- Communities › Ford Focus Club › Blog › Замена опор(подушек) в подкапотном пространстве на Ford Focus 2
- Диагностика опор двигателя Форд Фокус 2 | Ford
- Ребята подскажите как проверить подушки на двигателе какая то вышла из
- Крепление, опоры движка (ч.1)
- Форд фокус 2 признаки неисправности опоры двигателя
- Ford Focus Hatchback 2 Black Pony › Logbook › 28. Под капотом | Вибрация ДВС (часть 2) — подушка КПП (снизу) и предпосылка к ужасному (маховик)
Communities › Ford Focus Club › Blog › Замена опор(подушек) в подкапотном пространстве на Ford Focus 2
На днях менял опору(подушку) правую и решил поделиться полученной информацией с участниками нашего клуба. Думаю, статья будет полезна, т.к. речь пойдет обо всех опорах.
После моего путешествия по не лучшим дорогам России, стала явно-ощутимо провялятся вибрация, при запуске, при работе на холостых и при наборе скорости. Это очень не комфортно.
Сразу скажу, что ничего сложного нет, необходимо лишь время и сильная рука.
Необходимо будет приобрести:
— 1 862 540, правая (гидроопора), она принимает основную нагрузку. И желательно ориджинал, мнение полученное от людей ранее менявших
— 1 798 908, левая опора КПП верхняя(ризиново-металлическая)
— 1 751 001, подушка двигателя задняя, еще называют ее для КПП, т.к. крепление фактически на коробке.
Замена правой опоры самая простая, она находится в доступном месте, и замена происходит сверху. В моем случае не было специальных устройств и помещения, поэтому на свой страх и риск действовал по-простому. Установил авто на твердой поверхности(асфальт)и на прямой, чтобы она не катилась. И так по порядку, работа.
1) приподнял одну сторону машины домкратом, для того, чтобы подлезть под нее и снять защиту картера.
2) снял защиту картера, вторым домкратом подпер ДВС.
3) открыл капот, снял крышку декоративную с ДВС. Не сливая жидкость снял(вытянул) бачек системы охлаждения(он слева, с розовой жидкостью)с кронштейнов крепления. С бачком лучше не спешить, он может повредиться, аккуратно. После отвоем его в сторону и видим уже нашу опору.
4) откручиваем опору, две гайки «на 18» и два болта «на15», элементарно. Снимаем.
5) все в обратном порядке, прикручиваем, вставляем и т.д. Одно но, прошу осторожнее с грязью которая там по всюду(если вы не мыли перед этим пространство подкапотное). Моя грязь попала в резьбу и затяжка болта затруднилась.
Замена левой опоры, производится так же сверху. Процедура чуть сложнее 😉
И так по порядку, работа.
1) Необходимо так же приподнять машину, для снятия защиты картера и подпора самой коробки
2) снимаем защиту картера, подпираем коробку
3) открываем капот, снимаем короб воздушного фильтра(для удобства последующей работы), снимаем аккумуляторную батарею.
Короб батареи сборный и боковые части все легко снять. Остается только нижняя часть, и она прикручена. Откручиваем ключом(головкой) «на 10» три болта крепления днища защитного короба батареи. Снимаем сам короб.
Становится видна наша подушка.
4) Отворачиваем ключом(головкой)«на 18» центральны болт крепления подушки, которая крепится к самой коробке. Далее ключом(головкой) «на 15» отворачиваем четыре гайки, они уже крепятся к самому кузову.
И снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумулятора.
Вынимаем саму опору.
5) все в обратном порядке, прикручиваем, вставляем и т.д.
Замена задней опоры, уже снизу. Наиболее сложная работа, т.к. придется искать яму или подъемное устройство и т.д.
И так по порядку, работа.
1) Залезаем под днище авто и не вылезая трудимся
2) Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику и болт крепления опоры к кронштейну коробки.
3) Вынимаем подушку
4) все в обратном порядке, вставляем, прикручиваем и т.д. Зачастую обратная установка намного сложнее, чем ее снятие. Приходится много приложить усилий и даже воспользоваться домкратом.
Диагностика опор двигателя Форд Фокус 2 | Ford
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему вибрация от двигателя передается на кузов автомобиля в режиме холостого хода. Из этой статьи вы узнаете об основных причнах, кторые приводят к росту вибронагруженности кузова автомобиля или его отдельных участков на ХХ. Проверка подушек двигателя своими руками Произвести такую диагностику совсем не сложно.
Ребята подскажите как проверить подушки на двигателе какая то вышла из
Даже в том случае, если на авто применены гидравлические подушки. Главное, нужно диагностика подушки двигателя форд фокус 2, как проверить правую диагностика подушки двигателя форд фокус 2 двигателя правильно, а также продиагностировать остальные. Сделать это можно несколькими способами, которые лучше применить совместно друг с другом для постановки более точного диагноза. Первый способ хорош для гидравлических опор. Установив автомобиль на ровную поверхность, нужно открыть капот и завести двигатель.
