Диагностика грузовых автомобилей газ

Содержание
  1. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ
  2. ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ
  3. ЭЛЕКТРОННАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ 402, 405, 406, CUMMINS, ГАЗ-560 STEYR, УМЗ-421
  4. ЗАПИШИТЕСЬ НА ТО ИЛИ РЕМОНТ СЕГОДНЯ
  5. И МЫ ПРОВЕДЕМ ДИАГНОСТИКУ ВАШЕГО АВТО
  6. ПО 45 ТОЧКАМ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
  7. ВАША ВЫГОДА — 2000 РУБЛЕЙ!
  8. ПОЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС:
  9. ДО КОНЦА АКЦИИ ОСТАЛОСЬ:
  10. 8 499 322-48-49
  11. ПОДАРОК ДЛЯ ВАС: ДИАГНОСТИКА ГАЗели БЕСПЛАТНО!
  12. МЫ ПРОВЕРИМ ВСЕ УЗЛЫ И СИСТЕМЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
  13. ТО грузовых автомобилей: периодичность, состав работ и общие рекомендации
  14. ТО грузовых автомобилей: периодичность, состав работ и общие рекомендации
  15. Регламент проведения ТО грузовых автомобилей
  16. Периодичность планового ТО
  17. Примерный состав работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и СТО
  18. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ
  19. ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ
  20. ЭЛЕКТРОННАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ 402, 405, 406, CUMMINS, ГАЗ-560 STEYR, УМЗ-421
  21. ЗАПИШИТЕСЬ НА ТО ИЛИ РЕМОНТ СЕГОДНЯ
  22. И МЫ ПРОВЕДЕМ ДИАГНОСТИКУ ВАШЕГО АВТО
  23. ПО 45 ТОЧКАМ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
  24. ВАША ВЫГОДА — 2000 РУБЛЕЙ!
  25. ПОЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС:
  26. ДО КОНЦА АКЦИИ ОСТАЛОСЬ:
  27. 8 499 322-48-49
  28. ПОДАРОК ДЛЯ ВАС: ДИАГНОСТИКА ГАЗели БЕСПЛАТНО!
  29. МЫ ПРОВЕРИМ ВСЕ УЗЛЫ И СИСТЕМЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
  30. Диагностика грузовых автомобилей газ
  31. Платная диагностика
  32. О нас
  33. Услуги
  34. Отзывы
  35. Контакты
  36. Сканер ScanGaz (Скангаз) (K Line + ГБО )
  37. Доступные варианты
  38. Сканер ScanGaz (Скангаз) (K Line + ГБО )
  39. Отзывы
  40. Написать отзыв

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ

ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ

ЭЛЕКТРОННАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ 402, 405, 406, CUMMINS, ГАЗ-560 STEYR, УМЗ-421

ЗАПИШИТЕСЬ НА ТО ИЛИ РЕМОНТ СЕГОДНЯ

И МЫ ПРОВЕДЕМ ДИАГНОСТИКУ ВАШЕГО АВТО

ПО 45 ТОЧКАМ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!

ВАША ВЫГОДА — 2000 РУБЛЕЙ!

ПОЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС:

ДО КОНЦА АКЦИИ ОСТАЛОСЬ:

8 499 322-48-49

ПОДАРОК ДЛЯ ВАС: ДИАГНОСТИКА ГАЗели БЕСПЛАТНО!

МЫ ПРОВЕРИМ ВСЕ УЗЛЫ И СИСТЕМЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

36. Амортизаторы и пружины

37. Подшипники ступиц и полуосей

38. Шкворни и шаровые опоры

39. Подвесные подшипники

НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛ

1. Ближний и дальний свет

2. Габаритные огни

3. Указатели поворота

4. Звуковой сигнал

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИИЯ

10. Опоры силового агрегата

11. Уровень антифриза

12. Уровень масла в двигателе

13. Герметичность системы охлаждения двигателя

ТО грузовых автомобилей: периодичность, состав работ и общие рекомендации

ТО грузовых автомобилей: периодичность, состав работ и общие рекомендации

Каждому грузовому автомобилю требуется периодическое техническое обслуживание. Это ряд процедур, целью которых служит обеспечение стабильной работы и высокого качества всех элементов транспортного средства. Регулярное ТО особенно необходимо и для грузовых автомобилей, которые непрерывно подвергаются значительным нагрузкам. Отсутствие своевременного осмотра и ремонта является основной причиной снижения работоспособности грузовика. Это важное мероприятие позволяет эффективно использовать машину, снизить расходы на его эксплуатацию и ремонт.

