Диагностика двигателя вольво пента

Диагностика и ремонт дизельных двигателей Volvo Penta

Наши профессиональные ремонт и диагностика популярных двигателей Volvo Penta — это залог их дальнейшей работы. Мы являемся инжиниринговой компанией полного цикла и с 2001 года мы производим диагностику, ремонт двигателей Volvo Penta, их прогрузку и восстановление. В качестве дальнейшей поддержки мы предлагаем контракты на регулярное техобслуживание, комплексную поставку запасных частей и удаленную диагностику. Мы обслуживанием двигатели Джон Дир, установленные на генераторах, компрессорах, сельскохозяйственной и строительно-дорожной технике, на судах малого тоннажа (катера, яхты). Мы работаем со всеми двигателями Volvo Penta — немецкого (завод DEUTZ) и шведского (завод VOLVO) производства.

Мобильный нагрузочный стенд, электронные эндоскопы, съемники и валоповоротные устройства, станок для расточки цилиндров, переходники и конверторы для электронной диагностики.

Какие работы мы делаем при ремонте двигателей Volvo Penta:

  • Общая диагностика дизельных двигателей (замер компрессии, эндоскопия, определение износа элементов поршневой группы)
    для всех моделей ДВС Volvo Penta;
  • Прогрузка и испытания балластным модулем для ДВС генераторов;
  • Диагностика и замена топливной аппаратуры, ТНВД, форсунок;
  • Замена и ремонт навесного оборудования – зарядных генераторов, насосов, стартера;
  • Замена ремонт (пайка) радиаторов охлаждения;
  • Замена датчиков, прокладок, фильтров, ремней и термостата;
  • Ремонт поршневой группы, замена лонг и шорт блоков (Long block и short block Volvo Penta);
  • Ремонт или замена турбокомпрессора дизельного двигателя (турбины Volvo Penta);
  • Капитальный ремонт, замена валов.

Основные этапы работ:

Ремонт любого дизельного двигателя, в том числе Volvo Penta, как промышленного, так и индустриального – это комплекс мероприятий, состоящий из нескольких основных этапов. Прозрачность отношений позволяет клиенту контролировать весь процесс от начала до конца и быть уверенным в получении оптимальной цены.

  1. Диагностика двигателя. Работы проводятся на нашей собственной базе или на месте установки оборудования, у клиента;
  2. Составление сметы на ремонт с перечнем требуемых запчастей и работ;
  3. Согласование ведомости с клиентом. Определение узлов для замены / восстановления;
  4. Проведение ремонтных работ;
  5. Прогрузка и испытание двигателя. Регулировка настроек работы. Поиск скрытых дефектов;
  6. Готовый к работе агрегат выдается клиенту, а вместе с ним – гарантия на работы, проект договора на обслуживание и рекомендации по эксплуатации.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей Volvo Penta

Наши профессиональные ремонт и диагностика популярных двигателей Volvo Penta — это залог их дальнейшей работы. Мы являемся инжиниринговой компанией полного цикла и с 2001 года мы производим диагностику, ремонт двигателей Volvo Penta, их прогрузку и восстановление. В качестве дальнейшей поддержки мы предлагаем контракты на регулярное техобслуживание, комплексную поставку запасных частей и удаленную диагностику. Мы обслуживанием двигатели Джон Дир, установленные на генераторах, компрессорах, сельскохозяйственной и строительно-дорожной технике, на судах малого тоннажа (катера, яхты). Мы работаем со всеми двигателями Volvo Penta — немецкого (завод DEUTZ) и шведского (завод VOLVO) производства.

Мобильный нагрузочный стенд, электронные эндоскопы, съемники и валоповоротные устройства, станок для расточки цилиндров, переходники и конверторы для электронной диагностики.

