Диагностика двигателя хонды фит

Диагностика двигателя Хонда Фит

Записывайтесь в сервис прямо на сайте!

Диагностика двигателя Хонда Фит

Диагностика двигателя на Honda Fit ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Адреса СТО по ремонту автомобилей Хонда

Сервис на Химиков

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Химиков, д. 10
  • Телефон: 8 (812) 507-8035
  • Работаем: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18 Метро: метро Ладожская —> Район: Красногвардейский район —>
  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Руставели, 13
  • Телефон: 8 (800) 551-2095
  • Работаем: ПН-ВС с 9 до 21 Метро: Политехническая, Мужества —> Район: Калининский район —>
  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Бухарестская, 1б
  • Телефон: 8 (800) 551-2095
  • Работаем: ПН-ВС с 9 до 21 Метро: Волковская, Бухарестская —> Район: Фрунзенский район —>
  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Магнитогорская, 40г1
  • Телефон: 8 (800) 551-2095
  • Работаем: ПН-ВС с 9 до 21 Метро: Ладожская, Новочеркасская —> Район: Красногвардейский, Невский —>
  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
  • Телефон: 8 (800) 551-2095
  • Работаем: ПН-ВС с 9 до 21 Метро: Ломоносовская —> Район: Фрунзенский —>
  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Пушкин, ул. Гусарская, 4 литер Ч
  • Телефон: 8 (800) 551-2095
  • Работаем: ПН-ВС с 9 до 21 Район: Пушкин —>

Сервис на Парнасе

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: проспект Энгельса, 154к3
  • Телефон: 8 (812) 507-8820
  • Работаем: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18 Метро: метро Ладожская —> Район: Всеволожский район —>

Сервис на Энгельса

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: проспект Энгельса, 96
  • Телефон: 8 (812) 507-8830
  • Работаем: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18 Метро: метро Ладожская —> Район: Всеволожский район —>

Сервис на Фучика

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Софийская, 2 литА
  • Телефон: 8 (812) 507-8071
  • Работаем: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18 Метро: метро Ладожская —> Район: Всеволожский район —>

Сервис на Ленинском

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Ленинский проспект, 147
  • Телефон: 8 (812) 507-8019
  • Работаем: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18 Метро: метро Ладожская —> Район: Красносельский район —>

Сервис на Десантников

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Десантников, 11
  • Телефон: 8 (812) 507-8026
  • Работаем: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18 Метро: метро Ладожская —> Район: Всеволожский район —>

Диагностика двигателя хонды фит

Небольшой отчет о мучениях с J2534.