Техническое обслуживание грузовых автомобилей, по сравнению с другими видами транспортных средств, обладает своими особенностями, с которыми должен быть ознакомлен каждый владелец. Марка, модель и производитель автомобиля не важны – техническое обслуживание одинаково необходимо как отечественным, так и иностранным грузовикам. Ниже речь пойдет об этапах и особенностях ТО без привязки к виду и модели транспортного средства.

Регламент проведения ТО грузовых автомобилей

Многие владельцы автомобилей не предполагают, что требования к срокам и другим аспектам технического обслуживания транспортных средств зависят не от производителей и поставщиков. Эти правила определяются регламентом государственного стандарта ГОСТ 21624-81, который носит название «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий». Этот документ устанавливает сроки и периодичность проведения технического обслуживания, содержит список правил и требований к производству и ремонту автомобильной техники.

Стоит отметить, что автопроизводители также устанавливают собственный период и порядок проведения технического обслуживания. Однако наблюдения показывают, что государственный стандарт оптимально отражает текущее положение дел, и регламентированные им сроки проведения и правила ТО во многом аналогичны требованиям производителей.

Периодичность планового ТО

Государственный стандарт описывает три разновидности технического обслуживания автомобилей:

  • ЕО — ежедневное обслуживание;
  • ТО -1 – первичное техническое обслуживание;
  • ТО -2 – повторное (второе) техническое обслуживание.
Читайте также:  Принцип работы двигателя газ бензин

ГОСТ содержит требования и к периодичности регламентного ТО (межсервисного интервала). Она зависит от пробега грузового автомобиля и измеряется в пройденных километрах. Различные виды ТО требуются на следующих этапах эксплуатации:

  • Ежедневное обслуживание, исходя из названия, необходимо проводить один раз в сутки;
  • Первое ТО осуществляется после 4000 пройденных километров;
  • Второе техническое обслуживание происходит, когда пробег грузового авто достигает 16 000 километров.

В ГОСТ не указаны сроки проведения обслуживания, которое должно осуществляться во время обкатки транспортного средства. Эти требования устанавливает производитель. В большинстве случаев обкатка грузовых автомобилей составляет около 1000 километров. Многие производители по достижению этого значения рекомендуют заменить моторное и трансмиссионное масло. Несмотря на то, что выполнять первое техническое обслуживание следует при пробеге от 4000 километров, проводить процедуру можно и раньше, если автовладелец не уверен в полном соблюдении установленных правил эксплуатации. Это поможет сохранить ресурс двигателя и трансмиссии, снижение которого ведет к существенным проблемам и финансовым затратам при последующем использовании транспортного средства. Для большей уверенности рекомендуется осуществлять часть работ по обслуживанию при пробеге от 1000 до 1500 километров.

В ГОСТ не указан и еще один вид технического обслуживания, который имеет место на территории России – сезонное ТО (СТО). Оно выполняется каждые полгода в начале весны и в конце лета. Целью данной процедуры служит подготовка транспортного средства к предстоящим изменениям климата, связанным со сменой сезона.

Есть и исключения из общих требований. Например, большинство современных моделей грузового транспорта от европейских и американских производителей, в числе которых и распространенные на территории РФ автомобили марки Iveco, характеризуются увеличенным межсервисным интервалом. Он может достигать 60 000 километров. Речь идет о втором техническом обслуживании (ТО-2), которое предполагает замену моторного масла. Этот факт не противоречит правилам государственного стандарта, так как регламентированный им пробег между ТО-2 не имеет верхней границы (указан только минимальный период).

Крупногабаритные грузовые автомобили и магистральные тягачи имеют межсервисный интервал до 100 тысяч километров. Но стоит учесть, что такое значение установлено только для эксплуатации транспорта в европейских странах. В России присутствует множество негативных факторов, ускоряющих износ двигателя и других механизмов автомобиля, среди которых низкое качество топлива и неприемлемое состояние дорог. Если для описанного выше транспорта руководствоваться европейскими нормами, то существует вероятность, что грузовик выйдет из строя прежде, чем достигнет следующего технического обслуживания или потребует значительных расходов на ремонт.

Так с каким же интервалом целесообразнее выполнять ТО грузового автомобиля? Ответ на этот вопрос кроется во множестве факторов, но в большинстве случаев зависит от возраста. Если транспортное средство приобретено недавно и ещё находится в пределах гарантийного срока, то процедуру нужно проводить согласно требованиям дилера. Для автомобилей, которые находятся в эксплуатации уже продолжительный период, межсервисный интервал определяют сами владельцы. В этом случае рекомендуется следовать срокам, указанным производителем или рекомендациям ГОСТ.

Примерный состав работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и СТО

Список процедур, входящих в состав технического обслуживания, зависит от пробега автомобиля:

  • Ежедневное обслуживание. При ЕО выполняется осмотр транспортного средства на наличие внешних дефектов отдельных элементов, тестируется работоспособность системы торможения, целостность приборов освещения и прочих механизмов, определяется давление в шинах. Ежедневное обслуживание предполагает мойку автомобиля и его дозаправку в случае необходимости. Другими словами, целью ЕО является обеспечение работоспособности грузового транспорта для текущего рейса.
  • Первое техническое обслуживание. ТО-1 включает в себя проверку уровня моторного и трансмиссионного масла, антифриза и других жидкостей в системе. Происходит регулировка различных механизмов автомобиля – рулевого управления, сцепления, свободного хода педалей. Во время первого технического обслуживания производится смазка главных узлов и агрегатов. Смазочные работы осуществляются в соответствии с картой, которая должна находиться у владельца автомобиля или в сервисе официального поставщика или производителя.
  • Второе техническое обслуживание. При ТО-2 выполняются аналогичные предыдущему пункту процедуры и ряд дополнительных мероприятий. Во-первых, осуществляется замена моторного масла. Зачастую именно при втором техническом обслуживании разбираются и ремонтируются некоторые важные узлы, которые при ТО-1 лишь проверялись и смазывались. В большинстве случаев указанный для конкретного грузового автомобиля межсервисный интервал аналогичен периоду между проведением второго ТО.
  • Сезонное техническое обслуживание. Список работ, входящих в СТО, зависит от сезона проведения процедуры. В начале осени грузовой автомобиль подготавливается к эксплуатации в зимнее время. Для этого в систему охлаждения заливается антифриз, а в бачок омывателя – незамерзающая жидкость. В некоторых случаях масло в двигателе заменяется на аналогичное, но с пониженным показателем вязкости. В обязательном порядке проверяется и регулируется плотность электролита аккумуляторов. Перед наступлением морозов следует удалить конденсат из ресиверов пневматической системы и заменить осушители. При отрицательной температуре сливать конденсат рекомендуется 1-2 раза в неделю. В начале весны список работ по СТО заметно меньше, так как требования к условиям эксплуатации в теплое время года ниже, и большинство грузовых автомобилей отлично к ним приспособлены.
Читайте также:  Маленькие машины с большим клиренсом

В течение года собственник грузового автомобиля проходит несколько видов технического обслуживания. Как показывает практика, среднее значение годового пробега грузовых транспортных средств в России находится в рамках от 40 000 (при оптимальной эксплуатации) до 250 000 километров (при интенсивном использовании без простоев). Судя по этим данным, грузовикам требуется 2-3 раза в год проходить ТО-2, что влечет за собой значительные финансовые расходы. Но избежать этого нельзя – без своевременного технического обслуживания транспортное средство быстро выработает ресурс и будет нуждаться в серьезном и более дорогом ремонте.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ

ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ

ЭЛЕКТРОННАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ 402, 405, 406, CUMMINS, ГАЗ-560 STEYR, УМЗ-421

ЗАПИШИТЕСЬ НА ТО ИЛИ РЕМОНТ СЕГОДНЯ

И МЫ ПРОВЕДЕМ ДИАГНОСТИКУ ВАШЕГО АВТО

ПО 45 ТОЧКАМ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!