Читайте также:  Схема замещения асинхронного двигателя при холостом ходе

Какие работы мы делаем при ремонте двигателей Volvo Penta:

  • Общая диагностика дизельных двигателей (замер компрессии, эндоскопия, определение износа элементов поршневой группы)
    для всех моделей ДВС Volvo Penta;
  • Прогрузка и испытания балластным модулем для ДВС генераторов;
  • Диагностика и замена топливной аппаратуры, ТНВД, форсунок;
  • Замена и ремонт навесного оборудования – зарядных генераторов, насосов, стартера;
  • Замена ремонт (пайка) радиаторов охлаждения;
  • Замена датчиков, прокладок, фильтров, ремней и термостата;
  • Ремонт поршневой группы, замена лонг и шорт блоков (Long block и short block Volvo Penta);
  • Ремонт или замена турбокомпрессора дизельного двигателя (турбины Volvo Penta);
  • Капитальный ремонт, замена валов.

Основные этапы работ:

Ремонт любого дизельного двигателя, в том числе Volvo Penta, как промышленного, так и индустриального – это комплекс мероприятий, состоящий из нескольких основных этапов. Прозрачность отношений позволяет клиенту контролировать весь процесс от начала до конца и быть уверенным в получении оптимальной цены.

  1. Диагностика двигателя. Работы проводятся на нашей собственной базе или на месте установки оборудования, у клиента;
  2. Составление сметы на ремонт с перечнем требуемых запчастей и работ;
  3. Согласование ведомости с клиентом. Определение узлов для замены / восстановления;
  4. Проведение ремонтных работ;
  5. Прогрузка и испытание двигателя. Регулировка настроек работы. Поиск скрытых дефектов;
  6. Готовый к работе агрегат выдается клиенту, а вместе с ним – гарантия на работы, проект договора на обслуживание и рекомендации по эксплуатации.

Диагностика

Диагностика – самый первый и самый важный из этапов при ремонте, устранении неисправностей или при настройке правильных параметров работы оборудования. Необходимо понять, какой из узлов оборудования работает не так, после чего можно приступать к ремонту или замене поврежденного узла и восстановлению работоспособности оборудования.

Диагностика включает в себя два этапа: визуально-технический осмотр и компьютерное тестирование. Визуальный осмотр наименее трудозатратен, но достаточно ограничен по степени полезности. Измерения технических параметров (например, замер компрессии) более эффективны, но из-за постоянно растущего применения в технике электроники и компьютерных блоков сегодня тоже не дают полного представления о причинах неисправности.

Компьютерная диагностика, основанная на получении информации от электронных блоков управления, отвечающих за контроль и мониторинг работы всех систем двигателя, может быть наиболее точным способом нахождения неисправности.

Однако нужно учитывать, что мало подключить диагностический компьютер к мотору и скачать коды ошибок, нужно ещё правильно интерпретировать всю полученную информацию. Поэтому наши механики ежегодно проходят обучение по диагностике двигателей и оборудования Volvo Penta, подтверждая полученные знания сдачей специальных тестов.

Примерный перечень работ по диагностике двигателей Volvo Penta:


    Электронная диагностика при помощи комплекса VODIA.

Проверка работы как исполнительных механизмов, так и вспомогательных систем.

Определение износа элементов поршневой группы и направляющих клапанов.

Проверка состояние топливной системы – ТНВД, форсунки, насос-форсунки и т.д.

Проверка герметичность головки блока цилиндров, замер компрессии в цилиндрах, эндоскопия.

  • Проверка стартеров, датчиков, генераторов.

  • Дистанционная передача кодов ошибок для судовых моторов

    С 2018 года Volvo Penta предоставила владельцам судовых двигателей возможность подключаться с мобильных устройств к шине передачи данных судна через интерфейс Easy Connect.

    Там много приятных плюшек для владельца судна, но наиболее важной, наверное, является возможность передать в сервисную службу Volvo Penta диагностические коды неисправностей в случае возникновения этих самых неисправностей.

    Вы сразу отправляете по электронной почте код ошибки и другие параметры мотора (тоже доступны вам в гаджете) в наш сервисный центр и специалисты КВАРТЕТа могут начинать анализировать возникшую у вас ситуацию, чтобы максимально быстро решить ваши проблемы.

    ЧаВо: ремонт Volvo Penta


    Как вы определяете необходимый объём ремонта двигателя?

