Диагностика ремонт электрики автомобиля

Содержание
  1. Как отремонтировать электропроводку автомобиля?
  2. Распространенные неисправности электрооборудования машины
  3. Как проверить проводку
  4. Используем мультиметр
  5. Проверяем напряжение
  6. Ищем короткое замыкание
  7. Проверяем качество заземления
  8. Проверяем целостность цепи
  9. Ремонт электропроводки автомобиля
  10. Замена проводки авто
  11. РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРИКИ В РАЙОНЕ КОПТЕВО
  12. Почему стоит обратиться к нам?
  13. Высокий уровень сервиса
  14. Сертифицированный техцентр
  15. Приятные для Вас цены
  16. Гарантия на все услуги
  17. Выберите вашу марку
  18. Программа лояльности
  19. Скидка на работы и запчасти
  20. Все услуги
  21. Поиск неисправности в электрике
  22. Где кроется проблема?
  23. Хороший автоэлектрик в Автостар
  24. Диагностика электрики автомобиля
  25. Автоэлектрика — что в нее входит?
  26. Причины сбоев в работе
  27. Какие работы выполняются в автосервисах?
  28. Горит лампочка давления масла: возможные причины
  29. Не заводится двигатель: причины
  30. Проблема с двигателем и её решение
  31. Почему не крутит стартер: причины
  32. Почему горит чек двигателя «check engine»: причины
  33. Давление масла
  34. Горит лампочка давления масла: возможные причины
  35. Двигатель не заводится
  36. Не заводится двигатель: причины
  37. Проблема с двигателем
  38. Проблема с двигателем и её решение
  39. Не крутит стартер
  40. Почему не крутит стартер: причины
  41. Горит чек
  42. Почему горит чек двигателя «check engine»: причины
  43. Машина на заводится
  44. Мотор печки

Как отремонтировать электропроводку автомобиля?

Неисправности проводки автомобиля приводят к серьезным проблемам при эксплуатации машины – от некорректной работы датчиков и устройств, бортового компьютера и автоматики до полного выхода из строя дорогостоящего электрооборудования. Помните, что короткое замыкание цепей бортовой сети может привести к возгоранию автомобиля. Поэтому неисправности электрооборудования и электрики следует устранять сразу же при их обнаружении – не стоит откладывать ремонтные работы «в долгий ящик».

Выполнить ремонт электропроводки автомобилей можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Основная трудность заключается в поиске неисправностей – обрывов, вышедших из строя реле, предохранителей и блоков, поломок отдельных элементов и устройств автоэлектрики.

Распространенные неисправности электрооборудования машины

К автоэлектрике относятся различные системы, детали, устройства и элементы транспортного средства – система зажигания, аккумулятор и генератор, цепи бортового компьютера, предохранители, датчики, блоки реле, различные электронные датчики, автосвет, а также автоэлектроника – климатическая система, аудиосистема, автоматика и системы безопасности. Необходимо учитывать особенности автомобильной электропроводки для того, чтобы оперативно найти и устранить неисправность в бортовой сети.

К часто встречающимся проблемам с электрооборудованием относятся:

  • Выход из строя аккумулятора. Это может быть следствием недостаточной плотности электролита, повреждений корпуса с протечкой электролита, разрушения пластин, значительного окисления клемм аккумулятора.
  • Поломки генератора — обрывы обмоток, проблемы с реле напряжения, выход из строя диодного моста, износ щеток, подшипника.
  • Проблемы с системой зажигания. Речь идёт о неисправностях свечей, катушки зажигания, об обрыве цепи или окислении контактной группы.
  • Деформации электропроводки — окисление в местах соединения (вводах, контактах, клеммах), обрывы, разрушение изоляции проводов, короткое замыкание проводки, нарушение целостности скруток.
  • Выход из строя компонентов электроники. Имеются в виду неисправности различных электротехнических приборов в цепях, устройствах и электрооборудовании авто (проводники, диоды, предохранители, конденсаторы).

Как проверить проводку

Провести диагностику электрооборудования можно с помощью вольтметра, омметра или мультиметра, специальных диагностических стендов. Проводится и компьютерная диагностика, во время которой происходит считывание кодов ошибок и основных показателей бортовой сети машины. Для самостоятельной проверки цепей и поиска неисправностей электрики достаточно одного мультиметра или сигнальной лампы.

Используем мультиметр

Предохранители в бортовой сети считаются наиболее «слабым» звеном в плане долговечности. При нештатных ситуациях (например, при коротком замыкании) предохранительные элементы «берут удар на себя», защищая остальную электрику и электрооборудование машины. Предохранители восстановлению не подлежат и во время ремонта заменяются.

Проверяем напряжение

Перед тем, как проверить проводку в автомобиле, необходимо замерить напряжение электрической цепи между отдельными компонентами и электрооборудованием. Прозвонить можно так:

  • Установить мультиметр в режим вольтметра.
  • Подсоединить один щуп измерительного прибора к «минусу» аккумуляторной батарее либо к массе машины.
  • Второй щуп подсоединить к подающему проводу цепи.

Если на дисплее прибора появляется определенное значение, то на данном участке цепи электрической схемы есть напряжение. Можно сравнить значения с требуемыми в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.

Ищем короткое замыкание

После измерения напряжения выполняют поиск короткого замыкания цепей. Для этого потребуются либо мультиметр, либо сигнальная лампа. Что касается лампы, то при исправной проводке и отсутствии замыкания она не должна загораться.

