Диагностика подушек двигателя гольф 4

Проверка подушек двигателя без их снятия с автомобиля

Своевременная профилактика – залог долгой службы автомобиля и безопасности в процессе его эксплуатации. По этой причине каждому водителю желательно следить за своей машиной самостоятельно. Для комплексного выполнения плановых операций знание того, как проверить исправность подушек двигателя, будет совсем не лишним.

Виды и типы подушек двигателя

Прежде чем что-либо проверять, необходимо также понимать назначение детали, какие неисправности элемента могут возникнуть, а также какие признаки имеет поломка. Как известно, двигатель достаточно много весит и во время работы вибрирует. Это значит, что если ДВС жестко прикрепить к кузову автомобиля, тогда все вибрации будут передаваться на последний.

Во время движения по неровностям места крепления силового агрегата испытывают значительные нагрузки. Жесткое крепление к кузову будет означать, что крепежи и место их установки начнут быстро разбиваться. Чтобы общая конструкция была надежной и сохранялся комфорт, для крепления ДВС используются специальные опоры.

Если отрыть капот, то можно сразу увидеть верхнюю (правую опору). Остальные находятся с нижней стороны мотора. Опять же, точки размещения зависят от модели авто, типа двигателя и коробки передач. В большинстве случаев подушки двигателя состоят из резинового корпуса и металлических крепежных деталей.

Иногда вместо резины используется полиуретан, который отличается большей износостойкостью. В дорогих автомобилях устанавливаются более сложные и современные варианты – гидравлические. Эффективность гашения вибраций, естественно, намного выше.

Состоят такие опоры из двух камер, между которыми расположена мембрана. В качестве наполнителя в камерах используется либо пропиленгликоль, либо специальная жидкость (гель). Во время работы, в зависимости от дорожных условий (например, на неровностях), она переливается из одной камеры в другую по специальным каналам, а общая жесткость подушки благодаря такой конструкции динамично меняется.

Гидроопоры бывают разные:

  • С электронным управлением. Компьютер меняет жесткость опоры, принимая и обрабатывая сигналы – вибрации, сила которых меняется в зависимости от ситуации. Жидкость внутри такой подушки часто содержит частицы металла и плотность меняется под воздействием магнитного поля. Благодаря таким технологиям удается достигнуть максимального комфорта в салоне авто независимо от режима работы двигателя и условий на дороге;
  • С механическим управлением. Более простой вариант. Технические характеристики задаются еще на этапе сборки. От них зависит, в каком режиме будет максимальная польза: на холостом ходу или на разных режимах работы мотора.

Разумеется, высокотехнологичные устройства устанавливаются на очень дорогие авто. На бюджетных вариантах, а тем более на старых советских моделях, установлены простые резинометаллические опоры. В случае поломки или износа (обычно выдерживают около 100 000 км. пробега) их просто меняют. А гидравлика может быть отремонтирована. Причем даже своими силами. Однако перед тем, как снимать опоры, нужно знать, как проверить гелевую подушку двигателя, резиновую и т.п.

Читайте также:  Чип тюнинга 140 л с октавия

Признаки и причины неполадок подушек двигателя

Основные признаки неисправностей подушек (опор) двигателя такие:

  • сильная вибрация на руле при работе двигателя;
  • стук в области установки коробки передач во время езды по неровностям;
  • рывки в трансмиссии во время езды и переключении передач на большой скорости;
  • стук под капотом во время преодоления неровной дороги, а также на холостом ходу и при изменении нагрузки во время работы двигателя;

При появлении этих признаков стоит провести диагностику подушек. Сделать это можно самостоятельно.

Проверка подушек двигателя своими руками

Произвести такую диагностику совсем не сложно. Даже в том случае, если на авто применены гидравлические подушки. Главное, нужно знать, как проверить правую подушку двигателя правильно, а также продиагностировать остальные. Сделать это можно несколькими способами, которые лучше применить совместно друг с другом для постановки более точного диагноза.

