- Дим чип или чип тюнинг
- Почему Dim Chip?
- Как работает DIM Chip?
- Почему установка DimChip безопасна?
- Увеличение мощности без увеличения расхода топлива. Как?
- Откуда берутся резервы двигателя?
- Доверьтесь профессионалам!
- Плюсы и минусы чип-тюнинга
- Плюсы:
- Увеличение мощности
- Уменьшение расхода топлива
- Минусы:
- Увеличение нагрузки на турбину
- Легко ошибиться
- Увеличение расходов на обслуживание
- Dim Chip чип-тюнинг
- Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица мощности
Дим чип или чип тюнинг
Если Вы хотите безопасно и быстро увеличить мощность вашего автомобиля, то лучший способ — это чип-тюнинг Dim Chip.
Почему Dim Chip?
- Прибавит к мощности двигателя до 115 лошадиных сил
- DIM Chip придаст вашему автомобилю великолепную динамику
- Уменьшит расход топлива на 1-1,5 литра.
- Не влияет на гарантию для Вашего автомобиля
- Не наносит вред двигателю и другим узлам автомобиля
- Ваш автомобиль не дымит, не дергается
- Двигатель легко запускается в любую погоду
- Собирается вручную только из качественных и проверенных в деле импортных компонентов
- Настраивается именно под Ваш автомобиль
- Время установки — 1 час
- Не требует дополнительной настройки или обслуживания в процессе эксплуатации
Как работает DIM Chip?
DIM Chip комплексно управляет множеством параметров двигателя:
- впрыск топлива
- угол опережения зажигания
- давление наддува турбины и др.
Почему установка DimChip безопасна?
- Безопасен для двигателя — не вмешивается в заводские системы защиты, не возникает опасности перегрузки отдельных компонентов двигателя
- Не приводит к потере заводской гарантии на автомобиль — модуль не виден на диагностике и не оставляет после снятия никаких следов
Увеличение мощности без увеличения расхода топлива. Как?
Основной расход топлива происходит при разгоне автомобиля, сокращение времени разгона для достижения требуемой скорости приводит к экономии топлива.
Откуда берутся резервы двигателя?
Для соответствия требованиям экологическим стандартам по выхлопу, а так же по маркетинговым соображениям (более мощные версии автомобилей продаются дороже, а менее мощные дешевле) производители автомобилей при настройке двигателей применяют заниженные настройки мощности.
Чип-тюнинг DimChip позволяет раскрыть потенциал двигателя заложенный при его производстве без ущерба для надежности и безопасности.
Марка, модель | Мощность двигателя | Прирост сил | Прирост момента |
---|---|---|---|
Land Cruiser 200 4.5 | 235 л.с. | + 115 л.с. | + 200 Нм. |
Land Cruiser 100 4.7 | 230 л.с. | + 40 л.с. | + 30 Нм. |
Lexus is250 v6 2.5 | 208 л.с. | + 42 л.с. | + 80 Нм. |
Land Cruiser 100 4.2d | 204 л.с. | + 70 л.с. | + 140 Нм. |
Land Cruiser Prado 3.0 | 173 л.с. | + 77 л.с. | + 190 Нм. |
Hilux 3.0 TD | 170 л.с. | + 70 л.с. | + 180 Нм. |
RAV4 2.2 TD | 150 л.с. | + 21 л.с. | + 24 Нм. |
Hilux 2.5 TD | 144 л.с. | + 50 л.с. | + 80 Нм. |
Доверьтесь профессионалам!
Главное для достижения желаемого результата чип тюнинга бензиновых и дизельных двигателей Тойота и Лексус — это выбрать профессионала, который все сделает не только быстро, но и качественно.
Закажите у нас установку DimChip и поведение Вашего автомобиля изменится до неузнаваемости — Вас обрадует:
- Великолепная динамика разгона
- Ровная работа двигателя во всем рабочем диапазоне
- Снижение расхода топлива
- Новые приятные ощущения от вождения Вашего авто
Мы являемся официальными дилерами производителя DimChip!
Стоимость DimChip 96 000 рублей вместе с установкой.
Позвоните нам и всего за один час работы мы установим DimChip на Ваш автомобиль.
Плюсы и минусы чип-тюнинга
Модуль управления двигателем, так же известный как блок управления двигателем (ECU), это компьютер, который регулирует работу вашего мотора. Подсоединив чип-тюнер или внедрив чип в систему, можно изменить параметры компьютера. Таким образом, можно изменить соотношения в топливовоздушной смеси и момент зажигания. Вот несколько плюсов и минусов тюнинга ECU
Плюсы:
Увеличение мощности
Автопроизводители, как правило, консервативны с настройками блока управления двигателя, учитывая изменения в высоте, температуре, топливе и графики технического обслуживания. Чип-тюнинг меняет настройки таким образом, что мощность двигателя значительно увеличивается. Достигается это за счет изменения многих парамтеров управления двигателем: изменение давления турбины, контроль над углом впрыска топлива и т.д. Большего прироста удается достичь при чип-тюнинге турбо-дизельного двигателя, чем бензинового. Для дизельного двигателя — показатель прироста мощности может достигать до 30 — 40 процентов. В то время как у бензинового, 5% — 10%.