Замыкание проводки, как и отсутствие напряжения (нулевое или бесконечное сопротивление в электрической цепи), свидетельствует о неисправностях в одном из 2-х компонентов:

  • Потребителя – электрооборудования, устройств, предохранителей, блоков.
  • Проводки – обрыв или замыкание проводов, плохие контакты проводки в месте соединения с потребителем.

Проверку на замыкание можно выполнить и в режиме вольтметра. Для этого на проверяемом участке необходимо извлечь все предохранители, подключить щуп к клеммам предохранительного элемента. Значение «0» на экране свидетельствует о наличии замыкания в цепи. Если при попытке пошевелить провода в цепи появляется напряжение, значит, замыкание вызвано именно проводкой, потребуется замена проводов.

Проверяем качество заземления

В автомобилях используется однопроводная схема электропроводки – это означает, что «минус» идет на массу (кузов) машины. Однако коррозия металлических деталей, их окисление и разрушение, «разбалтывание» приводят к нарушению заземления и, как следствие, к нарушению контактов бортовой цепи.

Проверка заземления, как и других элементов электрики авто, осуществляется с помощью мультиметра. Порядок действий следующий:

  1. Отключение АКБ.
  2. Подсоединение одного щупа мультиметра к кузову (металлическим деталям) машины.
  3. Подсоединение второго щупа к заземляющему элементу или месту соединения проводки.

Выведенное на экран прибора значение следует сравнить с заводскими данными (руководство по эксплуатации авто). Если значения сильно расходятся, то необходимо провести восстановление заземления – зачистить металл в месте соединения, проверить надежность крепления.

Проверяем целостность цепи

Соединение проводов в электрической цепи автомобилей – одно самых уязвимых мест во всей электрике машины. Помимо разрушения изоляции, нарушения целостности и обрывов в местах соединения здесь также нередко возникает окисление контактов. Определить дефекты можно не только с помощью измерительного прибора, но и визуально. Если целостность цепи нарушена именно в месте соединения, то потребуется пайка проводов с разъемами. В противном случае необходимо найти поврежденный участок, для чего понадобятся сигнальная лампа или мультиметр.

Ремонт электропроводки автомобиля

Прозвонку и восстановление электропроводки автомобиля можно выполнить самостоятельно или в автосервисе. После определения неисправных участков, где имеются повреждение проводов, замыкание или обрыв, осуществляют их пайку либо полную замену. Обычная скрутка с последующим обжимом является не полноценным ремонтом, а лишь временной мерой – учитывайте это, если у вас нет возможности припаять места обрывов.

Провода подбираются с такими же характеристиками, что и имеющиеся поврежденные (сопротивление, металл). Не следует устанавливать слишком длинные провода с «запасом», перекрученная открытая проводка под действием негативных факторов (перепады температур, влага, грязь) быстрее разрушается — это может привести к короткому замыканию цепи. При замене жгутов проводов с разъемами убедитесь, что контактные группы перед работами полностью зачищены от окисления.

Уязвимым элементом электрики авто также считаются монтажные блоки, расположенные в подкапотном пространстве. Из-за разрушающего воздействия перепадов температур и влаги возможно нарушение защитного покрытия и последующих дефектов дорожек, разъемов для подключения жгутов проводов, реле, конденсаторов. Ремонт монтажных блоков, состоящих из монтажных плат, предохранителей и электротехнических компонентов, включает в себя пайку для восстановления дорожек и покрытие специальным защитным лаком, а также замену неисправных элементов и проводки, разъемов, зачистку контактных групп от загрязнений, окислений.

Замена проводки авто

При замене проводки в автомобиле обязательно отключают питание, в том числе отсоединяют и АКБ. Конечно же, это не мера предосторожности против удара током, а защита электрооборудования автомобиля от вероятного короткого замыкания, которое может возникнуть при проведении ремонтных работ.

Иногда замену можно выполнить за 10-15 минут – например, если повреждены провода питающей цепи «АКБ-генератор». Если же нарушена целостность проводки в салоне, есть проблемы с заземлением, короткое замыкание в цепи бортового компьютера, то работы отнимут гораздо больше времени. И главное здесь – не ошибиться, поскольку неправильное подключение проводов (например, при нарушении полярности) может вызвать короткое замыкание, повреждение дорогостоящего электрооборудования и даже возгорание. При отсутствии опыта в электротехнике и электромонтажных работах лучше обратиться в специализированный сервис за услугами автоэлектрика-профессионала.

РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРИКИ В РАЙОНЕ КОПТЕВО

Почему стоит обратиться к нам?

Автосервис «АвтоСТАР» уже 20 лет работает в САО Москвы и является одним из крупнейших технических сервисов. У нас работают высококвалифицированные мастера с огромным опытом устранения даже сложных неисправностей в автоэлектрике. При этом цены на услуги сервиса всегда остаются доступны рядовому автовладельцу.

Когда возникает необходимость в поиске неисправностей в электрике автомобиля, оборудование и сканеры, которыми оснащены практически все современные техцентры, отходят на второй план. Наиболее важный критерий, по которому стоит выбирать место, куда обратиться за ремонтом или заменой элементов – это опытный автоэлектрик.

Высокий уровень сервиса

  • Современное оборудование
  • Только опытные специалисты

Сертифицированный техцентр

  • ГОСТ-Р : ISO 9001
  • Пункт государственного технического осмотра

Приятные для Вас цены

  • Дешевле дилерских станций до 60%
  • Накопительная система бонусов и скидок

Гарантия на все услуги

  • Сохраняем гарантию завода изготовителя
  • Гарантия техцентра 6 месяцев или 10 000км на работы и запчасти

Выберите вашу марку

Опыт – хороший учитель. Работаем с 1998 года. За этот период мы сформировали уникальную материально-техническую базу для обслуживания такой широкой линейки автомобилей.

Программа лояльности

Всегда актуальные предложения. Акции проводятся регулярно как для новых, так и для постоянных клиентов техцентра.

Скидка на работы и запчасти

Все услуги

Поиск неисправности в электрике

В современном мире, когда специалистов можно найти практически в любой области, грамотный автоэлектрик на вес золота, ведь некоторые неполадки, особенно в области проводки, можно не обнаружить, даже перебрав «половину» автомобиля.

Стоит понимать, что ремонт электрики автомобиля включает в себя обширный объем работ. Прежде всего, это диагностика, поиск неисправности и выяснение ее причин. После проведения осмотра и установления неполадки мастер производит замену или ремонт:

  • системы управления мотором, зажигания или подачи топлива
  • стартера и генератора
  • проводки, датчиков
  • системы освещения
  • блоков вентиляции, отопления или охлаждения
  • предохранителей и электроприводов
  • систем безопасности авто

Где кроется проблема?

Самыми частыми «органами» машины, в которых кроется поломка, связанная с электрикой и электроникой, являются:

  • Блоки комфорта и управления автомобилем
  • Системы ABS и ESP
  • элементы климат-контроля, электростеклоподъемников и центрального замка

При появлении каких-либо признаков поломки или неправильной работы тех или иных систем автомобиля лучше обратиться в технический центр для прохождения диагностики.

Стоит отметить, что обратиться к профессионалу стоит, как только появилась неисправность, ведь поломки в автоэлектрике слабо поддаются диагностике. При этом стоимость работ в некоторых техцентрах заоблачная. Не ждите, пока одна незначительная неполадка потащит за собой более серьезные проблемы. Мы гарантируем вам точный профессиональный подход к поиску неисправностей в вашей машине!

Хороший автоэлектрик в Автостар

Автосервис «АвтоСТАР», располагающийся в САО Москвы, предлагает услуги по диагностике и ремонту электрики автомобиля по оптимальным ценам. В нашем штате работают опытные автоэлектрики, имеющие годами наработанные схемы работы, которые позволяют им быстро находить проблемные части в машине.

Обратившись к нам, автовладельцы могут рассчитывать на:

  • гарантию на все проведенные работы и замененные детали
  • индивидуальный подход к проблеме
  • участие только грамотных специалистов в процессе
  • современное диагностическое оборудование и специнструмент
  • доступные цены

Мы работаем с 1998 года и занимаемся обслуживанием, ремонтом и диагностикой автомобилей европейского, американского, корейского и японского производства. В ремонте мы используем оригинальные или аналоговые запчасти зарубежного производства, рекомендованные производителями.

Диагностика электрики автомобиля

Если электрооборудование в автомобиле неисправно, то могут возникнуть проблемы с системой впрыска топлива, зажигания, генератором и стартером. Чтобы найти, и главное – устранить неполадки, потребуется провести ряд работ. Диагностика электрики автомобиля в Москве осуществляется у нас в специализированных центрах. Также у нас доступен и ремонт, который осуществит специалист с определёнными навыками и знаниями.

Автоэлектрика — что в нее входит?

Таких составляющих довольно много. Среди них:

  • Аккумуляторная батарея, генератор и стартер.
  • Осветительные приборы, наружные и внутренние (фары всех видов, включая противотуманные, габаритные огни).
  • Проводка электрическая.
  • Датчики давления шин, ESP, расхода воздуха, ABS и многие другие.
  • Электроусилитель рулевого управления, прикуриватель, звуковой сигнал, бортовой компьютер и система охраны.
  • Топливная система.
  • Иное оборудование – камеры, видеорегистраторы.

Причины сбоев в работе

Самой распространённой причиной для визита к автоэлектрику является возрастная составляющая автотранспорта. Чем старше автомобиль и дольше находится в эксплуатации, тем выше вероятность того, что в авто электрическая составляющая даст сбой. В списке таких причин стоит и коррозия на проводах, которая возникает из-за непостоянных климатических условий. Также это может быть предыдущая плохая установка проводки, авария, перегрев проводки вследствие некорректно размещённых предохранителей. Несвоевременное устранение таких неполадок может привести к выводу из строя любого элемента системы, а еще хуже – автомобиль может загореться после замыкания электропроводки.

Какие работы выполняются в автосервисах?

В наших мастерских предоставляются такие виды услуг как:

  1. Устранение неполадок в работе генераторов и стартеров, которые проявляются в виде увеличения расхода топлива, шума и стука.
  2. Починка системы климат-контроля, которая обеспечивает в салоне поддержание заданной температуры.
  3. Точное определение при помощи компьютерной диагностики наличие дефектов и неисправностей.
  4. Смену ламп – ксеноновых, стандартных, галогеновых, а также – замену щеток.

