- Диагностика Mitsubishi Pajero (Montero) Sport:
- Цена диагностики
- Двигатели Mitsubishi Montero Sport
- Обзор модели
- Характеристики двигателей
- Обслуживание
- Характерные неисправности
- Тюнинг
- Распространенные модификации
- Какую версию купить
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
- MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
- Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
- Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
- Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
- Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
- Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
- Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
- Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
- Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
- Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
- Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
Диагностика Mitsubishi Pajero (Montero) Sport:
Pajero Sport II
Цена диагностики
- Компьютерная диагностика электронных систем
- Проверка ремня привода вспомогательных элементов
- Проверка ремня привода ГРМ
- Проверка свечей зажигания
- Проверка шлангов системы охлаждения
- Проверка уровня охлаждающей жидкости
- Проверка воздушного фильтра
- Проверка уровня тормозной жидкости
- Проверка уровня жидкости ГУР
- Проверка элементов подвески
- Проверка карданных и приводных валов
- Проверка деталей рулевого управления
- Проверка ручного тормоза
- Проверка износа тормозных колодок
- Проверка уровня жидкости АКПП/МКПП
- Проверка уровня моторного масла
Полная диагностика двигателя Мицубиси Паджеро Спорт не обходится без проверки фаз газораспределения, проверки давления картерных газов, контроля посторонних шумов. Обязательной составляющей диагностики является проверка работы газораспределительного механизма . Производимый комплекс исследований позволяет выдать заключение об исправной работе двигателя, либо ознакомить владельца автомобиля с перечнем необходимых работ по его ремонту.
В правильной работе ходовой части важно удовлетворительное состояние амортизаторов, сайлентблоков, пружин, шаровых опор, рулевых наконечников, колодок, и пр. Диагностирование работы перечисленных элементов производится в процессе сервиса ходовой части автомобиля.
Для диагностики используются специализированые приборы для диагностики конкретной модели митцубиси или мультимарочные тестеры. Благодаря диагностике возможна проверка и ремонт большинства датчиков и электронных механизмов Mitsubishi .
Диагностику КПП Митсубиси Pajero Sport можно произвести на высочайшем уровне в Техцентре Mitsubishi. Мы тщательно осматриваем систему управления коробкой Pajero , устанавливаем неполадки в ее работе и максимально быстро устраняем их в автомобиле .
Двигатели Mitsubishi Montero Sport
У нас внедорожники всегда пользуются особой популярностью. Это неудивительно, ведь даже по городу зимой не всегда можно проехать на паркетнике. Поэтому, Mitsubishi Montero Sport сразу после своего появления нашел своего ценителя. Рассмотрим этот автомобиль более пристально.
Обзор модели
Митсубиси Монтеро Спорт является практически полным аналогом Паджеро Спорт. За исключением другого набора двигателей, и некоторых дополнительных опций они идентичны. Дело в том, что в испанском языке «паджеро» является ругательством, поэтому для ряда рынков его переименовали, снабдив дополнительными характеристиками.
Стоит обратить внимание, что тут мало модификаций, и вообще нет «голых» версий. Все автомобили имеют максимальную упаковку. Также от Паджеро отличается обилием хрома на кузове.
Производился Монтеро Спорт с 1997 по 2001 год. По некоторым данным единичные экземпляры выпускались и в 2002 году. В Россию официально не поставлялся, но активно завозился из других стран.
Характеристики двигателей
Для данной модели предлагается два варианта силовых агрегатов. Они отличаются мощностью и объемом. Также у каждого ДВС свои нюансы в обслуживании и эксплуатации. Ознакомиться с двигателями можно в таблице ниже.
6G72 | 6G72 турбо | 6G74 | |
---|---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 2972 | 2972 | 3496 |
Марка двигателя | 6G7/Cyclone V6 | 6G7/Cyclone V6 | 6G7/Cyclone V6 |
Производство | Kyoto engine plant | Kyoto engine plant | Kyoto engine plan |
Годы выпуска | 1986-2008 | 1986-2008 | 1992-н.в. |
Максимальная мощность, л.с. | 141 — 270 | 280 | 178 — 280 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 141 (104) / 5000 | 280 (206) / 6000 | 178 (131) / 4750 |
150 (110) / 5000 | 186 (137) / 4750 | ||
165 (121) / 5400 | 189 (139) / 4750 | ||
170 (125) / 5000 | 194 (143) / 5000 | ||
174 (128) / 5250 | 197 (145) / 5000 | ||
177 (130) / 5000 | 200 (147) / 5000 | ||
177 (130) / 5250 | 202 (149) / 5000 | ||
178 (131) / 4000 | 203 (149) / 5000 | ||
196 (144) / 5750 | 208 (153) / 5000 | ||
178 (131) / 5250 | 220 (162) / 5500 | ||
180 (132) / 5500 | 230 (169) / 5500 | ||
181 (133) / 4000 | 240 (177) / 5500 | ||
184 (135) / 5250 | 245 (180) / 5500 | ||
185 (136) / 5500 | 260 (191) / 6000 | ||
240 (177) / 5750 | 280 (206) / 6500 | ||
197 (145) / 5500 | |||
200 (147) / 6000 | |||
210 (154) / 6000 | |||
215 (158) / 5500 | |||
225 (165) / 6000 | |||
230 (169) / 6000 | |||
270 (199) / 7000 | |||
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 168 (17) / 2500 | 417 (43) / 2500 | 295 (30) / 3500 |
226 (23) / 4000 | 427 (44) / 2500 | 300 (31) / 3000 | |
231 (24) / 2500 | 303 (31) / 3750 | ||
233 (24) / 3600 | 306 (31) / 3500 | ||
251 (26) / 3200 | 306 (31) / 3750 | ||
235 (24) / 4000 | 313 (32) / 3500 | ||
236 (24) / 4000 | 318 (32) / 3500 | ||
255 (26) / 4000 | 318 (32) / 4000 | ||
255 (26) / 4500 | 324 (33) / 3000 | ||
261 (27) / 4000 | 324 (33) / 4500 | ||
294 (30) / 4500 | 343 (35) / 2500 | ||
265 (27) / 4000 | 343 (35) / 4000 | ||
267 (27) / 4000 | 348 (35) / 3000 | ||
267 (27) / 4250 | 348 (35) / 3750 | ||
270 (28) / 3000 | |||
275 (28) / 4500 | |||
278 (28) / 4000 | |||
286 (29) / 5000 | |||
301 (31) / 4500 | |||
304 (31) / 3500 | |||
Используемое топливо | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | ||
Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | ||
Природный газ | |||
Расход топлива, л/100 км | 4.8 — 13.8 | 6.2 | 5.6 — 18.1 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 24-клапанный, с электронным впрыском топлива | 24-клапанный, DOHC | 24-клапанный |
Диаметр цилиндра, мм | 91.1 | 91 | 93 |
Ход поршня, мм | 76 — 95 | 76 — 95 | 85.8 — 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 2-4 | 2-4 | 4 |
Степень сжатия | 8.9 — 11 | 8.9 — 10 | 9-10 |
Нагнетатель | Нет | Двойной турбонаддув | Нет |
Выброс CO2, г/км | 276 — 290 | 276 — 290 | 276 — 290 |
Ресурс | 400+ | 400+ | 400+ |
Найти номер двигателя на всех модификациях достаточно сложно. Находится он неподалеку от маховика с правой стороны. Чтобы его увидеть нужно вывернуть колеса вправо, при подсветке фонариком можно разглядеть номер. Вот как он выглядит на 6G72.
На 6G74 номер находится там же, но имеет специальную площадку. Это позволяет ему лучше сохраняться.
Обслуживание
Производитель рекомендует делать ТО каждые 15 тысяч километров пробега. Каждый раз производятся базовые работы, которые обязательны:
- диагностика двигателя;
- замена масла;
- установка нового масляного фильтра.
Если в процессе диагностики выявляют наличие неисправностей, следует их устранить. Также необходимо каждое второе ТО выполнять промывку мотора специальными маслами.
Важно правильно подбирать масло в двигатель. Это продлит срок службы силового агрегата. Лучше заливать синтетику, так можно гарантировать отсутствие проблем. В зависимости от условий эксплуатации подбирают следующие типы смазки:
Еще одной важно работой будет замена ГРМ. На обоих моторах используется ременной привод. Если его своевременно не заменить возможен обрыв. В этом случае двигатель гнет клапана и возможно повреждение поршней. Производится такая работа на пробеге в 90 тысяч километров. Сразу следует поменять и все ролики.
Характерные неисправности
На моторах 6G72 до 2000 года регулярно стучали гидрокомпенсаторы, потом эту проблему устранили и последующие автомобили не имели подобной проблемы.
Мотор на Митсубиси Монтеро Спорт 3.0 активно ест масло. Производитель даже указывает в документации к 6G72, что расход смазки до одного литра на 1000 км вполне допустимо.
На обоих моторах могут начать плавать обороты. Причина такого поведения в неисправности дроссельной заслонки. Она может засоряться в процессе эксплуатации и работать нестабильно. Почистите ее, если не поможет тогда потребуется полная замена.
На силовом агрегате 6G74 может появляться вибрация. Чтобы ее устранить достаточно заменить подушки двигателя. Также могут забиваться фильтры ТНВД, их следует прочищать. Если знаете, как производится ремонт дизельного двигателя проблем не возникнет.
Для всех модификаций характерной проблемой является мотор омывателя. Вроде он к двигателю не относится, но некоторые датчики имеют общий с ним предохранитель, в итоге может загораться чек на приборной панели.
Тюнинг
Чаще всего, перепрошивают блок управления. Это позволяет получить до 15 л.с. прибавки. Также можно поставить турбину, если у вас модификация без нее. Использовать нагнетатель можно от турбо-версии 6G72, так будет оптимально.
Также достаточно часто увеличивают объем камер сгорания. Для этого обычно растачивают цилиндры, а также устанавливают более короткие шатуны. В итоге мощность мотора увеличивается до 400 л.с. При правильном подходе ресурс силового агрегата не снижается.
Еще одной доработкой, которая желательна – замена топливного насоса. Вместо штатного устанавливают насос от Toyota Supra US, он обеспечивает бесперебойную подачу топлива в любых условиях.
Распространенные модификации
Наибольшее распространение в России получила версия с двигателем 6G72, причина в наибольшей доступности этой модификации. Стоимость у автомобиля ниже, также он более экономичен. При этом, Митсубиси Монтеро Спорт 3.0 имеет хорошую проходимость и отлично ведет себя на дороге.
Какую версию купить
Так как эта модель не поставлялась на наш рынок, то тут вопрос во многом касается наличия предложений на рынке. Большая часть автомобилей в продаже имеют двигатель 6G72, атмосферный или турбированный. Но, если вам попадется предложение о покупке Монтеро Спорт с мотором 6G74, это будет оптимальным вариантом.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
Модератор: Denkiko
MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
#1 Сообщение Igorg » 18 фев 2009, 18:53
Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
#2 Сообщение Rais » 18 фев 2009, 19:45
Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
#3 Сообщение Igorg » 18 фев 2009, 20:21
Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
#4 Сообщение Rais » 18 фев 2009, 20:42
Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
#5 Сообщение Igorg » 18 фев 2009, 21:04
Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
#6 Сообщение Rais » 18 фев 2009, 21:11
Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
#7 Сообщение Igorg » 18 фев 2009, 21:57
Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
#8 Сообщение Rais » 18 фев 2009, 22:06
Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
#9 Сообщение Igorg » 18 фев 2009, 22:07
При включении зажигания лампа зарядки горит как положено и на выводе FR появляется +В при заведенном лампа гаснет , зарядка идет как и писал 14,3в на оборотах но не более , гену перебрал полностью , весь был в масле , перемыл , распоял диоды , проверил и напругой и нч генератором , естественно прошолся шкурочкой по всем соединениям при сборке , подал вместо статора переменку с транса 9 вольт 50 герц , подогнал емкость , запитал лампочку от шеток (вместо ротора) , короче приблизил к работе на авто как можно ближе , на выходе ровная прямая (осцилограмма) , х.з что еще надо и в нутрях понимаю чтото очень простое но что. Igorg
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 8:58 pm
Откуда: KOKCHETAU
Личное сообщение
Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
#10 Сообщение Igorg » 18 фев 2009, 22:17
Re: MMC MONTERO SPORT отказ 3-6 целиндров
#11 Сообщение Rais » 18 фев 2009, 22:17