    Каждому мотору необходимо плановое техническое обслуживание (ТО), выполнение которого согласно графику (с использованием оригинальных запчастей) не только обязательно, но и продлевает безаварийную работу. Также плановое ТО позволяет своевременно заметить необходимость ремонта. Как известно, вечного ничего не бывает и ломается со временем абсолютно всё, даже очень надёжные моторы и приводы.

    Наиболее важный этап – диагностика, при которой определятся степень необходимого ремонта. Иногда клиент готовится к капремонту, но по результатам диагностики обходится только ремонтом форсунок и настройкой. Бывает, конечно, и наоборот: просят «только поднастроить», а мотор уже срочно нуждается в капитальном ремонте! И попытки «поднастроить» либо окончательно убьют мотор, либо отодвинут критическую поломку на самый неожиданный и/или ответственный момент.

    Современный двигатель – это сложный и высокотехнологичный механизм, требующий очень глубоких и комплексных знаний. Когда клиенты обращаются с ремонтом, почти всегда первый вопрос: «А почему так получилось?» И лишь высококвалифицированные специалисты на стадии разборки мотора будут проводить не только детальную выбраковку (что исправно, что требует ремонта, а что подлежит замене), но и анализировать возможные первопричины. Наши механики ежегодно повышают квалификацию на специальных курсах обучения Volvo Penta: изучают новое, подтверждают аттестацию.

    Сейчас советские понятия ППР (планово-предупредительный ремонт), ТР (текущий ремонт) и КР (капитальный ремонт) несколько изменены и не входят в график обслуживания. Никто не просит, не глядя, через 5 лет менять форсунки, а через 8 лет – кольца или вкладыши.

    Поэтому объём ремонта определяется в каждом конкретном случае индивидуально. Так, например, с ремонтом ГБЦ (головки блока цилиндров): иногда только замена форсуночных стаканов и/или сёдел и направляющих клапанов, иногда и шлифовка, может и опрессовка. Возможна и выбраковка, если в случае ремонта невозможно сохранить допуски Volvo Penta.

    Также и коленвал проверяется по всем параметрам. Какой-то можно «шлифануть» под ремонтный размер, а какой-то уже за допуском – нарушение геометрии. Все эти нюансы и тонкости сверяются с технической документацией Volvo Penta и заводскими требованиями, а не по принципу «на глаз – ещё походит». Только соблюдение всех размеров и допусков, точное выполнение всех инструкций вместе с использованием оригинальных запчастей может обеспечить гарантию на выполненные работы.

    Чтобы избежать преждевременного капремонта, необходимо своевременно менять масло и масляный фильтр (фильтры), проверять воздушный и топливный фильтры, следить за уровнем куланта (охлаждающей жидкости), использовать только качественное топливо и осуществлять правильный режим эксплуатации двигателя.

    Где взять книгу по ремонту двигателя Volvo Penta?

    Нигде. «Книги по ремонту» (или так называемые workshop’ы) на оборудование Volvo Penta не поставляются в свободное использование и доступны лишь официальным дилерам. В отличие от автомобильной техники (по которой в магазинах можно найти много ремонтных пособий) такие книги не издаются посторонними фирмами. Конечно, кое-что вы найдете в электронной форме в интернете, но, как правило, это очень устаревшие и неполные документы.

    Кстати, workshop Volvo Penta обычно на английском языке (это на случай, если не владеете техническим английским) и помимо него для ремонта двигателя или колонки Volvo Penta потребуется диагностический компьютер и значительное количество специнструмента (который стоит весьма прилично и в магазинах не продается).

    А вот инструкции по эксплуатации и обслуживанию для любых моделей двигателей можно скачать в электронном виде (PDF) на сайте Volvo Penta. Искать нужно в разделе «Manuals & Handbooks» («Руководства и справочники»), там нужно будет указать серийный номер двигателя или его обозначение (например, «D3-130», дальше выпадет список моделей) и выбрать язык. Все Инструкции по эксплуатации доступны на русском языке.

