Диаметр выхлопной трубы газ 3110 402 двигатель

Устанавливаем выхлоп Евро 2 на ЗМЗ 406 Волги Газ 3110

Итак, есть бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель ЗМЗ406.но без катализаторов, ДК и т.д. Весь выхлоп как у древней 2410 с 402-м. Диаметр в самом широком месте 55 мм., в самом узком 38 мм., то откровенно говоря очень мало для 406-го.

Решили мы с другом волговодом пойти по проторенной газовцами дорожке и сделать комбинацию наиболее правильного выхлопа, который будет состоять из:

Коллектор Евро 0 (4062.1008025-20)-> приёмная труба евро 0 (3110-1203010) -> гофра ->Промежуточная труба Евро 2 ( 03110-00-1203238-000) -> Резонатор Евро 2 (3110-1202008)-> глушитель евро 2 (3110-1201010)-> насадко 🙂

Так как коллектор и приёмная труба у меня уже была, мой было докуплено:

Труба промежуточная 31105 (406) 03110-00-1203238-000

Резонатор евро 2 3110-1202008

глушитель евро 2 (3110-1201010)

Полиуретановые подвесы выхлопной

Итак варим это всё вместе.

расширяем отверстие для последующей приварки гофры.

вот так выглядит уже сваренные вместе приёмная труба, гофра, промежуточная труба

Дальше делаем крепления для новой выхлопной:

первое крепление для резонатора, крепление под пассажирским сидением

второе крепление для резонатора, находится на кронштейне, где раньше крепился глушитель.

первое крепление для глушителя, для него надо просверлить дырку в багажнике и изготовить кронштейн.

второе крепление для глушителя, для него ничего сверлить не надо, достаточно лишь изготовить кронштейн

Полиуретановые подвесы системы выхлопа я поставил только на 2 из 4х точек крепления, потому что у меня получилось, что вся нагрузка ложится именно на них, остальные элементы почему-то не нагружены.

Проблемы
1. Встало всё почти как на заводе, но при перемещениях двигателя, шатается и выхлопная система, когда глушитель начинает шататься, он бьёт одной стороной об рессору, другой об край бензобака, потому что зазоры там где-то 5-10 мм.

Выход: достаточно лишь кувалдой подравнять глушитель в местах, где он касается соседних элементов авто, тем самым увеличив зазор. Ровнять до того момента пока глушитель перестанет биться об бак и рессору.

2. В связи с тем, что я купил дешевые элементы производства ИЖОРА, которые сварены по ходу не из метала а из фольги 🙂 поэтому при 2000 и 4000 обмин в салоне стоял сильный гул, аж уши закладывало, в общем не берите дешёвые подделки и тогда вас не постигнет эта проблема, покупайте исключительно элементы производства Армазас.

Выход: согласно старой совдеповской технологии все глушаки имели 2 корпуса. Первый обычный, потом корпус обматывали базальтовой ватой и сверху делался ещё один корпус.

Я пошёл по такому же пути:
Купил: кровельную оцинковку 1 лист и тканевый асбест.

Читайте также:  Звук мотора без масла

подкладываем асбест под оцинковку и привариваем оцинкованный лист к рёбрам жёсткости резонатора.

Результат:
Выхлоп перестал душить двигатель, с таким выхлопом движок крутится до 7000 об/мин и тянет не плохо.

Диаметр выхлопной трубы газ 3110 402 двигатель

Вопросы по раздвоенному выхлопу на ЗМЗ 402.

Сообщение Aurora man » Вт окт 27, 2009 3:02 am

Решил создать такую тему.

Только того что есть в Факе явно мало!
Вопрос надо изучать дальше.
Это будет интересно многим.

Потому как я собираюсь раздвоить выхлоп к следущему лету.
Задача — хороший звук и облегчение дыхания двигателя.

Конечно СЕТ меня устраивает на все 100, с ним нет кастрюльного звука, и нет намека даже на ржу после 7 лет.
Но. С ним так и нет хорошого звука нижневального двигателя, который должен быть.
А он может появится только после раздваивания.
Во всяком случае об этом говорят опыт двух Волговодов и то что нижневальники даже 2.5 литра объема всегда звучат хорошо на раздвоенном.

Задача построить не просто раздвоеный выпуск, а что бы он качественно и хорошо звучал. Так же нужно что бы он как и должно быть увеличил немного мощность из-за уменьшения сопротивления, а оно то есть и какое, в месте где штаны в которых диаметр по 52мм примерно сходятся в одну трубу почти такого же диаметра.
Даже по самым скромным подсчетам должно появится минимум 5 л.с.
Ну и нужно что бы он был все таки сделан из качественных материалов и комплектующих, и не проржавел за 2 года.
Поэтому я рассматриваю в том числе вариант изготовления из нержавейки или импортных комплекутующих.
Пусть это будет дороже, но это выгоднее чем менять проржавевшее каждые 2 года..

1. Обезательны ли резонаторы или хватит одних глушителей.
2. Нужна ли одинаковая длина обоих веток( та что пойдет на левую сторону явно получается чуть длинее из за поворота на левую сторону. Понятно чо лучше одинаковая, но как быть в нашем случае с поворотом?
3. Крепление в районе перехода на левую сторону.
4. Может стоит сделать переход на левую ветку не в районе кпп, а в районе ближе к заднему мосту? Правда тогда длина левой ветки будет больше чем если у кпп она уходит влево.
5. Диаметр каждой ветки должен как я понимаю быть не меньше диаметра штанов? Штаны по 52мм примерно.
6. Надо делать ли перемычку как на V8. Или не нужна.
7. Можно оставить родные штаны — отрезать только их нижнию часть, или все таки лучше изготовить новые штаны?
8. Есть ли у кого наводки на хорошие импортные или отечественные комплектующие — трубы, глушители. Уже готовое, нужных размеров, диаметров — только купить и поставить? Потому как вариант поехать в ATT например хороший, там все сделают при тебе за день из нержы — измерят, расчитают, согнут трубы и поставят на машину. Но цены.
Минимум 30тыс.руб. А то и 40.
9. Всетаки какие глушаки лучше — Москвич2410 или ПАЗ? В обоих известных мне случаях использовали или те, или те.
10. По сопротивлению 2 глушака по каждому на ветку не будут больше чем один на одной ветке? Так мысли вслух.

Читайте также:  Топливный фильтр для дизельных машин с подогревом

У кого какие мысли, соображения?
Хотелось бы знать мнения как лучше это все сделать.

Киевский интернет-клуб волговодов

Для людей, которых объединяет теплое отношение к авто этой марки.

  • Список форумовРемонтируем, улучшаем, доводимДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Выхлопная на 402 двиг

Выхлопная на 402 двиг

Aahz » 17 авг 2009, 11:36

Вот и померла благополучно моя выхлопная, собранная «с иголочки» в 2007 году. Проржавела, прогорела, и начала рассыпаться.

Собирать «штатную 2410» снова желания не имею, она, к сожалению, не стоит потраченных на нее денег. Поэтому буд пробовать реализовать давнюю идею: переделать полностью выхлопной тракт.

Итак, задумка (спасибо Мерлину за подсказку!) выглядит так:

«Штаны» — новые, «родные», переваренные, с увеличенным диаметром выхода.
Промтруба — обычная тонкостенка, подходящей длины и диаметра.
Резонатор и глушитель — 31105, «евро-2». Резонатор 3110-1202010, глушитель — 3110-1201010.
Соединения — на «яблоках», подходящего диаметра. (Яблоками называют герметичные разъемные соединения для выхлопной системы).


Собственно, это и есть выхлопная «31105 Крайслер Евро-2»
Приёмная труба(без катализатора) 31029-1202105-50
Промежуточная труба
Резонатор 3110-1202010
Глушитель 3110-1201010
Цель и задачи переделки:

1. Получить правильно настоенный выхлоп
2. Обеспечить малошумную работу двигателя
3. Изжить «кастрюльный» звон
4. «Разгрузить» выхлоп, чтоб двиг не давился (гарантированно добавляет +к мощности 7 лошадей )
5. Проверить, как подходят з/ч выхлопной к системе 2410, ну, и в перспективе — как оно будет служить и стоит ли овчинка выделки.

Re: Выхлопная на 402 двиг

Gray.Bond » 17 авг 2009, 14:19

Aahz ,
Не могу сказать ничего конкретного про Евро2, но вот насчет правильного выхлопа для 402го.