Уменьшение расхода топлива
Основной задачей чип-тюнинга долгое время было только увеличение мощности, но учитывая современные цены на топливо и экологию, ситуация изменилась. Современный чип тюнинг помогает двигателю расходовать топливо более эффективно, и помогает сэкономить 5–10 л бензина на 100 км. Если вы сталкивались с покупкой запчастей на заказ, то знаете сколько это занимает беготни и как дорого стоит их установка. Лучше всего сделать чип-тюнинг у профи, так как это будет дешевле чем покупка кастомной выхлопной системы.
Минусы:
Увеличение нагрузки на турбину
Дополнительные лошадиные силы появляются из-за увеличения давления в турбине двигателя, что приводит к большим нагрузкам и нагреву. Все это приводят к более быстрому износу турбины. Профессиональные компании производящие услуги чип-тюнинга, настраивают свои прошивки таким образом, что влияние на турбину и другие компоненты двигателя — минимальны.
Легко ошибиться
На первый взгляд в чип тюнинге нет ничего сложного, достаточно подключить чип в нужный порт и дело сделано, но все гораздо сложнее. Установив неподходящий чип или сделав неправильные настройки, вы можете как разогнать, так и сломать свой двигатель. Последствия такой ошибки могу быть непоправимыми. Этой опасности можно избежать, доверив установку чип-тюнера профессионалу.
Увеличение расходов на обслуживание
Учитывая тот факт, что может быть использовано некачественное топливо и техническое обслуживание не будет проводиться в срок, производители применяют консервативные настройки. После установки чип-тюнера следует внимательнее относиться к обслуживанию и следить за тем, чем вы заправляетесь. Кроме того, важно понимать что замена некоторых стандартных деталей узлов автомобиля на более качественные позволит вам повысить отдачу от вашего чип-тюнинга. Конечно, те, кто сделал чип-тюнинг, в большинстве своем и так планируют те или иные модификации и улучшения, но все же это нужно иметь в виду.
Dim Chip чип-тюнинг
Dim Chip — лучший производитель средств чип-тюнинга для Toyota и Lexus в России
с опытом работы более 10 лет.
Всего лишь установив дополнительный модуль в автомобиль,
можно добиться высоких показателей прироста мощности двигателя.
Показать полностью.
Toyota Land Cruiser 200 до + 115 л.с.
Toyota Land Cruiser Prado 150 до + 77 л.с.
Таких впечатляющих приростов, мы добиваемся за счет контроля большого количества процессов в
работе двигателя. После установки модуля вы получаете:
1. двигатель со значительно увеличенной мощностью. К примеру, при изначальной мощности в 235 л.с. , чип-тюнинг позволяет получить увеличение до 350 л.с.;
2. увеличенный показатель крутящего момента;
3. снятый скоростной ограничитель и порог показателя оборотов двигателя.
4. уменьшение расхода топлива.
Dim chip проводит чип-тюнинг всех автомобилей Toyota Land cruiser и Lexus LX с дизельным двигателем, Lexus LX570 и Land Cruiser 200 с бензиновым двигателем, а так же автомобили Toyota Hilux и Toyota RAV4.
Dim Chip чип-тюнинг запись закреплена
Dim Chip — лучший производитель средств чип-тюнинга для дизельных Toyota и Lexus в России
с опытом работы более 10 лет.
Всего лишь установив дополнительный модуль в автомобиль, можно добиться высоких показателей
прироста мощности двигателя.
Показать полностью.
Toyota Land Cruiser 200 до + 115 л.с.
Toyota Land Cruiser Prado 150 до + 77 л.с.
Таких впечатляющих приростов, мы добиваемся за счет контроля большого количества процессов в
работе двигателя. После установки модуля вы получаете:
1. двигатель со значительно увеличенной мощностью. К примеру, при изначальной мощности в 235 л.с. , чип-тюнинг позволяет получить увеличение до 350 л.с.;
2. увеличенный показатель крутящего момента;
3. снятый скоростной ограничитель и порог показателя оборотов двигателя.
4. уменьшение расхода топлива.
Dim chip проводит чип-тюнинг всех автомобилей класса Land cruiser с дизельным двигателем, а так же автомобили Hilux и RAV 4.
