- Ремонт дизельного двигателя Toyota
- Цены на ремонт дизеля Toyota
- Заказать ремонт дизельного двигателя Toyota
- Почему клиенты выбирают «DIESEL-PRO»
- Проблемы и надежность двигателя Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV)
- С какими проблемами могут столкнуться владельцы Toyota с мотором 1KD-FTV
- Прочие неисправности моторов 1KD-FTV
- Ремонт дизельных двигателей Тойота
- Ремонт ТНВД
- Ремонт турбины
Ремонт дизельного двигателя Toyota
Закажите ремонт дизельного двигателя Тойота в техцентре «DIESEL-PRO» и убедитесь, что даже такая сложная работа может быть доступной и быстрой. Стоимость ремонта дизельного двигателя Toyota и качество работ всегда соответствуют ожиданиям клиента.
Философия существования компании «Дизель Про» проста: «Качество – наша первоочередная цель». Поэтому мы всегда стараемся в полной мере и до конца выполнить работу за которую взялись и чётко придерживаемся согласованной с клиентом в соответствии с прайс-листом стоимости.
Цены на ремонт дизеля Toyota
Услуги | Цена в руб. | ||
---|---|---|---|
1 | Демонтаж / Монтаж ГБЦ | от 20 000 | |
2 | Капитальный ремонт двигателя | 80000 | |
3 | Замена турбины | от 3500 | |
4 | Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками | 5000 | |
5 | НОРМО-ЧАС | 1500 |
Заказать ремонт дизельного двигателя Toyota
Заказать ремонт дизельного двигателя Toyota в автоцентре «Дизель Про» — выгодное предложение для прагматичных автовладельцев. Выполняем ремонты дизелей Тойота всех моделей и годов выпуска. Обслуживаем корпоративных и частных клиентов. Выдаем гарантию на пробег или определенный период.
Прежде чем приступить к ремонту дизеля Тойота, наши специалисты сделают полную диагностику двигателя и определят локальное повреждение силового агрегата. Автомеханики рекомендуют приезжать в автоцентр для ремонта дизеля Тойота, как только заметите:
- снижение мощности;
- увеличение расхода топлива и масла;
- посторонние звуки при работе мотора;
- возникновение повышенной дымности белого, серого или черного цвета;
- перегрев двигателя;
- ощутимые перебои в функциональности двигателя.
Частыми причинами повреждений моторов Тойота являются некачественное топливо и масло, плохое состояние дорог и несвоевременное техническое обслуживание. Поэтому мы настоятельно рекомендуем – никогда не откладывайте сервисное обслуживание «на потом» и своевременно обращайтесь в надёжный автоцентр.
Учитывая, что автомобиль Toyota – один из популярнейших в России, на складах нашей компании всегда в наличии все необходимые запчасти, узлы и комплектующие для авто данного бренда. Установив наши сертифицированные аналоговые или оригинальные детали, мы сможем с уверенностью гарантировать, что вернем вашему двигателю надёжность и долговечность. Центр «Diesel-PRO» окажет услуги по ремонту дизелей Тойота следующих моделей:
Легковые | Грузовые | |
---|---|---|
Land Cruiser; Land Cruiser Prado; Hilux; Avensis; | Corolla; RAV 4; Yaris. | Hino 300; Hino 500 Почему клиенты выбирают «DIESEL-PRO»Наличие современной технической базы, соблюдение протоколов производителя, опытный и ответственный персонал – залог того, что ремонт дизеля Toyota у нас будет выполнен по стандартам производителя. Мы стараемся выполнять работу максимально качественно и предоставляем длительную гарантию. Обращение в «Дизель Про» означает для клиента следующее:
Если Вы желаете быстро и по выгодной стоимости отремонтировать дизель Toyota – сервисный центр «Дизель Про» — определенно то, что Вам нужно. Мы работаем без рекламаций, а каждую машину ремонтируем, как свою. Обращайтесь, и посмотрите, как работают профессионалы! Проблемы и надежность двигателя Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV)На протяжении длительного периода времени именно силовые агрегаты марки Toyota считались самыми лучшими и надежными. По мнению большинства автолюбителей, моторы практически не ломаются в условиях интенсивной эксплуатации. С таким утверждением можно поспорить, так как статистика ремонтов говорит об обратном. Отдельные модели двигателей по надежности совершенно не выделяются среди аналогов по характеристикам и стоимости. Например, дизельный турбомотор Toyota 3.0 D-4D имеет не самую удачную конструкцию и может выходить из строя в самый неподходящий момент. Впервые на рынке силовой агрегат объемом 3 литра с маркировкой 1KD-FTV появился почти 20 лет назад, в 2000 году. Производитель одним из первых установил на турбированный мотор с большим объемом топливную систему Common Rail. Для концерна разработкой модуля впрыска занималась компания Delphi. Установка подобных силовых агрегатов велась на полноразмерные внедорожники марки Toyota. Первым мотор 