- Диагностика KIA Shuma 2
- Общая компьютерная диагностика KIA Shuma 2 выявит любые скрытые поломки
- Зачем нужна общая компьютерная диагностика KIA Shuma 2
- Этапы комплексной компьютерной диагностики KIA Shuma 2 на стенде
- Диагностика двигателя Kia
- Сервисы в которых производится Диагностика двигателя Kia:
- Комплекты для диагностики для автомобилей Kia Shuma
- Диагностика двигателя Kia Shuma
- Сервисы в которых производится Диагностика двигателя Kia Shuma:
- Диагностика двигателя киа шума
Диагностика KIA Shuma 2
Общая компьютерная диагностика KIA Shuma 2 выявит любые скрытые поломки
Зачем нужна общая компьютерная диагностика KIA Shuma 2
Высокие технологии обеспечивают безупречную работу всех систем современных автомобилей и позволяют быстро и точно проверить состояние основных узлов. Компьютерная диагностика KIA Shuma 2 – с виду несложная процедура, которая, тем не менее, требует опыта со стороны диагноста и умения корректно анализировать полученные данные.
В процессе диагностики обрабатываются коды ошибок, которые затем корректируются.
Этапы комплексной компьютерной диагностики KIA Shuma 2 на стенде
Общая компьютерная диагностика KIA Shuma 2 начинается без активации ключевых узлов автомобиля. Проверяется состояние системы электрики: аккумулятор, генератор и проводка.
Затем машина фиксируется на стенде для динамической проверки:
- эффективность тормозной системы;
- качество работы амортизаторов на отбой;
- процент износа подвески;
- степень дисбаланса и перепада оси и т.д.
Компьютерная диагностика KIA Shuma 2 на стенде позволяет обнаружить проблемы с ходовой частью и выявить изношенные детали, требующие ремонта или замены.
Также проверяются фазы работы двигателя, исправность топливной и выхлопной системы, системы питания и т.д. Всё это важно, а скрытая неисправность может повлиять не только на устойчивость работы мотора, но и на повышенный расход топлива.
Каким бы ультрасовременным ни было оборудование для диагностики, грамотно собрать анамнез, расшифровать данные, сделать выводы и выдать корректное решение проблемы может только опытный специалист. Звоните и записывайтесь на обслуживание и комплексную проверку вашего KIA Shuma 2 в сервисных центрах «RAD-STAR» – у нас работают настоящие профессионалы автослесарных работ.
Диагностика двигателя Kia
Диагностика двигателя Kia в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на диагностику.
Приезжайте, мы выполним диагностику качественно и предоставим официальные гарантии на ремонт!
Сервисы в которых производится Диагностика двигателя Kia:
Диагностика двигателя позволяет установить причины неправильной работы двигателя Kia (Киа ), неисправности могут выражаться в следующих симптомах: загорелся ЧЕК, неустойчивая работа ДВС и вибрации, двигатель «троит», глохнет, долго запускается, есть потеря мощности и посторонние звуки (стуки) в ДВС. Выявлена утечка рабочих жидкостей или их преждевременный расход от регламентных показателей Kia (Киа ).
Как выполняется диагностика двигателя:
- Осмотр подкапотного пространства необходим для визуальной оценки внешнего состояния двигателя и его узлов, например, такие признаки как подтеки масла и других технических жидкостей, уровень жидкостей, соединения клемм и патрубков, звуки в подкапотном пространстве позволяют специалисту сформировать общее представление о состоянии двигателя и возможные проблемы, на которые указывают наблюдаемы признаки.
- Проверка моторного масла позволяет оценить общее состояние двигателя и своевременно предупредить о серьезных проблемах.
- Проверка компрессии в цилиндрах двигателя с целью выявления проблем в поршневой группе, газораспределительном механизме и т.д.
- Подключение и диагностика двигателя сканером для проверки основных систем: блока управления двигателем, топливные системы, анализ оборотов и другие данные, которые позволяют сформировать отчет по регламентному состоянию ключевых систем двигателя.
После диагностики специалист составит список рекомендаций по устранению неисправностей и техническому обслуживанию вашего автомобиля, в том числе поможет спланировать дальнейший ремонт и сделает предварительную оценку его стоимости.
Запишитесь на диагностику двигателя в наших сервисах, чтобы выявить критические неисправности, обеспечить регламентные характеристики двигателя и убедится в безопасности технического состояния вашего автомобиля.
Ремонт Kia комплексно в разумные сроки!
- Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
- Все виды диагностики и ремонта Kia — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Kia
- Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Комплекты для диагностики для автомобилей Kia Shuma
Выберите модель авто.
ELM327 WiFi 1.5 — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.
Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.
Creader 6 — компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.
Компактный автосканер для европейских, азиатских и американских автомобилей. П озволяет диагностировать втомобили с поддержкой протоколов OBD2/JOBD/EOBD, включая оборудованные CAN-шиной, в том числе и праворульные автомобили по протоколу JOBD.
Launch Creader 5 — портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.
Универсальный автосканер OBD2 нового поколения, поддерживающий протокол диагностики CAN. В этой модели поддерживаются все протоколы OBD2 и обеспечена совместимость с множеством новых моделей автомашин.
USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.
Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.
Мультимарочный автосканер для диагностики легковых автомобилей европейского, азиатского и американского производства как с помощью USB, так и через Bluetooth. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.
Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики на легковом, грузовом и коммерческом автотранспорте большинства мировых производителей. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.
MST-100 – диагностический сканер для автомобилей Kia. Поддерживает большую часть модельного ряда и позволяет провести первичную диагностику всех систем.
Autolink AL539 — автомобильный сканер от компании Autel. Позволяет диагностировать автомобили, начиная с 1996 года выпуска, оснащенные разъемом OBDII. Поддерживает CAN шину. Дополнительные функции — осциллограф и мультиметр.
Автосканер MaxiScan MS609 — диагностическое устройство для автомобилей американского, европейского и азиатского рынка начиная с 1996 года выпуска. ( GM, Ford, Chrysler, Honda, Nissan, Volvo, VW/AUDI, BMW и Mercedes).
Автосканер Autolink AL319 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.
Автосканер Autolink AL419 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.
Автосканер Autolink AL519 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.
Autel MaxiScan MS309 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколам OBDII/EOBD и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.
Autel MaxiScan MS300 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколу OBDII и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.
Launch EasyDiag – универсальный адаптер для диагностики автомобилей от компании Launch.
Autel MaxiCheck PRO — универсальный прибор, позволяющий провести первичную диагностику по протоколу OBDII и протестировать автомобильные системы.
Autel MaxiCheck Oil Light/Service Reset — устройство для сброса и настройки интервалов сервисного обслуживания и универсальный сканер по протоколу OBDII.
Autel MaxiCheck EPB — устройство для диагностики системы электрического стояночного тормоза и системы выхлопа и универсальный сканер по протоколу OBDII.
Autel MaxiDiag Elite MD802 — универсальный сканер для американских, европейских и азиатских автомобилей по протоколу OBDII с поддержкой CAN шины.
Delphi DS150E — универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Адаптор на MC33290 i MAX232 (я в теме это указал), без транзистора. Судя по разъему у нее ISO 9141. Машина Киа Шума II, 2003 года выпуска, по видимому для Европы (куплена у официального диллера Киа Сандол), левый руль, двигатель 1,6 16 клапанный, коропка МКПП, кондиционер, ГУР.
Л-линию не делал, да и на разъеме ее нету. Виснет пока не понял, что. Коипутер не виснет, контроллер машины тоже видимо не виснет, так как она не глохнет и лампа СЕ не загорается. Просто прекращается обмен данными.
Car Code — это программа? Она платная или можно где то качнуть?
ОБД Тул должна работать.
перед этим светодиод на адаптере (если установлен) должнет моргрнуть 3группами по 3 моргания |
Это моргание хорошо различимо. Это программа посылает запрос блоку на скорости 5 бод (бит\сек), если он ответит светодиод моргает часто (сыпет), около 1-1.5 сек.
В таком разрезе как описана машина — 100 пудов должна.
Баум вообще лучшие разработки ! (имхо)
и хоть я уважаю А. Пеппера за VE-1хх если просто надо глянуть ошибки и стереть по обд2-iso всегда использую Обдтул, хотя в чемодане и elm323 всегда есть и в компе и Сканмастер (wgsoft) и Ve-от 113 до 119.
Скажи, после того как ждем Communicate или Start что там надо жать, прога ракрывается вообще?
Если сначала окрывается, а потом виснет, типа рвет связь и не может уже связаться — попробуй на заведеной. Когда плохой аккум оно так всегда, иногда даже не входит в прогу.
См. комп порт, т.е. на др. компе пробуй. У меня был ноут с подпаленным портом. Вел себя имеено так, паскуда, выел просто мозг мой, не мог понять в чем беда, причем, гад, работал со скантулом, т.к. в елме323 не было этих дурацких светодиодов.
Потом оказалось, что от таскания на улицу комп окислился внутри.
Изопропилом протер все зубной счеткой. Все ОК. Но недолго. Я подпалил его субароским Сниффером, попутал там что-то на проводках. (Разъемов, то у меня нет. ( VAG )
Но сердце неспокойно было.
Продал я тот комп.
Shuma II не шума.
2003 год, Корея, левый руль, ОБД-2.
-елм323-сканером и прогами скантул, сканмастер, дигимото.
-к-адаптером и прогой ОБДТул, VE-1xx (как ее тут назвали Car-Code, т.е. у нее несколько названий, но OBD-2.com тож можно назвать
-озен-адаптером и прогой mOBD и прогой сканмастер.
Это из дешевого, ессно любым спесфическим сканером типа Автоенгинити, Карманскан, Лонч x431.