Потом попробовать слегка тронуться с места. При неисправных подушках двигатель будет диагностика подушки двигателя форд фокус 2 со своего места. При этом будут хорошо слышны характерные звуки. Подобную проверку можно сделать и на неработающем моторе, если вставить монтировку или палку между мотором и корпусом авто и попробовать пошатать силовой агрегат из стороны в сторону.
Второй способ проверки. На заведенном моторе нужно включить передачу и трогаться на несколько сантиметров. На разных типах КПП при неисправностях подушек могут ощущаться характерные рывки. Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить подушки опоры двигателя своими руками. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах и особенностях замены опорных подушек силового агрегата. Для проверки нижних опор потребуется смотровая яма, домкрат и деревянная колода высотой около полуметра.
Приподняв одно колесо и заменив домкрат колодой, нужно осмотреть снизу подушки на предмет трещин, разрывов, потеков гидравлической жидкости. При мы даже не представляем, что нам приходится вдыхать при движении в назначенное место — пыль от стёртых тормозных колодок, бензол, серу, аз Форд Fiesta, Форд Fusion.
После тыс. Какой Аккумулятор Форд Фокус 3 1. У нас она появилась год спустя. У хозяев данная модель приреканий фактически не вызывает.
Крепление, опоры движка (ч.1)
Ведь она мощная, высококачественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает лошадиных сил, которы Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразделимый узел сепаратора 1 и резиновый амортизатор 2 Он закреплен на корпусе четырьмя гайками, одновременно закрепляющими кронштейн фотографии воздушного фильтра и болтом 3 на кронштейне 4 на коробке передач.
Вам понадобятся: Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять? Замена подушек опор диагностика подушки двигателя форд фокус 2 правая задняя. Снимите воздушный фильтр 2. Нажмите на держатель жгута проводов с помощью отвертки. Отсоедините жгут от кронштейна блока питания. Снимите два болта. Отвинтите четыре крепежных гайки крепления воздушного фильтра 6. Снимите кронштейн. Так, две из них находятся под коробкой передач, а остальные — под мотором.
Резинометаллическая опора может выглядеть по-разному. Часто это цилиндр из стали или алюминия, внутри которого находится резиновый сайлентблок. Также встречается так называемая лампа из алюминиевых диагностика подушки двигателя форд фокус 2 со вставкой из резины. Стандартное расположение подушек Правая опора располагается сверху и крепится к лонжерону кузова автомобиля. Передняя закреплена чаще всего на балке мотора, увидеть ее можно снизу.
Заднюю подушку можно найти закрепленной на днище либо на переднем подрамнике кузова. Что касается задней опоры, то на определенных двигателях ее и вовсе может не.
Опора для коробки передач идет в качестве общей. Она устанавливается ближе к задней стороне мотора. Типовые неисправности Если автомобиль длительное время эксплуатируется в условиях серьезных нагрузок или перепадов температур, то все это не лучшим образом сказывается на состоянии опор двигателя. Со временем резина теряет свою эластичность. Кроме того, подушка диагностика подушки двигателя форд фокус 2 расслоиться или растрескаться, а то и вовсе разрушиться.
Но стоит учесть, что срок службы этих деталей достаточно большой — более км. Высокой нагрузке опоры подвергаются в момент трогания автомобиля и в процессе торможения. Если автовладелец любит ездить достаточно быстро, с резкими рывками на старте, тогда опоры не прослужат своего заданного срока. Также среди типовых неисправностей можно выделить поломку металлического алюминиевого кронштейна.
Это часто случается при наездах на различие препятствия.
Если в двигателе наблюдаются течи масла, то оно обязательно попадет на резиновую часть опоры. Данная смазка может разъесть сайлент-блок, и опора выйдет из строя.
Также не лучшим образом на резиновую часть подушки влияет и охлаждающая жидкость. Пробои в системе нужно сразу ликвидировать. Не перегревайте двигатель. Помимо диагностика подушки двигателя форд фокус 2 ГБЦ еще и тосол из расширительного бачка попадет на резинотехнические детали. Это не лучшим образом скажется на их ресурсе. Важно помнить, что эксплуатировать автомобили со сломанными опорами не только неприятно, но и в некоторых случаях небезопасно.
Как определить, что опора агрегата вышла из строя Часто начинающие водители не знают, как диагностировать неисправность подушки двигателя.
Признаки такой поломки часто путают с чем-то другим. Первый сигнал о поломке опоры — это неприятные звуки вроде щелчков или стуков в передней части авто в начале движения или при торможении.
Еще один признак выявляется при движении по неровным дорогам.
Форд фокус 2 признаки неисправности опоры двигателя
Такая езда обязательно сопровождается характерными ударами в передней части автомобиля. Также о неисправности подушки может сказать и внезапно появившаяся вибрация. Иногда при движении по плохим дорогам может отдавать в рычаг КПП.
Ford Focus Hatchback 2 Black Pony › Logbook › 28. Под капотом | Вибрация ДВС (часть 2) — подушка КПП (снизу) и предпосылка к ужасному (маховик)
Очень понравилось работать с вибрацией и я решил ее добить до конца 🙂
Чтобы понимать уровень первоначальный уровень «жести» — представьте заведенную машину, с открытой водительской дверью. Так вот дверь тряслась. Прямо раскачивалась. И это с учетом кучи вибры, шумки, нелегких динамиков морель и хлама в кармашке. В общем — ужас.
P.S.: Насчет вибры — виброизоляция действительно работает. Если двери открыть, то трясется вся машина (то есть руки и ты сам тоже неплохо трясешься). Стоит закрыть двери — вибрация уходила на половину. Так что ставьте вибру если кто сомневается — она реально работает. Другое дело, что виброизоляция это не лечение причины вибрации, а лишь помощник устранения последствии.
В первой части я поставил новую гидроопору. Осталось заменить еще 2. Конечно, рекомендуют хатчинсон, но я решил остаться верным metal caucho и купить все 3 подушки одной фирмы.
Заменив гидроопору ушла «волновая» вибрация, от которой машина раскачивалась. (Признаки умершей подушки были все на лицо, трещины, вспучивание, металл в месте соприкосновения с резиной — аж блестел, так активно стиралась)
Потом дело дошло до опоры кпп. И судя по постам на форумах, ее замена решила бы:
1) Вибрацию на холостых, когда просто стоишь.
2) Вибрацию при наборе оборотов (на холостых) и/или при троганий.
Ок, берем подушку металкаучо, ставим. С подьемником ставится очень быстро, без него будет посложнее, но тоже можно)
Садимся, заводим. Да, действительно на холостых вибрации немного меньше. Трогаемся, 1 передача, 1000 оборотов и тут прямо неприятно. Машину трясет, что просто ужас (ну раньше так не трясло по крайней мере). Трясет гдето, где коробка, чувствуется, как она бьется о кузов или что-то еще. Это не вибрация, это именно удары. Различие чувствуется сразу. Останавливаемся, тестируем на холостых.
1) 800 оборотов (просто холостые) — терпимо. вибрация есть, но сидеть можно. с учетом новой подушки, можно сказать даже лучше, чем было.
2) 1000 оборотов (педаль газа чуть нажата) — потряхивает авто.
3) с 1100 до 2000 оборотов — все более менее нормально, только шумит и гудит сильно.
4) 2000-2100 оборотов — жесточайшая (какой бы еще эпитет подобрать… ну просто дичайшая) тряска.
5) с 2100 оборотов — очень неутно, но терпимо.
Пытаемся разогнаться по трассе — на дороге не так чувствуется, но с 2100 оборотов, после 140 км/ч нажимать педаль газа становится неутно, что довольно печально.
Ну, думаю, поставил называется, новую подушку. Обматерив металкаучо и механиков, продолжаю кататься.
Проездив так неделю, хотел заменить металкаучо на хатчинсон, но думаю, пока есть еще 1 подушка, которую я не поставил (под аккумом)…
Вытащил аккум, увидел болты. Побрызгал вд. Не открутил. Печаль. Они вообще не откручиваются. Откладываем идею замены подушки в долгий ящик.
Пока шел месяц и я катался с 2мя новыми (гидро и кпп снизу) подушками, ситуация изменилась. Через неделю стало получше, вибрация и шумы почти ушли, оставалась непонятная дрожь. На лицо конечно же неправильная установка подушки кпп. С этими мыслями, катаюсь дальше, думая что при удобном случае заеду на СТО, чтобы ослабили болты. (мысль такая, что — при установке подушки сильно затянули болты, их надо немного ослабить и будет лучше). С течением времени, видимо крепление подослабло и поэтому вибрации стало немного меньше. Ну или я уже привык к постоянной тряске. Но это все не важно, потому что у маховика были другие планы 🙂
Спустя еще неделю, к старой доброй вибрации прибавились удары молота о кузов. Картина примерно такая — вы стоите на месте, а по кузову как то будто бьют молотком. Звуки ужас страшные (и такие глухие). Деваться некуда — авто нужно каждый день, а пока начинаем думать, что подушка может и плохая, но дело уже точно не в ней. Звуки такие конечно не постоянно, но проскакивают. Иногда зависит от нажатия педали сцепления, но закономерностей не заметил. Просто долбит тебя по кузову, а ты сидишь и «вибрируешь» с мыслями — только бы не разлетелась, только бы не разлетелась. Начинаем штудировать тему маховиков и сцепления.
По итогу, спустя месяц езды на новых подушках, проявилась постоянная тряска авто, шум, плохо (иногда) втыкаемые передачи, вой выжимного, запах паленого сцепления. Как то будто подушки и не менял вовсе.
В довесок ко всему, машина перестала разгоняться больше 160 км/ч. То есть просто не едет больше, как ни крути двиг. Хотя какой там 160, просто по городу тоже стало тяжело ездить — надо крутить двиг на 1 тысячу оборотов больше, чем обычно требуется, что бы разогнаться до 60 км/ч. И вообще, вся динамика езды пропала, как то будто лошадей 50 оставили 🙁
Пополам с сомнениями, подушка виновата, сцепление или маховик, или все вместе — заказываем полный комплект сцепы, маховика, выжимного, сальников, масла и т.д.
В следующем посте, как придут запчасти, напишу, что было заказано, подошло или нет, стало лучше или нет. Следите за новостями, если у вас похожие признаки 🙂