Доступна для всех автолюбителей диагностика и ремонт электрики авто в Москве в техцентре Автобам. Также наши специалисты легко справятся с починкой двигателя, ходовой части и прочих узлов транспортного средства. Отзывы о работе специалистов можно увидеть на официальном сайте сервиса, а также – посмотреть фото уже выполненных ранее работ. Все предлагаемые услуги – это всегда гарантия качества и приемлемые цены.

Поиск и устранение неисправности от 1400 Р
Стоимость чтения ошибок (проверка АКБ, напряжение заряда, опрос регистратора событий и стирание ошибок) 800 руб.
Компьютерная диагностика с расшифровкой ошибок и рекомендациями методов ремонта 1260 руб.
Диагностика электропроводки и исполнительных механизмов (стартер или контактная группа замка зажигания) от 1800 руб.

Горит лампочка давления масла: возможные причины

Мерцание сигнальной лампочки «давление масла» на панели приборов – первый сигнал для остановки работы двигателя. Данная лампа свидетельствует о неисправности в системе смазки, а именно – нехватке рабочего давления.

При игнорировании сигнальной лампы, неисправность очень быстро приведет к капитальному ремонту двигателя. В первую очередь, начнут изнашиваться коренные подшипники коленчатого вала из-за возникшего в них сухого трения. Далее «залягут» поршневые кольца, что приведет к потере компрессии и износу гильз цилиндров. И, в конце концов, недостаток давления масла приведет к износу эксцентриков распредвалов и их обрыву.

Возможные причины горящей и моргающей лампочки «давление масла»:

  1. Низкий уровень масла в поддоне
  2. Забитый масляный фильтр
  3. Неисправность датчика давления масла
  4. Неисправность редукционного клапана давления масла
  5. Забитая сетка масляного насоса
  6. Негерметичность масляной системы
  7. Неисправность масляного насоса.

Обращайтесь в техцентр АВТОБАМ, и Вы будете уверены в проведении нами качественной диагностики и подборе оптимального метода ремонта, с использованием качественных запчастей. На все работы мы предоставляем гарантию.

Не заводится двигатель: причины

Часто можно услышать от автовладельцев следующее – «МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ». При возникновении такой ситуации, даже заведя свой автомобиль самостоятельно, не всегда возможно спрогнозировать его дальнейшее поведение в поездке, например, если Вам по дороге необходимо будет остановится и заглушить двигатель. В любом случае, это требует немедленного решения. Такой автомобиль не может считаться исправным. Для выявления причины неисправности необходимо подключить диагностический сканер, и только потом приобретать запчасти и производить их замену. Помните — неверно установленная причина неисправности повлечет за собой дополнительные денежные затраты.

Разберем по порядку возможные причины:

  1. Нет доступа топлива в двигатель (не работает бензонасос, забит топливный фильтр, не работают форсунки).
  2. Нет или некорректно искрообразование на свечах (пробиты, повреждены высоковольтные провода, свечи зажигания, вышла из строя катушка зажигания, нет сигнала с датчика коленвала, холла, пробита крышка трамблера, прогорел бегунок, нарушение электропроводки).
  3. Недостаточная степень сжатия или скорость вращения двигателя (прогорел клапан, сильный износ поршневой группы, обрыв ремня, цепи ГРМ).
  4. Недостаточное напряжение АКБ (старый или не подходящий по амперам АКБ, недозаряд генератором АКБ, забыли выключить источник потребления АКБ).
  5. Неисправность стартера (стартер не крутит — окислились соединения проводов, не поступает сигнал на втягивающее реле, короткое замыкание в обмотках стартера, износ щеток, загустение и отсутствие смазки, грязь, пыль, разряжен АКБ).

Обращайтесь к нам в автотехцентр АВТОБАМ — мы гарантируем высокий уровень сервиса и качества обслуживания. Наши диагносты способны справится с любой задачей в максимально короткий срок. Для постоянных клиентов предусмотрена накопительная система скидок.

Проблема с двигателем и её решение

Каждый современный мотор является сложным и высокотехнологичным устройством. Двигатель требует профессионального обслуживания, обусловленного множеством установленной электроники и исполнительных механизмов, подключенных в единую сеть с помощью так называемой САN-шины.

Как результат, практически все проблемы с двигателем, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, теперь требуют подключения диагностического оборудования для выявления ошибок или перебоев в работе двигателя. Выявление сбоев в работе мотора с помощью специальных сервисных программ занимает порой немного времени, часто до часа на нахождение причины и ее устранение. Однако бывают достаточно сложные и труднодиагностируемые дефекты, на поиск которых потребуется не один час и, может, даже не один день. Например, если происходит обрыв одного из проводов CAN-шины, то поиск неисправностей начинается с ремонта или замены соединяющей электронику цифровой шины, от нее «отстегивается» большая часть электронных механизмов. Когда причина установлена, разрабатываются меры по устранению сбоя, включающие замену деталей и их прописыванию на авто или, если это возможно, их адаптации или перепрограммированию. Причина, как правило, повторяется на определенных моделях при определенном пробеге, и здесь часто встречается ряд дефектов, с которыми наши специалисты неоднократно имели дело.

Обращайтесь в техцентр Автобам — зачастую проблема с мотором требует вмешательства диагноста со специальным оборудованием. Любая неисправность двигателя, например, неустойчивая работа, потеря мощности или загоревшийся чек требуют визита в автосервис, имеющий опыт работы именно с Вашей моделью авто.