  • Первый способ хорош для гидравлических опор. Установив автомобиль на ровную поверхность, нужно открыть капот и завести двигатель. Потом попробовать слегка тронуться с места.
  • Второй способ проверки такой. На заведенном моторе нужно включить передачу и трогаться на несколько сантиметров. На разных типах КПП при неисправностях подушек могут ощущаться характерные рывки.
  • Для проверки нижних опор потребуется смотровая яма, домкрат и деревянная колода высотой около полуметра. Приподняв одно колесо и заменив домкрат колодой, нужно осмотреть снизу подушки на предмет трещин, разрывов, потеков гидравлической жидкости. Разумеется, перед этим необходимо принять меры безопасности, исключив сдвиг авто с места (колодка-противооткат под заднее колесо и т.п).

Volkswagen Golf 4 AKL › Logbook › Подушки, они же опоры двигателя. Замена

Очень давно я чувствовала, что им конец) Вибрации, детонация, клевки…ну и визуально было ясно, что смерть настала\ Менять так все три естественно\ Заказываю совсем недорогие среднячок по цене

ЗАДНЯЯ ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ — JP GROUP 1132406600 — 1 450 руб

ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ ОПОРА — JP GROUP 1117908780 — 2 250 руб

ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — JP Group 1117906870 — 1 490 руб

Меняла в сервисе, т.к не чем было домкратить . замена заняла пару часов, все прошло без проблем. Вот старый хлам: Резинки все иссохлись.

заодно мне еще приварили вот это самое )

Volkswagen Golf 1999, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 27

Ну как подушки? Присматриваюсь, т.к. мне тоже предстоит их менять.

Ну я не вижу на данный момент проблемы, визуально их не осматривала, но по ощущениям изменений в худшую сторону нет

еще живы подушки?

а вибрация в педалях была у тебя?

я вот если честно не могу понять где была вибрация, но ощущалась по всему кузову и в педалях в том числе, больше беспокоил звук детонации при разгоне и как будто стуки двигателя при трогании

Про этот производителя не очень хорошие отзывы, но может и прокатит))

да я знаю) но как говорится на езду и безопасность не влияет, поэтому не хотелось делать особый упор на производителя) взяла что по карману было

Ждём отзыв через пол года

поменяла получается в начале июня) как раз сразу после порогов)поэтому после зимы глянем как на морозы резинки среагируют

Про этот производителя не очень хорошие отзывы, но может и прокатит))

Согласен, не долго они как положено проработают. Такие вещи нужно хорошего аналога брать, на своем опыте проверено. Скупой платит дважды.

Читайте также:  Тест драйв лада веста кросс с автоматом

Может ей повезёт больше))

Долго в любом случае не проходят, если только не ездить на машине.

Согласен, не долго они как положено проработают. Такие вещи нужно хорошего аналога брать, на своем опыте проверено. Скупой платит дважды.

Ну вот я не посчитала нужным и важным отдавать предпочтение дорогим аналогам, так как эти зч не особо на что то влияют, я на убитых три года отъездила и не особо напрягало, да и с заменой разницы не особо ощутила, пропали только клевки, ну и чуть тише стало колбасить двиглу, поэтому думаю мне хватит на время владения)

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Диагностика подушек двигателя гольф 4

Leon 45 » 19 апр 2012, 16:42

Re: Подушка двигателя

Григорий93 » 19 апр 2012, 18:09

Re: Подушка двигателя

Leon 45 » 19 апр 2012, 18:39

Re: Подушка двигателя

Григорий93 » 19 апр 2012, 21:21

Re: Подушка двигателя

booblik » 20 апр 2012, 11:23

не, я бы сразу в магазе отказался от детали, если на ней нет клейма конторы и только затертости, приняли бы назад без проблем.
я так понимаю раньше затирали те, кто в свою упаковку ложил оригинальную деталь. но теперь ушлые ребята могут просто так затересть пустое место, и впаривать это как оригинал, просто в 3 раза выше.

Lemforder производитель, и его клеймо должно быт на детали полюбому, и не затерто.