Из всего многообразия софта с интернета были скачаны Honda Diagnostic System версий 2.015.018, 2.016.011, 2.018.xxx, 2.027.007. В качестве драйверов (диск из комплекта поставки не прочитался) был скачан «XHorse Mini-VCi Driver» версий 1.3.9, 1.4.3, 1.4.4, 1.4.5,1.4.6 и 1.4.8 (которые содержали файлик «MVCI Driver for HONDA 1.x.x.msi»). Предварительные попытки увенчались безуспешно. После этого в интернете нашел утверждение что для HDS нужна непременно Win XP SP3, причём оригинальная, на сборках Zver, Black girl и других HDS не работает т.к. в этих сборках урезаны администраторские фичи (кстати утверждение о неработоспособности HDS на звере оказалось ложным). Из-за этого я разыскал на работе старый ноут с такой XP, и на нём через 3 часа работ упрямство победило лень!
Итак, предварительно хоть какие-то признаки работоспособности показывало только сочетание HDS 2.015.018 и драйвер 1.4.8. Ставить надо в таком порядке — сначала HDS. Регион указываем США (USA), тогда не запрашивается дилерский номер, и по отзывам в этом случае становится доступен выбор адаптера GNA-600 вместо HIM. После HDS устанавливаем драйвера. При этом шнурок адаптера должен быть отключен от бука — у меня уже стояли дрова на FTDI-шный адаптер USB->Com, и когда шнурок воткнут файлы были в памяти, из-за чего инсталлятор не мог их перетереть на новые и выдавал ошибку, причём жаловался не на невозможность удаления а на отсутствие файлов у себя. После установки драйверов выдаётся запрос на перезагрузку, обязательно соглашаемся.
После перезагрузки в системе появляется виртуальный адаптер локальной сети Bubblefish 100 Enternet Virtual Adapter и локальная сеть на нём с параметрами «Планировщик пакетов QoS – галочка снята. У протокола TCP/IP IP адрес — 172.16.0.1 маска подсети – 255.255.255.0». HDS общается с адаптером через эту сеть — обалдеть!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 273 )
33.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 137 )
34.JPG
Кстати после того как у меня всё получилось я нашёл в сети отличное описание процесса ссылка . Если бы я увидел его раньше, то сэкономил бы много времени.
Теперь к одному концу шнура подключаем ноутбук, к другому автомобиль, и запускаем софт. Кстати тут у меня на старом буке тоже был косяк. Подключаю шнур и «устройство USB не опознано». Лезу в диспетчер устройств и действительно — неизвестной устройство, VID и PID нулевые. Скачал и поставил SP3 (до этого винда была SP2), перезагрузился — результата нет. Выключил комп, принёс на работу. Включаю, подключаю — опозналось и подхватило драйвера. Фигня какая-то.
При установке HDS на рабочем столе появляется ярлык «Диагностическая система», а после установки дров еще «StartHDS». Именно его и надо запускать — сначала стартуют необходимые программы, а потом HDS:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 140 )
47.jpg
Итак HDS запустилась. Первичный признак работоспособности заключался в зелёном индикаторе состояния GNA-600 на главном экране:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 235 )
31.JPG
Нажимаем F12 или иконку и входим в установки. Здесь видим версию прошивки адаптера J2534 MINIV1.03 (кстати появляется иногда не сразу а на второй-третий раз). Если машина праворульная, то обязательно выбираем Регион поставки-Япония. Интерфейс GNA600.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 312 )
35.JPG
После этого нажимаем на синюю стрелку или F2, попадаем в стартовый экран, включаем зажигание и нажимаем кнопку с жёлтой и красной машинами для запуска. Если с софтом, драйверами и адаптером всё нормально, на экран выводится сообщение о инициализации диагностической системы, далее появится окно для ввода параметров. Вот тут я завис на добрые пару часов. Я впервые столкнулся с дилерским софтом, и поэтому даже в страшном сне не мог представить что для диагностики машины нужно ввести VIN (с подкапотной таблички или из числа ранее введённых) и пробег (с одометра)!

Читайте также:  Пежо 308 масло для двигателя объем

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 195 )
37.JPG
Если «Регион поставки» ранее был выбран правильно, то VIN (номер кузова) расшифруется в модель (если не расшифруется, то диагностику запустить не удастся. ). И в довершение вводим год выпуска. И если всё введено правильно, то в правом нижнем углу появится заветная зелёная кнопочка для прохода дальше:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 199 )
38.JPG
Чтобы это понять мне пришлось установит русификатор и прочитать Help. Какое унижение.
Далее (а может ранее, забыл точно когда) следует запрос о подключении дополнительного 3-х контактного разъёма (ответить Нет) и о наличии завода с кнопки вместо ключа (сказать Нет). И вот мы попадаем куда хотели — в режим диагностики:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 250 )
40.JPG
DTC — проверка всех ошибок (вывод на экан всех найденных ошибок (если таковые есть), работает минут 5.
SCS — замкнуть на массу/разомкнуть памятный всем 9-й контакт дианостического разъёма. Если замкнуть, выключить зажигание и снова включить, на приборной панели замигают лампочки информируя об ошибках (диагностика скрепкой).
И наконец Honda System — что, чего мы так долго добивались. Ждём некоторо время и видим такой экран:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 309 )
42.JPG
Выводится список всех систем независимо от того есть ли они в подключенной машине. К примеру входим в режим АКПП:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 223 )
43.JPG
Там выбираем «Список параметров» и вуаля:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 347 )
29.JPG
Кстати на старом ноутбуке с разрешением экрана 1280*1024 HDS как-будто не влезала в экран и на этом этапе вместо предыдущей красивой картинки я увидел вот что:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 183 )
25.JPG
Видите как справа вверху подрезан светофорчик? И в таком режиме программа фактически зависала, т.к. кнопок нет и выйти нельзя. При увеличении разрешения до 1920*1080 и перезапуске HDS окно отрисовалось нормально, вот только скроллировать видимую область 1280*1024 по всей 1920*1080 ну очень неудобно. Кстати на втором (более новом) буке с разрешением 1366*768 всё отрисовалось нормально. Пришлось смириться.
Поигрался с проверкой клапана блокировки:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 230 )
30.JPG
А вот картинка с параметрами двигателя (двигатель не заведён):

