Диагностика ошибок двигателя шевроле лачетти

Содержание
  1. Диагностика Chevrolet Lacetti
  2. Выбор диагностического адаптера для Chevrolet Lacetti: как выбрать правильное устройство?
  3. Установка и настройка драйверов диагностической программы: коротко о главном
  4. Проверка Шевроле Лачетти своими руками: пошаговая инструкция для самодиагностики
  5. Как проверить машину и где находится диагностический разъем?
  6. Диагностика неисправностей Лачетти (без наличия диагностического адаптера)
  7. Система изменения длины впускного коллектора
  8. 🚩Перегревается двигатель Автомобиля
  9. Диагностика двигателя Лачетти
  10. Датчики Лачетти и их назначение
  11. Неисправности лачетти
  12. Компьютерная диагностика Шевроле
  13. Компьютерная диагностика. Что для этого нужно
  14. Где разъём для диагностики Шевроле Лачетти?
  15. Коды ошибок лачетти
  16. 🥇Лучший адаптер для диагностики автомобиля
  17. Chevrolet Explorer
  18. Компьютерная диагностика Шевроле : 17 комментариев

Диагностика Chevrolet Lacetti

Автомобили компании Шевроле всегда отличались широкой функциональностью, которая обеспечивается большим объемом внедренной электроники – в отличие от отечественного производителя, Шевроле имеет встроенную систему диагностики и поддержания работоспособности транспортного средства.

Дабы проверить все системы автомобиля на исправность даже не обязательно открывать капот: с помощью программы диагностики можно получить любую информацию о состоянии машины. Однако даже при этом у многих владельцев возникают трудности…

Выбор диагностического адаптера для Chevrolet Lacetti: как выбрать правильное устройство?

Проверка автомобиля осуществляется путем считывания журналов записей в электронном оборудовании транспортного средства, которые выводятся на экран ноутбука – проверить авто с помощью штатного бортового компьютера не получится.

Для диагностики Лачетти необходимо приобрести специальный адаптер и диск совместимых драйверов – данное устройство входит в набор только для автомобилей максимальной комплектации. Покупать адаптер рекомендуется исключительно у официального дилера Шевроле – в противном случае существует вероятность неполноценного функционирования устройства.

Обратите внимание! Большинство электронного оборудования Лачетти не совместимо с аналогами адаптеров – приобретая не оригинальное устройство, диагностируемая программа будет показывать сведения только о состоянии двигателя, не отображая данные периферийного оборудования.

Установка и настройка драйверов диагностической программы: коротко о главном

Далее требуется установить драйвера на компьютер с диска, идущего в комплекте с адаптером. В случае отсутствия диска, загрузить подходящий пакет программного обеспечения можно с официального сайта Шевроле, предварительно проверив ПО на совместимость по артикулу устройства.

При загрузке драйверов через сеть, архив с ПО требуется распаковать на жесткий диск и потом установить. Далее подключаем адаптер к компьютеру и ждем отображения устройства: большинство устройств устанавливаются в автоматическом режиме, однако может потребоваться и внимание пользователя – при отсутствии отображения адаптера в проводнике требуется самолично указать путь к пакету установленного ПО через Диспетчер Задач.

Проверка Шевроле Лачетти своими руками: пошаговая инструкция для самодиагностики

Проверка транспортного средства осуществляться только программой Chevrolet Explorer, которая находится в свободном доступе на официальном сайте компании. Функциональность данной программы заключается в:

  • Анализе и дальнейшем подсчете расхода топлива;
  • Чтении и ручном сбросе файлов ошибок электронных блоков управления;
  • Отображению параметров и текущего состояния всех систем с электронным оборудованием;
  • Чтению и декодированию идентификационных данных автомобиля;
  • Возможности тестирования исполнительных механизмов машины;
  • Экспорта данных в формате .xlsx.

После установки программы на компьютер необходимо настроить приложение – для этого требуется поставить галочку в параметрах автоматического сохранения отчета данных и настроить порты диагностического адаптера. Настройка осуществляется следующим образом:

  1. На ноутбуке открываем панель управления и переходим в меню диспетчера устройств «порты»;
  2. В открытой папке будут отображаться все установленные USB-устройства на компьютере. Ищем порт с названием адаптера и запоминаем его идентификатор – обычно это СОМ3 или СОМ4;
  3. Далее переходим в программу Chevrolet Explorer, открываем меню и нажимаем F9, что запустит окно настроек. В панели порта выбираем соответствующее адаптеру значение и сохраняем настройки.
Читайте также:  Как называется машина для сжатия газов

Как проверить машину и где находится диагностический разъем?

Для диагностического анализа требуется соединить компьютер с машиной через адаптер. Подключается устройство в OBD II разъем, который находится внизу рулевого колеса водителя по левую сторону – рядом с крышкой панели с предохранителями и рычагом открывания двери капота. Диагностический разъем закрыт на пластиковую заглушку.

После подключения открываем на компьютере Chevrolet Explorer и запускаем режим полной проверки – на экран будет выведена вся информация о текущем состоянии Лачетти. Стандартными параметрами для автомобиля являются следующие показатели:

  1. Температуры ОЖ – допустимые температурные рамки от -40 до +150 С. На остывшем двигателе температура антифриза не должна превышать отметки в +1…+3 С;
  2. Температуры воздуха на впуске – стоковые показатели -45…+65 С. Резкие изменения больше 2 С не допустимы;
  3. Оборотов двигателя – 650 об/мин на холостом ходу +- 5% от заводских показателей;
  4. Длительности впрыска топлива – 2-3 мс при прогретом двигателе и отключенных потребителях;
  5. Кратковременной калибровки подачи топлива – допустимые рамки +-30% от штатных показателей. Параметры измеряются в паре с сигналом ДК1;
  6. Сигнала ДК1 – 100-950 мВ, сигнал должен отстраивать траекторию правильной синусоиды с интервалом обновления 1-2 секунды;
  7. Сигнала ДК2 – 100-950 мВ, сигнал должен стремится к геометрически правильной линии. При исправно функционирующем катализаторе не должен повторять показатели сигнала ДК1.

Если показатели автомобиля отличаются от штатных параметров, то машина пребывает в аварийном состоянии и нуждается в ремонте. Для удобства обслуживания программ предусматривает возможность экспорта файлов.

Обратите внимание! После замены комплектующих содержащих ЭБУ на новые, рекомендуется сбросить параметры и дамп памяти электрооборудования.

Сброс осуществляется посредством выбора соответствующих настроек в программе при включенном зажигании на заглушенном двигателе – в противном случае существует риск неправильного запуска оборудования после калибровки, что чревато падением функциональности и уменьшением эксплуатационного ресурса автомобиля.

Диагностика неисправностей Лачетти (без наличия диагностического адаптера)

Диагностика неисправностей Лачетти. Как проводить диагностику неисправностей узлов и механизмов Лачетти без наличия диагностического адаптера. Правильная диагностика — залог успешного и быстрого ремонта.

Система изменения длины впускного коллектора

⏰Время чтения: 7 мин. Рассмотрим такой узел, как система изменения длины впускного коллектора, а также явные и скрытые неприятности, которые может преподнести данная система.

🚩Перегревается двигатель Автомобиля

⏰Время чтения: 3 мин. Если греется двигатель Лачетти больше рабочей температуры, то, во-первых, явно имеется неисправность, а, во-вторых, это очень опасно. Не стоит недооценивать

Диагностика двигателя Лачетти

⏰Время чтения: 3 мин. Диагностика двигателя Шевроле Лачетти является главным действием по предупреждению серьезных неисправностей, которые могут произойти в самый неподходящий момент. Поэтому данную

Датчики Лачетти и их назначение

⏰Время чтения: 8 мин. В этой статье подробно рассмотрим датчики Лачетти и их назначение. В состав системы управления двигателем Шевроле Лачетти входит десяток датчиков,

Неисправности лачетти

⏰Время чтения: 6 мин. В этой статье рассмотрим типовые неисправности Лачетти. Как не странно, но Лачетти тоже ломаются, редко но ломаются. А любой ремонт,

Компьютерная диагностика Шевроле

Диагностика Шевроле — это просто. Давно собирался создать рубрику о компьютерной диагностике Шевроле Лачетти, но всё руки не доходили. Вот теперь дошли)))

Как известно, диагностику автомобиля можно провести разными способами. Например, по состоянию свечей зажигания, по выхлопу, по звуку работы двигателя и так далее. Об этом написано в рубрике Диагностика неисправностей Лачетти.

В этом же разделе мы будем обсуждать исключительно только компьютерную диагностику.

Если Вы хотите быть со своим автомобилем «на ты», тогда просто необходимо обзавестись всем необходимым для компьютерной диагностики. Тем более выбор адаптеров довольно велик, а цены вполне доступны.

Читайте также:  Сменные фильтры для автомобилей

И окупятся затраты очень быстро, ведь регулярная компьютерная диагностика на СТО стоит денег. Также, например, после чистки дроссельной заслонки необходимо сделать сброс адаптаций — и в этом Вам тоже поможет адаптер для диагностики. Но, обо всём по-порядку.

Постараюсь писать подробно и доступно, чтобы даже новичку, который даже не знает, что такое компьютерная диагностика автомобиля, было всё понятно и не возникало вопросов. Ну, а если вопросы всё-таки будут, тогда спрашивайте в комментариях, обязательно отвечу.

Компьютерная диагностика. Что для этого нужно

  1. Адаптер для диагностики авто.
  2. Программа для диагностики автомобилей Шевроле. Многие, и я тоже, предпочитают программу ChevroletExplorer. Она бесплатна, поэтому для удобства, можете скачать её прямо с нашего сайта. Скачать Setup ChevroletExplorer v1.7.
  3. Ну и, собственно, ноутбук.

Где разъём для диагностики Шевроле Лачетти?

Для подключения диагностического адаптера на Шевроле Лачетти установлен диагностический разъем OBD II, расположенный под панелью приборов с левой стороны (справа от рукоятки открывания капота)

Колодка диагностики Шевроле Лачетти Подключение адаптера для диагностики Шевроле Лачетти

Мы пошагово и детально рассмотрим все действия при компьютерной диагностике своими руками:

Коды ошибок лачетти

🥇Лучший адаптер для диагностики автомобиля

Chevrolet Explorer

Компьютерная диагностика Шевроле : 17 комментариев

День добрый! Хотелось бы спросить, а есть ли «стандартные», типовые параметры показаний датчиков ЭБУ? А то есть показания, а что это означает и какие они должны быть при исправной системе неизвестно!

Приветствую, Игорь! Некоторые типовые параметры есть, они изложены в статье по этой ссылке https://moylacetti.ru/chevrolet-explorer/
Этих данных вполне хватает для определения возможных проблем.
Здесь даже вопрос не в том, какие параметры, а в том, как они изменяются. Допустим датчик кислорода может давать вполне адекватные данные 100…950мВ, но время, за которое он это делает не должно превышать 2-х секунд между сигналами. Если превышает, то это уже проблема.
Также многие при плохом разгоне или дерганиях часто винят датчик положения дроссельной заслонки. А если включить логику, то проверить его элементарно. ДПДЗ — это обычный реостат. То есть, если плавно нажимать на педаль газа, то на графике в СЕ мы должны увидеть плавно поднимающуюся вверх ровную линию. И при полностью выжатой педали должно показывать открытие не меньше 72%.
Датчики температуры ОЖ и воздуха должны соответствовать температуре окружающей среды на холодном двигателе, а при прогреве изменять показания плавно.
Смотря, какие данные Вас интересуют.
Как-то так…
P.S. Создал рубрику Диагностика Автомобиля, где постепенно разбирается каждый важный параметр диагностической программы.

Понял, спасибо большое за ответ

Не за что! Обращайтесь, если что

Привет Андрей. У меня к тебе и всем такой вопрос: можно ли убрать трубку подачи выхлопных газов от egr клапана во впускной коллектор (клапан заглушил), чтобы избавиться от лишнего в впускном тракте, тем-самым увеличить доступ воздуха. Изнутри и снаружи заделать хол.сваркой, например? Как отразится на работу двигателя?

Приветствую, Владимир! А почему бы и нет? Убрать трубопровод и герметично заглушить отверстие во впускном коллекторе. У меня, допустим, ЕГР отсутствует полностью. На фото плохо, но видно, что трубопровода от ЕГР нет

Андрей,я читал, что глушение ЕГР может стать причиной быстрого выхода из строя катализатора. И еще пишут, что без ЕГР изменяются температурные режимы работы двигателя за счет того, что смесь горит интенсивнее с чистым воздухом. Какие Ваши мысли на этот счет? У меня тоже был опят, я глушил толстой паронитовой прокладкой и плюс к ней жестяной прокладкой,вырезанной из пивной банки чтобы паронит не прогорел. Но глушил я только одно окошко — то,откуда торчит клапан. Изменений вообще никаких не заметил и поэтому всё вернул обратно

Читайте также:  Оборудование для диагностики автомобилей уаз

Павел, эта тема достойна целой статьи! Это из оперы про курицу и яйцо, и про 92-й и 95-й бензин
Я перед данным выбором не стоял, так как система ЕГР на моей машине отсутствует. Поэтому эта дилемма меня миновала.
Но когда меня спрашивают о глушении ЕГР, то большинству мой ответ не сильно нравится. Потому что все хотят услышать то, что хотят услышать
Повелось такое мнение, передаваемое по кругу, что система ЕГР предназначена ТОЛЬКО для снижения токсичности. И все кинулись глушить, чтобы двигателю было «легче».
Это как с тросиком дроссельной заслонки — клич кинули, что дёргания пропадают и вся страна кинулась тросик подтягивать Причём — подтягивать, а не регулировать!
Но ведь изначально система рециркуляции была придумана не только для экологии, но и для снижения количества кислорода в камере сгорания в определённых условиях, чтобы снизить температуру в ней. Меня так учили в своё время.
Тут много можно расписать плюсов и минусов данной системы. Придётся отдельную статью накатать со своими мыслями по этому поводу.
Если кратко, то моё ЛИЧНОЕ мнение, что если данная система стоит на автомобиле, то не стоит мешать ей работать. Но только нужно следить за её исправностью!
Просто, бывает, смотришь на это со стороны — со всех щелей бежит, двигатель весь в масле, датчиков уже не видно из-за сантиметрового слоя грязи, а он ЕГР глушит, чтобы двигателю было легче
Но это моё мнение и я никого не убеждаю в том, что оно единственно верное.

Андрей, спасибо! Я тоже думаю, что не дураки придумывают и внедряют все эти системы и не дураки потом их проверяют, рисуют графики, пишут экономические обоснования и т.д. чтобы потом мы их у себя глушили Я ЗА статью! У Вас очень круто и интересно получается составлять текст, как будто читаешь художественную, а не техническую статью)

Спасибо, Павел, за оценку моего труда Поставлю эту статью в ближайшую очередь

Народ подскажите а много ли у нас машин с мозгами MR-140 и чем лучше их читать.

Iskander, почти все Лачетти с двигателями 1.8л. Лишь малая часть 1.8 комплектовалась мозгами HV-240.
Всё описанное в этой рубрике прекрасно работает как с Sirius, так и с MR-140 и HV-240

Добрый день. Подскажите пожалуйста по программе Шевроле эксплорер. Ситуация такая у меня автомат 1.6, подключение происходит только при выборе авт. трансмиссии, по другим нет, хотел сделать адаптацию ДЗ, но у меня даже функции в программе такой нет.И плюс еще нет множества функций, таких как шаг ДЗ и т.д. Подскажите может не то скачал(скачивал с этого сайта)?

Приветствую, Максим. Такое обычно происходит при подключении не к тому блоку управления. Перепроверьте, к какому блоку подключаетесь. Необходимо к Сириус Д42. Иногда по ошибке люди подключаются к Сириус Д32

Спасибо Андрей. Я выбирал разные блоки подключения, сегодня после переустановки дров, у меня все таки подключился к двигателю Д42, факт который меня интересовал, остается фактом того что функция сброса адаптации так мне и не доступна, если кто знает подскажите пожалуйста, на будущие) просто была проблема с холостым ходом, поменял пол машины, а оказались некачественные новые свечи зажигания)

Оцените статью