Почему не крутит стартер: причины

— Сосед, что случилось?

— Да СТАРТЕР НЕ КРУТИТ

Этот ответ слышали многие автолюбители, и не исключено, что были сами в этой ситуации. От этого никто не застрахован. Например, оставлены включенными габаритные огни или освещение в салоне.

Давайте разберем, почему стартер может не запускать двигатель:

  1. Необходимо проверить, в каком состоянии АКБ. Для этого достаточно включить ближний свет и посмотреть, ярко ли светят фары. Если нет, то аккумулятор требует зарядки. Если ярко, то, скорее всего, аккумулятор тут не причем.
  2. Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Часто автолюбители пренебрегают периодическим обслуживанием аккумуляторных клемм, что приводит к их окислению и ухудшению электропроводимости. Нужно, в первую очередь, после попытки запуска двигателя проверить, не нагрелись ли клеммы. Если они горячие, то нужно их тщательно зачистить, хорошо затянуть клеммники и, по возможности, обработать их специальным составом.
  3. Износ контактной группы замка зажигания. Такую неисправность может определить только специалист. Проверяется включением зажигания и замыканием силовых выходов тягового реле стартера.
  4. Неисправность реле или предохранителя тягового реле. Необходимы специальные навыки для проверки.
  5. Неисправность самого стартера. Велика вероятность, что вышло из строя тяговое реле или щеточный узел стартера. Такую неисправность можно определить только в условия автосервиса.

Обращайтесь в техцентр АВТОБАМ по всем подобным вопросам, и Вы получите качественный сервис, правильный диагноз и варианты решений по ремонту возникшей неисправности. С помощью оборудования мы можем правильно и быстро понять причину неисправности, что сэкономит Вам немало средств и времени, к тому же, самостоятельный ремонт не всегда возможен. Вы всегда получите необходимую консультацию, ведь иногда достаточно просто спросить, и Вам обязательно помогут.

Почему горит чек двигателя «check engine»: причины

Многие из водителей сталкиваются с появлением индикации «CHECK ENGINE» на панели приборов своего авто, проще говоря, «загорелся чек».

Наиболее часто встречающиеся причины, по которым компьютер автомобиля показывает на панели приборов такой сигнал:

,

  1. Вышел из строя датчик кислорода (лямбда-зонд), который передает искаженные данные в бортовой компьютер. Такая неисправность может увеличить расход топлива и снизить мощность двигателя. Если вовремя не уделить внимание решению возникшей неисправности, может прийти в негодность каталитический нейтрализатор выхлопных газов, замена которого обойдется, мягко говоря, недешево.
  2. Негерметичность топливной системы, которая может быть так же нарушена и из-за дефекта абсорбера или неплотно закрытой крышки горловины топливного бака. Это тоже может привести к появлению индикации «Check Engine», повышенному расходу топлива и неустойчивой работе мотора.
  3. Пришел в негодность катализатор выхлопных газов автомобиля. Из-за этого не только ГОРИТ ЧЕК на панели, но и мощность авто заметно падает, а расход топлива резко увеличивается. Главной причиной выхода из строя катализатора является несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, нерегулярная замена свечей зажигания и низкокачественный бензин, заправленный на неизвестных заправках. Конечно, своевременное обслуживание продлевает жизнь катализатору Вашего автомобиля.
  4. Неисправен датчик массового расхода воздуха, который увеличивает расход топлива, уровень СО2, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Этот датчик выходит из строя, в основном, из-за несвоевременной замены воздушного фильтра, уменьшения его пропускной способности или по причине износа цилиндропоршневой группы. Регулярно производите замену воздушного фильтра, согласно рекомендации производителя Вашего автомобиля по проведению регламентного ТО.
  5. Несвоевременная замена свечей зажигания. Отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, в которых непосредственно участвуют свечи зажигания и высоковольтные провода, приводит к неустойчивой работе двигателя. Своевременная замена свечей зажигания влияет на расход топлива и правильную работу двигателя.

Реальную причину появления горящего чека можно выяснить, лишь подключив диагностическое оборудование.

Обращайтесь в техцентр АВТОБАМ – наши мастера быстро и качественно проводят работы по выявлению и устранению таких неисправностей.

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда машина не заводится. Зачастую эта неприятность преследует владельцев дизельных автомобилей в холодную погоду. Неисправность чаще всего объясняется не качественным топливом. Дизельное топливо, замерзая в топливных магистралях, густеет и топливный насос не в силах создать достаточное давление на дизельных форсунках. При такой неисправности мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно пытаться завести автомобиль. До повышения температуры окружающей среды, это практически не реально, а вызвать прокруткой завоздушивание топливной системы, повреждение стартера или выход из строя топливного насоса – вполне реально. Для предотвращения таких неприятностей необходимо использовать присадки к дизельному топливу. Для растворения стабилизаторов топлива и адсорбции воды мы рекомендуем заливать при каждой заправке Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv (2355) и зимой и летом, а до наступления низких температур добавлять антигель. Только так можно защититься от внезапного отказа автомобиля.


На рисунке ниже изображен дизельный топливный фильтр, в котором топливо превратилось в гель. В таком состоянии невозможно прокачать топливо по магистралям и пуск двигателя, при таких обстоятельствах, очень маловероятен.

