- Диагностика форсунки Ауди А5
- Диагностика форсунок Audi A5
- Специализированный сервис Ауди
- Калькулятор расчёта диагностика форсунок audi a5
- Типичные неисправности
- Особенности процедуры
- Преимущества DDCAR
- Как проверить инжекторные форсунки без снятия с мотора
- Что указывает на возможные проблемы с инжектором
- Самостоятельная проверка форсунок
- Как проверить подачу питания на форсунки
- Комплексная диагностика работы форсунок на рампе
- Как самому очистить форсунки без снятия с двигателя
Диагностика форсунки Ауди А5
Марка | Модификация | Мощность |
CAPA | 3.0 TDI | 240 л.с. |
CCWA | ||
CDUC | 245 л.с. | |
DESA | 2.0 40 TDI | 190 л.с. |
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
- Время: 2 часа
- Цена: 1500 рублей
- Время: 8 часов
- Цена: 4500 рублей
- Время: 4 часа
- Цена: 3500 рублей
В сервисной компании «Альфа-дизель» выполняется диагностика форсунки Ауди А5. Работа тарифицируется по цене — 300 рублей. На выполнение потребуется 1 час. В рамках услуг сервиса «Альфа-дизель» можно рассчитывать на полный комплекс мероприятий по обслуживанию, диагностике и ремонту дизельных ДВС Audi A5. Гарантия обязательно выписывается после окончания работ. Справки или ответы на вопросы доступны по телефону +7 (495) 646-82-56 .
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
Диагностика форсунок Audi A5
Специализированный сервис Ауди
Форсунка – распылитель топлива в инжекторных системах впрыска. Работает за счет подачи жидкости под высоким давлением. Состоит из одного или нескольких каналов.
Калькулятор расчёта диагностика форсунок audi a5
Типичные неисправности
Какие неполадки наблюдаются при неисправности форсунок:
- Резко упала мощность мотора. Это становится очевидным на больших скоростях или при максимальной загрузке.
- Трясется корпус двигателя. Обычно это происходит по причине засора или порчи фильтрующей сетки.
- Выхлопные газы приобретают неестественный цвет. Возможные варианты – белый либо черный.
- Мотор шумит
- Затруднен запуск двигателя.
Чаще всего к поломке форсунок приводят следующие причины:
- Использование топлива с большим количеством вредоносных примесей. Это влияет на многие системы автомобиля. Чтобы избежать далеко идущих последствий, не рекомендуется заправляться на малознакомых станциях.
- Постепенный естественный износ, возникающий в результате длительной эксплуатации деталей.
- Проведение некачественного ремонта. Предотвратить неполадки можно, если доверять устранение неполадок только проверенным профессионалам. Не рекомендуются самостоятельные вмешательства в систему впрыска или обращение к сомнительным работникам, не имеющим подтверждения своей квалификации.
Особенности процедуры
Форсунки бывают электромагнитные и механические. Определить наличие проблемы без снятия можно по высокочастотному звуку, исходящему из блока цилиндров.
Электромагнитные форсунки обследуются путем подключения к ним специального диагностического оборудования. Оно будет собирать данные о параметрах работы топливной системы и двигателя.
Механические форсунки проверяются на дизельном стенде. Если проблема вызвана износом элемента, узел придется разобрать, прочистить и заменить все необходимые части. В случае возникновения отложений, неисправность устраняется проще. Проводится ультразвуковая и химическая чистка деталей. Замена запчастей не понадобится, поэтому стоимость такой процедуры ниже.
В конце работы необходимо правильно собрать устройство. Последующая регулировка обязательна в обоих случаях.
Преимущества DDCAR
В центре DDCAR проводятся ремонтные работы любого уровня сложности. Осуществляется диагностика форсунок Audi A5. Опытные специалисты сделают профилактику работающих устройств и заменят все необходимые детали.
Как проверить инжекторные форсунки без снятия с мотора
Неисправности инжектора (форсунок) встречаются как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. В схеме устройства системы питания инжекторного двигателя форсунка является элементом, который отвечает за впрыск распыленной порции топлива в камеру сгорания под определенным давлением.
Точное дозирование, герметичность и своевременное срабатывание инжекторной форсунки обеспечивают устойчивую и исправную работу двигателя на всех режимах его работы. Если форсунка «льет» (пропускает лишнее топливо в момент, когда его подача не требуется), снижается эффективность распыла горючего (нарушается форма факела) и возникают другие неисправности инжектора, тогда двигатель начинает дымить серым или черным дымом, теряет мощность, расходует много топлива и т.п.
Что указывает на возможные проблемы с инжектором
Сразу отметим, что причин нестабильной работы двигателя может быть много, начиная от забитого топливного фильтра, поломки бензонасоса, вышедшей из строя свечи зажигания или неисправной катушки до потери компрессии, проблем с ГРМ и т.д. Наряду с этим одним из главных признаков неисправности форсунок является затрудненный пуск двигателя, особенно «на холодную», а также расход бензина или солярки (зависимо от типа двигателя), который заметно увеличивается. Еще необходимо отметить неустойчивую работу ДВС в режиме холостого хода, похожую на так называемое «троение» двигателя.
При езде возможно достаточно частое проявление одного или сразу нескольких симптомов:
- наличие рывков, сильно замедленны реакции при нажатии на педаль газа;
- явные провалы и потеря динамики при попытках резкого ускорения;
- машина может дергаться на ходу, при сбросе газа, а также после смены режима нагрузки на мотор;
Необходимо добавить, что подобную неисправность необходимо устранять безотлагательно, так как проблемы с инжектором негативно сказываются не только на ресурсе двигателя и трансмиссии, но и на общей безопасности движения. На автомобиле с неисправными форсунками водитель может испытать серьезные трудности при обгоне, на крутых подъемах и т.п.