Короче, разбирая 3110 решил вместе с движком перенести и всю выхлопную себе
в нее вошли:
1. Штаны (приемная труба без катализатора) особые отличия — заводской крепеж к 5ти-ступке
2. Резонатор 3110-1202010
3. Глушитель оставил свой, от 2410 — год назад установленный.
4. Гусак (теоретически, можно поставить дополнительный резонатор)

Что имею:
1. Кастрюльного звона нет, уверен в этом «виновато» прежде всего правильное крепление приемной трубы к 5ти-ступке
2. Общая малошумная работа. Да, движка до 2500 об почти не слышно
3. Разгрузки выхлопа скорее всего особой нет, но судя по приемистости и максимальных оборотах за 4500 — двигатель не задавлен.

Минусы:
1. Глушитель проживет максимум до следующей весны — верх облез, на звук — папиросная бумага.
Вывод: глушитель — расходник или химичить ему защиту от коррозии. Уверен — в запчастях глушителя с нормальным металлом стенок не будет , потому — нужно думать или искать глушитель из нержавейки.
2. резонатор до глушителя сильно подвержен нагреву, сколько он прослужит — х.з.
3. О «яблоках» пока только мечтаю

Re: Выхлопная на 402 двиг

Aahz » 17 авг 2009, 21:54

Выхлопная ржавеет изнутри, а не снаружи. Люди, уверяющие, что отъездили 5 (10) лет на одной выхлопной, и «она ка новенькая, вот раньше делали!», просто не знают, что в выхлоп у них летит масло. А должна лететь только вода
Нержавейка — хорошо, но геморно ужасно.

Читайте также:  Ремонт лодочных моторов мастерские

Re: Выхлопная на 402 двиг

sha » 17 авг 2009, 22:04

Re: Выхлопная на 402 двиг

Aahz » 17 авг 2009, 22:20

Re: Выхлопная на 402 двиг

4887 » 17 авг 2009, 23:24

Re: Выхлопная на 402 двиг

Aahz » 18 авг 2009, 09:41

Ну что ж — значит, будет опробованным еще и третий вариант

Re: Выхлопная на 402 двиг

sha » 18 авг 2009, 10:38

Aahz , а ты ее сам варить будешь?

З.Ы. был недавно недавно возле СТО на Святошинской 18, где занимаются выхлопными. Если раньше там было очень людно, то сейчас сиротливо стояло пару машин — возможно они будут рады сделать для тебя эту работу.

Re: Выхлопная на 402 двиг

Aahz » 18 авг 2009, 11:32

Re: Выхлопная на 402 двиг

Aahz » 18 авг 2009, 20:08

Комплектующие куплены, правда, с великим гемором — но зато теперь я знаю положение дел на рынке — нихрена нет, и цены заоблачные половина продавцов только глаза пучит, о таком и не слыхали.
Итак. Прежде всего, существует два производителя глушителей — Арзамас и Ижора. Оба делают (не проверено!) по заказу ГАЗ, но каталожные номера различаются. При этом «родной» (Арзамасс) помечен только штрих-кодом и выбитым на теле партнумбером, у вторых только бумажная наклейка с собственным партнумбером и фразой «взаимозаменяем с» и партнумбером. Но даже без маркировок их легко различить — «оригинальный» ощутимо тяжелее, и дороже. Кстати, весит очень немало, по сравнению с «родным 2410», и габаритами намного больше, что глушитель, что резонатор. Внушают. Глушитель, если заглянуть внутрь, зело похож на прямоток.
Теперь о диаметрах. Входной Ф глушителя — 65 мм, аналогичного диаметра промтруба (кстати, страшный дифцит, найти практически нереально). Родные штаны, ессно, слеланы из труб Ф 50, и аналогичный выход.
Будет обрезан, и вварен кусок в те же 65. Еще проблема была найти прокладку, которая между глушителем и резонатором.
Страшная неудача постигла меня: у «глушительщиков» нет ни яблок, ни муфт, ни фланцев «под 65» — самый большой диаметр, который они смогли предложить — 51 мм. ж. а. Придется чета колхозить
Подвеску под это щястье, разумеется, придется делать свою — родным (скорее всего) останется только крепление резонатора со стороны жопы, да и то вопрос. Остальное подвешивается на газелячьих «бубликах» — резиновых.
Все, что мне удалось достать, обошлось почти в 1500 грн; это в розницу.
Что еще придется докупать — пока не знаю, примерка по месту покажет. Да, и еще Мерлин советует укрепить косяком вход трубы в резонатор — слабое место (а и неудивительно, дура здоровенная. ).

В общем, завтра машинка уходит на переделку, будем посмотреть, что из этого выйдет.

Оцените статью