Диагностика двигателя митсубиси лансер

Диагностика Mitsubishi Lancer:

  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Проверка ремня привода вспомогательных элементов
  • Проверка ремня привода ГРМ
  • Проверка свечей зажигания
  • Проверка шлангов системы охлаждения
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка воздушного фильтра
  • Проверка уровня тормозной жидкости
  • Проверка уровня жидкости ГУР
  • Проверка элементов подвески
  • Проверка карданных и приводных валов
  • Проверка деталей рулевого управления
  • Проверка ручного тормоза
  • Проверка износа тормозных колодок
  • Проверка уровня жидкости АКПП/МКПП
  • Проверка уровня моторного масла

Двигатель в автомобиле, наверное, одна из главных и сложных систем. И поэтому диагностика двигателя Mitsubishi Lancer проводится системно и поэтапно. Головки цилиндров и поршневая система, поддон картера и притирка клапанов . Это не весь спектр работ, по которым могут устранить неполадки мастера Техцентра Mitsubishi

С помощью дилерского диагностического оборудования можно определить степень износа КШМ, газораспределительного механизма, состояние клапанов, головки блока и рабочих систем . Стоимость диагностики двигателя Мицубиси Лансер невелика, и зависит от количества проведенных операций.

Развал схождение и замена сайлентблоков, устранение неполадок независимой подвески и амортизационной системы – все под силу нашим работникам. Только у нас все делается на качественном оборудовании от европейских производителей. Запасные части, которые ставят в замен изношенным или поломанным, тоже заказываются только из Европы.

Причиной выхода из строя электрооборудования в автомобилях Mitsubishi Lancer чаще всего становится нарушение контактов или перегорание какой-либо составляющей сети. Такие поломки чреваты коротким замыканием, возгоранием и снижением управляемости автомобиля. Своевременная диагностика и ремонт электрооборудования — залог функциональности и безопасности вашего транспортного средства.

Процесс диагностики КПП Mitsubishi Lancer очень тщательно проводят специалисты Техцентра Mitsubishi. Осматриваются все системы управления – коробка передач, все ее механизмы. И конечно же, если находится даже любая неисправность, естественно поломка будет устранена качественно , с заменой на заводские запчасти.

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.

8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)

Компьютерная диагностика Mitsubishi Lancer

Наименование услуги (работы) Стоимость
Компьютерная диагностика 1150 руб.
Удаление ошибок сканером 600 руб.
Адаптация дроссельной заслонки 1200 руб.
Адаптация роботизированной КПП 1950 руб.
Адаптация датчиков давления в шинах от 1150 руб .
Настройки электронных систем (дневной свет, стеклоподьемники, омыватель фар) от 600 руб.
Поиск неисправностей по результатам диагностики от 500 руб.

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Читайте также:  Схема управления двигателем d4ea

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

График работы СТО: c 9-00 до 20-00

График работы СТО: c 9-00 до 20-00

Сеть автотехцентров в Москве
Округа — САО, ЗАО, ВАО

ДжапанКарс Сервис 2003-2020 Все права защищены

Грамотный сервис японских и корейских автомобилей!

Диагностика двигателя митсубиси лансер

ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!
Перед тем как раскрыть тему, хочу поделиться тем, как диагностировать свой автомобиль через диагностический разъем ALDL и ПК.

У меня Mitsubishi Lancer IV 1989г. / 4g15 / C62A

Материал для сбора кабеля:
1. Диод 1N914 (D1) но мне дали другой диод
2. Резистор 10k 1/4W (R1)
3. DB-9 мама (для COM порта в ПК)
4. Крокодильчики маленькие 3 шт. для удобства подключения к разъему ALDL
5. Немного проводов.

Собрал кабель для логгера с минимальным числом компонентов по НЕПРАВИЛЬНОЙ схеме:

и естественно получил отрицательный результат!

Проблема в этой схеме в чем? А в том что неправильно расположен диод, анод и катод перепутаны. (т.е. наоборот)
и почему-то мне кажется что именно по этой причине, 80-85% лансероводов не смогли подключить свою машинку к компьютеру.

вот правильная схема кабеля:

обращаем внимание на расположение черной полоски на диоде

За внимательность хочу поблагодарить соклубника Roman1382.

ну и вот у нас есть кабель

Теперь все что касается ПК.

1. Взял первый попавшийся ноутбук с COM — портом и Windows XP
2. Установил на него эмулятор Palm (который можно скачать ЗДЕСЬ)
3. Запустив эмулятор Palm устанавливаем на него (уже на Palm) программу при помощи которой мы будем диагностировать свою машинку, MMCd скачать её можно ЗДЕСЬ.

Теперь у вас есть все необходимое для диагностики движка вашего авто!
Далее как обращаться с программой описано ЗДЕСЬ
Удачи

После диагностики выкладывайте свои результаты сюда

З.Ы. Если вы еще раз внимательно прочитаете ЭТУ темку на нашем форуме то вы все поймете!

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Самодиагностика

Самодиагностика

#1 Непрочитанное сообщение Dimaszh » Пн окт 10, 2011 11:24 am

#2 Непрочитанное сообщение su814 » Пн окт 10, 2011 11:46 am

#3 Непрочитанное сообщение Мегавольт » Пн окт 10, 2011 1:41 pm

#4 Непрочитанное сообщение Dimaszh » Пн окт 10, 2011 2:05 pm

Читайте также:  Основные части коробки передач автомобиля

#5 Непрочитанное сообщение kevin » Пн окт 10, 2011 2:22 pm

#6 Непрочитанное сообщение daliban » Пт окт 28, 2011 4:45 pm

#7 Непрочитанное сообщение k104ox » Пт ноя 11, 2011 9:48 pm

#8 Непрочитанное сообщение VNUK » Пн ноя 14, 2011 1:08 pm

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

«MITSUBISHI MPI» И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей «CHECK ENGINE» . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки, который может быть считан с помощью мульти-тестера или обычным аналоговым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 25-30 вольт.
Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.
На автомобиле «Lancer» чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера. Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и
12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако
лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.
Чтение кодов производится при включенном зажигании ( не стартере ). В момент включения зажигания стрелка вольтметра должна кратковременно отклониться. Затем ECU начнет выдавать коды ошибок — сначала более длительные импульсы (старший разряд кода), затем короткие импульсы (младший разряд). Вам следует записать количество импульсов и по таблице определить направление поиска неисправности.
Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин.
и повторить самодиагностику.
Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.
После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек. и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику. Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.

Читайте также:  Как защитить пороги автомобиля от коррозии изнутри

Таблица кодов ошибок ECU
«Mitsubishi MPI»

Измеритель воздушного потока

Термодатчик воздушного потока

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения коленвала

Термодатчик охлаждающей жидкости

Датчик углового положения коленвала

23
Датчик ВМТ первого цилиндра
24
Датчик скорости автомобиля
25
Датчик давления воздуха

31
Датчик детонации
36
Момент зажигания

42
Топливный насос

код 15 соответствует только двигателю 1,5л.
код 36 соответствует только двигателю 1,5л.
код 42 может указывать и на неисправность реле управления
код 44 соответствует только 16-ти клапанному двигателю

Типовые параметры Mitsubishi Lanser IX

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Harry

А так, некоторым нужно адаптация дроссельной заслонки после чистки, некоторые сами адаптируются.

darkret

френк

darkret

Harry

Harry

Harry

AJlTau

к бабке не ходи дело в дросселе. не надо было его мыть. солидол по кругу не поможет при работе мотора его моментом засосет внутрь. теперь либо только менять и доплачивать на уже восстановленный по методу титуса,либо напылять что то покрепче типа грунта с балончика и сушить, а только потом ставить.
После установки нового дросселя или напыленного активировать SAS режим и отрегулировать байпасным винтом обороты.

нафига только это все вам рассказываем . плодим пионеров . обд сканер . где взять типовые параметры . эххххх

Map скорее всего датчик дад стоит после дроссельной заслонки,maf я так понимаю это как на вазовских дмрв,частота у него высокая aps=312 гц.

Ппц поправляйте если что не так написал ветка то для начинающих,чего устраивать пенсионерскую критику,солидолом мазал потомучто выше админ ссылку кинул, почитайте тот пост.

Сильно Плавают обороты на скорости на нейтралке пока не остановишься.

Решили позвонить в СТО,там сказали что быстро решат проблему и проблема скорее всего не в дроссельной заслонке,даже интересно,скоро человек поедит на это СТО.

Harry

Harry

френк

АндрейЮрга

Петр 2015

darkret

tka4en

darkret

tka4en

maslov.valera

Петр 2015

АндрейЮрга

Мне вообще кажется, что при открывании дросселя руками( когда моем), сбивается настройка ДЗ и по любому ДЗ должен адаптироваться!? Что тоже не понятно, каким образом.

Добавлено через 10 минут

Если считать, что открывается больше щель, то она по любому должна закрыться, возможно ЭБУ
адаптируется по разному времени, взависимости от модели авто!?

Добавлено через 15 минут

Я думаю, клиенту ТС, надо за 200 км съездить, чтобы наверника.

Добавлено через 22 минуты

Допустим, например взят ДС, он начинает тупить, то работает, то нет и в итоги, вообще не работает, появляется ошибка по ДС, тут вы меняете ДС на новый и ошибку при этом не сбрасываете, ошибка уходит через 40 км., у меня так было, я наблюдал.

Оцените статью