На бензиновых двигателях определить причину отказа гораздо сложнее. Ниже перечислены основные условия пуска двигателя и при отсутствии любого, запустить мотор очень затруднительно:

  1. Исправная противоугонная система (при наличии таковой). Возможно, залипание реле блокировки или некорректное считывание метки иммобилайзера.
  2. Достаточное напряжение и ток аккумулятора, для питания бортовой сети, катушек зажигания, топливных форсунок и вращения стартера.
  3. Исправная система зажигания и отсутствие повышенного сопротивления свечей зажигания.
  4. Исправная система впрыска топлива и чистые топливные форсунки.
  5. Корректная работа системы коррекции топливовоздушной смеси.
  6. Механически исправная цилиндропоршневая крупа и система ГРМ.

Если Ваша машина не заводится, то рекомендуем отложить пуск и повторить попытку через 5 минут. Если трижды не удалось запустить двигатель, то не рекомендуется продолжать самостоятельные попытки пуска. Далее необходима последовательная диагностика неисправностей. В нашем Техцентре вы сможете воспользоваться выездной диагностикой и наши специалисты запустят двигатель на вашей территории в удобное для Вас время. Кроме того, наши специалисты быстро установят, является ли причиной неисправности сигнализация или в этом виноваты штатные системы. В любом случае мы можем быстро оживить Ваш автомобиль и дать Вам уверенность в его надежности при дальнейшей эксплуатации

Порой, владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой недостаточного тепла в салоне. Они заводят двигатель, прогревают мотор, но в автомобиле по прежнему холодно. На лобовом стекле лед не тает, из дефлекторов не поступает теплый воздух. К сожалению, на поддержанных автомобилях с этой неприятностью сталкивается, чуть ли не каждый владелец. Виной тому вентилятор отопителя, точнее электродвигатель, который приводит этот вентилятор в движение.

Неисправности этих моторчиков бывают разные (износ подшипников, износ щеток, замыкание якоря), но все они приводят к остановке вентилятора и невозможности его дальнейшей эксплуатации.

Необходимо учитывать тот факт, что при замене мотора вентилятора, необходимо заменить и резистор печки, который регулирует скорость вращения вентилятора. Пренебрежение этой рекомендацией зачастую приводит к тому, что вентилятор так и не включается после замены или новый вентилятор очень быстро выходит из строя.

Владельцам немецких и японских автомобилей не стоит сильно переживать по поводу такой неисправности. Неоригинальный моторчик не дорогой, да и заменить его не составит никакого труда, а вот владельцам итальянского или французского автопрома, таких марок, как: Alfa Romeo, Fiat, Lamborghini, Renault, Peugeot придется раскошелиться. На большинстве моделей этих марок возможность замены мотора отопителя не учтена или, возможно, это маркетинговый маневр, для дополнительного заработка на ремонте. Для замены такого моторчика потребуется демонтировать торпеду. Эта операция не из дешевых.

Стоимость чтения ошибок (проверка АКБ, напряжение заряда, опрос регистратора событий и стирание ошибок) 800 руб.
Компьютерная диагностика с расшифровкой ошибок и рекомендациями методов ремонта 1260 руб.
Диагностика электропроводки и исполнительных механизмов (стартер или контактная группа замка зажигания) от 1800 руб.

Давление масла

Горит лампочка давления масла: возможные причины

Мерцание сигнальной лампочки «давление масла» на панели приборов – первый сигнал для остановки работы двигателя. Данная лампа свидетельствует о неисправности в системе смазки, а именно – нехватке рабочего давления.

При игнорировании сигнальной лампы, неисправность очень быстро приведет к капитальному ремонту двигателя. В первую очередь, начнут изнашиваться коренные подшипники коленчатого вала из-за возникшего в них сухого трения. Далее «залягут» поршневые кольца, что приведет к потере компрессии и износу гильз цилиндров. И, в конце концов, недостаток давления масла приведет к износу эксцентриков распредвалов и их обрыву.

Возможные причины горящей и моргающей лампочки «давление масла»:

  1. Низкий уровень масла в поддоне
  2. Забитый масляный фильтр
  3. Неисправность датчика давления масла
  4. Неисправность редукционного клапана давления масла
  5. Забитая сетка масляного насоса
  6. Негерметичность масляной системы
  7. Неисправность масляного насоса.

Обращайтесь в техцентр АВТОБАМ, и Вы будете уверены в проведении нами качественной диагностики и подборе оптимального метода ремонта, с использованием качественных запчастей. На все работы мы предоставляем гарантию.

Двигатель не заводится

Не заводится двигатель: причины

Часто можно услышать от автовладельцев следующее – «МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ». При возникновении такой ситуации, даже заведя свой автомобиль самостоятельно, не всегда возможно спрогнозировать его дальнейшее поведение в поездке, например, если Вам по дороге необходимо будет остановится и заглушить двигатель. В любом случае, это требует немедленного решения. Такой автомобиль не может считаться исправным. Для выявления причины неисправности необходимо подключить диагностический сканер, и только потом приобретать запчасти и производить их замену. Помните — неверно установленная причина неисправности повлечет за собой дополнительные денежные затраты.

Разберем по порядку возможные причины:

  1. Нет доступа топлива в двигатель (не работает бензонасос, забит топливный фильтр, не работают форсунки).
  2. Нет или некорректно искрообразование на свечах (пробиты, повреждены высоковольтные провода, свечи зажигания, вышла из строя катушка зажигания, нет сигнала с датчика коленвала, холла, пробита крышка трамблера, прогорел бегунок, нарушение электропроводки).
  3. Недостаточная степень сжатия или скорость вращения двигателя (прогорел клапан, сильный износ поршневой группы, обрыв ремня, цепи ГРМ).
  4. Недостаточное напряжение АКБ (старый или не подходящий по амперам АКБ, недозаряд генератором АКБ, забыли выключить источник потребления АКБ).
  5. Неисправность стартера (стартер не крутит — окислились соединения проводов, не поступает сигнал на втягивающее реле, короткое замыкание в обмотках стартера, износ щеток, загустение и отсутствие смазки, грязь, пыль, разряжен АКБ).

Обращайтесь к нам в автотехцентр АВТОБАМ — мы гарантируем высокий уровень сервиса и качества обслуживания. Наши диагносты способны справится с любой задачей в максимально короткий срок. Для постоянных клиентов предусмотрена накопительная система скидок.

Проблема с двигателем

Проблема с двигателем и её решение

Каждый современный мотор является сложным и высокотехнологичным устройством. Двигатель требует профессионального обслуживания, обусловленного множеством установленной электроники и исполнительных механизмов, подключенных в единую сеть с помощью так называемой САN-шины.

Как результат, практически все проблемы с двигателем, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, теперь требуют подключения диагностического оборудования для выявления ошибок или перебоев в работе двигателя. Выявление сбоев в работе мотора с помощью специальных сервисных программ занимает порой немного времени, часто до часа на нахождение причины и ее устранение. Однако бывают достаточно сложные и труднодиагностируемые дефекты, на поиск которых потребуется не один час и, может, даже не один день. Например, если происходит обрыв одного из проводов CAN-шины, то поиск неисправностей начинается с ремонта или замены соединяющей электронику цифровой шины, от нее «отстегивается» большая часть электронных механизмов. Когда причина установлена, разрабатываются меры по устранению сбоя, включающие замену деталей и их прописыванию на авто или, если это возможно, их адаптации или перепрограммированию. Причина, как правило, повторяется на определенных моделях при определенном пробеге, и здесь часто встречается ряд дефектов, с которыми наши специалисты неоднократно имели дело.

Обращайтесь в техцентр Автобам — зачастую проблема с мотором требует вмешательства диагноста со специальным оборудованием. Любая неисправность двигателя, например, неустойчивая работа, потеря мощности или загоревшийся чек требуют визита в автосервис, имеющий опыт работы именно с Вашей моделью авто.

Не крутит стартер

Почему не крутит стартер: причины

— Сосед, что случилось?

— Да СТАРТЕР НЕ КРУТИТ

Этот ответ слышали многие автолюбители, и не исключено, что были сами в этой ситуации. От этого никто не застрахован. Например, оставлены включенными габаритные огни или освещение в салоне.

Давайте разберем, почему стартер может не запускать двигатель:

  1. Необходимо проверить, в каком состоянии АКБ. Для этого достаточно включить ближний свет и посмотреть, ярко ли светят фары. Если нет, то аккумулятор требует зарядки. Если ярко, то, скорее всего, аккумулятор тут не причем.
  2. Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Часто автолюбители пренебрегают периодическим обслуживанием аккумуляторных клемм, что приводит к их окислению и ухудшению электропроводимости. Нужно, в первую очередь, после попытки запуска двигателя проверить, не нагрелись ли клеммы. Если они горячие, то нужно их тщательно зачистить, хорошо затянуть клеммники и, по возможности, обработать их специальным составом.
  3. Износ контактной группы замка зажигания. Такую неисправность может определить только специалист. Проверяется включением зажигания и замыканием силовых выходов тягового реле стартера.
  4. Неисправность реле или предохранителя тягового реле. Необходимы специальные навыки для проверки.
  5. Неисправность самого стартера. Велика вероятность, что вышло из строя тяговое реле или щеточный узел стартера. Такую неисправность можно определить только в условия автосервиса.

Обращайтесь в техцентр АВТОБАМ по всем подобным вопросам, и Вы получите качественный сервис, правильный диагноз и варианты решений по ремонту возникшей неисправности. С помощью оборудования мы можем правильно и быстро понять причину неисправности, что сэкономит Вам немало средств и времени, к тому же, самостоятельный ремонт не всегда возможен. Вы всегда получите необходимую консультацию, ведь иногда достаточно просто спросить, и Вам обязательно помогут.

Горит чек

Почему горит чек двигателя «check engine»: причины

Многие из водителей сталкиваются с появлением индикации «CHECK ENGINE» на панели приборов своего авто, проще говоря, «загорелся чек».

