- Особенности Infiniti FX: когда горит индикатор Service Engine Soon
- Коротко о системе диагностики
- Полезные советы от автомехаников сервиса Инфинити Партс
- Хотите диагностировать дальше?
- Диагностика Infiniti
- Виды диагностики и цены в Инфинити Партс:
- 1. Диагностика двигателя Infiniti.
- 2. Компьютерная диагностика Инфинити (двигателя, ABS, VDC, АКПП и другой электрики автомобиля).
- 3. Диагностика подвески, ходовой части, амортизаторов и тормозной системы.
- * Тормозной Стенд
- ** Амортизаторный Стенд
- 4. Предпокупочная (предпродажная) диагностика Infiniti.
- Infiniti FX35/45 — все о проблемах и выборе б/у
- Инфинити ФХ 35 — слабые места и стоит ли покупать?
- Лаборатория Диагностики —
Особенности Infiniti FX: когда горит индикатор Service Engine Soon
Коротко о системе диагностики
В этой линейке авто реализована схема, сообщающая водителю об ошибках в работе электронных систем управления двигателем автомобиля. То есть, любой критичный сбой в электронике (а ею модель напичкана под завязку!) соответствует конкретному коду ошибки. Неисправность выдается в виде кодов ошибок, позволяющих определить, в каком агрегате или датчике появились неполадки. Такая бортовая система самодиагностики помогает специалистам с помощью компьютера довольно быстро выявить причину неисправности и определить объем и план ремонта Infiniti . Иногда, ремонт ограничивается восстановлением контакта или чисткой отдельных узлов.
Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.
Полезные советы от автомехаников сервиса Инфинити Партс
Первое, что необходимо знать: сброс ошибок не устраняет неисправность. Service Engine Soon, как температура 37,8 на градуснике во время болезни — стряхнуть градусник и сбросить ее можно, но легче не станет.
Появление значка «Проверь двигатель» (Service Engine Soon) свидетельствует о том, что в памяти блока управлением двигателя зафиксировна ошибка. Если ошибка серьезная, то некоторые системы могут быть автоматически переведены в режим «усредненных» заводских значений. В этом режиме может снизиться мощность, увеличиться расход бензина, возможны затруднения с пуском двигателя и тп. Конечно, ездить в таком режиме нельзя. Нужно срочно отправляться на диагностику.
Коды ошибок требуют грамотного диагноста для правильной расшифровки, особенно, если их целый «букет». Зачастую одна ошибка явлется следствием другой и очень важно правильно разобраться в приоритетах, чтобы не тратить деньги на ненужный ремонт. Ошибки диагностики могут стоить Очень дорого!
Вот пример, как батарейка от часов (для метки иммобилайзера) обошлась клиентке в
200 000 руб. + неисправный автомобиль:
Владелица ехала по дороге, внезапно автомобиль (Infiniti FX) заглох. Кое-как припарковалась. Созвонилась с «хорошими знакомыми из сервиса», вызвала эвакуатор, отдала им машину в ремонт. Порекомендовали, весьма убедительно, поменять цепи ГРМ (. ). Через две недели машину с боем забрала. Цепи поменяны, но автомобиль по-прежнему не заводится.
Отвезла на эвакуаторе к другим «хорошим знакомым в сервис». Они определили, что села батарейка в «метке», возможно, что неисправна сигнализация и удалили ее. Машина завелась, но мотор «троил» и мощности не развивал. Так как в этом сервисе автомобилями Инфинити не занимались, «хорошие знакомые» отвезли машину на эвакуаторе в третий сервис. Там выявили, что цепи установлены неправильно и снова разобрали мотор и переставили цепи.
Владелица забрала автомобиль, но двигатель все равно «троил», кроме этого перестал работать гидроусилитель руля — руль поворачивается с большим усилием.
Так этот автомобиль попал к нам. Мы нашли неисправность, точнее «косяки» работы наших «коллег». Но стоимость устранения таких ошибок всегда выше и не из вредности, а из-за присутствия «человеческого фактора». Например: электрический разъем одет, но, оказывается, не защелкнут до конца. Глаза видят — разъем одет, но электрический сигнал где-то теряется. В итоге, полчаса уходит на прозвонку электрических цепей. От безысходности пробуем разъем — он снимается без характерного щелчка. Защелкиваем — все работает! Время (и деньги клиента!) потрачено на чью то глупость или недоработку.