Re: Подушка двигателя

Leon 45 » 20 апр 2012, 13:39

Re: Подушка двигателя

booblik » 20 апр 2012, 15:07

Беру, опоры двигателя производитель.
TRV — это кто?
да уж . промыли мозг

Re: Подушка двигателя

Leon 45 » 20 апр 2012, 18:40

Re: Подушка двигателя

Leon 45 » 20 апр 2012, 19:06

Правильно заметили мудрецы, что со временем — каждый японский автомобиль становится китайским, а каждый немецкий — опелем (с недавнего времени де факто тоже китайским)..
Самая лучшая деталь — это оригинальная — та что установлена на заводе ВАГ.
Все остального от лукавого.
Когда я покупал 8-летнего Г4, мне говорили (не менеджеры Экзист) — он почти не ломается.
После 4-х лет и 100 т моего пробега — я немного разуверился не только в ВАГе, но и во всем немецком автопроме.
booblik, ты один из немногих старожил в этом форуме. Многих нет, кто был здесь ранее («Многи нет, а те далече» — классик).
Когда я в него (форум) зарегился там был только форум Г4
Этих подфорумов там не было:
Golf4 — Электрика
Модераторы: Glyma, Pucher, Андрей Т.
934 Темы
8514 Сообщения
Последнее сообщение
BLAKMAR
Пт 20 апр, 2012 19:23
Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление
Модераторы: Glyma, Pucher, Андрей Т.
1530 Темы
15929 Сообщения
Последнее сообщение
BLAKMAR
Пт 20 апр, 2012 19:25
Golf4 — Ходовая часть
Модераторы: Glyma, Pucher, Андрей Т.
347 Темы
3752 Сообщения
Последнее сообщение
Glyma
Пт 20 апр, 2012 8:51
Golf4 — Кузовщина и отделка
Модераторы: Glyma, Pucher, Андрей Т.
319 Темы
2747 Сообщения
Последнее сообщение
PSN
Пт 20 апр, 2012 14:55
Golf4 — FAQ
Часто задаваемые вопросы по Golf IV
Модераторы: Glyma, Pucher, Андрей Т.

А столько вопросов? и тем более, стольео отсутствий ответов.

сори за офблуд. просто нагорело.

Re: Подушка двигателя

Григорий93 » 20 апр 2012, 20:01

Re: Подушка двигателя

Ref » 23 апр 2012, 09:17

Re: Подушка двигателя

booblik » 23 апр 2012, 10:21



ну, показал? и че дальше? .. если опровергаете чужие слова или противоречите, надо быт готовым доказать это. а то некрасиво получается.

ну а что НО ? .. производитель, контора известная. я бы сейчас уже поставил по качеству на уровень LF.
правда наверное не по причине улучшения кортеко, а по причине движения ЛФ на производства в китай как написали.

или сливаем эту чушь из своей головы, или идем на какой нить golf4.ru, там эти идеи разделят.
тут с ними делать нечего

среди всего остального, есть поставщики на конвеер, за цену в 2-3 раза ниже. но за это приходиться платить временем чтобы получить навыки отделения зерен от плевел.

вам наврали

да, я тоже пересмотрел свои оценки ДАСТ АУТО
но тут все субъективно. смотря как ездить, смотря кто чинит машину, смотря какие детали покупаются.
да конструкторских недочетов много, но увы, сейчас на новых машинах их точно не меньше! они просто другие.
вот на выходных поменял регулятор генератора, выход с регулятора медный, наконечник провода к регулятору медный, а между ними крышка с АЛЮМИНИЕВОЙ шайбой — и какой скажите это идиот инженер делал? конечно там окислов мама не горюй. а оно еще и в открытом виде, с попаданием влаги. идиотизм да и только. и вот беда у людей со старой машиной, напруга просаживается, зарядка плохо идет. вот это ДАСТ АУТО.

но увы, нет нормальных производителей которые делают машину на 20-30 лет. срок службы расчетный 5-7 лет и 200-300 тысяч.
хотите ездит дальше, надо искать недоработки, устранять их самому. либо менять на такие же ненадежные узлы. это станет накладно.

Читайте также:  Можно ли использовать зарядное устройство как пусковое устройство для автомобиля
Оцените статью