Диагностика двигателя системы bosch

Диагностика топливной системы дизельного двигателя

В ООО «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ» в Москве вы можете обратиться для диагностики топливной системы дизельного двигателя. Специалисты выявят все неисправности, что позволит выполнить их своевременное устранение с минимальными затратами. Мы придерживаемся лояльной ценовой политики.

Цены на диагностику топливной системы дизельного двигателя

марка / модель автомомбиля

цена за 1 шт. руб.

механические форсунки все производители диагностика на стенде BOSCH EPS-100 200 руб.

Форсунки Common Rail все производители диагностика на стенде BOSCH EPS-708/805, HARTRIDGE CRI-PC 500 руб.

Форсунки Bosch
Common Rail Piezo все производители диагностика на стенде BOSCH EPS-708/805 1000 руб.

Насос форсунки BOSCH / DELPHI / LUCAS все производители диагностика на стенде BOSCH EPS-708/805, HARTRIDGE AVM-PC2 1000 руб.

Смарт инжектор DELPHI DAF диагностика на стенде HARTRIDGE AVM-PC2 1000 руб.

HPI форсунки CUMMINS SCANIA диагностика с разборкой 500 руб.

Когда воспользоваться услугами?

Провести диагностику дизеля следует при таких признаках его неисправности, как;

  • увеличенный расход топлива;
  • затрудненный пуск;
  • изменение консистенции, цвета и запаха выхлопа;
  • слабая тяга.

Самостоятельно выявить источник проблем в работе мотора удается далеко не всем. Это обусловлено отсутствием специальных знаний и современного оборудования, стендов для проверок и специализированных инструментов. Между тем, своевременная диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей и их комплектующих позволяет сэкономить. Регулярные проверки защитят от сложного ремонта.

Преимущества сервиса

  • Команда опытных специалистов в Москве. Наши сотрудники имеют профильное образование и сертификаты на работы с различным оборудованием. Специалисты выполнят диагностику дизельного двигателя любого автомобиля.
  • Наличие возможностей для оценки работы мотора. Мы располагаем всем необходимым для диагностики. Работы по оценке дизеля проводятся с использованием высокоточных установок и инструментов.
  • Оперативность работ.
  • Оптимальная стоимость услуг автосервиса. Обратившись к нам для оценки состояния мотора, вы не будете переплачивать. Постоянным клиентам предоставляются скидки на услуги.
  • Удобное расположение центров по поиску поломок и ремонту топливных систем дизельных автомобилей.
  • Возможности для восстановления топливных систем моторов.

Кроме того, мы предоставляем гарантию на проведенный ремонт топливной системы дизельных двигателей. В течение года после ремонта или по достижении 50 тысяч км пробега (что наступит ранее) вы можете обратиться к нам для бесплатного устранения неполадок по гарантии.

Звоните, чтобы уточнить стоимость и условия предоставления профессиональной поддержки. Специалисты в Москве ответят на все вопросы и запишут вас в сервис на удобное время.

Остались вопросы? Напишите нам и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Диагностика двигателя системы bosch

Данная статья построена на основе рукописных трудов ©Tom.
Авторский перевод с русского тюнингового на русский почти понятный ©Sим

1 . Общий осмотр.

а) Убедиться, что проводка и шланги не имеют повреждений.
б) Убедиться, что проводка ДК не касается выпускного коллектора, не трется о кузов, в разъеме ДК нет воды. Если есть вода или подозрение – разъем продуть и сбрызнуть WD- 40 .
в) Убедиться, что проводка ДС не имеет повреждений и не намотана на вал раздатки (на Нивах).
г) Убедиться, что шланги адсорбера (внизу) и вентиляции картера (вверху) не перепутаны местами.
д) Убедиться в наличии разряжения в вакуумной трубке РДТ (проконтролировать наличие отверстия в ресивере – может не быть прямо с завода).
ж) Убедиться в отсутствии несанкционированных подсосов воздуха. Подсосы чаще всего происходят в труднодоступных местах.