Наиболее часто встречающиеся причины, по которым компьютер автомобиля показывает на панели приборов такой сигнал:

,

  1. Вышел из строя датчик кислорода (лямбда-зонд), который передает искаженные данные в бортовой компьютер. Такая неисправность может увеличить расход топлива и снизить мощность двигателя. Если вовремя не уделить внимание решению возникшей неисправности, может прийти в негодность каталитический нейтрализатор выхлопных газов, замена которого обойдется, мягко говоря, недешево.
  2. Негерметичность топливной системы, которая может быть так же нарушена и из-за дефекта абсорбера или неплотно закрытой крышки горловины топливного бака. Это тоже может привести к появлению индикации «Check Engine», повышенному расходу топлива и неустойчивой работе мотора.
  3. Пришел в негодность катализатор выхлопных газов автомобиля. Из-за этого не только ГОРИТ ЧЕК на панели, но и мощность авто заметно падает, а расход топлива резко увеличивается. Главной причиной выхода из строя катализатора является несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, нерегулярная замена свечей зажигания и низкокачественный бензин, заправленный на неизвестных заправках. Конечно, своевременное обслуживание продлевает жизнь катализатору Вашего автомобиля.
  4. Неисправен датчик массового расхода воздуха, который увеличивает расход топлива, уровень СО2, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Этот датчик выходит из строя, в основном, из-за несвоевременной замены воздушного фильтра, уменьшения его пропускной способности или по причине износа цилиндропоршневой группы. Регулярно производите замену воздушного фильтра, согласно рекомендации производителя Вашего автомобиля по проведению регламентного ТО.
  5. Несвоевременная замена свечей зажигания. Отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, в которых непосредственно участвуют свечи зажигания и высоковольтные провода, приводит к неустойчивой работе двигателя. Своевременная замена свечей зажигания влияет на расход топлива и правильную работу двигателя.

Реальную причину появления горящего чека можно выяснить, лишь подключив диагностическое оборудование.

Обращайтесь в техцентр АВТОБАМ – наши мастера быстро и качественно проводят работы по выявлению и устранению таких неисправностей.

Машина на заводится

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда машина не заводится. Зачастую эта неприятность преследует владельцев дизельных автомобилей в холодную погоду. Неисправность чаще всего объясняется не качественным топливом. Дизельное топливо, замерзая в топливных магистралях, густеет и топливный насос не в силах создать достаточное давление на дизельных форсунках. При такой неисправности мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно пытаться завести автомобиль. До повышения температуры окружающей среды, это практически не реально, а вызвать прокруткой завоздушивание топливной системы, повреждение стартера или выход из строя топливного насоса – вполне реально. Для предотвращения таких неприятностей необходимо использовать присадки к дизельному топливу. Для растворения стабилизаторов топлива и адсорбции воды мы рекомендуем заливать при каждой заправке Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv (2355) и зимой и летом, а до наступления низких температур добавлять антигель. Только так можно защититься от внезапного отказа автомобиля.


На рисунке ниже изображен дизельный топливный фильтр, в котором топливо превратилось в гель. В таком состоянии невозможно прокачать топливо по магистралям и пуск двигателя, при таких обстоятельствах, очень маловероятен.

На бензиновых двигателях определить причину отказа гораздо сложнее. Ниже перечислены основные условия пуска двигателя и при отсутствии любого, запустить мотор очень затруднительно:

  1. Исправная противоугонная система (при наличии таковой). Возможно, залипание реле блокировки или некорректное считывание метки иммобилайзера.
  2. Достаточное напряжение и ток аккумулятора, для питания бортовой сети, катушек зажигания, топливных форсунок и вращения стартера.
  3. Исправная система зажигания и отсутствие повышенного сопротивления свечей зажигания.
  4. Исправная система впрыска топлива и чистые топливные форсунки.
  5. Корректная работа системы коррекции топливовоздушной смеси.
  6. Механически исправная цилиндропоршневая крупа и система ГРМ.

Если Ваша машина не заводится, то рекомендуем отложить пуск и повторить попытку через 5 минут. Если трижды не удалось запустить двигатель, то не рекомендуется продолжать самостоятельные попытки пуска. Далее необходима последовательная диагностика неисправностей. В нашем Техцентре вы сможете воспользоваться выездной диагностикой и наши специалисты запустят двигатель на вашей территории в удобное для Вас время. Кроме того, наши специалисты быстро установят, является ли причиной неисправности сигнализация или в этом виноваты штатные системы. В любом случае мы можем быстро оживить Ваш автомобиль и дать Вам уверенность в его надежности при дальнейшей эксплуатации

Мотор печки

Порой, владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой недостаточного тепла в салоне. Они заводят двигатель, прогревают мотор, но в автомобиле по прежнему холодно. На лобовом стекле лед не тает, из дефлекторов не поступает теплый воздух. К сожалению, на поддержанных автомобилях с этой неприятностью сталкивается, чуть ли не каждый владелец. Виной тому вентилятор отопителя, точнее электродвигатель, который приводит этот вентилятор в движение.

Неисправности этих моторчиков бывают разные (износ подшипников, износ щеток, замыкание якоря), но все они приводят к остановке вентилятора и невозможности его дальнейшей эксплуатации.

Необходимо учитывать тот факт, что при замене мотора вентилятора, необходимо заменить и резистор печки, который регулирует скорость вращения вентилятора. Пренебрежение этой рекомендацией зачастую приводит к тому, что вентилятор так и не включается после замены или новый вентилятор очень быстро выходит из строя.

Владельцам немецких и японских автомобилей не стоит сильно переживать по поводу такой неисправности. Неоригинальный моторчик не дорогой, да и заменить его не составит никакого труда, а вот владельцам итальянского или французского автопрома, таких марок, как: Alfa Romeo, Fiat, Lamborghini, Renault, Peugeot придется раскошелиться. На большинстве моделей этих марок возможность замены мотора отопителя не учтена или, возможно, это маркетинговый маневр, для дополнительного заработка на ремонте. Для замены такого моторчика потребуется демонтировать торпеду. Эта операция не из дешевых.

Читайте также:  Какие есть японские масла для двигателя
Оцените статью