Благодаря качественной диагностике, изначальный ремонт у нас обошелся бы клиентке в стоимость замены батарейки! Мотор, практически новый, с пробегом около ста тысяч, не требовал вмешательства вообще!
Помимо кодов ошибок, в диагностике важны и текущие показатели. Их можно видеть в виде графиков или числовых значений на мониторе Consult — III+. Конечно, разобраться в них может только специалист. Нередко, эти показатели значительно важнее кодов ошибок.
Часть ошибок двигателя появляется снова сразу после их «сброса» компьютером. Часть ошибок имеют «накопительный» характер. То есть мотору нужно поработать некоторое время в определенных режимах, чтобы «почувствовать» неисправность и сообщить о ней. К такой ошибке относится неисправность катализатора, например.
Многие не сбрасывают Service Engine Soon и не ремонтируют автомобиль. Так и ездят с горящим индикатором. Типа: «Я знаю что за неисправность, ничего страшного, это датчик врет, мне сказали». На самом деле, это очень опасно, потому что на фоне «ничего страшного» может возникнуть совсем другая, серьезная неисправность, а Вы об этом не узнаете! Индикатор то и так уже горит!
В Infiniti интегрирован индикатор «Проверь двигатель» (Service Engine Soon). Гореть он может по совершенно разным причинам, даже из-за неплотно закрытой крышки топливного бака. В ряде случаев, для сброса сигнала нужно отсоединить клеммы аккумулятора и подождать примерно сутки. За это время в резервной батарее контроллера обнулятся данные, и Service Engine Soon погаснет. Подключаем АКБ – индикатор гореть не должен. Если Service Engine Soon горит, то вероятно произошла поломка в системе управления двигателем и Вам потребуется помощь специалистов нашего техцентра. Они просканируют бортовой компьютер и определят со стопроцентной точностью, какой именно электроники или ремонт двигателя infiniti требуется.
Хотите диагностировать дальше?
Первое, что должно быть проверено при любой очевидной проблеме – это отсоединение или потеря контакта. Проверьте разъемы!
Дальше нужно считать коды ошибок. Теперь у Вас есть код ошибки. Посмотрите в интернете его значение. Важно: ошибки, где после первой буквы идет «0» — это коды OBDII. Они означают одинаковые неисправности на разных машинах. Если после буквы идет «1» — это код производителя. В этом случае ошибка у Infiniti будет означать одно, а у другой марки — совершенно другое! Часть кодов не сканируется корректно китайскими и другими мультимарочными сканерами. Такая диагностика существенно удорожает ремонт!
Пока вы не зашли слишком далеко в самостоятельном ремонте Infiniti, проверьте очевидные причины неисправности:
- наличие масла в двигателе. ;
- протечку технических жидкостей;
- состояние видимых проводов и разъемов;
- прислушайтесь работает ли топливный насос при включении зажигания (под задним сиденьем справа).
Бесплатная консультация по телефону +7 (495) 662 47 47.
ЕЩЕ ЛУЧШЕ: Приехать к нам и позволить специалистам по Infiniti быстро разобраться с неисправностью, даже если Вам и Вашим «хорошим знакомым из сервиса» проблема кажется очень серьезной 🙂
Дорого ли ремонтитровать Infiniti у нас? Нет не дорого, потому что каждый Ваш рубль будет истрачен эффективно: ровно столько, сколько нужно для поиска и устранения реальной неисправности!
Диагностика Infiniti
Виды диагностики и цены в Инфинити Партс:
1. Диагностика двигателя Infiniti.
Внешний осмотр на предмет повреждений, течей
Видеоскоп для осмотра цилиндров двигателя
* По лная диагностика механических неисправностей производится со снятием и полной разборкой двигателя. Вмешательство в двигатель необходимо, если другие способы диагностики не позволяют выявить и устранить неисправность.
В стоимость входит:
- Снятие мотора,
- Р азборка мотора,
- Определение причин неисправности и составление плана работ
- Мойка двигателя и всех его компонентов
- Установка мотора в автомобиль
Внимание! В эту стоимость не входит СБОРКА и РЕМОНТ мотора, потому что невозможно определить степень повреждений и износа деталей, не «заглянув» внутрь мотора.
Если Вам «заочно», не глядя назвали полную стоимость ремонта, значит Вам или посчитали «по-максимуму» или ожидайте сюрпризов с финальной стоимостью, когда уже никуда не деться — мотор разобран.
Что дает |
---|
Быстрый поиск неисправности двигателя |
Точный результат |
Минимальные затраты, потому что диагностика производится поэтапно — от простого к сложному |
2. Компьютерная диагностика Инфинити (двигателя, ABS, VDC, АКПП и другой электрики автомобиля).
ЧТО ДЕЛАЕМ | ЦЕНА, РУБ |
---|---|
Подключение к автомобилю дилерского сканера Consult III+, чтение и расшифровка кодов ошибок. | 2500 |
Анализ полученных в любом другом месте кодов ошибок | 3500 |
Стирание кодов после диагностики | Бесплатно |
Диагностика в режиме Data Stream * | 2500/час |
С помощью цифрового осциллографа или цифрового логического анализатора ** | 3500/час |
Адаптация дроссельных заслонок после чистки | от 2500 |
Прописка датчиков давления в шинах | 1540 |
2500 | |
Адаптация рулевого управления | 2500 |
Диагностика электроники с помощью Consult-III+
* По необходимости и дополнительной договоренности. Позволяет наблюдать за электронными импульсами в режиме реального времени.
** По необходимости и дополнительной договоренности. Позволяет точно локализовать неисправность, а также работать с шиной CAN
3. Диагностика подвески, ходовой части, амортизаторов и тормозной системы.
Внешний осмотр на предмет повреждений, течей на подъемнике
Придирчивый осмотр ходовой, рулевой частей и подвески на подъемнике.
* Тормозной Стенд
- Позволяет определить причины биения на руле при торможении — состояние тормозных дисков,
- оценить эффективность тормозной системы — усилие на каждом колесе,
- увод автомобиля в сторону при торможении — разницу в тормозных усилиях.
** Амортизаторный Стенд
- Позволяет определить безопасность и устойчивость автомобиля — эффективность каждого амортизатора
- Сэкономить деньги — точно определить пару амортизаторов, требующую замены.
4. Предпокупочная (предпродажная) диагностика Infiniti.
Внешний осмотр лакокрасочного покрытия кузова и состояния в целом
* Стенды за доп. плату
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.
Infiniti FX35/45 — все о проблемах и выборе б/у
Покупка Инфинити ФХ35 для многих так и остается мечтой из-за различных отзывов владельцев, которые покупают хлам со скрученным пробегом. Этот прорыв дизайна 2002 года, который выпускался вплоть до середины 2008, до сих пор выглядит не устаревшим на дорогах. “Башмак” способен подарить много удовольствия и эмоций от вождения в исправном состоянии, но так ли много денег он требует в год, чтобы бояться его? Так ли дорого обслуживание, и транспортный налог в России, чтобы забыть о покупке? Давайте абстрагируемся от разнообразных субъективных отзывов владельцев Инфинити FX35 и рассмотрим сухую статистику
- Все о проблемах Инфинити ФХ первого поколения
- В чем разница между Инфинити FX35 первого (S50) и второго поколения (S51)?
- Слабые места Инфинити FX35 и FX45 — проблемы с тормозами (2002-2008)
- Колейность Инфинити FX 35 и пути решения проблемы навсегда.
- Проблемы Инфинити фх 45 — Отдельные специфичные неисправности не распространяющиеся на FX35.
- Чем отличаются Инфинити FX35 и FX45? Отличия рестайла от дорестайла.
- Какой «финик» выбрать? Как их выбирать на вторичном рынке и на что смотреть при покупке?
- Заказать Подбор Infiniti FX 35 или 45 под ключ.
- Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
- Кейсы (примеры) диагностики в рамках работ по подбору Инфинити фх35 в Москве
- Сколько стоят услуги подбора или диагностики перед покупкой?
- Заказать подбор Infiniti FX в Москве под ключ у профессионалов своего дела.
Важно! На двигателях VQ35DE и HR нет гидрокомпенсаторов и стучать нечему! Если перед Вами финик со стучащим мотором и продавец говорит о гидрокомпенсаторах, то скорее всего он перекуп или обманщик — бегите подальше от него!
Инфинити ФХ 35 — слабые места и стоит ли покупать?
Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду. Здесь мы предоставим информацию от первоисточника, т.е. от людей, которые непосредственно эксплуатировали FX35 и FX45, причем не один автомобиль и не один месяц. Большинство специалистов “Лаборатории Диагностики” так или иначе лично эксплуатировали “ботинок” инфинити фх 35/45. Помимо этого, Инфинити ФХ 35 и 45 долгое время являлся основным направлением диагностики нашей организации, поэтому нам есть что сказать на тему проблем, болезней и статистики.
- Сколько ходят двигатели Infiniti VQ35DE или каков их ресурс?
При должном обслуживании — ресурс огромен. Нам известны несколько экземпляров с пробегами более 500 тысяч километров с родным, не капиталенным двигателем и несущественным расходом масла на 10 тыс. км.
Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла (электронного щупа нет), а само масло меняется с учащенными интервалами. Двигатель не перегревают и держат в чистоте радиаторы. Третьим фактором может быть только отсутствие излишней гоночной эксплуатации.
Стоит отметить, что статистику по пробегам этих автомобилей до капиталки очень тяжело собирать из-за тотального скручивания одометра перекупами и просто нечестными владельцами.
Инфинити Фх35 — почему тормоза самое слабое место?
Фактически проблема тормозов Инфинити FX35/45 заключается в трех ключевых моментах: тонкие тормозные диски передней оси, закисание и неравномерная работа суппортов, а также коррозия направляющих и их гнезд у скобы суппорта. В результате тормозные диски греются при езде из-за заклинившего суппорта, впоследствии перегреваются и начинается биение в руле. Проточка тормозных дисков или даже замена на новые диски исправляет проблему только временно. Через 5-10 тысяч километров диски опять будут бить в руль.
Покупка двусоставных дисков может решить проблему только с биением, но увеличить эффективность торможения слабых однопоршневых (на дорестайле) и двухпоршневых (рестайл) скоб не способны. Единственное верное решение — покупка неподвижных, монолитных суппортов Akebono от второго поколения Infiniti FX37/50 или установка тормозной системы от Porsche Cayenne с адаптером под кулак.
Для гражданского использования достаточно покупки тормозной системы на переднюю ось. Суппорта от Кайена существенно лучше Акебоно, за счет большего размера колодки и большего количества поршней. Существенной разницы в стоимости расходников нет — тормозной диск в обоих случаях используется от FX37 или FX50, а стоимость колодок практически одинаковая. Стоимость б/у комплекта суппортов на переднюю ось обычно не превышает 40-50 тысяч.
Назад к оглавлению
Агрессивная езда, забитые радиаторы, текущие шланги охлаждения АКПП — все это приводит к перегреву и износу коробки передач. Чтобы проверить АКПП Инфинити перед покупкой в первую очередь необходимо включить заднюю передачу и проверить, что авто поедет назад. Очень много проблем с КПП у фиников начинается с пропадания именно задней передачи и связано это только с конструктивом, а не из-за “наваливания” задним ходом. Второй обязательный пункт проверки — оценка состояния трансмиссионной жидкости. Jatco 5 ступ. имеет щуп, находящийся за двигателем, в подкапотном пространстве. Масло должно быть светлым и не пахнуть горелым. Третий обязательный этап это тесты коробки в движении с подключенным компьютером. Никакие подъемники не позволяют проверить коробку без ее непосредственного разбора и дефектовки.
Прогорание прокладки ГБЦ на Инфинити ФХ 35 (VQ35DE)
Попадание антифриза в масло и наоборот. Встречается на очень больших пробегах, лечится заменой прокладки ГБЦ. Предельно просто проверяется по избыточной дымности выхлопа (белого цвета) при перегазовке.
Лаборатория Диагностики —
Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.