Читайте также:  Ремонт кухонной машины kenwood

2 . Свечи.

а) Внешний осмотр. На изоляторах не должно быть металлизации, вертикальных темных полос, красного налета. Зазор должен быть не меньше 1 мм. и не больше 1 , 13 мм. (отклонения зазора является одной из многих причин нестабильного ХХ и плохой тяги)
б) Свечи должны быть отечественными – Энгельс, Уфа, АPS. Никаких Бошей, Плазмофоров, платиын, 4 ‑х контактов и пр. чепухи. При обнаружении таких свечей менять без сожаления.

3 . Проверка зажигания.

а) Внешний осмотр ВВ проводов. Убедиться, что провода не имеют потертостей и трещин. Внутри колпачков не должно быть угля, ржавчины, посторонних предметов. Сопротивление проводов должно быть в пределах 3 – 8 кОм. Предпочтительны обычные черные отечественные провода. При повреждении проводов или отклонении в сопротивлении – провода менять. Дальнейшая диагностика – только после замены.
б) Модуль зажигания. Выясняем «происхождение». Если блок ПО «Север» (Новосибирск) или «РД» (Элара, Чебоксары) – есть смысл настойчиво рекомендовать замену на «АТЭ» (Москва) или GM. Далее диагностика МЗ с помощью тестера МЗ при различном времени накопления на стабильность искрообразования, межвитковых или межслойных пробоев. При отсутствии тестера проверка заменой на заведомо исправный. При выявлении неисправности МЗ дальнейшая диагностика – только после замены модуля.

4 . Проверка топливной системы.

При пережатой «обратке» бензонасос должен выдавать не менее 5 атм. При включенном зажигании РДТ должен ограничивать давление в рампе на уровне 3 атм., на заведенном двигателе рабочее давление 2 , 2 – 2 , 6 атм. При перегазовках или при снятии трубки с РДТ давление должно подниматься до 3 атм. При неисправностях обратного клапана бензонасоса имеет смысл несколько раз резко пережать обратку. Очень часто болезнь излечивается навсегда.

5 . Компьютерная диагностика.

Все, что было описано выше, применимо ко всем системам без исключения и должно производиться до подключения компьютера. Компьютерная диагностика имеет практический смысл только если все вышеперечисленные операции проведены и выявленные неисправности успешно устранены.

Далее будут рассмотрены тонкости диагностики и настройки именно системы Bosch MP 7 . 0 Н, как одной из самой труднодиагностируемой по причине очень сложных адаптационных алгоритмов топливоподачи.

Внимание! Инициализация ЭБУ Bosch MP 7 . 0 ОБЯЗАТЕЛЬНА после ЛЮБОЙ замены датчиков или исполнительных механизмов.

а) Выясняем тип системы, Евро‑ 2 или Евро‑ 3 . Все описанное ниже относится к Евро‑ 2 . (по Евро‑ 3 возможно будет продолжение статьи)

б) Делаем в МТ новый набор и анализируем.
N 10 – обороты ХХ с дискретностью 10 мин‑ 1
TRA – аддитивная коррекция состава смеси. Должен стремиться к « 0 »
FR – коррекция длительности впрыска по лямбде. Должен стремиться к « 128 »
USVK – ЭДС лямбды
DKPOT – положение дросселя
TMOT – температура ОЖ

в) Каналы АЦП. Смотрим ЭДС (напряжение) ДМРВ в режиме покоя: 0 . 996 / 1 . 016 – ОК, до 1 . 035 плохо, но не смертельно, если линейность на малых расходах не сильно пострадала, то умная математика МР 7 его скорректирует, выставит TRA в небольшую коррекцию, +/- 1 – 4 ‑ 5 и ехать автомобиль с таким датчиком будет относительно прилично. Значения выше 1 . 035 требуют задуматься о замене ДМРВ, однако, в отличие других систем, машина ехать все еще будет, хотя возможен довольно нестабильный ХХ. Коррекция FR естественно, будет уходить в крайние значения по сигналу ДК, и когда достигнет крайних значений – аддитивной коррекции TRA ему попросту не хватит, а мультипликативная коррекция FRA не поможет, то FR сбросится в 128 и возможен срыв ХХ, вплоть до остановки двигателя.