Если вашей машины нет в списке на сайте, перезвоните нам в рабочее время или оставьте заявку и мы перезвоним и подскажем какой модуль подходит
именно вам.
http://dimchip.org/
Toyota Land Cruiser 200 до + 115 л.с.
Toyota Land Cruiser Prado 150 до + 77 л.с.
Таких впечатляющих приростов, мы добиваемся за счет контроля большого количества процессов в
работе двигателя. После установки модуля вы получаете:
1. двигатель со значительно увеличенной мощностью. К примеру, при изначальной мощности в 235 л.с. , чип-тюнинг позволяет получить увеличение до 350 л.с.;
2. увеличенный показатель крутящего момента;
3. снятый скоростной ограничитель и порог показателя оборотов двигателя.
4. уменьшение расхода топлива.
Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица мощности
Чип-тюнинг — самый простой способ сделать машину быстрее и динамичнее без серьезного вмешательства в конструкцию и больших затрат. Многие автомобилисты, покупая машину, заранее откладывают деньги на последующую перенастройку блока управления двигателем, но результат далеко не всегда соответствует ожиданиям. Объясняем, чего стоит ожидать от чип-тюнинга и к каким затратам готовиться.
Самый распространенный вариант чип-тюнинга — прибавка мощности двигателя, вместе с которой обычно обещают и ряд других улучшений: от увеличения тяги на низких оборотах до уменьшения расхода топлива. Процедура перепрограммирования занимает не больше часа, а все, что нужно сделать с машиной, — подключиться к ее электронной начинке. «Чип-тюнинг позволяет взять то, что изначально присутствует в двигателе, но зажато экологическими требованиями. Экология требует определенных рамок, а тюнинг дает мотору как следует продышаться», — объяснил руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.
Расчетная мощность некоторых автомобилей до и после незаводской перенастройки ПО | ||
Модель | До чип-тюнинга, л.с. | После чип-тюнинга, л.с. |
Lada Vesta | 122 | 135 |
Volkswagen Polo | 125 | 150 |
Hyundai Solaris | 123 | 135 |
BMW 320i | 184 | 285 |
Skoda Octavia | 180 | 220 |
Volkswagen Tiguan | 220 | 315 |
Skoda Kodiaq | 180 | 250 |
Toyota Camry | 249 | 300 |
Mercedes E-Class | 184 | 230 |
Jaguar XF | 340 | 400 |
Volvo XC60 | 163 | 270 |
Чип-тюнингу подвергают как атмосферные, так и турбированные моторы, но в первом случае прибавка мощности обычно не превышает 10%. Другое дело, что некоторые атмосферники изначально выпускают в нескольких вариантах мощности и, заменив прошивку, можно получить максимальный вариант, говорит Андрей Савин: «Производитель зажат законодательными ограничениями и требованиями рынка. Поэтому с одного и того же мотора на разных рынках снимается разная мощность».
С турбомоторами возможностей больше — они позволяют менять давление наддува, а это обещает прибавку мощности и момента на 30–50%. Так, фольксвагеновский двигатель 2,0 TSI можно раскачать с 220 до 315 л. с., а дизельные турбомоторы Volvo могут выдать до 270 л. с. против минимальных 163 сил.
«Фольксвагеновские TSI хорошо поддаются тюнингу. Например, для мотора 1,4 TSI все давно отлажено, его мощность легко можно поднять на 20–30 сил, что будет очень заметно», — подтверждает управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.
Помимо предельного значения мощности чип-тюнинг позволяет, например, снизить задемпфированность акселератора или адаптировать двигатель к топливу другого типа (например, 95-й бензин вместо 98-го).
Тут возможны варианты. Тюнеры обещают снижение расхода на 5–10%, но это почти невозможно проверить, так как расход в конечном итоге зависит только от манеры езды. В большинстве случаев именно стандартные заводские калибровки подходят наибольшему числу водителей и режимов движения, поэтому и будут самыми экономичными.
Крупные тюнинговые фирмы действительно могут тщательно работать с калибровками двигателя, тонко настраивая параметры потребления топлива в разных режимах, но большая часть компаний делают акцент на разгоне и быстроте отдачи, и о снижении расхода топлива в этих случаях речь не идет.
«Серьезную прибавку чип-тюнинг турбированных моторов дает путем снижения экологии и уменьшения ресурса», — объяснил Леонид Дементьев.
Наконец, автомобилист, прибегающий к чип-тюнингу, скорее всего, вообще не будет ездить экономично, добавляет эксперт: «Если ты собираешься сделать тюнинг, то собираешься гонять. А турбомотор экономичен только до тех пор, пока не начала дуть турбина».
Для каждого двигателя, вплоть до экзотических китайских моделей, можно найти большое количество прошивок. Существуют официальные заводские прошивки, программы от специализированных фирм или кустарные, сделанные чуть ли не в гаражных условиях. Чаще всего их делают на базе штатных и называют нормализированными.
Чистый чип-тюнинг подразумевает только замену программы управления двигателем. В хорошем сервисе при этом делают тест мощности на стенде до и после изменений, чтобы клиент своими глазами видел результат.
Часто тюнеры идут дальше, предлагая, например, удалить каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр или систему рециркуляции в случае дизельного двигателя. Эти операции также подразумевают внесение изменений в прошивку блока управления. Иногда их проводят для подержанных машин, владельцы которых не хотят менять дорогое «железо». Все остальное, включая замену элементов двигателя, впускной и выпускной системы, выходит за рамки чип-тюнинга.
Повышение мощности вызывает повышенные нагрузки механизмов, более быстрый износ системы нейтрализации отработавших газов, изменение самого выхлопа. Более того, плохие прошивки из-за изменения углов опережения зажигания и перенастройки подачи топлива повышают риск возникновения губительной для мотора детонации.
«Возрастает нагрузка на поршневую, шатуны, изменяется тепловой режим. Кустарная программа может не учитывать всех тонкостей работы двигателя, возникает детонация при слишком раннем зажигании, которая убивает мотор, ломает шатуны и коленвалы», — отметил управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.
«В некоторых случаях чип-тюнинг идет вразрез с длительностью службы — мотор изначально настроили определенным образом, но теперь он попадает в более напряженный режим», — добавляет руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.
В случае турбомоторов, когда тюнеры меняют давление наддува, быстрее изнашивается турбокомпрессор. Могут возникнуть и проблемы с коробкой передач, рассчитанной на определенный крутящий момент. У механической и роботизированной первыми страдают сцепление, а также синхронизаторы, особенно если водитель исповедует агрессивный стиль езды. Хуже других переносят чип-тюнинг «роботы» с сухим сцеплением. «Автоматы» излишне нагружают пакеты фрикционов, вызывая пробуксовку и изнашивая их.
Стоимость прошивки варьируется от уровня сервиса и используемого ПО. В гаражных условиях можно сделать чип-тюнинг неизвестной программой, скачанной в Сети, всего за пару тысяч рублей. А серьезные игроки рынка могут просить за услугу до 30 000 рублей. Однако конкретная стоимость сильно зависит от модели и вида работ.
Например, чиповку атмосферных «Жигулей» или «Самар» профильный сервис сделает за 3000–4000 руб., увеличить мощность Vesta 1,8 до 135 л. с. стоит 6000 рублей. За 10 000 руб. можно разогнать атмосферный мотор Hyundai Solaris 1,6 до 135 л. с. либо Kia Sportage 2,0 со 150 до 165 сил.
Skoda Octavia третьего поколения с мотором 1,4 TSI может выдать 170 л. с. всего за 14 000 руб., а довести мотор 1,8 TSI до 220 л.с. стоит 20 000 рублей. Чип-тюнинг BMW 320i актуального поколения обойдется в 24 000 руб., причем тюнеры обещают прибавку со 184 до 285 сил.
Программно отключить датчик кислорода стоит около 6000 рублей. Особняком стоит сервис замера мощности — минимум 3000 рублей.
Чип-тюнинг — это вмешательство в заводской программный код, то есть фактически — в конструкцию автомобиля, из-за чего он не может пройти техосмотр. Но Леонид Дементьев не считает такое вмешательство переоборудованием, требующим согласования: «Это всего лишь изменение софта, вмешательств в конструкцию вы не делаете. Одно дело, когда вы ставите ревущий глушитель, что является явным нарушением, а другое — грамотное вмешательство в программу управления».
К тому же способов и технологий проверки программ управления двигателем не существует, а в процессе технического осмотра никто не проводит диагностику ПО. Точно так же можно было бы запретить эксплуатацию автомобиля, не отвечающего действующим экологическим требованиям, но токсичность выхлопа на ТО опять-таки не проверяют.
Дилеры точно откажут в ремонте двигателя, если он был чипован не при помощи сертифицированных программ производителя. «Есть сертифицированные заводские прошивки, а есть сторонние, при которых с вероятностью 95% дилеры снимут с гарантии двигатель, топливную систему и коробку передач», — объяснил управляющий «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев. Предъявить претензии тюнерам будет сложно — клиент, как правило, подписывает документ с отказом от последующих рекламаций.
Представители тюнинг-сервисов часто предлагают услугу возврата заводского программного обеспечения перед посещением официального сервис-центра, однако на современных автомобилях дилеры чаще всего могут отследить все эти изменения. Услуга возврата также бывает востребована перед продажей автомобиля, чтобы будущий покупатель не догадался о том, что автомобиль использовали не совсем в штатных режимах.