Диагностика двигателя ниссан дизель

Ниссан-Дизель Кондор-Диагностика

Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Ниссан-Дизель Кондор-Диагностика ⇐ Diesel

Модератор: Иваныч

Сообщение Александр1969 » 18 фев 2009, 00:06

Сообщение Гость » 02 июн 2009, 08:57

Автомобильная фирма «Nissan» с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные «простому» водителю способы и методы проведения самодиагностики.
Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на «Nissan» выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, не «въевшись вовнутрь» всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на «Nissan», имеющих компьютер такого вида, как на вышеприведенном рисунке.
Электронный блок управления на моделях «Nissan» может располагаться:
• под сиденьем пассажира;
• за фальшпанелью «слева от левой ноги» пассажира.
Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.

Выбор нужного режима самодиагностики
— Включить зажигание;
— Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;
— Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;
— Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) – для примера:
вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды — режим №1.
две вспышки – промежуток две секунды — две вспышки — промежуток две секунды — режим №2. И так далее.
— Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы «войдем» в нужный нам режим самодиагностики.
1. Режим №1: проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)
— Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;
— Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;
— Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;
— Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.
2. Режим №2: проверка качества топливо-воздушной смеси
— Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;
Красный светодиод должен «моргать» с периодичностью 2 раза в секунду;
— Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;
— Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;
Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси — идеальный;
3. Режим №3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП
— При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета «говорит» о неисправности. Например : одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).
4. Режим №4: проверка контрольных датчиков
— После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:
— Контакта «IDL» датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
— Датчика скорости автомобиля.
5. Режим №5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени
Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 – неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).

Читайте также:  Двигатель 646982 объем масла

Удаление кодов самодиагностики
На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и «направленности» (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами.
— Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
— Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;
— просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.
Коды неисправностей:
11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 Отсутствие сигнала зажигания
22 Неисправность топливного насоса
31 Неисправность электронного блока управления
32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34 Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51 Форсунка не работает
54 Неисправность блока управления АКПП
55 Неисправностей не обнаружено
Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.

Ремонт дизельных двигателей Nissan (Ниссан) в Москве

Современные автомобили давно стали одним из главных символов Японии, которая быстро оправилась от поражения во Второй мировой войне, и стала лидером современной цивилизации.

Особую роль при трансформации Страны восходящего солнца в передовую державу сыграл автоконцерн «Ниссан». История компании во многом напоминает историю государства – такой же сложный и тернистый путь, на котором наблюдались и взлеты, и падения.

Даже на пороге глобального кризиса специалисты «Ниссан» продолжали конструировать и совершенствовать основные узлы и агрегаты автомобилей, доводя их до совершенства. Во многом именно из-за этого несгибаемого характера и постоянного стремления к инновациям, компания «Ниссан» не только сумела пережить все смутные времена, но и стать одним из безусловных лидеров азиатского и мирового автомобилестроения.

Для граждан нашей страны машины японской марки всегда стояли особняком. Во-первых, безупречное качество и вполне демократичная цена, в том числе на ремонт дизельных двигателей Ниссан существенно привлекали внимание. Во-вторых, отличная адаптация ко всем отечественным условиям вызвала всеобщее признание японских легковушек жителями крупных мегаполисов вроде Москвы, и обычной российской провинции.

Наконец, огромный спрос на машины марки Ниссан во многом объясняется превосходным сервисным обслуживанием, отличным качеством запасных частей и комплектующих материалов. Помните, современному гражданину мало купить машину, необходимо иметь твердые гарантии возможностей своевременно осуществить сервисные мероприятия.

Автосервис «Токио Сервис» на протяжении многих лет является одним из главных игроков рынка, занятых обслуживанием японских автомобилей. Мастера имеют уникальную способность быстро и совершенно недорого осуществлять ремонт дизельных двигателей Ниссан на самом современном оборудовании. Обязательно применяются технические и технологические новинки и соблюдаются абсолютно все рекомендации производителя.

Читайте также:  Закон по правам потребителей замена автомобиля сроки

Когда понадобится ремонт дизельных двигателей Ниссан?

Высокий профессионализм специалистов, помноженный на четко отлаженную работу автосервиса, позволяют оперативно, качественно и дешево производить техническое обслуживание, диагностику дизельных двигателей Ниссан и ремонт любых узлов и агрегатов машины, от кузова до дизельных двигателей. Что касается последних, следует отметить, что японская компания выпускает сразу несколько модификаций дизельных двигателей – вплоть до «шестерок» объемом 4,2 литра. Особенно важно обратить внимание на модели CD17 и CD20, которые регулируются клапанными зазорами и практически лишены всяческих недостатков.

Намного больше проблем, по результатам диагностики дизельных двигателей Ниссан вызывают дизели TD23, TD25 и TD277, которые устанавливаются на внедорожники Теггапо, Теггапо II, Pathfinder. Основная сложность агрегатов — наличие не механических, а электронных ТНВД, что подразумевает возникновение дополнительных трудностей при ремонте и обслуживании моторов.

Ремонт дизельных двигателей Ниссан представляет собой одну из наиболее сложных и затратных операций, осуществляющую сотрудникам «Токио Сервис». И дело здесь касается не только стоимости – понятно, что подобные работы не могут обходиться дешево, — но и повышенных требований к квалификации специалистов и оборудованию.

Предпосылки для срочной диагностики дизельных двигателей Ниссан

Дизельные двигатели японской марки признаны эталоном надежности и долговечности. И появление любых неисправностей должно стать для автовладельца сигналам срочно посетить мастерские «Токио Сервис», чтобы произвести обследование узла и заказать ремонт дизельного двигателя Ниссан. Симптомами поломки считаются следующие признаки:

  • Трудный запуск двигателя;
  • Резко увеличившийся расход топлива и технической жидкости;
  • Усиленная вибрация силовой установки;
  • Высокий уровень шума, который идет от работающего двигателя;
  • Выход густого черного дыма из силовой установки.

Одной из главных причин появления неисправностей является несвоевременность проведения технического обслуживания автомобиля. Помните, во время ТО специалисты нашего автосервиса обязательно производят диагностику дизельных двигателей Ниссан их роликов газораспределительного механизма, неисправности которого провоцируют выход из строя двигателя. Кроме того, ремонт дизельных двигателей Ниссан может потребоваться после длительных поездок по плохим дорогам, а также использования некачественных ГСМ.

Ремонт дизельных двигателей Ниссан: особенности услуги

Преимущественно, ремонт дизельных двигателей Ниссан представляет собой очень трудоемкий процесс, который длится более одного дня. Включает последовательное проведение следующих мероприятий:

  • Проведение тщательного обследования двигателя, во время которого определяются основные дефекты, и составляется техническая карта;
  • Демонтаж двигателя, осуществлять который необходимо со всеми мерами предосторожностей и согласно требованиям завода-изготовителя;
  • Замена неисправных и износившихся деталей и узлов;
  • Возвращение двигателя на первоначальное место.

Ремонт дизельных двигателей Ниссан заканчиваются повторной диагностикой, результаты которой должны точно соответствовать заводским настройкам. Подтверждением отменного качества услуг нашего автосервиса являются отзывы клиентов и экспертного сообщества, которые обязательно изучаются и анализируются руководством.

Диагностика двигателя на Ниссан Ларго

Largo относится к автомобилям, самодиагностика которых реализована на очень высоком уровне. В салоне под блоком предохранителей находится серый 14-ти контактный диагностический разъём. Подобные разъёмы устанавливались для диагностики автомобилей Nissan c 1989 по 2000 г. в соответствии с протоколом Consult. С 2000г по настоящее время Nissan устанавливает диагностические разъёмы по протоколу OBD-2. Именно под них сделаны небезъизвестные бортовые компьютеры Multitronics. К нашему разъёму Consult их, к сожалению, не подключишь. Однако, как быть владельцам Ларго? Самое оптимальное решение: приобрести адаптер Nissan Consult для подключения к ноутбуку и установить на ноутбук программы для диагностики автомобилей. Адаптер имеет интерфейс COM порт (RS 232 -9pin). Такой интерфейс практически невозможно найти на современных ноутбуках. Поэтому Вам ещё понадобится переходник-эмулятор RS 232-USB.

Адаптер NISSAN CONSULT

Читайте также:  Руководство по ремонту двигателя перкинс 1104

Программы для диагностики Nissan можно найти в сети или скачать у нас. Практически все они платные, но кряки также доступны в сети. Всё в сумме выйдет менее 2500 рублей, и

Вы получите компьютерную диагностику автомобиля на дому!

Программы для диагностики Nissan:

DDLreader v.15c / DDLreader v.16c
ConZult
ScanTechNissan
Z-Control
SRTalk v.1.0
ZCSetup v.2.0
ZTalk v.1.1
Nissan Data Scan v.1.4
Nissan Data Scan v.1.51 и v.1.52

Скачать программы для диагностики Nissan

ddlreader (1,9 MiB, 2 602 hits)

Nissan ScanTech (4,8 MiB, 2 470 hits)

Диагностика Nissan Largo без оборудования

Однако, возможен и вариант без специального оборудования. Необходимо повернуть ключ в положение ON без заводки двигателя. Затем необходимо кратковременно ( до 2х секунд) перемкнуть контакты 8 и 9 и снять перемычку . При этом, если неисправностей нет, то лампа на приборной панели с изображением двигателя мигнёт 5 раз длинно и 5 раз коротко. Это код 55- всё нормально. В противном случае лампа мигнёт другой 2значный код, указывающий на конкретную неисправность. Если перемкнуть контакты на более длительный срок чем 2 сек и снять перемычку, произойдёт стирание ошибок из памяти бортового компьютера и он опять покажет код 55.

Коды неисправностей: 11 P0340 Camshaft Position Sensor 12 P0100 Mass Airflow Sensor 13 P0115 Engine Coolant Temperature Sensor 14 P0500 Vehicle Speed Sensor 21 P1320 No Ignition Signal 25 P0505 Idle Air Control Valve (IACV-AAC) 28 (1) P1900 Cooling Fan Circuit (Overheat) 31 P0605 ECM Malfunction 32 P0400 EGR Malfunction 33 P0130 (2) Front Heated Oxygen Sensor 34(3) P0325 Knock Sensor 35 P1401 EGR Temperature Sensor 36 P0402 EGR Backpressure Transducer 37 P0130 Closed Loop 41 P0110 Air Temperature Sensor 43 P0120 Throttle Position Sensor 55 P0000 No Malfunction Recorded 65 P0304 No. 4 Cylinder Misfire 66 P0303 No. 3 Cylinder Misfire 67 P0302 No. 2 Cylinder Misfire 68 P0301 No. 1 Cylinder Misfire 71 P0300 Multiple Cylinder Misfire (Random) 72 P0420 Catalyst Malfunction 76 P0170 Fuel Injection System Malfunction 77 P0136 Rear Heated Oxygen Sensor 82 P0335 Crankshaft Position Sensor 84 P1605 A/T Diag Comm Line 85 P1110 VTC Solenoid Valve 91 P0135 Front Heated Oxygen Sensor 94 P1550 TCC Solenoid Valve 95 P1336 Crankshaft Position Sensor 98 P0125 Engine Coolant Temperature Sensor 103 P0705 Inhibitor/Neutral Position Switch 105 P1400 EGR & Canister Control Valve 105 P1400 EGR & Canister Control Valve 111 P0705 Inhibitor Switch (4) 112 P0720 Vehicle Speed Sensor A/T (4) 113 P0731 A/T 1st Signal (4) 114 P0732 A/T 2nd Signal (4) 115 P0733 A/T 3rd Signal (4) 116 P0734 A/T 4th Signal or TCC (4) 118 P0750 Shift Solenoid/V A (4) 121 P0755 Shift Solenoid/V B (4) 123 P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (4) 124 P0740 Torque Converter Clutch Solenoid Valve (4) 125 P0745 Line Pressure Solenoid Valve (4) 126 P1705 Throttle Position Sensor A/T (4) 127 P0725 Engine Speed Signal (4) 128 P0710 Fluid Temperature Sensor (4) (1) — GST only. (2) — Manual transmission, except California emissions vehicles, does not use heating element. (3) — MIL will not light for knock sensor malfunction.

(4) — Automatic Transmission only.

На второй ряд цифр ( например, P0755 ) внимания обращать не стоит, потому что при проведении «обычной» диагностики при помощи «скрепки канцелярской» Вы их не увидите. Транспорантом CHECK ENGINE будут высвечиваться исключительно «нормальные» коды неисправностей, двойные ( например, 88 ) или тройные ( например, 125 ).

Оцените статью