Читайте также:  Масло моторное для 4 хтактных двигателей

г) Проверяем ДПДЗ. График обязательно должен быть линейный: 0 – 1 ‑ 2 – 3 ‑ 4 – 5 ‑ 6 – 7 …… 76 …….. 7 – 6 ‑ 5 – 4 ‑ 3 – 2 ‑ 1 – 0 . (никаких скачков 1 – 4 ‑ 2 – 5 ‑ 3 – 9 и тд.). Не думаю, что буду назойлив, повторив еще раз, что 75 – 76 % на полном дросселе для этих систем является нормой.

д) Проверка ДК. Смотрим опорное напряжение по АЦП, должно быть 440 – 470 мв. (не 300 , не 700 , не 1 . 2 в, как по книгам). Прогреваем двигатель, пока Uдк не начинает «гулять». Если напряжение ДК «висит» на уровне опорного, то можно предположить, что он неисправен, или его не воспринимает ЭБУ по причине перегорания очень тонкой дорожки массы ДК. Если двигатель прогрет, работает, а отклика ДК нет, пробуем сильно газовать. Если нет результата, смотрим провода, подкидываем другой блок / другой ДК. Если есть хоть малейший отклик в обе стороны от опорного, то ДК скорее всего не сразу, но «пробьется», хотя при пробеге под 80 – 100 тыс. сложно это утверждать, но вероятность все же есть. Вопреки расхожему мнению, ДК умирает окончательно довольно редко. При наличии хорошего отклика, но в одну сторону от опорного (в любую), скорее всего, виноват ДМРВ, убедиться в этом можно только подменой ДМРВ на заведомо исправный. Если ДК сразу начнёт откликаться хорошо в обе стороны, то однозначно виновен ДМРВ. При попадании воды в разъём ДК, сигнал ДК может подтягиваться в любую сторону, вплоть до 1 . 2 в., эта неисправность должна устраняться на стадии внешнего осмотра (см. выше).

е) Косвенная проверка ДМРВ. Двигатель работает, отклик ДК есть, значение ДК от 0 . 1 до 0 . 9 , может быть чуть нестабилен ХХ. Задача – выявить «глюки» ДМРВ, если они имеются. Плавно прибавляем обороты и смотрим на FR. При всём исправном он должен изменяться вместе с сигналом ДК симметрично, около 128 единиц (в идеале 123 – 132 ), вплоть до 4000 оборотов. Может быть небольшое смещение в какую – либо сторону. Это совершенно нормально (не бывает идентичных датчиков, всегда есть куча погрешностей, и аддитивных, и мультипликативных). Если при плавном наборе оборотов FR упирается в максимум, под 200 или в минимум (под 100 ), то меняем ДМРВ. В первом случае он сильно беднит, во втором – страшно богатит. Если машина поработает некоторое время с убитым расходомером, и FR не будет хватать, то ЭБУ выставит аддитивную поправку TRA, что бы диапазона FR хватало. Поправка в +/- 4 вполне приемлема.

ж) Косвенная проверка форсунок. Если форсунки забиты, то FR естественно будет ползти вверх, и TRA выставит в плюс. Если вышеперечисленные действия были выполнены, а коррекция всё равно лезет вверх, стоит проверить форсунки. И на производительность, и на баланс. Если забита хоть одна форсунка, мотор будет трясти на ХХ, и при перегазовке сильно подтраивать (эффект аналогичен неисправному модулю). На ходу, разумеется, будет очень плохая динамика.

Диагностика топливной системы

Потеря мощности двигателя, затрудненный запуск, рывки при движении, остановка двигателя сразу после пуска, заметный рост потребления бензина – все это признаки неисправности топливной системы. Современно определить проблемы и провести текущий ремонт, пока не потребовался капитальный, поможет диагностика топливной системы. Автосервис Бош предлагает регулярный и срочный осмотр системы подачи топлива автомобилей любых марок.

  • квалифицированный персонал;
  • новейшее диагностическое оборудование;
  • солидный запас оригинальных запчастей для немедленного обслуживания;
  • доступные цены и расположение.
Читайте также:  Прайс ремонта двигателя паз

Услуги Бош Авто Сервис

Порядок проведения диагностики

Топливная система включает бак, топливные насосы, датчик уровня горючего, топливный фильтр, системы впрыска и объединяющие это все топливопроводов. Задача мастера при проведении диагностики топливной системы – оценить работоспособность узлов, целостность и герметичность топливного маршрута, чистоту фильтра, исправность датчиков. Чаще всего проблемы возникают из-за механических повреждений, а также при использовании некачественного топлива. Они характеризуются неравномерным впрыском горючего, несвоевременной его подачей на цилиндры, что приводит к нестабильной работе двигателя или полной остановке.

Диагностика топливной системы в автоцентрах Бош включает инструментальную и электронную проверку. Мы выполняем:

  • проверку и замену топливного и воздушного фильтров двигателя;
  • ремонт бензобака;
  • замену топливных насосов, датчиков, шлангов;
  • обслуживание узла впрыска топлива.

При необходимости, дополнительно проверяются стартер, свечи зажигания, система вывода отработанных газов. Указанные в диагностическом листе неисправности по согласованию устраняются сразу. Если требуется крупный ремонт – вам предложат записаться на удобное время либо оставить машину в боксе с выдачей по готовности. Срок ремонта зависит от сложности дефекта. Постоянный складской запас оригинальных запчастей позволяет сократить его до минимума.

Рекомендуем проходить диагностику и обслуживание топливной системы не реже раза в год, а также перед длинным путешествием, перед покупкой, после ДТП.

У Вас остались вопросы или пожелания?

Вы можете получить актуальную информацию о Вашем автомобиле в ближайшем Бош Авто Сервисе.

Диагностика автомобиля

Услуги Бош Авто Сервис

Диагностика автомобиля – процедура оценки технического состояния с использованием средств компьютерного анализа и механического ручного контроля. Автосервис Бош предлагает предпродажную оценку состояния авто, а также все виды диагностики по требованию:

  • двигатель и топливная система, КПП;
  • ходовая часть, тормоза, стойки, амортизаторы, шины;
  • электроника и электрооборудование;
  • проверка реального пробега;
  • оценка состояния салона;
  • проверка лакокрасочного покрытия и следов ремонта кузова.

Полная диагностика автомобиля занимает немного времени. Процедура выполняется и использованием как специальных, так и мультифункциональных сканеров и тестового оборудования для считывания кодов ошибок, выявления механических дефектов, определения степени износа узлов и элементов. Стоимость диагностики автомобиля зависит от набора услуг и не привязана к марке и году выпуска.

Сеть автосервисов Бош ждет вас в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и других городах. Обратитесь в ближайший к вам центр, чтобы уточнить, сколько стоит диагностика автомобиля в нужном вам ключе.

Порядок диагностики авто

Автомобильная диагностика на СТО Бош – это доступная цена и экономия времени. Вы можете записаться на удобное для вас время через форму онлайн или по телефону, выбрав в списке ближайший к вам адрес. Диагностика машины проводится по регламенту производителя аттестованным персоналом и учетом особенностей комплектации и оснащения авто европейского, азиатского, российского производства. На руки выдается полностью заполненный лист диагностики авто, где указаны параметры контроля и полученные данные. Вы можете сразу записаться на ремонт для устранения выявленных дефектов. Мелкий ремонт осуществляется сразу при наличии свободного мастера.

Оцените статью