Самостоятельная проверка форсунок
Начнем с того, что автомобильные форсунки делятся на несколько типов, из которых в разное время широкое применение нашли два вида: механические форсунки и электромагнитные (электромеханические) инжекторы.
Электромагнитные форсунки имеют в основе специальный клапан, который осуществляет открытие и закрытие форсунки для подачи топлива под воздействием управляющего импульса ЭБУ двигателем. Механические форсунки открываются в результате роста давления топлива в форсунке. Добавим, что на современных авто зачастую устанавливаются электромагнитные устройства.
Чтобы проверить форсунки своими руками без снятия с машины можно воспользоваться несколькими способами. Наиболее простым и доступным способом, который позволяет быстро проверить инжекторные форсунки не снимая их с машины, является анализ шумов, издаваемых двигателем в процессе работы.
Как проверить подачу питания на форсунки
Указанную проверку производят в том случае, если сами форсунки исправны, но какой-либо из инжекторов не работает при включении зажигания.
- для диагностики от инжектора отключается колодка, после чего к АКБ нужно подключить два провода;
- другие концы проводов крепятся к контактам форсунки;
- затем нужно включить зажигание и зафиксировать наличие или отсутствие вытекания топлива;
- если горючее течет, тогда данный признак указывает на проблемы в электрической цепи;
Еще одним из диагностических приемов является проверка инжектора при помощи мультиметра. Данный способ позволяет измерить сопротивление на форсунках не снимая их с двигателя.
- Перед началом работ необходимо выяснить, какой импеданс (сопротивление) имеют форсунки, установленные на конкретном автомобиле. Дело в том, что встречаются инжекторные форсунки как с высоким, так и с низким сопротивлением.
- Следующим шагом станет выключение зажигание, а также сбрасывание минусовой клеммы с АКБ.
- Далее потребуется отключить электрический разъем на форсунке. Для этого необходимо использовать отвертку с тонким концом, при помощи которой нужно отщелкнуть специальный зажим, расположенный на колодке.
- После отсоединения разъема переводим мультиметр в нужный режим работы для замера сопротивления (омметр), подключаем контакты мультиметра к соответствующим контактам форсунки для измерения импеданса.
- Сопротивление между крайним и центральным контактом форсунки с высоким импедансом должно быть в рамках от 11-12 до 15-17 Ом. Если на автомобиле применяются форсунки с низким сопротивлением, тогда показатель должен быть от 2 до 5 Ом.
Если замечены явные отклонения от допустимых норм, тогда форсунку нужно демонтировать с двигателя для подробной диагностики. Также возможна замена форсунки на заведомо исправную, после чего оценивается работа двигателя.
Комплексная диагностика работы форсунок на рампе
Для такой проверки топливную рейку понадобится снять с мотора вместе с закрепленными на ней форсунками. После этого нужно присоединить все электрические контакты к рампе и форсункам в том случае, если таковые отключались перед снятием. Также необходимо вернуть на место минусовую клемму АКБ.
- Рампу необходимо разместить в подкапотном пространстве так, чтобы получилось поставить под каждой из форсунок мерную емкость с нанесенной шкалой.
- Нужно подключить к рампе трубки подачи топлива и дополнительно проверить надежность их крепления.
- Следующим шагом является включение зажигания, после чего необходимо немного провернуть двигатель стартером. Данную операцию лучше проводить с помощником.
- Пока помощник вращает двигатель, проконтролируйте эффективность работы всех инжекторов. Подача горючего должна быть одинаковой на всех форсунках.
- Завершающим этапом станет выключение зажигания и проверка уровня топлива в емкостях. Указанный уровень должен быть равнозначным в каждой емкости.
Кроме самостоятельной проверки можно воспользоваться услугой диагностики инжектора в автосервисе. Данную операцию совершают на специальном проверочном стенде. Проверка форсунки на стенде позволяет точно определить не только эффективность подачи горючего, но и форму факела во время распыла топлива.
Как самому очистить форсунки без снятия с двигателя
В процессе диагностики частой причиной неустойчивой работы мотора является то, что инжекторные форсунки забились. Существует несколько способов очистки форсунок, среди которых может использоваться механический, ультразвуковой или очистка при помощи специальных химических составов.
В ряде случаев заливка в топливный бак специальной присадки-очистителя инжектора достаточно для того, чтобы нормализовать работу всей системы. Также рекомендуется с определенной периодичностью раскручивать мотор до высоких оборотов и разгонять автомобиль до 110-130 км/ч. на ровных отрезках пути. В таком режиме нужно проехать 10-20 километров. Продолжительная работа форсунок под нагрузкой позволяет реализовать так называемую самоочистку.
Чистку инжектора стоит делать для профилактики, а не после появления признаков неисправности. Если автомобиль эксплуатируется в режиме городской езды на топливе сомнительного качества, тогда интервал профилактических мер следует сократить применительно к индивидуальным условиям эксплуатации.
Когда и для чего нужно снимать топливные форсунки с двигателя. Снятие форсунок на бензиновом и дизельном моторе: особенности процесса демонтажа.
Чистка инжектора автомобиля без снятия форсунок. Способы очистки форсунок со снятием на кавитационном стенде. Ультразвуковая и гидродинамическая кавитация.
Неисправности форсунок дизеля, проверка и самостоятельное выявление проблем. Очистка сопла форсунок дизельного двигателя, регулирование давления впрыска.
Распространенные неисправности дизельного двигателя и диагностика агрегатов данного типа. Проверка топливной системы дизельного мотора, полезные советы.
Принцип работы и отличительные особенности газовых форсунок. Основные парметры при выборе форсунок для ГБО 4. Какие газовые форсунки лучше купить.
Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.