ВАША ВЫГОДА — 2000 РУБЛЕЙ!

ПОЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС:

ДО КОНЦА АКЦИИ ОСТАЛОСЬ:

8 499 322-48-49

ПОДАРОК ДЛЯ ВАС: ДИАГНОСТИКА ГАЗели БЕСПЛАТНО!

МЫ ПРОВЕРИМ ВСЕ УЗЛЫ И СИСТЕМЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

36. Амортизаторы и пружины

37. Подшипники ступиц и полуосей

38. Шкворни и шаровые опоры

39. Подвесные подшипники

НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛ

1. Ближний и дальний свет

2. Габаритные огни

3. Указатели поворота

4. Звуковой сигнал

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИИЯ

10. Опоры силового агрегата

11. Уровень антифриза

12. Уровень масла в двигателе

13. Герметичность системы охлаждения двигателя

Диагностика грузовых автомобилей газ

Бесплатная диагностика производится только при дальнейшем ремонте а/м

Платная диагностика

При наличии симптомов для инструментальной или компьютерной проверки может быть произведена платная диагностика, которая заранее согласовывается с клиентом.

Диагностика
Давление масла в двигателе
Давление в топливной системе
Компрессия
Компрессия двигател
Компрессия двигателя Крайслер
ЭБУ
ЭБУ двигателей
Углубленная диагностика
Подвеска; трансмиссия; ходовая часть и тормоза
Трансмиссия Газель. Волга. Соболь
Трансмиссия Газель 4х4; Соболь 4х4
Компьютерная диагностика
Электрика (все модели ГАЗ: автомобиль полностью)
ЭБУ
ЭБУ двигателей

Получить бесплатную консультацию

О нас

Высокая квалификация и профильное образование наших специалистов позволяет осуществлять ремонт двигателей, КПП задних мостов, сложный ремонт электрооборудования.
Узнать больше о GAZ-TEC

Услуги

Отзывы

“Заехал поменять колодки. Все было качественно и быстро.”
– Александр

“Удобно, что есть все запчасти. Всегда качественно и учитывают все мои пожелания.”
– Сергей

“Всем очень доволен. Приеду снова.”
– Андрей

Контакты

GAZ-TEC-ЮГ
ул. Дорожная, д. 3, к. 2
+7 (495) 4-100 005

GAZ-TEC-ЗАПАД
ул. Рябиновая, 17А
+7 (985) 784-21-29

Жестяно-малярный цех
ул. Рябиновая, 17А
+7 (916) 150-21-29

GAZ-TEC-СЕВЕР
ул. Вагоноремонтная 10
+7(916)478-69-33

© 2014-2020 GAZ-TEC | Специализированный ремонт газелей в Москве

Сканер ScanGaz (Скангаз) (K Line + ГБО )

Доступные варианты

Комплектация:
Комплектация:

Сканер ScanGaz (Скангаз) (K Line + ГБО )

Представляем Вам новую разработку от нашей компании, диагностический сканер ScanGaz (K Line + ГБО). Данный прибор разработан нашей компанией и позволяет проводить работы по диагностике, как бензиновых автомобилей так и автомобилей на которых установленно газобаллонное оборудование различных марок.

Диагностический сканер ScanGaz (K Line + ГБО) совместим со следующими видами ГБО
Фирма / Модель

