- Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя
- Электросхемы Lada Vesta
- LADA VESTA: система управления двигателем 21129
- ЭСУД МЕ17.9.7 / М75
- Технологии ТО и ремонта Lada Granta
- LADA LARGUS руководство по ремонту.
- Эсуд LADA LARGUS
- ЭСУД М74
- Диагностируем Калину.
- Электронная педаль газа.
- Диагностика системы управления двигателем pdf
- Сборник литературы по диагностике автомобилей. Книги, статьи
Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя
Электросхемы Lada Vesta
LADA VESTA: система управления двигателем 21129
Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства Lada Vesta с контроллером М86 Евро 5.
УСТРОЙСТВО И ДИАГНОСТИКА.
В данной инструкции описывается устройство и диагностика электронной системы управления двигателем 21129 с контроллером М86 автомобилей семейства LADA VESTA по состоянию конструкторской документации на ноябрь 2015 г.
Схема электрических соединений ЭСУД с контроллером М86 приведена в разделе 2 «Диагностика».
Перечень приборов и специнструмента для диагностики и ремонта системы приведен в приложении А.
- Просмотров: 21 839
- Автор: Admin
- Дата: 8-01-2014, 22:39
ЭСУД МЕ17.9.7 / М75
Электронная система управления двигателем автомобилей семейств Lada Priora, Lada Kalina, Lada 4×4 с контроллером МЕ17.9.7 / М75 евро 4. Особенности устройства, диагностика и ремонт. Описаны принципы работы системы, работа элементов системы, диагностические карты кодов неисправностей. В приложениях приведены перечень деталей системы распределенного впрыска топлива автомобилей LADA, рекомендуемый специнструмент и оборудование.
Документация предназначена для специалистов по диагностике и ремонту электронных систем управления двигателем автомобилей LADA, позволяет обеспечить качественное выполнение работ.
Дополнительно: электросхемы ЭСУД ME17.9.7
- Просмотров: 12 762
- Автор: Admin
- Дата: 5-02-2013, 12:01
Технологии ТО и ремонта Lada Granta
Сборник инструкций по технологии технического обслуживания и ремонта автомобиля Lada Granta 2190.
- Просмотров: 13 428
- Автор: Admin
- Дата: 5-09-2012, 22:41
LADA LARGUS руководство по ремонту.
Сборник заводских технических руководств по ремонту автомобиля Лада Ларгус.
- Просмотров: 17 139
- Автор: Admin
- Дата: 5-09-2012, 22:29
Эсуд LADA LARGUS
- Просмотров: 26 992
- Автор: Admin
- Дата: 20-05-2012, 16:39
ЭСУД М74
Электронная система управления двигателем автомобилей семейств Lada Samara, Lada Kalina, Lada Granta с контроллером М74. Особенности устройства, диагностика и ремонт.
- Просмотров: 13 870
- Автор: Admin
- Дата: 28-03-2012, 21:42
Диагностируем Калину.
В статье рассматриваются особенности электронной системы управления двигателем автомобилей Лада Калина. Автор приводит методики диагностики, расшифровку кодов ошибок, их возможные причины и ремонт. Формат DjVu.
- Просмотров: 6 544
- Автор: Admin
- Дата: 16-03-2012, 21:17
Электронная педаль газа.
Учебное пособие от группы VAG по устройству и принципу действия электронного привода акселератора.
Диагностика системы управления двигателем pdf
На сегодняшний день практически все выпускаемые двигатели внутреннего сгорания оборудованы электронной системой управления (ЭСУД). Автопроизводители уделяют особое внимание этой системе, так как добиться высокой мощности двигателя при одновременном снижении расхода топлива и выполнении жестких экологических требований возможно только с помощью очень точного и своевременного дозирования топлива и эффективного поджигания топливно-воздушной смеси на всех режимах работы двигателя.
Устройство ЭСУД усложняется с каждым годом, увеличивается число элементов, совершенствуются алгоритмы управления работой двигателя. Но в конструктивных элементах ЭСУД, как и в любой другой системе автомобиля, в процессе продолжительной эксплуатации неизбежно возникают различные отказы и неисправности. Происходит изменение электрических характеристик, нарушение регулировок, потеря работоспособности датчиков, их разъемов, предохранителей и проводов. Это приводит к существенному ухудшению работы двигателя и при несвоевременном устранении возникающих в ЭСУД неисправностей к полной потере им работоспособности.
Отсутствие в настоящее время обоснованных режимов технического обслуживания (ТО) электронных систем управления двигателем приводит к снижению эксплуатационной надежности и значительным затратам на поддержание этих систем в технически исправном состоянии.
В ходе выполненных исследований эксплуатационной надежности электронных систем управления двигателей 1.6 VTi Tiptronic (88 кВт), 1.6 THP Turbo Tiptronic (110 кВт) автомобилей марки Peugeot были выявлены элементы с наиболее часто возникающими отказами и неисправностями (рис. 1).
Как видно из рис. 1, наиболее распространенной неисправностью данной ЭСУД является отказ электронного термостата (20 %). Этот дефект связан с низким качеством материала, применяемого в качестве уплотнителя датчика температуры охлаждающей жидкости, встроенного в термостат. Неисправность устраняется заменой термостата, либо установкой отдельного датчика температуры вместо штуцера прокачки системы охлаждения.
Рис. 1. Диаграмма распределения основных неисправностей электронных систем управления двигателей 1.6 VTi Tiptronic (88 кВт), 1.6 THP Turbo Tiptronic (110 кВт) автомобилей марки Peugeot: 1 – электронный термостат (20 %); 2 – свеча зажигания (15 %); 3 – электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределительного механизма (ГРМ) (10 %); 4 – катушка зажигания (8 %); 5 – форсунка (4 %); 6 – электронная дроссельная заслонка (8 %); 7 – кислородный датчик (10 %); 8 – электронасос охлаждения турбокомпрессора (5 %); 9 – электроклапан управления давлением наддува (5 %); 10 – электроклапан аварийного сброса давления наддува (2 %); 11 – каталитический нейтрализатор (5 %); 12 – датчик давления наддува (4 %); 13 – электродвигатель системы изменения подъема клапанов ГРМ (4 %). Неисправности кислородных датчиков (10 %) и каталитического нейтрализатора (5 %) вызваны низким качеством используемого топлива
На отказы свечей зажигания приходится 15 % от общего количества отказов. В большинстве случаев отказ свечей связан с использованием топлива низкого качества либо нарушением периодичности проведения ТО.
Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (10 % отказов) предназначен для регулирования давления масла, подаваемого на фазорегулятор распределительного вала. Отказ данного элемента зачастую связан с его загрязнением металлическими частицами, содержащимися в моторном масле.
Для поддержания ЭСУД в работоспособном состоянии необходимо соблюдать определенные условия эксплуатации электронных элементов. Электронные компоненты, жгуты проводов и контакты необходимо поддерживать в технически исправном состоянии. Разъемы датчиков должны быть без следов коррозии, проводка – чистой, чтобы обеспечить передачу сигналов к электронному блоку управления (ЭБУ) без искажений и др.
Кроме рассмотренных выше неисправностей электронной части работоспособность системы управления двигателем зависит от состояния механических и гидромеханических элементов. Некоторые нарушения технического состояния двигателей или регулировок в его системах вызывают неисправности, ошибочно принимаемые за неисправности элементов системы управления двигателем. Это может быть связано с уменьшением давления в конце такта сжатия, подсосом воздуха, ограничением проходимости системы выпуска, нарушением фаз газораспределения, низким качеством используемого топлива, несоблюдением периодичности проведения технического обслуживания [1].
Электронный блок управления современным двигателем представляет собой цифровой микропроцессор с функцией самодиагностики (рис. 2). При работе двигателя ЭБУ постоянно опрашивает все датчики, исполнительные устройства и при появлении неисправности заносит в свою память код (от двузначного до пятизначного), соответствующий неисправности данного вида.
В результате выполненных исследований эксплуатационной надежности ЭСУД были выявлены основные неисправности этой системы, признаки их возникновения, а также влияние этих неисправностей на работу двигателя (таблица).
