Диагностика двигателя рено дастер своими руками

Тема: Диагностика своими руками

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Диагностика своими руками

Вчера заказал на диагност7 ELM адаптер для диагностики через ноутбук. В комплекте будет диск с ПО и мануал, все удовольствие 1400р. Пишут, подходит ко всем иномаркам с 2001 года и современным Тазам. Кто-нибудь пользовался сием творением китайской промышленности? И, вообще, какие мнения будут.

Последний раз редактировалось super.baeff2012; 30.05.2016 в 23:48 .

У меня стоит подобная штука, но заказывал ее на Али что-то рублей за 300 в прошлом году. Программной обеспечение брал на параллельном форуме, установил его в планшет,который пользую в роли навигатора.
Поначалу было интересно, а сейчас уже и не включаю. По мне, так игрушка с ограниченным функционалом.
Подробно можно почитать на параллельном форуме, там чуть ли «не по винтикам» все разобрали.

Давно пользуюсь купленным на алиэкспркс за 300 руб адаптером

Я специально не искал такой адаптер, случайно наткнулся в ВК на их сайт. Планшета у меня нет, а смартфон на Винде, на которую ПО подобрать сложновато.

У Zhiv поспрашивайте — он долго и успешно такой штукой пользуется и во многом сможет подсказать что и как.

Спасибо, сначала получу, опробую, вопросы будут — обращусь

Добрый день!
Постоянно включённым оставлять не рекомендую.
Читал на форуме, был случай адаптометр загорелся.
Я пользуюсь по необходимости.
Программы пользую Torque.

А постоянно включенной это как? Вроде заглушил машину и в разъеме питания исчезло.

В диагностическом разъеме «+12» всегда есть.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Да, адаптер светится при включенном зажигании.
А через 30 мин с разъма не пропадает пиьание? Вроде ЭБУ обесточивает машину, свет салонный гаснет.

Могу ошибаться. Дело давно было.
Но по моему втыкал в машину, коротая простояла всю ночь и ELM светился.
Возможно питание ожило при открытии двери.

Ну хлопцы Вы ждете от бюджетной машины функций которых даже в дорогих нет. А свет погасить еще не значит обесточить машину. А если на самом деле обесточит, то и сигналка и центральный замок тоже погаснут, да?

В Логанах к стати была проблема с сигналками, когда система отрубала напругу они орали. Но это правда у косоруких установщиков.

Вот тут боооольшой вопрос. У меня регистратор, подключенный к освещению салона, тупо вообще не выключался, хотя свет гас. А все дело оказалось в сигнализации, которая в сети постоянно держит питание.
Разряжая при этом еще и аккумулятор. Даже если машина не поставлена на сигнализацию.

Чего там постоянно-то смотреть? Я беру адаптер на случай неисправности.

Я втыкаю на дальняке для развлечения, мониторю температуру, топливные коррекции, сравниваю расход с БК

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Для этих целей может как-нибудь разорюсь на БК в воздуховод, как разбогатею

Мелкий он, по крайнем мере, для моих слепых глаз, да и на стрелочки на планшете веселее смотреть

и покупать ничего не надо.

Последний раз редактировалось Strusto; 01.06.2016 в 09:40 .

Найти своих и успокоиться

Читайте также:  Стенд для ремонта двс грузового автомобиля

Грустная музыка лучше выпивки

Сегодня забрал на почте свой ELM-адаптер. Все удовольствие встало 1440 руб. В комплекте сам прибор и диск с ПО. Немного замысловатый процесс установки и русификации (?) программы, но грамотный пользователь ПК затруднений не ощутит. Завтра опробую эту систему на машине, отпишусь.

Мелкий он, по крайнем мере, для моих слепых глаз, да и на стрелочки на планшете веселее смотреть

и покупать ничего не надо.

Конечно, дело хозяйское, но зачем знать эту кучу параметров во время движения? Тем более, половину оных отображает родной БК. Например: напряжение в сети а/м, температура антифриза (на ф1 слава Богу есть индикация), средняя скорость вообще не нужны ИМХО. Спидометра и тахометра хватает и родных. Расход топлива он покажет такой же. Какой смысл?

Последний раз редактировалось super.baeff2012; 10.06.2016 в 23:47 .

Исключительно для развлечения на дальняке, когда с навигации переключаешь
Кроме этого, видна динамика изменения температуры, если есть подозрение на термостат, а показометр стандартно кажет 4 палки, опять таки, БК нужно щелкать, а здесь все цифири одновременно, напряжение БК не дает, средняя скорость нужна ради любопытства.
ЗЫ, да и почему это не мониторить периодически, коль планшет на дальняке все равно ставлю.

Renault Duster диагностика, коды ошибок и методы их устранения

Автомобили Renault Duster оснащены бортовым процессором, позволяющим контролировать состояние электрической цепи отдельных узлов и состояние датчиков. Критические неисправности отображаются светящимися индикаторами на табло приборной доски.

Интегрированная цифровая система позволяет провести тестирование некоторых элементов посредством тестового режима. Полная информация об имеющихся неисправностях может быть получена с помощью внешних мобильных устройств или стационарного диагностического оборудования.

Новые планшеты 10″ помогут найти нужную информацию, куда бы Вы не поехали. А также чтобы всегда быть на связи.

Самодиагностика

Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.
  • Одновременно запустить двигатель.
  • Одновременно запустить двигатель.
  • Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.
  • На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;

o при третьем нажатии на дисплей выводится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, то на экране будут отображен знак « —- »;

o далее отображается мгновенный расход горючего;

o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:

– – d – – нарушение в цепи датчика расхода топлива,

– – h – – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,

– – J – – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,

– – T – – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.

При этом может присутствовать литера «О» (например, код – JО – ) в случае обрыва цепи и «С» при коротком замыкании. Несколько неисправностей выводятся на одной строке.

При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:

P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Как обнулить ошибки?

Входная диагностика (описанный выше режим самотестирования) позволяет удалить из памяти некоторую категорию ошибок после их устранения. Для этого после устранения неисправности необходимо активировать режим самодиагностики, последовательным нажатием кнопки одометра вывести на дисплей информацию об ошибке и удерживать кнопку нажатой до исчезновения соответствующей информации. После этого выключить зажигание.

Диагностический разъем

Для осуществления диагностики бортовой электроники Renault Duster посредством внешних приборов на автомобиле предусмотрен специальный диагностический разъем для подключения внешних стройств. Шестнадцати контактная трапециевидная колодка разъема находится с правой стороны передней панели в перчаточном ящике и закрыта декоративной пластмассовой заглушкой. Фиксирующая клипса находится справа, заглушка откидывается влево на пластмассовой петле.

Сканирование приборами

Компьютерная диагностика осуществляется специальными приборами, поддерживающими протокол OBD 2.

Тестирование можно произвести при помощи универсального прибора (сканера) или программного обеспечения инсталлированное на ноутбук или мобильное устройство (планшет или смартфон). Автопроизводитель для Renault Duster рекомендует следующие приборы:

    Профессиональное дилерское диагностическое устройство Renault CAN CLIP.

Приборы сторонних разработчиков, изначально не предназначенные для этой модели, и самостоятельно прошитые пользователями, могут неверно отображать код ошибки. Для мобильных устройств на платформе Андроид используется программа Тorque. Это обеспечение не только обнаруживает ошибки, но и расшифровывает коды. При ее помощи также возможно произвести обнуление памяти процессора.

Последовательность диагностики

  • Сканирование бортовой цифровой системы Renault Duster производится в соответствии со строго определенной последовательностью. Проверка отдельной системы именуется технологической картой:
  • Освидетельствование целостности электроцепи, предохранителей, надежности разъемов, наличие или отсутствие короткого замыкания в отдельных ветвях.
  • Идентифицирование блоков электронного управления и типа бортовой цифровой системы.
  • Распознавание и расшифровка кодов неисправностей.
  • Обнуление ошибок.
  • Сканирование исполнительных узлов.
  • Тестирование датчиков.
  • Диагностирование электросхем.
  • Если есть необходимость, перепрограммирование блоков.
  • Фиксирование результатов.

Сканирование электронных систем Renault Duster необходимо производить не реже, чем через 30 тысяч километров, а также при обнаружении даже незначительных сбоев в работе агрегатов и ухудшении характеристик их функционирования. Диагностика (и обнуление ошибок при необходимости) должна быть проведена при покупке автомобиля, после производства ремонтных работ, замены рабочих жидкостей, после долговременных стоянок и перед дальними путешествиями.

Основные коды неисправностей

Полный список расшифровки ошибок Renault Duster

РАСШИФРОВКИ КОДОВ ОШИБОК EDC 15С13 F9Q760/762 G9U730
P0089 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0089 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016
P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016
P0100 Цепь электропитания датчика массового расхода воздуха вне диапазона рабочих характеристик C-016
P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона / рабочих характеристик B-020
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-026
P0105 Сигнал цепи датчика давления наддува не действителен C-017
P0112 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015
P0113 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015
P0115 Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031
P0115 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона/рабочих характер. B-029
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-021
P0191 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Диапазон/Рабочие характеристики B-023
P0192 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Низкий входной сигнал C-022
P0193 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Высокий входной сигнал C-022
P0200 Цепь топливной форсунки Неисправность C-024
P0200 Высокое напряжение цепи топливной форсунки C-024
P0200 Низкое напряжение цепи топливной форсунки C-024
P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 C-025
P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-026
P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 C-027
P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 C-028
P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-019
P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-019

Читайте также:  Реклама для шумоизоляции автомобиля
Оцените статью