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 271 )
28.JPG
Там среди прочего есть «датчик кондиционера» — это кнопка включения (у меня нет климата). Ради интереса нажал её (при заведённом двигателе), состояние изменилось на ВКЛ и «Муфта кондиционера» тоже стала ВКЛ. Но когда «датчик температуры кондиционера» опустился (не помню до скольки — до 0 или 5) кондиционер отключился (муфта ВЫКЛ).
Но вот при попытке проверить ABS, SRS и EPS меня ждал облом. Вот типичный ответ:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 218 )
46.JPG
Эти системы не тестируются.
Теперь отчет по версиям:
2.027.007 с драйверами 1.4.8 вообще не запустилась. Висела пока не убил. А если запустить собственным ярлыком, то не видит GNA.
2.018 с драйверами 1.4.6 (именно таким комплектом скачано) соединяется, доходит до главного окна, но при попытке запустить режим Honda systems сообщает:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 157 )
50.JPG
и далее ни в дугу не работает.
В общем заработала только комбинация HDS 2.015.018 + драйвер 1.4.8. К тому же у этой версии есть русификатор, а это большой плюс. На окошках с параметрами двигателя и вариатора если ткнуть мышкой в какой-нибудь параметр в правой части окна будет выведено его описание, иногда с допустимыми пределами.
Эта комбинация заработала как на нормальной XP, так и на сборке Зверь.
Теперь пожалуй сам закажу такой шнурок.

_AVL_ @ 25.11.2012, 1:42
Но вот при попытке проверить ABS, SRS и EPS меня ждал облом.

_AVL_ @ 25.11.2012, 10:12
Сегодня читал форум микроавтобусников по приведенной ссылке. И прочитал что если соединить контакты 7 и 14 в разъёме, неотвеченные системы могут заработать. Вроде как их диагностика выведена на отдельный контакт. У меня в машине действительно есть 14-й контакт в разъёме. Вообще у меня в разъёме есть контакты 4,5 (оба земля), 7 (K-Line), 9 (тот самый SCS для дианостики скрепкой), 14 (неизвестно) и 16 (питание).
Но для этого шнурок нужно вскрыть, а шнурок то не мой. Если хозяин разрешит, то попробую.

Отчитываюсь.
Выкрутился без вскрытия — накрутил перемычку на контакты:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 517 )
img_0283.jpg
И вуаля — момент истины наступил.
АБС отозвалась:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 389 )
62.JPG
EPS (ЭУР) отозвался:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 263 )
63.JPG
А вот SRS (подушки) отзываться не пожелали. Нет коннекта, причем 2-3 раза подряд. Но танцы с бубнами продолжились. Тест на «все ошибки DTC» вывел в том числе и отчет по 99SRS (что бы это значило. ):

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 241 )
64.JPG
(Ошибка 61-1 — последствия внезапно умершего аккумулятора)
После этого SRS отозвалась через свою кнопку:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 211 )
66.JPG

Краткий выводы:
1. В наших Хондах диагностика подушек, ЭУРа и АБС действительно выведена на 14-й контакт разъёма, и замыкание его с 7-м позволяет адаптеру увидеть и эти системы!
2. Данный адаптер можно считать полноценной заменой HIM! Двигатель, вариатор, АБС, ЭУР и подушки диагностируются!

P.S. Как-то погазовал на месте пару минут (не помню уже зачем), и загорелся EPS. Выключил зажигание, включил — ошибка погасла. Сегодня сканером считал — ошибки 22 (несоответствие датчика скорости и оборотов двигателя) и 23 (Ошибки цепи ДПКВ). И ради интереса замороженный кадр на момент возникновения ошибки:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 229 )
65.JPG
Интересно — откуда взялась скорость 160 км/ч при «езде на месте» ?
А вот калибровка стартового пакета не сработала. Хотел сделать как здесь —


, а получил сообщение что на моей машине эта функция не поддерживается.

