- Диагностика дизельного двигателя SsangYong Kyron
- Диагностика дизельного двигателя СсангЙонг Кайрон Москва
- Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп
- Техническая начинка и комплектация
- Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron
- D20DT
- Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron
- Компьютерная диагностика СсангЙонг Кайрон дизель
- Компьютерная диагностика SsangYong Kyron: наши возможности
- Поиск кодов неисправностей и другие услуги
- Диагностика автомобиля SsangYong Kyron в Москве
- Цена на диагностику автомобиля SsangYong Kyron
- Внимание!
Диагностика дизельного двигателя SsangYong Kyron
Комплексная диагностика — бесплатно
— Диагностика состояния ходовой части;
— Проверка основных узлов подвески;
— Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
— Проверка навесных ремней;
— Оценка состояния осветительных приборов.
Без звёздочек. Бесплатно — даже если Вы не останетесь на ремонт.
С 1 марта по 31 мая 2021г. — проверка ходовой части — бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.
С 1 марта по 31 мая 2021г. — при покупке у нас любых технических жидкостей брендов NGN и Bardahl услуги по их замене предоставляются бесплатно.
С 1 марта по 31 мая 2021г. — при покупке у нас комплекта амортизаторов бренда KYB услуга по их замене предоставляется бесплатно.
С 1 марта по 31 мая 2021г. — при покупке у нас тормозных колодок и/или тормозных дисков брендов TEXTAR и/или NISSHINBO, услуга по их замене предоставляется бесплатно.
С 1 марта по 31 мая 2021г. — при покупке у нас любых запчастей и технических жидкостей бренда febi клиенты получают двойные бонусы
Диагностика дизельного двигателя СсангЙонг Кайрон
Москва
Диагностика дизельного двигателя — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт SsangYong Kyron ниже дилерских!
Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.
Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп
Рамный джип SsangYong Kyron поступил в массовое производство в 2005 году. Изначально его собирали в Набережных Челнах, позже производственные мощности переместились во Владивосток.
Техническая начинка и комплектация
Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.
В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.
Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.
Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron
D20DT
Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel. Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.
Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.
Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл. Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.
Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний, RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.
Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.
Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3. Результаты от применения присадки следующие
- Восстановление и упрочнение узлов трения.
- Повышение давления в масляной системе.
- Снижение расхода масла и топлива.
- Минимизация уровня шумов, вибраций.
- Упрощение пуска при минусовых температурах.
Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron
В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.
Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.
Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.
Компьютерная диагностика СсангЙонг Кайрон дизель
Марка | Модификация | Мощность |
D20DT | 2.0 Xdi | 141 л.с. |
G23D Kyron | 2.3 | 150 л.с. |
В нашем сервисе диагностика двигателя СсангЙонг Кайрон проводится при помощи профессиональных сканеров. У «Альфа-Дизель» такие же возможности по диагностированию дизеля Kyron, как и у официальных дилеров. При этом стоимость услуг более привлекательна.
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
- Время: 2 часа
- Цена: 3000 рублей
- Время: от 1 часа
- Цена: от 1500 рублей
- Время: от 3 часов
- Цена: от 4000 рублей
В «Альфа-Дизель» проводится компьютерная диагностика СсангЙонг Кайрон любой сложности. Компания имеет все необходимое оборудование и опытных механиков. Работа стоит – 1000 рублей, время на выполнение – 1 час. На результат клиент получает гарантию. Чтобы не переживать о качестве ремонта SsangYong Kyron, пройдите сервис в компании «Альфа-Дизель». Это позволит выявить не только неисправность, но и устранить ее причину. Если остались вопросы или хотите уточнить дополнительную информацию, звоните по телефону +7 (495) 646-82-56 .
Компьютерная диагностика SsangYong Kyron: наши возможности
В сервисе используется диагностическое оборудование Delphi, Launch и других брендов, а также дилерские сканеры. С его помощью мы получаем исчерпывающую картину о работе мотора, обеспечивающих его функционирование и систем и пр.
Поиск кодов неисправностей и другие услуги
Сканируем электронные блоки, находим и расшифровываем коды неисправностей. Стираем неактивные. По активным, которые невозможно стереть, даем рекомендации по ремонту (заказать его можно здесь же).
Компьютерная диагностика Кайрон в «Альфа-Дизель» позволяет:
- Находить неисправности в работе турбины. Оборудование получает сведения с датчика давления наддува, привода управления турбокомпрессором и пр.
- Обнаруживать проблемы в топливной системе. С помощью наших сканеров выявляются ошибки, связанные с работой форсунок, давлением топлива, считываются данные с датчиков температуры топлива и других элементов.
- Находить неисправности в системе выпуска. Считываем данные с клапана EGR, датчика температуры отработавших газов и пр.
Проводим диагностику на месте и в движении. Находим «плавающие» ошибки в работе ДВС D20DT (работа сканера в режиме «черного ящика»).
Будьте уверены, компьютерная диагностика SsangYong Kyron в «Альфа-Дизель» выявит все неисправности, сведения о которых попадают в ЭБУ. По результатам диагностирования даем рекомендации по ремонту или берем авто к себе в сервис.
Диагностика автомобиля SsangYong Kyron в Москве
Услуги для SsangYong Kyron
В наших автотехцентрах можно провести диагностику автомобиля SsangYong Kyron на современных стендах, точном оборудовании. Специалисты мастерской точно определят, есть ли проблемы с транспортом, дадут гарантию на работы.
Мы специализируемся на автомобилях SsangYong Kyron и знаем все об их устройстве и особенностях. Проводя диагностику автомобиля, мастера автотехцентра:
- выявляют причины поломок, находят скрытые дефекты;
- используют весь спектр технологичного диагностического оборудования;
- благодаря опыту и профессионализму работают быстро — вы не потратите много времени.
Цена на диагностику автомобиля SsangYong Kyron
- Услуги Цена
- Диагностика КПП от 500 руб.
- Диагностика раздатки от 640 руб.
- Диагностика заднего моста от 440 руб.
- Замер компрессии двигателя от 820 руб.
- Диагностика ТНВД дизельного двигателя от 1220 руб.
- Диагностика и проверка форсунок Common Rail от 1020 руб.
- Диагностика топливной системы дизельного двигателя от 620 руб.
- Диагностика турбины дизельного двигателя от 660 руб.
- Диагностика форсунок дизельного двигателя от 840 руб.
- Диагностика ABS от 510 руб.
- Диагностика рулевой рейки от 1420 руб.
- Компьютерная диагностика двигателя 910 руб.
- Диагностика DSG от 420 руб.
- Диагностика цепи ГРМ от 520 руб.
- Диагностика печки от 1020 руб.
- Диагностика АКПП от 1020 руб.
- Диагностика выхлопной системы от 1020 руб.
- Диагностика генератора от 1020 руб.
- Диагностика двигателя автомобиля от 1020 руб.
- Диагностика дизельного двигателя от 1020 руб.
- Диагностика инжектора от 1020 руб.
- Диагностика кондиционера от 1020 руб.
- Диагностика МКПП от 1020 руб.
- Диагностика ошибок автомобиля от 1020 руб.
- Диагностика пневмоподвески от 1020 руб.
- Диагностика подвески автомобиля от 520 руб.
- Диагностика рулевого управления от 1000 руб.
- Диагностика топливной системы от 1000 руб.
- Диагностика тормозной системы автомобиля от 1000 руб.
- Диагностика ходовой части от 1000 руб.
- Диагностика электрооборудования автомобиля от 1000 руб.
- Комплексная диагностика от 3220 руб.
- Компьютерная диагностика автомобиля от 1120 руб.
- Полная диагностика автомобиля от 3420 руб.
- Компьютерная диагностика + снятие ошибок от 1220 руб.
- Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от 620 руб.
- Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) от 3420 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.