1KD-FTV получил Land Cruiser Prado 120, через некоторое время двигатели начали устанавливать на Prado 150. Двумя моделями производитель не ограничился. В разное время силовые агрегаты 3.0 D-4D монтировались на пикапы и другие модели Toyota, например, Hilux, 4Runner, HiAce. Автомобили с такими моторами поставлялись на экспорт во многие страны на всех мировых континентах. По мере развития техники двигатели 1KD-FTV уступили место силовым агрегатам GD, чей рабочий объем составлял 2,4 или 2,8 литра. Конструктивно блок цилиндров силового агрегата данной модификации полностью состоит из чугуна. Отличительно чертой мотора является отсутствие гильз. В качестве поршней применяются полностью алюминиевые элементы. Юбки поршней имеют резиновое напыление. В состав мотора 1KD-FTV входят 2 балансирных вала. За движение балансиров отвечает коленвал с противовесами, момент передается с помощью шестеренчатого привода. Для производства головки блока цилиндров также использовался алюминиевый сплав. В состав ГБЦ входят два распределительных вала, на каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Одной из особенностей мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры регулируются с помощью толкателей тарельчатого типа. Еще одной особенностью мотора является наличие привода ГРМ нестандартной конструкции. В состав узла входит шестеренчатая передача, два балансирных вала, ТНВД и масляный насос. Ремень ГРМ приводит в действие впускной и выпускной валы с помощью надежных и долговечных механизмов. При этом замена ремня должна выполняться не реже, чем через каждые 100 тысяч километров пробега. Для контроля величины пробега устанавливается специальный счетчик, который информирует водителя о необходимости техобслуживания. На автомобилях Toyota с таким двигателем устанавливается турбокомпрессор марки CT16V. Технические характеристики модуля позволяют нагнетать воздух до величины в 1,1 бара. Для охлаждения входящего воздушного потока используется интеркулер, который установлен под пластиковой крышкой мотора. Силовые агрегаты 1KD-FTV выполнены в соответствии со стандартом Euro-3 и более. В состав двигателя входит система рециркуляции отработанных газов с маркировкой EGR. С какими проблемами могут столкнуться владельцы Toyota с мотором 1KD-FTVНадежность силовых агрегатов Toyota всегда считалась одним из достоинств марки. При этом типовые недостатки есть практически у каждой модели. Для моторов с индексом 1KD-FTV, изготовленных в соответствии со стандартом Евро-4, проблема может появляться в виде растрескивания поршней. Для силовых агрегатов Toyota 3.0 D-4D, выпущенных с 2000 по 2003 год (маркировка 30020-30060), такая проблема неактуальна. При интенсивной эксплуатации поршни полностью отрабатывают ресурс. После модернизации, прошедшей в конце 2003 года, случаи растрескивания поршней стали встречаться. В группу риска попали моторы 1KD-FTV мощностью до 172 лошадиных сил и крутящим моментом 410 Нм. На силовых агрегатах данной марки с 2004 года устанавливались модифицированные поршни с измененной формой камеры сгорания. Для моторов с индексом 30090, изготовленных до августа 2006 года проблема растрескивания встречается не часто. Силовые агрегаты 30150, производимые до июня 2009 года, являются наиболее подверженными данной проблеме. Автоконцерн, после выявления дефекта, предпринял меры по доработке двигателей 1KD-FTV. В конце 2010 года на автомобили Toyota стандарта Евро-5 стали устанавливать моторы с модифицированной поршневой группой. Владельцы техники с силовыми агрегатами 13101-30170 не сообщали производителю о подобной проблеме. Параллельно на проблемных двигателях меняли поршни на детали с индексом 13101-30-200. Неудачная конструкция поршневой группы объясняется в излишней хрупкости сплава. Трещина на рабочем элементе чаще всего появлялась при длительной эксплуатации, особенно на высокой скорости и в летнюю жару. Если владелец пытался тюнинговать силовой агрегат, ресурс поршней проблемных двигателей также существенно снижался. Компания Toyota не стала отказываться от наличия проблемы и предприняла все необходимые меры для ее устранения. Признаки растрескивания поршневой группы было сложно спутать с другими поломками. На пробеге от 100 до 150 тысяч километров появлялся металлический стук, сопровождающийся черным густым дымом из выхлопной трубы. Мощность мотора значительно падала, происходило чрезмерное образование картерных газов. Для диагностики требовалось вскрыть силовой агрегат. Наиболее простое решение такой проблемы – замена треснувшего поршня на модернизированную модель. Если от рабочего узла откололись кусочки металла, придется ремонтировать или