Рис. 2. Структурная схема электронного блока управления двигателем
Сборник литературы по диагностике автомобилей. Книги, статьи
Сборник содержит самую необходимую и основную информацию по диагностике двигателей внутреннего сгорания и будет весьма полезен как начинающим автолюбителям, так и профессионалам.
+ Диагностика ДВС по компрессии в цилиндрах.pdf
BOSCH — Система управления двигателем Motronic 2000 RUS.pdf
diagnos_ESUD.pdf
Ford-Учебный курс Техническое обслуживание.pdf
MPI – Система многоточечного впрыскивания.pdf
RENAULT-Проверка цепи зарядки аккумуляторной батареи.pdf
RENAULT-Указания по работам с электрооборудованием.pdf
Автомобильный справочник BOSCH.pdf
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ И ИХ ОБСЛУЖИВАНИЕ.pdf
бенз двс сверхвысркая степень сжатия.pdf
В.Н. Степанов-Тюнинг автомобильных двигателей.pdf
Время реакции.pdf
Датчик положения коленчатого вала индукционного типа.pdf
Датчики давления-разряжения.pdf
Датчики на эффекте Холла.pdf
Датчики положения элементов СУД.pdf
Датчики расхода воздуха.pdf
Датчики температуры.pdf
Диагностика — Схема стартера.pdf
Диагностика 3-х цилиндровых двигателей по ДР.pdf
Диагностика инжектора 2111.pdf
Диагностика неисправностей легкового автомобиля.pdf
Диагностика по датчику разрежения на впуске.pdf
Диагностика по ДР Впуск+картер+выхлоп.pdf
Диагностика электронных систем управления Тюнин.pdf
Диагностируем подсосы на впуске.pdf
Диагностируем.pdf
Инжекторная информация.torrent
Как работать с осциллографом.pdf
Катализаторы.pdf
Клапан адсорбера.pdf
лекцияCSS.pdf
Лямбда-зонд.pdf
Методика диагностики по ДР.pdf
Методы впрыска топлива.pdf
НПП НТС Инжекторные Системы издание 10.pdf
О напряжении пробоя.pdf
Помойка.pdf
Приспособления для ремонта автомобилей.pdf
Причины неисправности легковых автомобилей.pdf
Производительность форсунок.pdf
Распредвал 1 зуб назад.pdf
рекомендуемые жидкости для чистки форсунок.pdf
РЕМНИ ПРИВОДА механизма газораспределения том 1 2009г..djvu
Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления двигателей CUMMINS(PACCAR)ISB (4-цилиндровых) и ISBe (4- и 6-цилиндровых).chm
Руководство по использованию цифрового измерителя отношения воздухтопливо (A) LC-1.pdf
Руководство по ремонту двигателей серии ISB, ISBe, ISBe4, QSB4.5, QSB5.9 и QSB6.7 (топливная система с общим топливопроводом высокого давления).chm
Сигнал ДПКВ.pdf
Система диагностики EOBD [2005 г., rus].pdf
Системы впрыска бензиновых двигателей Ерохов.pdf
Срезанные зубья.pdf
Стенд промывки форсунок.pdf
Тест Баланс форсунок.pdf
Типовые неисправности систем зажигания.pdf
Третий цилиндр худший и лучший одновременно.pdf
Учебный курс — Диагностика СУД.pdf
Форсунки и промывка.pdf
Хитрая неисправность.pdf
Школа диагностики (учебный курс).pdf
ЭСУД автомобилей LADA KALINA, 110, NIVA с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3.pdf
12v_made_by_dadya_vasya.pdf
OBD2 рукаводсто пользователя 2.pdf
OBD2 рукаводсто пользователя.pdf
Будни диагноста-Катушка зажигания.pdf
Диагностика автомобиля-с чего начать.pdf
Диагностика форсунок инжекторных двигателей.pdf
Измерение высокого напряжения в системах зажигания автомобиля 2.pdf
Измерение высокого напряжения в системах зажигания автомобиля.pdf
Компьютеоная диагностика состояния механики двигателя.pdf
Лямбда-зонд.pdf
Очистка форсунок.pdf
Подготовка специалистов автосервиса в США.pdf
Расскозы на привале.pdf
Ремонт дозаторов-распределителей топлива.pdf
Слушаем двигатель.pdf
Сравнительная статья по мотор-тестерам.pdf
Чудеса диагностики 2.pdf
KIA-Учебные материалы для подготовки механиков и диагностов по программе TRP \ Учебный материал TRP
Уровень Certified:
01 Tools and equipment 1 textbook.doc
02 Suspension 1 textbook.doc
03 Steering 1 textbook.doc
04 SRS 1 textbook.doc
05 MT 1 textbook.doc
06 Engine mechanical 1 textbook.doc
07 Engine electrical 1 textbook.doc
08 EMS diesel 1 textbook.doc
09 Electricity textbook.doc
10 Company introduction textbook.doc
11 Brake 1 textbook.doc
12 Backup of EMS gasoline 1 textbook.wbk
13 AT 1 textbook.doc
14 VOSM textbook.doc
KIA-Учебные материалы для подготовки механиков и диагностов по программе TRP \ Учебный материал TRP
Уровень Expert:
01 Suspension 2 textbook.doc
02 Steering 2 textbook.doc
03 SRS 2 textbook.doc
04 MT 2 textbook.doc
05 Immobilizer textbook.doc
06 Hivec 2 textbook.doc
07 Engine mechanical 2 textbook.doc
08 Engine electrical 2 textbook.doc
09 EMS gasoline 2 textbook.doc
10 EMS diesel 2 textbook.doc
11 Electronics textbook.doc
12 Brake 2 textbook.doc
13 Body Electrical Textbook.doc
14 AT 2 textbook.doc
15 Air conditioning textbook.doc
16 4WD textbook.doc
17 Tools and equipment 2 textbook.doc
KIA-Учебные материалы для подготовки механиков и диагностов по программе TRP \ Учебный материал TRP
Уровень Master:
01 EMS 3 textbook.doc
02 Communication textbook.doc
03 AT 3 HIVEC advanced textbook.doc
04 Advanced body electrical textbook.doc
05 NVH textbook.doc
Курс автоэлектрика.pdf
Курс автоэлектрика2.pdf
Курс автоэлектрика3.pdf
Наши иммобилайзеры. Инструкцыи по работе с ИММО:
aps-6.doc
aps4_manual_new.pdf
Инструкция на АПС4.doc
Фото плат иммобилайзеров:
АПС-4.jpg
АПС-6 с Нивы-Шевроле..jpg
расроложение имобилайзера у Нивы-Шевроле..jpg
Первый автосервисный журнал:
Все дело в полярности.pdf
Грабли.pdf
Диагноребус-введение.pdf
Диагноребус-вспомогательное оборудование.pdf
Диагноребус-газоанализаторы.pdf
Диагноребус-информация.pdf
Диагноребус-мотортестеры.pdf
Диагноребус-сканеры.pdf
Диагноребус-шестой элемент.pdf
Практика диагностики 2.pdf
Практика диагностики-взятие орешка.pdf
Практика диагностики-Прожорливый PG.pdf
Практика диагностики-тайна корейского подданого.pdf
Приктика диагностики.pdf
Топливный кризис.pdf
Уно моменто, сИньОр ЛЁха.pdf
Сравнение ДМРВ Бош:
Сравнение ДМРВ Бош. Сравнение ДМРВ Бош в динамике:
ДМРВ.png
Новый.mt
Плохой.mt
Сравнение ДМРВ Бош.png
Хороший.mt
Сравнение ДМРВ Бош. Ставнение ДМРВ Bosch в статике:
Новый.jpg
новый.mt
Плохой.jpg
плохой.mt
Совсем плохой.jpg
совсем плохой.mt
Год выпуска: Годы разные
Издательство: Журнал 12v, Первый автосервисный журнал и прочие
Форматы: PDF, CHM, EXE, DJVU
Язык: Русский
Размер: 1.09 GB