- Диагностика автомобиля перед дальней дорогой
- Диагностика автомобиля перед дальней дорогой
- Диагностика авто перед дальней дорогой – что в неё входит?
- Сам себе механик: как подготовить автомобиль к дальней поездке летом и зимой
- Визит механика или как подготовить любой автомобиль к дальней поездке летом: технические аспекты
- Осмотр колес
- Расходники
- Кондиционер
- Система охлаждения
- Что еще проверить
- В чем заключается подготовка любой машины для дальней поездки летом: что взять с собой
- Итого
- Что проверить в машине перед дальней поездкой?
Диагностика автомобиля перед дальней дорогой
Диагностика автомобиля перед дальней дорогой
Диагностика автомобиля перед дальней дорогой – обязательный процесс. Когда авто ломается в дороге, вы получаете массу проблем. Потому, что затраты на ремонт резко возрастают – как денежные, так и временные.
Нужно в срочном порядке вызывать эвакуатор, подбирать автосервис, искать другой способ добраться до требуемого места. А если вы далеко за пределами проживания, то все это влетит в еще большую копеечку.
Гораздо разумней сделать диагностику автомобиля перед дальней поездкой, заменить изношенные детали и расходные материалы с учетом расстояния, которое предстоит преодолеть.
Комплексную проверку готовы сделать мастера техцентра в Autogarag. Автосервис расположен в ЮВАО Москвы, на улице Иловайской, 3А, стр. 1.
Диагностика авто перед дальней дорогой – что в неё входит?
1) Визуальный осмотр кузова, зеркал, оптики, щеток стеклоочистителя.
2) Проверка уровня рабочих жидкостей: тормозной жидкости, антифриза, масла. Если выявлены следы утечек, нужно устранить их, а затем долить жидкость до нужного уровня.
3) Учтите, стоимость масла и антифриза невысока, но при их недостатке последствия могут быть критичны, вплоть до поломки силового агрегата.
4) Осмотр ремня генератора. Он должен быть целым, разрывы и провисания недопустимы.
5) Тестирование тормозной системы машины. Особое внимание системе уделяют, если есть жалобы со стороны автовладельца. Мастера тщательно осматривают тормозные колодки, диски, поршни в цилиндрах, шланги, диагностируют тормозные системы ABS, ESP и др.
6) Оценка работы мотора по шумам и результатам компьютерной диагностики. Также проверяют генератор и АКБ, которые функционируют в паре. В аккумуляторе оценивают уровень заряда и электролита в банках.
7) Оценка состояния дисков и покрышек, замер глубины протектора, давления в шинах. Перед поездкой следует отрегулировать развал-схождение и сделать балансировку колес.
8) Тестирование трансмиссии. С механикой все просто, АКПП требует более тщательной проверки с помощью сканеров. При диагностике учитывают тип автоматической трансмиссии, текущий пробег легкового автомобиля.
9) Компьютерная диагностика всех узлов и агрегатов, в том числе гидро- или пневмоподвески, электрики, фар.
10) Диагностика ходовой части и рулевого управления (мастера должны учитывать, сколько и по какой местности планирует проехать автовладелец, ведь некоторые узлы могут быть еще исправны, но уже порядком изношены и не готовы к испытаниям в дальней поездке).
11) Проверка кондиционера.
Прежде чем ехать на море или в командировку, желательно пройти регламентное ТО: заменить масло, фильтры, ремни и ролики, рабочие жидкости, по мере необходимости заправить кондиционер.
В Autogarag полная диагностика Субару, Сузуки, Форд, Мазда, КИА, Хюндай, Пежо, Опель, Рено проводится по цене от 1000 рублей.
Сам себе механик: как подготовить автомобиль к дальней поездке летом и зимой
Дальнее путешествие всей семьей или командировка в отдаленные места. Обычный автолюбитель не приемлет такие поездки на ином виде транспорта, кроме собственного или служебного авто. Желание понятно – это комфортно и удобно. Обратная сторона медали – нагрузка на водителя и узлы автомашины. Первому в дальней дороге поможет опыт, второму – тщательная подготовка. Да, без последней не обойтись. Отговорки в виде «да у меня и так все нормально» не принимаются.
Визит механика или как подготовить любой автомобиль к дальней поездке летом: технические аспекты
Осмотр колес
Тщательная подготовка машины к дальней поездке летом не приемлет посредственного отношения. Пока качаете колеса, осмотрите покрышки на предмет износа. По его характеру можно судить о правильности настройки геометрии подвески. Сильно изношенную резину – в утиль, заносы и сносы на мокрой дороге относятся к категории нежелательных и вовсе опасных явлений.
Вымерять критичную величину в 1,6 мм никто не заставляет – ориентируйтесь на метки, которые содержат все современные летние шины , да и зимние тоже. Были вибрации на руле на высоких скоростях – балансируйте колеса. Даже если и не было подобных симптомов, лучше перестраховаться – подшипники скажут спасибо.
Расходники
Кто вовремя проводил плановое ТО, тому легче. Если машина не на гарантии, позаботиться о ней стоит с удвоенным упорством. Настоятельно рекомендуется заменить такие ответственные детали и жидкости, как:
- Стершиеся тормозные колодки.
