Диагностика и ремонт ходовой части
при первой мойке подарок – бессрочный купон на бесплатную комплексную диагностику!
Проточка тормозных дисков. Производится со снятием дисков на специализированном стенде Impact — 660, что позволяет производить более качественную обработку поверхности диска по сравнению со стендами, где проточка осуществляется без снятия диска.
Ремонт ходовой части: замена втулок стабилизатора, линок, приводов, пыльников, сайлентблоков, шаровых опор, амортизаторов, стоек, пружин.
Ремонт рулевого управления: замена и ремонт рулевых реек, замена рулевых тяг и наконечников.
Ремонт тормозной системы: замена тормозных колодок, замена тормозных дисков и барабанов, ремонт главного тормозного цилиндра, ремонт тормозных суппортов, регулировка стояночного тормоза («ручника»), прокачка тормозной системы.
Признаки неисправностей
Как производится диагностика и ремонт
Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля мастера «АвтоЛиги» начинают с осмотра, который проводится на стенде, эстакаде или смотровой яме. Проверяется состояние тормозной системы, углы развала-схождения колес, наличие засоров и люфтов в шаровых опорах, шрусах, наконечниках рулевых тяг. На целостность проверяются
амортизаторы, пружины, рычаги, опорные чашки, сайлентблоки, подшипники, ступицы, пыльники, уплотнители, сальники.
После визуальной оценки степени износа, деформации элементов подвески составляется дефектная ведомость, в которой указываются детали, которые нужно ремонтировать или менять.
Важно: все парные узлы в обязательном порядке меняются парами, даже если один элемент в удовлетворительном рабочем состоянии. Иначе распределение нагрузки будет неравномерным (за счет выработки детали) и сохраненный узел быстро придет в негодность.
Выявленные неисправности полностью устраняются в минимально возможные сроки при помощи современного тестового оборудования, специальных инструментов и опыта наших сотрудников. Мы понимаем, что от нас во многом зависит безопасность движения наших клиентов, поэтому качество выполняемых работ для нас на первом месте.
Внутренняя статистика нашего СТО свидетельствует о том, что чаще
всего нам приходится проводить замену: