- Диагностика двигателей Ссанг Йонг
- Услуги
- Свежие записи
- Диагностика SsangYong
- Услуги
- Свежие записи
- Диагностика неисправностей SsangYong
- Диагностика SsangYong
- Любые виды диагностики SsangYong
- Компьютерная диагностика СсангЙонг
- Механическая диагностика SsangYong
- Комплексная диагностика СсангЙонг
- Преимущества обращения на СТО из данного каталога
- Диагностика и ошибки ЭБУ Ссанг Енг Корандо
- Коды ошибок
- Как прочитать ошибки
Диагностика двигателей Ссанг Йонг
Услуги
Свежие записи
Автомобили SsangYong – внедорожники, при изготовлении которых соблюдается идеальный баланс инноваций и классических технологий производства автомобилей. Все модели Ссанг Йонг оснащены надежными, экономичными и мощными двигателями. В большинстве случаев, это четырехтактные механизмы, которые могут работать как на бензине, так и на дизтопливе.
Современные моторы имеют сложную высокотехнологичную конструкцию. Для достижения максимальной экономичности производители автомобилей SsangYong используют различные электронные системы управления и контроля работы двигателей.
От точности настройки всех узлов и механизмов, обеспечивающих работу двигателя, зависит долговечность безремонтной эксплуатации автомобиля. Проверять качество работы мотора рекомендуется в сервисных центрах, специализирующихся на ремонте автомобилей Ссанг Йонг.
Специалисты нашей сети СТО, перед тем как начать диагностику, выяснят у водителя, какие тревожные сигналы или проблемы возникали у него в процессе движения.
Следующий этап – это осмотр автомобиля для выявления утечек ГСМ.
Далее, наши механики проверят уровень жидкостей, систему охлаждения и подачи топлива, а также осмотрят подводящие шланги.
Обязательными этапами диагностики двигателя автомобиля SsangYong являются компьютерная диагностика и проверка работающего двигателя на больших оборотах (под нагрузкой).
Механики наших сервисных центров используют для диагностики двигателей специализированное оборудование, сертифицированное производителями автомобилей Ссанг Йонг. В процессе диагностики проводятся следующие работы:
комплексное сканирование электронных систем автомобиля;
проверка компрессии в цилиндрах двигателя и диагностика работы системы зажигания;
контроль работы смазочной системы;
тестирование электронного блока управления двигателем;
контроль датчиков положения коленчатого вала;
проверка системы зажигания SsangYong;
осмотр состояния температурных датчиков и датчиков расхода воздуха;
проверка инжекторов и топливной системы.
В случаях выявления неполадок в процессе диагностики двигателя автомобиля SsangYong, наши механики дадут квалифицированную консультацию по устранению неисправностей в вашем автомобиле, а также составят смету стоимости ремонта в наших сервисных центрах.
Пункты специализированных СТО по ремонту автомобилей Ссанг Йонг расположены во всех районах города. Также у нас есть услуга выезда специалиста по компьютерной диагностике на место стоянки автомобиля.
Диагностика SsangYong
Услуги
Свежие записи
Диагностика неисправностей SsangYong
Большинство современных автомобилей в буквальном смысле насыщены электронными системами. Не удивительно, что востребована сегодня и компьютерная диагностика Санйонг, которая способна быстро и эффективно определить любые неполадки.
Компьютерная диагностика — процесс, при выполнении которого считываются коды неисправностей на всех основных узлах. Эти коды стираются и корректируются. Сегодня для данной процедуры принято использовать дилерские сканеры. Программное обеспечение и диагностирующее оборудование уже позволяют определять самые незначительные изменения в работе управления трансмиссией, двигателем, панели приборов и прочем.
Все данные демонстрируются проверяющему на одноканальном мультиметре. Это происходит в режиме реального времени. Вполне реально прослеживать уже вплоть до 4-х параметрических графиков одновременно, выбирая для этого самое удобное отображение. Кроме того, параметры можно перекодировать с целью повысить мощностные характеристики. К примеру, при перенастройке блока управления с целью его оптимизации под актуальную комплектацию автомобиля.
При проведении компьютерной диагностики автомобиля к его бортовым системам подключается достаточно сложный сканер, использующий серьезные программы. Благодаря ему считываются все коды, транслируемые автомобилем. После этого все полученные коды расшифровывают специалисты, и, уже на основании всей полученной информации, выносится окончательное заключение о наличии или отсутствии конкретных неполадок и сбоев.
Компьютерную диагностику автомобиля можно условно разделить на целый ряд различных операций. Это диагностика подвески, которая просто необходима в случае обнаружения неравномерного износа шин, либо же характерного гула, стука при прохождении резких поворотов и движении с одинаковой скоростью по неровному дорожному покрытию. Кроме того, такую диагностику проводят при констатации сноса передней, или задней оси на резких поворотах, либо при увеличении свободного хода руля.
Компьютерной диагностикой двигателя занимаются в тех случаях, когда двигатель автомобиля очень долго прогревается, плохо заводится, или неустойчиво работает. Также такую диагностику принято осуществлять при возрастании топливных расходов, потере мощности, понижении или повышении холостых оборотов, либо же появлении каких-нибудь посторонних шумов. В двигателе проверяют электроснабжение, систему впрыска, измеряют компрессию.
Компьютерную диагностику АКПП проводят в тех случаях, когда одна из передач не включается, присутствует пробуксовка, или шумы во время переключения передач, появляется утечка масла, либо же расход топлива существенно увеличивается. При этой диагностике с блока управления АКПП считывают коды ошибок, оценивают показания температурных датчиков рабочей жидкости, а так же положение селектора.
Диагностику сканером вполне можно рассматривать как настоящую вершину технологии по сравнению с традиционной процедурой. Ведь она позволяет обнаружить любые неисправности, не требуя при этом затрат сил и времени.
Диагностика SsangYong
Своевременная и качественная диагностика СсангЙонг позволит выявить возможные неисправности автомобиля и устранить их, избежав вероятных проблем при эксплуатации. В нашем каталоге представлены контактные данные специализированных СТО, оказывающих такие услуги. Здесь вы гарантированно найдете автосервис, подходящий по цене, месту расположения и другим параметрам.
Любые виды диагностики SsangYong
Мультимарочные и дилерские СТО из данного перечня оказывают весь спектр услуг по диагностике автомобилей марки SsangYong. Для этого используется оригинальное оборудование, позволяющее получать максимально развернутую картину о состоянии систем и элементов авто.
Компьютерная диагностика СсангЙонг
Она проводится с использованием сканеров с самыми актуальными версиями программного обеспечения. Компьютерная диагностика SsangYong с помощью такого оборудования позволят решать массу задач, среди которых:
- Чтение кодов DTC из ЭБУ двигателем и другими системами автомобиля, а также их удаление из памяти.
- Проведение тестирования исполнительных механизмов автомобилей Санг Енг в различных режимах.
- Перепрошивка ЭБУ и обновление их программного обеспечения.
- Сброс сервисных интервалов и адаптация различных систем и компонентов автомобиля.
- Фиксация результатов диагностики в различных формах для последующего анализа показаний работы систем и компонентов авто и их сравнения с эталонными значениями.
Компьютерная диагностика СсангЙонг на СТО из нашего каталога проводится с использованием дилерских и мультимарочных сканеров, мотор-тестеров, автомобильных осциллографов и прочего оборудования. Такой подход позволяет гарантированно выявить любые проблемы, информация о которых фиксируется в ЭБУ.
Механическая диагностика SsangYong
Далеко не все системы и компоненты автомобилей этого корейского бренда имеют электронные блоки управления, в которые заносятся данные об имеющихся неисправностях. Для обнаружения таких проблем проводится механическая (инструментальная) диагностика. Она позволяет выявить различные проблемы, среди которых:
- Износ элементов подвески, рулевого управления, ходовой.
- Повреждение защитных элементов из состава различных систем (пыльники, изоляция и пр.).
- Следы ремонта SsangYong, проведенного ранее менее квалифицированными специалистами.
- Другие видимые и незаметные невооружённым глазом проблемы, информация о которых не фиксируется в ECU.
Комплексная диагностика СсангЙонг
Вы можете обратиться на СТО из нашего каталога по поросам проверки работоспособности отдельных систем и компонентов своего авто, а также при необходимости комплексной диагностики SsangYong. Она совмещает компьютерную и механическую, за счет чего мастера автосервисов гарантированно выявляют все проблемы, имеющиеся в автомобиле.
Преимущества обращения на СТО из данного каталога
Решив заказать диагностику СсангЙонг в автосервисе из данного перечня, вы получаете следующие преимущества:
- Гарантия качества и полноты проверки. Сюда добавляются только проверенные СТО.
- Работа с любыми автомобилями SsangYong, как с самыми новыми, так и давно снятыми с производства.
- Возможность получить консультацию аккредитованного этим корейским автопроизводителем специалиста по вопросам эксплуатации авто и ремонта (если диагностика выявит проблемы).
Полнота информации и уверенность в том, что будут обнаружены не только проблемы в авто, но и их причины – это весомые аргументы в пользу того, чтобы доверить диагностику СсангЙонг нашим СТО.
Диагностика и ошибки ЭБУ Ссанг Енг Корандо
Почти каждый владелец Ссанг Енг Корандо сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.
Коды ошибок
Здесь представлен список кодов ошибок блока управления двигателем (DCM 3.2) установленного на автомобиле SSANGYONG Korando/New Action, выпускаемого с 07.2006 по настоящее время. Буквенное обозначение мотора D20DT (OM664.951 Мерседес), нома токсичности Euro IV.
P0100 Датчик расхода воздуха — неисправность цепи
P0102 Датчик расхода воздуха — низкий уровень в цепи
P0103 Датчик расхода воздуха — высокий уровень в цепи
P0105 Датчик давления наддува — неисправность цепи
P0106 Датчик давления наддува — сигнал высокого давления
P0107 Датчик давления наддува — обрыв / короткое замыкание на массу
P0108 Датчик давления наддува — короткое замыкание
P0109 Датчик давления наддува — сигнал низкого давления
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность цепи
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске (B1) — низкий уровень в цепи
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность / короткое замыкание
P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень в цепи
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости — короткое замыкание
P0120 Датчик положения педали акселератора (канал № 1) — неисправность цепи
P0122 Датчик положения педали акселератора (канал № 1) — низкий уровень в цепи
P0123 Датчик положения педали акселератора (канал № 1) — высокий уровень в цепи
P0147 Невозможна адаптация MDP на холостом ходу
P0148 Невозможна адаптация MDP при движении
P0171 Форсунка № 1 — недостаточная величина MDP
P0172 Форсунка № 2 — недостаточная величина MDP
P0173 Форсунка № 3- недостаточная величина MDP
P0174 Форсунка № 4 — недостаточная величина MDP
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на массу
P0183 Датчик температуры топлива — короткое замыкание на «+»
P0190 Датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P0191 Датчик давления в топливном коллекторе — некорректный сигнал
P0192 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность / обрыв в цепи
P0193 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность / короткое замыкание
P0201 Форсунка № 1 — неисправность цепи/обрыв
P0202 Форсунка № 2 — неисправность цепи/обрыв
P0203 Форсунка № 3 — неисправность цепи/обрыв
P0204 Форсунка № 4 — неисправность цепи/обрыв
P0215 Главное реле — неисправность/залипание
P0219 Датчик положения коленчатого вала — малый зазор
P0220 Датчик положения педали акселератора (канал № 2) — некорректное напряжение источника питания
P0222 Датчик положения педали акселератора (канал № 2) — низкий уровень в цепи
P0223 Датчик положения педали акселератора (канал № 2) — короткое замыкание
P0243 Привод VGT — короткое замыкание
P0245 Привод управления турбокомпрессором — неисправность / короткое замыкание
P0246 Привод управления турбокомпрессором — неисправность / короткое замыкание на «+»
P0251 Клапан IMV — неисправность / короткое замыкание
P0253 Клапан IMV — неисправность / короткое замыкание на массу
P0255 Клапан IMV — неисправность / обрыв цепи
P0263 Форсунка № 1 — ошибка / баланс
P0266 Форсунка № 2 — ошибка / баланс
P0269 Форсунка № 3 — ошибка / баланс
P0272 Форсунка № 4 — ошибка / баланс
P0325 Датчик детонации 1 — неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность цепи
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность / синхронизация
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность
P0372 Датчик положения коленчатого вала — неисправность
P0400 Управляющий клапан EGR — неисправность
P0401 Управляющий клапан EGR — ошибка / низкий уровень
P0402 Клапан EGR — заклинен в открытом положении
P0405 Система EGR, открытое положение — значительное отклонение
P0406 Система EGR, закрытое положение — значительное отклонение
P0407 Сигнал положения клапана EGR — низкий уровень
P0408 Сигнал положения клапана EGR — высокий уровень
P0425 Датчик 1 температуры отработавших газов — обрыв / короткое замыкание
P0426 Датчик 1 температуры отработавших газов — помехи входного сигнала
P0427 Датчик 1 температуры отработавших газов — низкий уровень входного сигнала
P0428 Датчик 1 температуры отработавших газов — высокий уровень входного сигнала
P0429 Датчик 1 температуры отработавших газов — отклик
P0430 Датчик 2 температуры отработавших газов — отклик
P0431 Измеренная температура — слишком низкое значение
P0432 CDPF — чрезмерное накопление сажи
P0435 Датчик 2 температуры отработавших газов — обрыв / короткое замыкание
P0436 Датчик 2 температуры отработавших газов — помехи входного сигнала
P0437 Датчик 2 температуры отработавших газов — низкий уровень входного сигнала
P0438 Датчик 2 температуры отработавших газов — высокий уровень входного сигнала
P0470 Датчик дифференциального давления — максимальный / минимальный выходной сигнал
P0471 Датчик дифференциального давления — некорректное давление
P0475 CDPF — утечка давления
P0483 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — неисправность / короткое замыкание на массу
P0484 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — остановка
P0485 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — перегрузка
P0487 Минимальный угол открытия дроссельной заслонки — ошибка
P0488 Максимальный угол открытия дроссельной заслонки — ошибка
P0488 Дроссельная заслонка — заклинивание
P0530 Система кондиционирования, датчик давления хладагента — неисправность источника питания
P0532 Датчик давления в системе кондиционирования — низкий уровень в цепи
P0533 Система кондиционирования — чрезмерное давление хладагента
P0560 Напряжение аккумуляторной батареи — неисправность
P0562 Бортовое напряжение — низкий уровень
P0563 Бортовое напряжение — высокий уровень
P0571 Выключатель стоп-сигналов — ошибка
P0602 Электронный блок управления — ошибка программирования
P0606 Электронный блок управления двигателем — ошибка системы безопасности
P0608 ABS/ESP — ошибка прошивки
P0611 Нет данных для C3I
P0612 Ошибка данных C3I
P0613 Электронный блок управления АКПП — ошибка прошивки
P0614 Блок управления 4WD — ошибка калибровки
P0618 Калибровки не выполнены
P0619 Калибровки — ошибка выполнения
P062D Форсунка (B1) — неисправность / низкое напряжение
P062E Форсунка (B2) — неисправность / низкое напряжение
P062F Калибровки — ошибка памяти
P0630 Прошивка — не выполнено программирование
P0631 Прошивка — ошибка записи
P0633 Иммобилайзер — неисправность
P0641 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 1 — неисправность (5 В)
P0642 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 1 — неисправность / низкое
напряжение (5 В)
P0643 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 1 — неисправность / высокое
напряжение (5 В)
P0649 Индикатор неисправности — обрыв в цепи
P0650 Индикатор неисправности — короткое замыкание на»+»
P0651 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 2 — неисправность (5 В)
P0652 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 2 — неисправность / низкое
напряжение (5 В)
P0653 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 2 — неисправность / высокое
напряжение (5 В)
P066A Свеча накаливания 1, контроллер — внутренняя неисправность
P066B Свеча накаливания 1, контроллер — короткое замыкание внутренней цепи
P066C Свеча накаливания 2, контроллер — внутренняя неисправность
P066D Свеча накаливания 2, контроллер — короткое замыкание внутренней цепи
P066E Свеча накаливания 3, контроллер — внутренняя неисправность
P066F Свеча накаливания 3, контроллер — короткое замыкание внутренней цепи
P0670 Свеча накаливания, контроллер — некорректное напряжение питания
P0671 Свеча накаливания 3 — неисправность / обрыв в цепи
P0672 Свеча накаливания 4 — неисправность / обрыв в цепи
P0674 Свеча накаливания 1 — неисправность/обрыв в цепи
P0675 Свеча накаливания 2 — неисправность / обрыв в цепи
P067A Свеча накаливания 4, контроллер — внутренняя неисправность
P067B Свеча накаливания 4, контроллер — короткое замыкание внутренней цепи
P0683 Свеча накаливания, контроллер — неисправность связи CAN
P0685 Главное реле — неисправность
P0697 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания — неисправность (2,5 В)
P0698 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания — неисправность / низкое напряжение
(2,5 В)
P0699 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания — неисправность / высокое
напряжение (2,5 В)
P0700 Электронный блок управления АКПП — ошибка сигнала
P0704 Концевой выключатель на педали сцепления — входной сигнал
P0805 Входной сигнал нейтрального положения — неисправность
P1102 Датчик расхода воздуха (HFM) — высокий уровень сигнала
P1103 Датчик расхода воздуха (HFM) — низкий уровень сигнала
P1105 Датчик атмосферного давления — короткое замыкание
P1106 Датчик давления наддува — неисправность
P1107 Датчик атмосферного давления — короткое замыкание / короткое замыкание на массу
P1108 Датчик атмосферного давления — короткое замыкание
P1109 Датчик давления наддува — ошибка инициализации
P110A Сигнал AMF OBD — высокий уровень
P110B Сигнал AMF OBD — низкий уровень
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P1120 Датчик положения педали акселератора 1 — неисправность
P1121 Датчик положения педали акселератора (канал № 2) — неисправность
P1122 Датчик положения педали акселератора — неисправность / аварийный режим
P1123 Датчик положения педали акселератора — неисправность / режим снижения крутящего момента
P1124 Датчик положения педали акселератора — заедание
P1148 Датчик детонации — ошибка адаптации
P1149 Высокий уровень воды в топливном фильтре
P1170 Ограничение крутящего момента — неисправность / высокий уровень
P1171 Форсунка № 1- MDP — неисправность
P1172 Форсунка № 2 — MDP — неисправность
P1173 Форсунка № 3 — MDP — неисправность
P1174 Форсунка № 4 — MDP — неисправность
P1190 Датчик давления в топливном коллекторе — ошибка инициализации
P1191 Слишком медленное нарастание давления
P1192 Датчик давления в топливном коллекторе — ошибка инициализации / низкий уровень
P1193 Датчик давления в топливном коллекторе — ошибка инициализации / высокий уровень
P1201 Форсунка № 1 — короткое замыкание
P1202 Форсунка № 2 — короткое замыкание
P1203 Форсунка № 3 — короткое замыкание
P1204 Форсунка № 4 — короткое замыкание
P1234 VGT — функционирование / высокий уровень
P1235 VGT — функционирование
P1252 Клапан IMV — слишком высокое давление
P1253 Давление в топливном коллекторе, минимальное — неисправность / ошибка IMV
P1254 Давление в топливном коллекторе, максимальное — неисправность / ошибка IMV
P1256 Давление в магистрали низкого давления — слишком низкое
P1257 Давление в магистрали низкого давления — слишком высокое
P1258 Давление в магистрали высокого давления — слишком низкое
P1259 Давление в магистрали высокого давления — слишком высокое
P1260 Клапан IMV — слишком высокий ток
P1286 Форсунка № 1 — проводка / низкое сопротивление
P1287 Форсунка № 1 — проводка / высокое сопротивление
P1288 Форсунка № 2 — проводка / низкое сопротивление
P1289 Форсунка № 2 — проводка / высокое сопротивление
P1290 Форсунка № 3 — проводка / низкое сопротивление
P1291 Форсунка № 3 — проводка / высокое сопротивление
P1292 Форсунка № 4 — проводка / низкое сопротивление
P1293 Форсунка № 4 — проводка / высокое сопротивление
P1405 Э/м клапан системы EGR — замыкание на массу
P1406 Э/м клапан системы EGR — короткое замыкание на»+»
P1407 Система EGR, закрытое положение — ошибка
P1407 Вакуумный модулятор дроссельной заслонки — обрыв в цепи / короткое замыкание
P1409 Клапан EGR — короткое замыкание
P1430 CDPF — превышение допустимого предела накопления сажи
P1432 Режим снижения крутящего момента
P1480 Вентилятор конденсатора 1 — неисправность/обрыв цепи
P1481 Вентилятор конденсатора 1 — неисправность / короткое замыкание
P1482 Вентилятор конденсатора 1 — неисправность / короткое замыкание на массу
P1500 Сигнал скорости автомобиля — ошибка
P1501 Датчик скорости — ошибка прошивки
P1503 Датчик скорости — ошибка входного сигнала
P1526 Вентилятор конденсатора 2 — неисправность / обрыв цепи
P1527 Вентилятор конденсатора 2 — неисправность / короткое замыкание
P1528 Вентилятор конденсатора 2 — неисправность / короткое замыкание на массу
P1530 Нагреватель 1, рабочая цепь — обрыв в цепи
P1531 Нагреватель 1, рабочая цепь — короткое замыкание
P1532 Нагреватель 1, рабочая цепь — замыкание на массу
P1534 Нагреватель 2, рабочая цепь — обрыв в цепи
P1535 Нагреватель 2, рабочая цепь — короткое замыкание
P1536 Нагреватель 2, рабочая цепь — замыкание на массу
P1540 Система кондиционирования — функционирование / обрыв цепи
P1541 Система кондиционирования — функционирование / короткое замыкание