    Диагностика и ремонт дизельных двигателей Volvo Penta с выездом по Москве и Московской области

    Продукция Volvo Penta не нуждается в лишнем представлении, двигатели данного производителя знамениты во всем мире, а в России данный бренд завоевал уверенные позиции на рынке судоходного оборудования. Наша же компания знакома с продукцией данного бренда, как говорится, взглядом «изнутри». Наша квалификация – ремонт двигателей Volvo Penta, которые, как и вся техника, подвержены поломкам различного характера.

    Усилия сотрудников «СК» направлены не просто на устранение неисправности, но и обеспечение прежней стабильности в работе на протяжении длительного времени. Наша компания более 17 лет профессионально производит диагностику и ремонт дизельных двигателей Volvo Penta (Вольво Пента) с выездом по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России. Мы готовы провести как срочный сервисный ремонт двигателей, так и комплексное обследование агрегата с последующим капитальным ремонтом.

    Мы не просто чиним, мы возвращаем к прежней работоспособности

    Качественная техника стоит дорого, и в случае поломки, безалаберный подход к ее ремонту может просто привести к ее потере. Стоит ли терять большие деньги из-за незначительной экономии? Осуществляя квалифицированное обслуживание Volvo Penta (Вольво Пента), наши специалисты не просто реанимируют агрегат, мы в буквальном смысле возвращаем его «к жизни».

    Наш подход – это ремонт двигателей Volvo Penta с применением дорогостоящей специализированной техники, которую не могут себе позволить бригады «шабашников». Плюс наше плодотворное сотрудничество с прямыми поставщиками комплектующих и расходных материалов позволяет нам работать исключительно с оригинальными деталями. Этим и обуславливаются наши заявления о гарантии, которые подтверждены временем

    Диагностика дизельных двигателей Volvo Penta

    В нашей компании ремонт дизельных двигателей начинается с диагностики, только таким способом можно выявить глубинную причину возникшей проблемы. В зависимости от результатов проверок мы можем составить оптимальный план ремонта с учетом особенностей конкретной модификации двигателя.

    Диагностика дизельных двигателей Volvo Penta включает:

    • комплексная проверка с использованием новейшего многофункционального диагностического сканера;
    • замер компрессии;
    • измерение давления масла;
    • определение износа клапанов и других узлов.

    Гарантии на сервисное обслуживание Volvo

    Важным аспектом для доказательства нашего профессионализма является не знание ремонтного дела в целом, а знакомство с определенной техникой на практике, понимание принципов ее работы «извне» и изнутри. Наши специалисты прошли необходимую подготовку для того, чтобы получить доступ к сервисному ремонту и обслуживанию Volvo Penta (Вольво Пента) оборудования.

    Доказательством тому, что мы выполняем наши гарантийные обязанности, являются реальные примеры нашего обслуживания двигателей Volvo Penta. Необходимость ремонта данных агрегатов возникает крайне редко, тем не менее, время от времени нам приходится сталкиваться с электрическими и механическими неисправностями двигателей данного производителя, в частности, в наших «руках» побывали модели D6-370 DPH, D9 575 и других. При помощи специализированной техники была произведена разборка, детальная диагностика, замена изживших свой эксплуатационный срок деталей, сборка, и конечная отладка работы обновленных двигателей (настройка блока управления двигателем). По данному алгоритму осуществляется наш сервисный ремонт двигателей Volvo Penta.

    Несмотря на то, что мы предоставляем гарантийный срок и постгарантийное обслуживание, нашим клиентам только в редких случаях приходится обращаться к нам за помощью. Квалифицированный подход – гарантия качества выполненной работы.

    Около 20% клиентов приходят к нам после дешевого ремонта дизель двигателей Volvo Penta, произведенного частными специалистами, в итоге потеряв много времени и денег. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только к профессионалам с соответствующим оборудованием!

    Ремонтируем и обслуживаем все модели дизельных двигателей Volvo Penta

    Выберите свою модель дизель-двигателя Volvo Penta, которую надо отремонтировать:

    Читайте также:  Уплотнители резиновые для ремонта автомобилей
    Оцените статью