_AVL_ @ 25.11.2012, 20:06
А вот SRS (подушки) отзываться не пожелали. Нет коннекта, причем 2-3 раза подряд. Но танцы с бубнами продолжились. Тест на «все ошибки DTC» вывел в том числе и отчет по 99SRS (что бы это значило. ):

Это косячок программы (или китайцы опять наэкономили?), тоже заметил.
Напрямую в срс не входит, а полная диагностика работает.
Я русификацию ставить не стал, чтобы еще и оттуда косяков не словить.

Читайте также:  Газ 31105 не заводится двигатель 406 инжектор

h777h @ 26.11.2012, 14:07
С температурами все понятно,а вот некоторые вещи показаны в % соотношении,от чего здесь плясать? Или вольтаж некоторых датчиков,где норма а где перебор или недобор.Существует ли что нибудь для сравнения?

Там если ткнуть мышью на параметр, то в правом окне появляется его описание.

g-man @ 27.11.2012, 11:46
Очень интересно.
Ну а что, параметры можно какие изменять? А прошивку перезаливать?

Про прошивку не помню, а параметры какие менять? Вроде нет необходимости.

И еще интересна их логика(китайцев) почему они сразу не замкнули 7-14. Может какие то нюансы?

Или сэкономили, или ступили. Этож китайцы

h777h @ 26.11.2012, 15:07
С температурами все понятно,а вот некоторые вещи показаны в % соотношении,от чего здесь плясать? Или вольтаж некоторых датчиков,где норма а где перебор или недобор.Существует ли что нибудь для сравнения?

Тут особо не подскажу. По некоторым датчикам есть неплохое описание в самой программе, как написал Ozab. А вообще надо искать на форумах. На том же микроавтобусном форуме приводился снятый график лямбды с выводом что она «отравлена», т.к. медленно переключается.

g-man @ 27.11.2012, 12:46
И еще интересна их логика(китайцев) почему они сразу не замкнули 7-14. Может какие то нюансы?

Ozab @ 27.11.2012, 14:26
Или сэкономили, или ступили. Этож китайцы

всем привет)Для джаззов.

Купил машину с кучей ошибок, неработающим абс и т.д. Сканеры далеко не все читают наши ошибки. Отдал воплем кучу денег. А недавно начал читать топки о самодиагностике фитов на хондафитру. Там все очень просто, замыкаем скрепкой 4 и 9 контакт в диагностическом разъедает и вуаля- вся приборная панель как елка новогодняя мигает)))
Сделал на своем джазе также, спалил предохранитель, искал пол часа какой, ужас.
Потом многоуважаемый водитель самолета выяснил как делать самодиагностику на джазе! Нужно замкнуть scs на блоке ЭБУ на землю и все!
Но в моем случае это не 29 контакт блока Е, поэтому та инструкция неуниверсальна.
Как сделал я:
Нашел на ЭБУ 3 колодку (если считать слева на право), в ней нашел коричневый провод- это и есть провод, который нужно замкнуть на кузов. Повторюсь- коричневый чисто, без всяких цветных полос. У водителя самолета это 29 ножка, у меня толи 31, толи 32, щас уже не точно помню! Ошибиться трудно)
После того как нашли нужный провод:
Выбираем удобный участок для пайки на проводе, очищаем изоляцию, припаиваем один конец провода, заматываем изолентой. Берем двухконтактный переключатель. Второй конец провода припаиваем к переключателю. Берем второй провод. Один конец приворачиваем к кузову, другой к переключателю. Сам переключатель врезаем в одну и пластмасс в районе блока ЭБУ, но в прямой доступности.

Что имеем в итоге:
Появился чек или другая ошибка- нажимаем на переключатель и видим все ошибки на панели приборов. В любом месте без лишнего геморра, пошли нахрен никчемные диагносты, по 800 р каждый раз платить чтоли)) на все про все потратил 30 минут))

H-nda Jazz GD1 2003
H-nda Fit GD2 2005 4wd
Subaru Impreza Wag-n GG3 2005 4wd
H-nda Stream RN2 2003 4wd
Subaru Forester SG5 2005 220HP 4wd
H-nda Stepwgn RG2 2007 4wd

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну, а девушек, а девушек потом.

Ozab @ 27.11.2012, 13:26
Про прошивку не помню, а параметры какие менять? Вроде нет необходимости.