Digitronic
AC / STAG 100, STAG 150, STAG L, STAG XL, STAG PLUS
AG / SIROCCO, RAZMUS, CZECH
AG CENTRUM / JZ-2005 ZENIT, ZENIT PRO
AG CENTRUM / JZ-2009 ZENIT, COMPACT, новые модели SIROCCO
BIGAS / SGlS N, ELC’92, ELC PEGASO
CARGAS / SOLARIS
EUROPEGAS / OSCAR N, OSCAR N MINI
D.T. GAS / DATEC BASIC, DATEC SUPE, GAS-TECH
ELPIGAZ / LEONARDO, MILENIUM, NICOLAUS, STELLA/ELIZA, VIOLA PLUS
EMMEGAS / ICS-03
KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3 (до апреля 2009 года)
LANDI RENZO / LAMBOA CONTROL A/1-V05-ER
LECHO / AGNES, MAXI-LAMBDA, SEC, SEQUEL, DREAM XXI N
LPGTECH / TECH 100, TECH 200, TECH 300
OPTIMA / OPTIMA 1.03
ATIKER / FAST, MULTIFAST, SAFEFAST
ESGI / ESGI
MILANO / MILANO
TAMONA / TG STREAM NEW
PROTEC DIGITAL / ORION
OMVL / DREAM XXI-E
TAMONA / TGSTREAM, TGSTREAM-P, TGSTREAM-PM, PROGAS, PROGAS-P
TARTARINI / SEQUENTIAL (BLACK ECU)
VERSUS / VERSUS
ULTRA-GAS / ULTRAGAS OLD
UNIGAS / ISU
V-TEC / V-TEC
ZAVOLI / ALISEI, REGAL
A-MAX / KING
AUTOGAS ITALIA / EASY JET, DREAM JET, POWER JET
AUTRONIC / MISTRAL I, MISTRAL II.
CARGAS, Bardolini / NEW
EMMEGAS / ECU-07 ICS-03, ECU-07
MIMGAS / S2000U, MIMGAS_V1.20
Agis / OBD/CAN, Mini
BIGAS / SGISN, SGISN OBD. AEB GREEN
LANDI-RENZO / IGS, LES PLUS, LSI_NSI, LSI
LANDI-RENZO / IGSYSTEM, LCS/2, LCSA1/05, LCSE, LCS04
LANDI-RENZO / OMEGAS, OMEGAS PLUS, OMEGAS PLUS MAX
MINT-XI ULTRAGAS / MINT-XI ULTRAGAS
OMVL / DREAM XXI-N/P, DREAM XXI-N/P EOBD
ROMANO / RISN, RISN EOBD
ENERGY REFORM / ENERGY REFORM
TARTARINI / TEC 99 EVO
ULTRA-GAS / ULTRA-GAS, RSI+
VOGEL / VGI
AGIS / AGISM210, AGIS P13
AC / STAG 200, 300, 400, PLUS, PREMIUM, 4, ISA2, 400DPI, Q-BOX
KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3, NEVO (после 04.09)
LOVATO / FAST, SMART, EASY
VECTOR / VECTOR
4GAS / 4GAS
AEВ / KING (встречается в более старых моделях адаптер № 1)

EUROPEGAS OSKAR N

BRC/Sequent P&D, Sequent FAST, Sequent 24

В комплекте идет таблица совместимости адаптера по цветам с каждым ГБО, Вы просто выбираете модель ГБО и подключаете разъем соотвествующиего цвета

Прибор изготовлен на чипе FTDI микросхема FT232RL что позволяет корректно проводить подключение к большинству марок ГБО.

Обзор прибора

Диагностический адаптер ScanGaz в режиме k line позволяет проводить диагностику и других марок автомобилей поддерживающих протоколы: ISO 9141-1,ISO 9141-2,KWP2000,ISO 14230.

Основные возможности:

— Считывание и удаление кодов неисправностей

— Осуществление кодирования блоков управления (включение или отключение различных функций)

— Возможность тестов исполнительных механизмов

— Функция активации исполнительных устройств

— Сброс и установка сервисных интервалов

— Отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля в режиме реального времени с возможности производства сохранения показаний (таких как давление наддува турбины, показания расходомера (ДМРВ) и многих других)

— Производство адаптаций (изменение режимов работы заслонок и прочих исполнительных механизмов)

— Преобразование мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка

— Возможность отображения критически важной информации о значениях регулировки впрыска для двигателей TDi в графической форме

— Регулировка констант (УОЗ, СО)

В комплекте по мимо самого диагностического k line адаптера VAG COM KKL 409 USB идет диск с программным обеспечением и инструкция.

Пример работы с данным адаптером на автомобиле ВАЗ

Большая просьба задавать вопросы по работе с прибором через эл. почту или заказ обратного звонка. Вопросы размещенные в разделе «отзывы» в виду отсуствия контактных данных лиц их задававших рассматриваться не будут. В отзывах пишутся только отзывы пользователей приобретавших данный продукт. Спасибо за понимание!

Отзывы

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Читайте также:  Оборудование для ремонта кузова легкового автомобиля
Оцените статью