Диагностика форсунок двигателя astra j

Диагностика форсунки Опель Астра J

Марка Модификация Мощность
A13DTE 1.3 CDTI 95 л.с.
A17DTR 125 л.с.
A17DTJ 110 л.с.
A20DTH 2.0 CDTI 160 л.с.
B16DTH 1.6 CDTI 136 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: 2 часа
  • Цена: 1500 рублей
  • Время: 8 часов
  • Цена: 4500 рублей
  • Время: 4 часа
  • Цена: 3500 рублей

Обращайтесь в компанию «Альфа-дизель», если вам потребовалась диагностика и диагностика форсунки Opel. Работа займет около 1 час. Цена услуги при этом составляет всего 300 рублей. Важно своевременно устранять неисправность и проводить диагностика форсунки Опель, чтобы избежать дорогостоящего ремонта важных узлов. Для консультации и записи позвоните по номеру +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Диагностика и промывка форсунок, чистка

Система распределенного впрыска топлива под давлением стала стандартным элементом двигателей Opel и Chevrolet во всей линейке объемов и типов. Двигатели GM характеризуются высокими динамическими характеристиками, экономичностью и экологичностью, но главной их проблемой при эксплуатации на территории РФ является образование твердых отложений на форсунках. Причина — низкое качество топлива. В рекомендациях производителей двигателей указан пробег 50…80 тыс. км, после чего проводят промывку форсунок. В условиях России пробег сокращают до 20. Если двигатель начал работать с отклонениями сразу после заправки, то будьте готовы к внеплановой очистке форсунок, т.к. нагар сам по себе не «рассосется» и будет увеличиваться и при хорошем топливе.

Техцентр «Опелёвая мастерская» предоставляет услуги по диагностике и промывке форсунок для автомобилей Опель и Шевроле.

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ ЦЕНА, РУБ.
Чистка форсунок системы Tsi, Fsi и GDI 1-штука (без учета демонтажа форсунок) 200
Диагностика топливных форсунок на стенде 1-штука (без учета демонтажа форсунок) 200
Снятие установка форсунок x(объем двигателя от 1.4 до 1.8) от 2500
Снятие установка форсунок (объем двигателя 2.0) от 2800
Снятие установка форсунок (двигатель V-6) от 3600

Диагностика форсунок

Признаки неисправности форсунок носят «скрытый» характер, т.к. затрудненный пуск, провалы мощности на различных оборотах, перегрев двигателя и другие неполадки не говорят однозначно о проблеме с форсунками. Специалисты компании рекомендуют провести сканирование двигателя с помощью TECH2 или MDI и исключить другие возможные причины сбоев работы двигателя.

В состав работ по диагностике входит проверка:

  • работы насоса высокого давления;
  • состояния топливных фильтров;
  • целостности топливных трубопроводов;
  • проверка свечей (пробой, нагар).
Читайте также:  Какие документы необходимы для ремонта машины

После исключения других неисправностей можно говорить о проблеме с форсунками.

Чистка форсунок

Существуют два способа очистки форсунок, которые одобрены и сертифицированы производителями двигателей и форсунок:

  • Промывка с применением запатентованного состава Injection System Purge Wynn’s.
  • Очистка с помощью ультразвука в специальном растворе.

Промывка форсунок

Процедура промывки форсунок является штатной операцией технического обслуживания и производится без демонтажа системы впрыска. Промывка по технологии WYNNS производится с помощью установки, которая подает раствор в топливную систему с необходимым давлением. Раствор обладает свойствами штатного топлива и поддерживает стабильную работу двигателя без нагрузки. В состав раствора введены высокоактивные растворители соединений на основе углеводородов (смол, парафинов и пр.). Промывка по этой технологии обеспечивает эффективную очистку топливной системы и форсунок, при условии, что структура отложений не перешла в твердую фазу. Отверждение происходит при длительной эксплуатации двигателя без промывки на топливе невысокого качества.

Специалисты сервиса считают, на основании опыта, что добавки в топливо, очищающие форсунки, имеют смысл:

  • сразу, при попадании «плохого» топлива;
  • при систематическом использовании выбранной (рекомендованной) присадки к топливу.

Выбор присадки остается за владельцем автомобиля.

Очистка форсунок

Технология ультразвуковой очистки требует полной разборки системы впрыска. Чистка форсунок в ультразвуковой ванне позволяет удалить любые виды отложений на всех элементах форсунки. Нередко, после очистки становится видно, что детали форсунки имеют дефекты (износ, деформация или коррозия). Решение о возможности восстановить работоспособность форсунки или их полной замене принимается после ее дефектации.

Специалисты сервис-центра проведут квалифицированную диагностику системы впрыска с применением собственных методик, которые позволяют минимизировать затраты на восстановление ее работоспособности в полном объеме. Сканирование двигателя до и после операций чистки форсунок или их замены входит в состав услуги по очистке форсунок.

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Мы было уже раскатали губу на интересный случай с датчиком скорости колеса, или чем-то подобным — но нет. При личном визите сначала прочитали автокомом по блоку ESP ошибку 472B с расшифровкой «Неизвестная ошибка», чем немало вдохновились. Потом призадумались, что больно уж вибрации велики. А потом заморгала лампа Check Engine, и многое начало проясняться. Это классика Astra J — жаловаться на одно, когда ломается совсем другое. Логика конструкторов в сочетании с косяками перевода дают порой совершенно неожиданные результат. Например, при отказе подогрева термостата с упорством, достойным лучшего применения, будет загораться сообщение о том, что «пришло время ТО» (или что-то в этом духе), хотя на самом деле посыл — «посетите сервис». Так и здесь. Похоже, проблема в пропусках воспламенения. А раз уж блок управления двигателем фиксирует некорректную работу двигателя, то и ESP мы отключаем. По-моему, это называется «Сгорел сарай — гори и хата».

Читайте также:  Моторное масло для дизельного двигателя с турбиной синтетика

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами — код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал — просто «выкручиваем». Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь — снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато — вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь — смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово — никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор — был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм — великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с «нет топлива» отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант «нет искры» довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра — провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь — не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша — меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега — рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные — решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве — монтажкой для диагностики подвески):

Читайте также:  Сколько времени длится капитальный ремонт двигателя

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца — садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы — заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности — все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Opel Astra J

Снятие, проверка и установка форсунок

Признаки неисправности форсунок:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • двигатель глохнет на холостом ходу;
  • повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива;
  • повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
  • калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуются: пассатижи, автотестер.

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого выполните операции 1–4 (см. Снятие и установка топливной рампы), необходимые для снятия топливной рампы, и отсоедините от форсунок колодки жгута проводов, нажав на пружинные фиксаторы.

2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12–13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

4. Подденьте фиксатор форсунки…

5. …и снимите его с топливной рампы

6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы…

8. …и распылителя.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

11. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоединив трубопровод к рампе и установив все остальные ранее снятые детали, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Оцените статью