Водитель самолета @ 3.12.2012, 7:03
На джазах рядом с разъемом диагностики есть еще 2-х пиновый голубой разъем. По цвету проводов не помню, но он используется для калибровки варика. При его реремыкании горит Check, Abs … Посмотри, может там и есть коричневый провод?

H-nda Jazz GD1 2003
H-nda Fit GD2 2005 4wd
Subaru Impreza Wag-n GG3 2005 4wd
H-nda Stream RN2 2003 4wd
Subaru Forester SG5 2005 220HP 4wd
H-nda Stepwgn RG2 2007 4wd

Dima_Amigo @ 3.12.2012, 18:01
По-моему ничего там не было, когда я палил пред, замыкая 4 и 9)) Может быть потому что у меня ручка?

_AVL_ @ 24.11.2012, 22:42
Небольшой отчет о мучениях с J2534.

Из всего многообразия софта с интернета были скачаны Honda Diagnostic System версий 2.015.018, 2.016.011, 2.018.xxx, 2.027.007. В качестве драйверов (диск из комплекта поставки не прочитался) был скачан «XHorse Mini-VCi Driver» версий 1.3.9, 1.4.3, 1.4.4, 1.4.5,1.4.6 и 1.4.8 (которые содержали файлик «MVCI Driver for HONDA 1.x.x.msi»). Предварительные попытки увенчались безуспешно. После этого в интернете нашел утверждение что для HDS нужна непременно Win XP SP3, причём оригинальная, на сборках Zver, Black girl и других HDS не работает т.к. в этих сборках урезаны администраторские фичи (кстати утверждение о неработоспособности HDS на звере оказалось ложным). Из-за этого я разыскал на работе старый ноут с такой XP, и на нём через 3 часа работ упрямство победило лень!
Итак, предварительно хоть какие-то признаки работоспособности показывало только сочетание HDS 2.015.018 и драйвер 1.4.8. Ставить надо в таком порядке — сначала HDS. Регион указываем США (USA), тогда не запрашивается дилерский номер, и по отзывам в этом случае становится доступен выбор адаптера GNA-600 вместо HIM. После HDS устанавливаем драйвера. При этом шнурок адаптера должен быть отключен от бука — у меня уже стояли дрова на FTDI-шный адаптер USB->Com, и когда шнурок воткнут файлы были в памяти, из-за чего инсталлятор не мог их перетереть на новые и выдавал ошибку, причём жаловался не на невозможность удаления а на отсутствие файлов у себя. После установки драйверов выдаётся запрос на перезагрузку, обязательно соглашаемся.
После перезагрузки в системе появляется виртуальный адаптер локальной сети Bubblefish 100 Enternet Virtual Adapter и локальная сеть на нём с параметрами «Планировщик пакетов QoS – галочка снята. У протокола TCP/IP IP адрес — 172.16.0.1 маска подсети – 255.255.255.0». HDS общается с адаптером через эту сеть — обалдеть!

Читайте также:  Нужно ли промывать двигатель при замене масла той же марки

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 273 )
33.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 137 )
34.JPG
Кстати после того как у меня всё получилось я нашёл в сети отличное описание процесса ссылка . Если бы я увидел его раньше, то сэкономил бы много времени.
Теперь к одному концу шнура подключаем ноутбук, к другому автомобиль, и запускаем софт. Кстати тут у меня на старом буке тоже был косяк. Подключаю шнур и «устройство USB не опознано». Лезу в диспетчер устройств и действительно — неизвестной устройство, VID и PID нулевые. Скачал и поставил SP3 (до этого винда была SP2), перезагрузился — результата нет. Выключил комп, принёс на работу. Включаю, подключаю — опозналось и подхватило драйвера. Фигня какая-то.
При установке HDS на рабочем столе появляется ярлык «Диагностическая система», а после установки дров еще «StartHDS». Именно его и надо запускать — сначала стартуют необходимые программы, а потом HDS:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 140 )
47.jpg
Итак HDS запустилась. Первичный признак работоспособности заключался в зелёном индикаторе состояния GNA-600 на главном экране:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 235 )
31.JPG
Нажимаем F12 или иконку и входим в установки. Здесь видим версию прошивки адаптера J2534 MINIV1.03 (кстати появляется иногда не сразу а на второй-третий раз). Если машина праворульная, то обязательно выбираем Регион поставки-Япония. Интерфейс GNA600.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 312 )
35.JPG
После этого нажимаем на синюю стрелку или F2, попадаем в стартовый экран, включаем зажигание и нажимаем кнопку с жёлтой и красной машинами для запуска. Если с софтом, драйверами и адаптером всё нормально, на экран выводится сообщение о инициализации диагностической системы, далее появится окно для ввода параметров. Вот тут я завис на добрые пару часов. Я впервые столкнулся с дилерским софтом, и поэтому даже в страшном сне не мог представить что для диагностики машины нужно ввести VIN (с подкапотной таблички или из числа ранее введённых) и пробег (с одометра)!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 195 )
37.JPG
Если «Регион поставки» ранее был выбран правильно, то VIN (номер кузова) расшифруется в модель (если не расшифруется, то диагностику запустить не удастся. ). И в довершение вводим год выпуска. И если всё введено правильно, то в правом нижнем углу появится заветная зелёная кнопочка для прохода дальше:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 199 )
38.JPG
Чтобы это понять мне пришлось установит русификатор и прочитать Help. Какое унижение.
Далее (а может ранее, забыл точно когда) следует запрос о подключении дополнительного 3-х контактного разъёма (ответить Нет) и о наличии завода с кнопки вместо ключа (сказать Нет). И вот мы попадаем куда хотели — в режим диагностики:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 250 )
40.JPG
DTC — проверка всех ошибок (вывод на экан всех найденных ошибок (если таковые есть), работает минут 5.
SCS — замкнуть на массу/разомкнуть памятный всем 9-й контакт дианостического разъёма. Если замкнуть, выключить зажигание и снова включить, на приборной панели замигают лампочки информируя об ошибках (диагностика скрепкой).
И наконец Honda System — что, чего мы так долго добивались. Ждём некоторо время и видим такой экран:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 309 )
42.JPG
Выводится список всех систем независимо от того есть ли они в подключенной машине. К примеру входим в режим АКПП:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 223 )
43.JPG
Там выбираем «Список параметров» и вуаля:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 347 )
29.JPG
Кстати на старом ноутбуке с разрешением экрана 1280*1024 HDS как-будто не влезала в экран и на этом этапе вместо предыдущей красивой картинки я увидел вот что:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 183 )
25.JPG
Видите как справа вверху подрезан светофорчик? И в таком режиме программа фактически зависала, т.к. кнопок нет и выйти нельзя. При увеличении разрешения до 1920*1080 и перезапуске HDS окно отрисовалось нормально, вот только скроллировать видимую область 1280*1024 по всей 1920*1080 ну очень неудобно. Кстати на втором (более новом) буке с разрешением 1366*768 всё отрисовалось нормально. Пришлось смириться.
Поигрался с проверкой клапана блокировки:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 230 )
30.JPG
А вот картинка с параметрами двигателя (двигатель не заведён):

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 271 )
28.JPG
Там среди прочего есть «датчик кондиционера» — это кнопка включения (у меня нет климата). Ради интереса нажал её (при заведённом двигателе), состояние изменилось на ВКЛ и «Муфта кондиционера» тоже стала ВКЛ. Но когда «датчик температуры кондиционера» опустился (не помню до скольки — до 0 или 5) кондиционер отключился (муфта ВЫКЛ).
Но вот при попытке проверить ABS, SRS и EPS меня ждал облом. Вот типичный ответ:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 218 )
46.JPG
Эти системы не тестируются.
Теперь отчет по версиям:
2.027.007 с драйверами 1.4.8 вообще не запустилась. Висела пока не убил. А если запустить собственным ярлыком, то не видит GNA.
2.018 с драйверами 1.4.6 (именно таким комплектом скачано) соединяется, доходит до главного окна, но при попытке запустить режим Honda systems сообщает:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 157 )
50.JPG
и далее ни в дугу не работает.
В общем заработала только комбинация HDS 2.015.018 + драйвер 1.4.8. К тому же у этой версии есть русификатор, а это большой плюс. На окошках с параметрами двигателя и вариатора если ткнуть мышкой в какой-нибудь параметр в правой части окна будет выведено его описание, иногда с допустимыми пределами.
Эта комбинация заработала как на нормальной XP, так и на сборке Зверь.
Теперь пожалуй сам закажу такой шнурок.

Оцените статью