P1542 Система кондиционирования — функционирование / короткое замыкание на массу
P1564 Переключатель системы поддержания скорости, питание — неисправность
P1565 Переключатель системы поддержания скорости (ACCEL) — неисправность
P1566 Переключатель системы поддержания скорости (OFF) — неисправность
P1567 Переключатель системы поддержания скорости (RSM) — неисправность
P1568 Переключатель системы поддержания скорости, при ускорении — неисправность
P1568 Переключатель системы поддержания скорости (DECEL) — неисправность
P1569 Переключатель системы поддержания скорости, при замедлении — неисправность
P1569 Переключатель системы поддержания скорости — неисправность / аварийный режим
P1570 Переключатель системы поддержания скорости — неисправность / сигнал
P1571 Сигнал стоп-сигналов — ошибка
P1572 Сигнал стоп-сигналов — ошибка
P1573 Переключатель системы поддержания скорости — неисправность / короткое замыкание
P1578 Переключатель системы поддержания скорости — неисправность / короткое замыкание в цепи
P1600 Электронный блок управления двигателем — ошибка выключения
P1601 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1602 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1603 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1604 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1605 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1606 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1607 Электронный блок управления двигателем — ошибка отсечки форсунки
P1608 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1614 Электронный блок управления двигателем — ошибка C2I/MDP
P1615 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1616 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1620 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1621 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1622 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P162D Форсунка (B2) — неисправность / высокое напряжение
P162E Форсунка (B1) — неисправность / высокое напряжение
P1630 Иммобилайзер — неверный отклик
P1631 Иммобилайзер — неисправность
P1632 Иммобилайзер — неисправность
P1633 Иммобилайзер — неисправность
P1634 Иммобилайзер — неисправность
P1635 Иммобилайзер — нет отклика
P1636 Иммобилайзер — неисправность
P1650 AMF OBD — замыкание на массу
P1657 Управление активными опорами — неисправность/обрыв в цепи
P1658 Управление активными опорами — неисправность / короткое замыкание на»+»
P1659 Управление активными опорами — неисправность / короткое замыкание на массу
P1671 Свеча накаливания 3 — неисправность / короткое замыкание
P1672 Свеча накаливания 4 — неисправность / короткое замыкание
P1674 Свеча накаливания 1 — неисправность / короткое замыкание
P1675 Свеча накаливания 2 — неисправность / короткое замыкание
P1676 Свечи накаливания — ошибка связи
P1677 Свечи накаливания — ошибка контроллера
P1678 Свечи накаливания — неисправность / обрыв в цепи
P1679 Свечи накаливания — неисправность / короткое замыкание
P1680 Свечи накаливания — неисправность / короткое замыкание на массу
P1683 Свеча накаливания, контроллер — неисправность связи CAN
P2100 Привод дроссельной заслонки — короткое замыкание в цепи
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на массу
P2102 Привод дроссельной заслонки — короткое замыкание
P2103 Привод дроссельной заслонки — короткое замыкание на»+»
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев
P213B Управление приводом дроссельной заслонки — неисправность
P213C Сигнал дроссельной заслонки — низкий уровень
P213D Сигнал дроссельной заслонки — высокий уровень
P242F Предупреждение — интервал замены фильтра CDPF
P2671 Свеча накаливания 3 — короткое замыкание на»+»
P2672 Свеча накаливания 4 — короткое замыкание на»+»
P2674 Свеча накаливания 1 — короткое замыкание на»+»
P2675 Свеча накаливания 2 — короткое замыкание на»+»
P3040 Электронный блок управления — внутренняя неисправность
P3041 Электронный блок управления — внутренняя неисправность
Как прочитать ошибки
Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:
- Кабель K-line.
- Ноутбук или планшет.
- Специальное программное обеспечение.
Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Scan 100, Torque Pro.
Также, может помочь популярный блютуз сканер ELM327, только нужно знать совместимость его с блоками управления: