Диагностика опоры двигателя volvo

XC70 I Дизель D5 — вибрация. Как проверить подушки двигателя?

bbking

Постоянный участник сообщества

День добрый, коллеги!
История болезни: Volvo XC70 D5 AWD 2014 г.в. (YV1BZ8256E1197999), пробег — 100 тыс. км.
С недавних пор вибрация двигателя беспокоит — трясет руль, педаль тормоза, газа, сиденье. Раздражает — сил нет.
Была такая беда на С30 2,4i — поменял последовательно все подушки, стало сильно легче! Хотя, все вокруг говорили, что мне кажется.
Был с этой бедой в двух сервисах (Вольвоград, СвидМобиль) — ничего критичного не нашли. Охотно верю, что подушки не порваны.
Но то, что проблема есть — не надо меня разубеждать. На ходу вибрация тоже есть и очень даже приличная, даже жена обратила внимание, а уж ей все равно на машины. Колеса 3 раза балансировал, эффект — 0. Да и трясут они немного не так. Даже на перекрестке встать, включить нейтраль и поддать до 2-2,5 тыс.об. — уже зуд по педалям, сиденьям очень чувствуется.

Собственно, вопрос: как «по уму» проверяются подушки на исправность? Рыл вчера ВИДУ — ничего толкового не нашел, никаких критериев исправности/неисправности. На старых Мерседесах было всё просто — измеряется высота подушки и — вуаля, понятно — просела или нет.
Как быть здесь, кто в курсе?
Заранее спасибо всем за ответы!

Sorvap

bbking

Постоянный участник сообщества

Вообще, припоминается, что произошло все после переобувки на зиму. Я тогда вибрации на ходу списал на хреновую балансировку и успокоился, только позже стал замечать вибрации движка. Колеса/резина — катался на них до этого, проблем не было вообще.
Не присутствовал, когда машину домкратили — могли что-нибудь повредить? Обычно в стандартные места редко домкратят, начинают под рычаги пихать домкраты и т.д.
На ходу по ощущениям, как кардан вибрирует неотбалансированный, было такое на 124-м Мерседесе, дрожь по всему кузову.

Чистили Халдекс — кардан отсоединяется или нет? Может, не по меткам поставили? Хотя, крепление там его у редуктора, не кардан же разъединяется, так что пофигу должно быть.

bbking

Постоянный участник сообщества

Вчера только от Свидов приехал вечером, говорят — все в порядке.
Цитирую: «Мы посидели в машине с пробегом в 30 тыс.км., вибрация еще больше, чем у Вас». Охренеть, диагностика..

Разозлился вчера, написал письмо в Вольво:

» Здравствуйте! Владею автомобилем Volvo XC70 D5 AWD (YV1BZ8256E1197999) 2014 г.в., пробег около 100 тыс.км. Недавно усилилась вибрация двигателя на холостом ходу, а также во время движения. Обратился к дилеру на предмет диагностики.
Результат диагностики: «Мы сравнили вибрацию с таким же автомобилем с пробегом в 30 тыс.км. — у Вас все нормально!»
Владея прежде автомобилем Volvo C30 2,4i 2008 г.в., сталкивался с аналогичной ситуацией — по результатам подобной, с позволения сказать, «диагностики», все было в порядке. Два дилера уверяли меня, что все в порядке и мне «кажется». После замены двух подушек крепления двигателя проблема исчезла.
Сейчас мне совершенно не хочется менять те агрегаты, которые исправны, просто «методом тыка» осуществляя поиск неисправной опоры двигателя. Дилерский центр знаниями, как же определить неисправную подушку, пока она не развалилась окончательно, тоже не обладает.
Убедительно прошу Вас дать разъяснения по вопросу: каким образом диагностируются несправности подушек крепления двигателя на моей модели, чтобы я мог с этими разъяснениями (или ссылкой на регламентирующий документ в Volvo Vida) обратиться в дилерский центр, который, к сожалению, не первый раз показал свою полную некомпетентность в данном вопросе.

Читайте также:  Форд фокус хэтчбек расход масла

Заранее благодарен за ответ. «

Интересно, что ответят.

Хоть самому лезь под машину. Рад бы, да ни времени, ни места нет.

XC70 I Дизель D5 — вибрация. Как проверить подушки двигателя?

bbking

Постоянный участник сообщества

День добрый, коллеги!
История болезни: Volvo XC70 D5 AWD 2014 г.в. (YV1BZ8256E1197999), пробег — 100 тыс. км.
С недавних пор вибрация двигателя беспокоит — трясет руль, педаль тормоза, газа, сиденье. Раздражает — сил нет.
Была такая беда на С30 2,4i — поменял последовательно все подушки, стало сильно легче! Хотя, все вокруг говорили, что мне кажется.
Был с этой бедой в двух сервисах (Вольвоград, СвидМобиль) — ничего критичного не нашли. Охотно верю, что подушки не порваны.
Но то, что проблема есть — не надо меня разубеждать. На ходу вибрация тоже есть и очень даже приличная, даже жена обратила внимание, а уж ей все равно на машины. Колеса 3 раза балансировал, эффект — 0. Да и трясут они немного не так. Даже на перекрестке встать, включить нейтраль и поддать до 2-2,5 тыс.об. — уже зуд по педалям, сиденьям очень чувствуется.

Собственно, вопрос: как «по уму» проверяются подушки на исправность? Рыл вчера ВИДУ — ничего толкового не нашел, никаких критериев исправности/неисправности. На старых Мерседесах было всё просто — измеряется высота подушки и — вуаля, понятно — просела или нет.
Как быть здесь, кто в курсе?
Заранее спасибо всем за ответы!

bbking

Постоянный участник сообщества

Итого, что имеем в промежуточном итоге:

Вольвоград ничего не наше криминального, посоветовал махнуть колеса в сборе, чтобы проверить теорию насчет вибрации на ходу. СвидМобиль проверил все подушки, нашел трещины на подушке коробки. В наличии не оказалось, собрали все обратно.

Ехал, размышлял о смысле жизни и о том, сколько же подушек в итоге менять.
Наткнулся на пост человека на S80, у которого симптомы один-в-один мои — «. а если остановиться в драйве, то было ощущение, что это не машина вовсе, а звонящий телефон с мега вибратором, ну или масажное кресло»(орфография и пунктуация оригинального поста). Поменял товарищ правую нижнюю подушку и все прошло.

Читайте также:  Двигатель зил бычок устройство

Представил затраты времени на «записаться, приехать, поменять, убедиться, что не та подушка, заказать другую, записаться, приехать, поменять» и так далее. Понял, что не готов к такому раскладу. Наступил на жабу, заказал все подушки в оригинале, жду, пока придут на склад ко мне.
Колеса ради смеха пока не трогаю, хочу проверить: подушки такую вибрацию на ходу давали или все же колеса.
Все-таки авантюризм исследователя во мне еще жив))

Тем, кто следит за развитием темы и дает полезные советы — СПАСИБО!
По результатам — отпишусь.

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Диагностика Volvo

Наш технический центр оказывает следующие услуги по диагностике авто

Диагностика
перед покупкой

  • Установка сигнализации от 600 руб.
  • Диагностика системы охлаждения от 500 руб.
  • Диагностика системы безопасности от 1000 руб.
  • Предпродажная диагностика от 2000 руб.
  • Диагностика ошибок от 600 руб.
  • Диагностика блоков управления от 1500 руб.
  • Диагностика передней подвески от 600 руб.
  • Диагностика задней подвески от 600 руб.
  • Диагностика МКПП от 1400 руб.
  • Диагностика АКПП от 1500 руб.
  • Установка Webasto от 2200 руб.
  • Установка динамика от 700 руб.
  • Установка передних брызговиков от 1500 руб.
  • Установка задних брызговиков от 1000 руб.
  • Замена заднего дворника от 600 руб.
  • Комплексная диагностика от 2900 руб.
  • Установка дефлекторов от 3200 руб.
  • Замена активатора двери от 5000 руб.
  • Установка фаркопа от 800 руб.
  • Проверка давления масла от 2000 руб.
  • Установка магнитолы от 4000 руб.
  • Диагностика системы зажигания от 800 руб.
  • Дианостика топливной системы от 2000 руб.
  • Установка парктроника от 1000 руб.
  • Замена подкрылка от 1500 руб.
  • Замена дворников от 4000 руб.
  • Замер компрессии от 600 руб.
  • Компьютерная диагностика от 1500 руб.
  • Диагностика развал схождение от 400 руб.
  • Диагностика подвески от 600 руб.

Автомобили марки Volvo всегда славились надежностью, но даже они иногда ломаются. Все ремонтные работы начинаются с диагностики, которую должны проводить профессионалы. Она позволяет точно выявить поломку и вызвавшую ее причину, после чего мастера начинают ремонт с использованием оригинальных запчастей.

Виды диагностики Вольво

Наш технический центр Volvo Дубровка оказывает полный перечень диагностических услуг, и у нас для этого есть все необходимое оборудование. Многие неполадки позволяет выявить компьютерная диагностика с помощью официального программного обеспечения от автоконцерна. Специалисты проверяют все электронные системы и обнаруживают ошибки, после чего расшифровывают их и определяют причины.

Профессиональная компьютерная диагностика Вольво может быть направлена на проверку определенных узлов или агрегатов, с которыми возникли проблемы. Кроме того, наши мастера выполняют так называемую инструментальную диагностику, которая позволяет выявлять неисправности самых разных комплектующих. Условно можно выделить три основных вида работ:

  • диагностика двигателя Вольво;
  • диагностика АКПП Вольво;
  • диагностика подвески (ходовой) Вольво.

Отдельно могут быть проверены тормозная система, рулевое управление, топливная система, система охлаждения двигателя или электрооборудование (стартер, генератор и пр.).

Преимущества Volvo Дубровка

Наш технический центр предоставляет полный спектр услуг по компьютерной диагностике Volvo на выгодных условиях. К преимуществам компании относят:

  • специализация СТО исключительно на Вольво;
  • высокая квалификация мастеров;
  • стоимость диагностики Volvo в Москве;
  • наличие необходимого оборудования и официального ПО;
  • прозрачная ценовая политика;
  • возможность сразу устранить выявленные неисправности;
  • наличие оригинальных запчастей на складе.

К нам обращается большое количество владельцев шведских авто разных моделей и годов выпуска. Мы работаем со всеми автомобилями, но чаще всего это Volvo S40, S60, S80, XC60 и XC90, но также мы готовы провести диагностику любой другой модели, например, S90 или XC40.

Чем полезна диагностика автомобиля?

Своевременное проведение диагностики для выявления неисправностей позволяет избежать возможных проблем при эксплуатации транспортного средства. Она позволяет выявлять проблемы и предотвращать серьезные поломки с дорогостоящим ремонтом. Ее лучше проводить регулярно при каждом ТО, а также на диагностику следует отправиться при обнаружении определенных признаков:

  • появление стука, скрипа и других посторонних звуков от подвески;
  • дым из выхлопной трубы;
  • увеличенный расход топлива;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • тугое переключение передач;
  • рывки при работе АКПП и многое другое.

Если подозреваете, что с вашим автомобилем Вольво что-то не так, приезжайте к нам в автосервис на Дубровку для диагностики. Мастера осмотрят машину и проверят все узлы и системы. Если есть неисправность, она обязательно будет выявлена, а вам будет предложено сразу ее устранить.

Читайте также:  Руководство ремонту кузова автомобиля
Оцените статью