полностью менять блок. Дизельные Land Cruiser Prado 120 пользовались большим спросом в Великобритании и Австралии, поэтому процент обращений в сервисные центры по причине растрескивания поршней в этих странах традиционно высок. Прочие неисправности моторов 1KD-FTVКроме появления трещин поршней, моторы 3.0 D-4D имеют и другие недостатки. Одной из характерных неисправностей считается прогорание уплотнительных колец, выполненных из меди и установленных на топливных форсунках. Владельцы обращают внимание на такой дефект при появлении белого дыма в момент запуска мотора. Одновременно двигатель начинает работать с грохотом и шумом. Прогоревшие шайбы не обеспечивают герметичность системы, масло поступает в камеры сгорания при остановленном двигателе. Также смазка может попадать в клапаны форсунок и пространство под клапанной крышкой. Качество дизельного топлива сказывается на работоспособности форсунок Delphi, установленных в моторах 1KD-FTV. При постоянном использовании горючей смеси, не соответствующей стандартам, форсунки выходят из строя на пробеге от 100 до 120 тысяч километров. Еще одним дефектом моторов, изготовленных до 2010 года, является периодическая индикация о критическом уровне масла. Ошибка Р0524 является программной. Ремонт силового агрегата не требуется. Для устранения дефекта необходимо перепрошить блок управления. Для этого требуется предоставить автомобиль в сервисный центр. Кроме указанных, у силовых агрегатов 1KD-FTV есть еще несколько небольших недостатков. Надежность и долговечность клапана EGR не вызывает нареканий, но для его эффективной работы необходимо периодически чистить интеркулер и впускной коллектор. Такая процедура проводится каждые 60 тысяч километров пробега. При большом количестве масла и гуталина на клапане, желательно проверить работоспособность топливной системы и компрессора. При соблюдении графика технического обслуживания, правильном уходе, силовой агрегат Toyota 3.0 D-4D способен отработать без ремонтов 400 тысяч километров и более. По сравнению с предыдущими версиями, силовой агрегат обладает большей мощностью и экономичностью. Выбрать и купить дизельный мотор Toyota и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге. Ремонт дизельных двигателей ТойотаДизельный двигатель Тойота — весьма тонкий агрегат, техобслуживание которого лучше поручать профессионалам, особенно, если вы заинтересованы не только в скорости, но и в качестве работ и долгом сроке службы дизеля после сервиса. График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной Toyota Avensis 2.0 D4-D Мы имеем все необходимое для осуществления быстрого и качественного техобслуживания дизеля Toyota:
Также наших клиентов ждут:
Мы выполним полный комплекс работ по техобслуживанию, восстановим или заменим дизель Тойота в самые кратчайшие сроки. Также мы предлагаем сервисное обслуживание для дизелей автомобилей других марок, например, ремонт дизельных двигателей Мерседес или ремонт дизельных двигателей Фольцваген. Ремонт ТНВДToyota Corolla 1.4 D-4D Использование некачественного дизельного топлива, игнорирование норм эксплуатации – все это может стать причиной поломки ТНВД (топливного насоса высокого давления). Диагностировать ТНВД в домашних условиях нельзя, поскольку для этого необходим специальный стенд и другое оборудование. Для оперативного и качественного ремонта ТНВД Тойота обращайтесь в наш сервисный центр. Наши специалисты справятся с любыми задачами, как то:
При необходимости мы осуществим полный ремонт топливной аппаратуры Toyota или ее замену. После завершения работ будет выполнена установка ТНВД на Toyota и финальная регулировка работы насоса. В нашем сервисном центре вы также можете заказать техническое обслуживание топливных насосов на других дизельных двигателей, например, ремонт ТНВД Zexel. Ремонт турбиныToyota Land Cruiser 200 4.5 D-4D Турбокомпрессор — наиболее чувствительная часть дизеля Тойота. Некачественное машинное масло, топливо, резкие смены температур, другие нарушения правил эксплуатации способствуют быстрому выходу турбокомпрессора из строя. Далеко не каждый сервисный центр осуществляет ремонт турбин Тойота, ведь для этого необходимо:
В техцентре «Альфа-Дизель» вы найдете все вышеперечисленное. Мы выполним замер компрессии, диагностику и наладку пневмокомпрессора с использованием сертифицированных запасных частей. Если вас интересует качественное техобслуживание, экономия вашего времени и средств, мы ждем вас! Также мы производим ТО дизелей спецтехники и грузовых автомобилей, например, наши мастера выполнят ремонт дизельного двигателя Detroit Diesel. Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму |