Диагностика двигателя ниссан теана j31

Диагностика Nissan Teana J31

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN TEANA J31

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВС ДИЛЕРСКИМ СКАНЕРОМ CONSULT II,III NISSAN TEANA J31
Nissan Teana J31 Диагностика системы управления двигателя 600
Nissan Teana J31 Считывание кодов ошибок системы управления ДВС 600
Nissan Teana J31 Диагностика впускной системы (герметичность системы, «подсос воздуха») от 600
Nissan Teana J31 Работы по диагностике и ремонту электрических цепей от 600
ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ NISSAN TEANA J31
Nissan Teana J31 Диагностика герметичности топливной системы (визуальный осмотр) 240
Nissan Teana J31 Диагностика давления в топливной системе (замер рабочего давления) 840
Nissan Teana J31 Промывка инжекторов бензиновых двигателей от 1200
Nissan Teana J31 Промывка инжекторов дизельных двигателей от 1200
Nissan Teana J31 Регулировка холостых оборотов двигателя с помощью Consult 600
Nissan Teana J31 Регистрация топливных форсунок (дизельных) с помощью Consult 1200
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ И ВАРИАТОРНОЙ (CVT) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ NISSAN TEANA J31
Nissan Teana J31 Диагностика системы управления АКПП, CVT, считывание кодов ошибок и рабочих параметров 600
Nissan Teana J31 Диагностика герметичности гидросистемы, АКПП, CVT (визуальный осмотр) 240
Nissan Teana J31 Работы по диагностике и ремонту электрических цепей от 600
Nissan Teana J31 Диагностика системы управления полным приводом (AWD) от 600
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) NISSAN TEANA J31
Nissan Teana J31 Диагностика системы VDC, считывание кодов ошибок и рабочих параметров 600
Nissan Teana J31 Регистрация датчика положения рулевого колеса, датчика ускорений (системы курсовой стабилизации) 600
Nissan Teana J31 Работы по диагностике и ремонту электрических цепей от 600
ДИАГНОСТИКА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ (ABS) NISSAN TEANA J31
Nissan Teana J31 Компьютерная диагностика антиблокировочной системы тормозов (ABS),
считывание кодов ошибок и рабочих параметров 600
Nissan Teana J31 Диагностика датчиков ABS, считывание параметров 600
Nissan Teana J31 Обслуживание считывающих устройств ABS 480
Nissan Teana J31 Работы по диагностике и ремонту электрических цепей от 600
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ AIRBAG NISSAN TEANA J31
Nissan Teana J31 Компьютерная диагностика системы безопасности (AirBag),
считывание кодов ошибок и рабочих параметров 600
Nissan Teana J31 Обслуживание электрических разъемов системы AirBag (подушек безопасности) от 240
Nissan Teana J31 Работы по диагностике и ремонту электрических цепей от 600
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ОРИГИНАЛЬНОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ (NATS) NISSAN TEANA J31
Nissan Teana J31 Компьютерная диагностика оригинальной противоугонной системы NATS,
считывание кодов ошибок и рабочих параметров 600
Nissan Teana J31 Регистрация пультов управления (брелоков) NATS Nissan/Infiniti без Consult (ранние модели) 480
Nissan Teana J31 Регистрация ключей зажигания NATS с помощью Consult II и III 960
Nissan Teana J31 Работы по диагностике и ремонту электрических цепей от 600
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОБОГРЕВА САЛОНА (СИСТЕМЫ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ) NISSAN TEANA J31
Nissan Teana J31 Компьютерная диагностика системы климат-контроля 600
Nissan Teana J31 Диагностика герметичности, проверка рабочего давления системы кондиционирования 840
Nissan Teana J31 Заправка кондиционера 2040
Nissan Teana J31 Антибактериальная обработка системы кондиционирования с заменой салонного фильтра 1800
Nissan Teana J31 Работы по диагностике и ремонту электрических цепей от 600
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (AIR PRESSURE MONITOR) NISSAN TEANA J31
Nissan Teana J31 Компьютерная диагностика системы слежения за давлением в шинах (Air Pressure Monitor) 600
Nissan Teana J31 Регистрация датчиков давления в шинах системы Air Pressure Monitor 1080
Nissan Teana J31 Замена датчика давления колеса от 600
КОМПЛЕКСНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ NISSAN TEANA J31
Nissan Teana J31 Считывание и стирание кодов ошибок электронных систем и датчиков, 1200

Считывание и стирание кодов ошибок электронных систем и датчиков включает в себя:
ECM – блок управления ДВС
ABS – антиблокировочная система
TCS — антипробуксовочная система
EBD — система распределения тормозных усилий
Air Conditioner – система управления климат-контролем
BCM – блок управления электронными системами кузова
NAVI — навигационная система
Rain Sensor – система контроля стеклоочистителя (датчик дождя)
Multe Remote Ent — система дистанционного управления центральным замком
Relay Wiper — контроллер управления стеклоочистителем
Module Door Look – модуль управления замками дверей
Sun Roof — контроллер сдвижного люка
Trunk — контроллер багажника
Combination Meter — электронная комбинация приборов

Читайте также:  Строение мопеда альфа двигатель схема

Открыты: с 10 до 20 ежедневно

тел. (495) 365-58-58, 730-57-75

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Владелец сайта вправе изменять стоимость услуг и товаров без предварительного уведомления. Просьба уточнять всю информацию у наших менеджеров по телефону.

Москва 2021
все права защищены ©

Заполните форму и в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты

Пожалуйста, не выключайте Ваш телефон

Ваша заявка принята и обрабатывается

Пожалуйста, не выключайте телефон В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты

Самодиагностика Nissan Teana J31. Считывание результатов.

Способ №1 .

Режим самодиагностики №1 запускается при включении зажигания. При остановленном двигателе проверяется цепь питания лампы ЧЕК. При запуске двигателя лампа гаснет. В случае если лампа горит, необходимо считать коды ошибок, войдя в режим самодиагностики №2.

Как войти в режим самодиагностики №2:

Примечание: 1) все операции выполнять с секундомером
2) В режим самодиагностики войти не удастся, если имеются неисправности в цепи датчика положения акселератора

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
Включите зажигание и выждите 3 сек.
В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить.
Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек, пока лампа ЧЕК не начнет мигать.
Полностью отпустите педаль. Блок управления двигателем вошел в режим самодиагностики №2 (началось считывание кодов самодиагностики).

Если в процессе считывания кодов самодиагностики полностью нажать и удерживать в течение более 10 сек педаль акселератора, то все ошибки из памяти блока управления двигателем будут удалены. Полностью отпустив педаль акселератора убедитесь, что считывается код 0000 (ошибок нет).

Примечание: Если отсоединить аккумуляторную батарею в любое время, коды ошибок будут удалены из памяти в течение последующих 24 часов.

Способ №2 .

Можно продиагностировать цветной дисплей, поступление сигналов с датчиков скорости, включения задней передачи и еще многое другое, а так же непосредственно просмотреть коды ошибок и сбросить их. Можно отслеживать неисправности прямо на ходу.

Как войти в меню:
1. Включить зажигание (ключ в положении ‘ON»)
2. Выключить «Audio»
3. Нажать «MUTE, одновременно покрутить регулятор громкости туда-сюда.
4. Появится диагностическое меню.
5. Перемещение по меню — кнопки «FM», «AM», ввод команды «CD/CHG»
6. Возврат — «RANDOM»

Дальше можно заводиться и проверить работу электронных блоков прямо на ходу.

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Самодиагностика Nissan Teana J31. Считывание результатов.

Способ №1 .

Режим самодиагностики №1 запускается при включении зажигания. При остановленном двигателе проверяется цепь питания лампы ЧЕК. При запуске двигателя лампа гаснет. В случае если лампа горит, необходимо считать коды ошибок, войдя в режим самодиагностики №2.

Как войти в режим самодиагностики №2:

Примечание: 1) все операции выполнять с секундомером
2) В режим самодиагностики войти не удастся, если имеются неисправности в цепи датчика положения акселератора

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
Включите зажигание и выждите 3 сек.
В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить.
Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек, пока лампа ЧЕК не начнет мигать.
Полностью отпустите педаль. Блок управления двигателем вошел в режим самодиагностики №2 (началось считывание кодов самодиагностики).

Если в процессе считывания кодов самодиагностики полностью нажать и удерживать в течение более 10 сек педаль акселератора, то все ошибки из памяти блока управления двигателем будут удалены. Полностью отпустив педаль акселератора убедитесь, что считывается код 0000 (ошибок нет).

Читайте также:  Оборудовать свой гараж для ремонта автомобилей

Примечание: Если отсоединить аккумуляторную батарею в любое время, коды ошибок будут удалены из памяти в течение последующих 24 часов.

Способ №2 .

Можно продиагностировать цветной дисплей, поступление сигналов с датчиков скорости, включения задней передачи и еще многое другое, а так же непосредственно просмотреть коды ошибок и сбросить их. Можно отслеживать неисправности прямо на ходу.

Как войти в меню:
1. Включить зажигание (ключ в положении ‘ON»)
2. Выключить «Audio»
3. Нажать «MUTE, одновременно покрутить регулятор громкости туда-сюда.
4. Появится диагностическое меню.
5. Перемещение по меню — кнопки «FM», «AM», ввод команды «CD/CHG»
6. Возврат — «RANDOM»

Дальше можно заводиться и проверить работу электронных блоков прямо на ходу.

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Nissan Teana ▃. 舶地の船舶 .▃ › Logbook › ••самодиагностика TEANA••

Пускай это будет здесь! А может кому и пригодится…

Двигатель:

—- Заглушите двигатель и выждите 10 секунд
—- Включите зажигание и подождите 3 секунды
—- Нажмите и отпустите педаль газа 5 раз
—- Подождите 7 секунд
—- Нажмите педаль газа и держите её в течение 10 секунд пока на приборной панели не моргнет желтенький значок двигателя (check engine) и СРАЗУ отпустите педаль газа.

Начнётся самодиагностика: если всё в норме, лампочка двигателя моргнет 10 раз медленно и 10 раз быстро по 3 повторения (т.е. в сумме моргнёт 40 раз). Моргать будет до тех пор пока вы не выключите зажигание. Соответственно код ошибки состоит из 4-х цифр, вспышки соответствуют цифрам от 1, десятая вспышка соответствует 0. Если ошибок несколько, они будут идти последовательно. Пример, ошибка 0328 (датчик детонации) — моргнет 10 раз медленно, пауза, 3 раза коротко, пауза, 2 раза коротко, пауза, 8 раз коротко.
Если во время самодиагностики зажать педаль газа и подержать более 10 секунд, то ошибки обнулятся.

1) Ключ зажигания в положение OFF
2) Нажимаем на кнопку снятия блокировки переключения «SHIFT» и ДЕРЖИМ ЕЕ НАЖАТОЙ ВЕСЬ ПРОЦЕСС!(использовал карандаш, так удобнее).
3) Нажимаем и держим педаль тормоза и передвигаем рычаг селектора с положения «P» в положение «3»(именно 3, а не «D», тут была моя ошибка, т.к. забыл, что положение «3» это тот же «D», но со сдвигом еще влево!, долго не мог включить режим самодиагностики и не понимал, что я делаю не так)))
4) Поворачиваем ключ зажигания в положение «ON», машину НЕ ЗАВОДИМ!
5) Ждем примерно 3 секунды
6) Передвигаем рычаг селектора в положение»2″
7) Отпускаем педаль тормоза!
8) Передвигаем рычаг селектора в положение «1»
9) Нажимаем на педаль тормоза(левой ногой)
10) Нажимаем на педаль акселератора(соответственно правой)
11) Значок на панели приборов А/Т CHECK начинает мигать! Вы вошли в режим самодиагностики!

Смотрим на азбуку Морзе, которую выписывает индикатор: вспышки, их будет 12, должны быть все короткие, это значит, что ошибок нет!
Если есть длинные, это ошибки, запоминайте, какие они по счету!

Расшифровка длинных вспышек:
1-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика оборотов
2-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика скорости авто
3-я — Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки
4-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «А» переключения передач
5-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «В» переключения передач
6-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты обеспечения торможения двигателем
7-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора
8-я — Обрыв цепи датчика температуры жидкости АКП или повреждение цепи питания блока ТСМ
9-я — Короткое замыкание или обрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя
10-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика оборотов силовой передачи
11-я — Короткое замыкание или разрыв в цепи электроклапана давления в основной магистрали
12-я — Повреждена шина CAN

Читайте также:  После чип тюнинг 2114 как

Сброс ошибок: Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите 5 секунд, поверните в положение «ON», и опять в положение «OFF» — результаты самодиагностики стерты!
Можете протестировать еще раз, получите все 12 коротких вспышек.
ОБУЧЕНИЕ ХХ
Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:

— двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится (вот это поймать трудно!)
— если КПП автомат, поставить на Р.
— переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.
— выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением.

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:

1) выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно 20 сек).
5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
— газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые.

Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор.

Полная процедура с обучением педали.

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

— напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
— температура ОЖ должна быть 70-99 град;
— КПП прогрета;
— если КПП автомат, поставить на Р;
— руль в нейтральном(нулевом) положении;
— автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
— все потребители эл/эн на OFF.

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин. Так же рекомендуется перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

Обучение педали акселератора отпущенному положению.

— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.

1. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

Обучение дроссельной заслонки закрытому положению.

— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.

1. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
2. Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком (стрекот, жужжание).

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем. Итак:

1) выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Оцените статью