- Ремни ГРМ и навесного оборудования, которым более 3-4 лет.
- Тормозную «жижу», которой более 2 лет.
Не лишним будет проанализировать состояние моторного масла. Если авто эксплуатировалось преимущественно по городу, а его пробег с момента последней замены смазки приближается к 7 500 км, вердикт один – менять масляную жидкость вместе с фильтром. Не обязательно данную процедуру производить на СТО. Если же нет желания пачкаться, захватите с собой свою канистру и фильтрующий элемент – сэкономите.
Трансмиссионное масло тоже теряет свои свойства. Не так интенсивно, как моторное, но все же замены раз в два-три года или по истечении 40-50 тыс. км требует. Пренебрегать нельзя – ремонт коробки лишь чуть дешевле ее капиталки.
Кондиционер
Климат-контроль занимает далеко не последнее место в процессе, как подготовить автомобиль к дальней поездке летом, поскольку существенно влияет на комфорт экипажа. А ваша климатическая система готова к южной жаре? Однозначно лучше провериться на СТО и дозаправиться хладагентом. На крайняк поменяйте салонный фильтр и почистите испаритель от микробов – сделайте шаг в сторону сохранения здоровья.
Система охлаждения
Классический прием – открыть капот, и посмотреть уровень ОЖ в расширительном бачке. Он должен быть между рисками Min и Max. Не лишней будет диагностика следующих элементов:
- Датчик температуры.
- Термостат.
- Вентилятор.
К слову, радиатор тоже следует почистить. Можно и внутри, при помощи методики, описывающей, как почистить систему охлаждения двигателя своими руками. При мойке снаружи важно выбрать правильный напор струи, дабы не ранить податливые соты.
Что еще проверить
Итак, ключевые агрегаты проверены, обслужены, работоспособность восстановлена. Словом, можно отправляться в путь. Однако погодите, не выполнены главные критерии – водитель не удостоверился в обзорности и безопасности транспортного средства на дороге. Необходимо сделать следующее:
- Проверить работу всех ламп освещения и оповещения участников дорожного движения.
- Восполнить уровень в бачке стеклоомывайки.
- Заменить дворники.
В чем заключается подготовка любой машины для дальней поездки летом: что взять с собой
Внутри царит чистота, а снаружи сверкает воск. Все – машина готова к путешествию, но не окончательно. Не сформирован пакет вспомогательных инструментов. Отвергать его наличие нельзя – мало ли чего может случиться в дороге. Запасные части тоже должны быть в наличии – предугадать место поломки нельзя. Механик найдется, а магазин нет – согласитесь, досадная ситуация.
В результате подготовки личной машины к дальней поездке летом в багажнике должны быть:
- Запаска, балонник и домкрат.
- Набор для самостоятельного устранения проколов в шинах.
- Лампочки, длинные провода небольшого сечения, предохранители различных номиналов.
- Пластиковые хомуты и термостойкий скотч, которые пригодятся для устранения разрыва шлангов или пробития глушителя.
- Ремни генератора и ГРМ, фильтры, свечи.
- Трос.
- Набор автомеханика в виде ключей, плоскогубцев, отверток и бокорезов.
Трогаетесь в путь зимой – возьмите то же, но не забудьте лопату и провода для прикуривания. Пригодиться могут и цепи противоскольжения. В целом же, в любую пору года хорошо бы при себе иметь одну канистру с бензином, литр моторного масла, подготовленную омывайку, октан-бустер.
Итого
В подготовке авто к дальней поездке ничего сложного нет. Достаточно произвести внеплановое ТО агрегатов и узлов, при необходимости сменить масло и фильтра, а также выполнить ряд условий:
- Осмотреть колеса на предмет износа и наличия требуемого давления.
- Сменить расходники, ресурс которых подходит к концу.
- Проверить кондиционер.
- Провести диагностику системы охлаждения.
- Удостовериться в безупречности функционирования световой сигнализации и освещения.
- Сменить дворники.
- Долить омывайку.
Обязательно захватите с собой минимальный набор инструментов и запасных частей. К предметам первой необходимости также следует отнести карты и навигатор, зарядку для смартфона и карманное пусковое устройство. К месту и небольшая аптечка, содержащая в себе набор действенных препаратов.
Что проверить в машине перед дальней поездкой?
Лето — пора отпусков и многие предпочитают отправляться в путешествие на своем авто! Однако собираясь в дальнюю дорогу важно быть уверенным в автомобиле, ведь некоторые неисправности могут обнаружиться в самый неподходящий момент, а вдвойне неприятно, если поломка случится вдалеке от дома.
Перед длительной поездкой специалисты VIRBACauto рекомендуют обязательно провести полную проверку автомобиля!
|
|
|
|
|
В сети VIRBACauto Вы можете провести проверку автомобиля по всем этим параметрам совершенно БЕСПЛАТНО В наших автосервисах проверка осуществляется квалифицированными сотрудниками на самом высококлассном оборудовании. А в случае неисправностей мы легко устраним их!
Записывайтесь на сервис онлайн! Мы ждем вас!