностика кузова — необходимая процедура, так как вовремя выявленные неприятности позволят сэкономить на дальнейшем ремонте и уберегут Вас от покупки некачественного автомобиля.