Блоки измеряемых величин двигателя CBAB
Двигатель CBAB устанавливался на автомобили:
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357)
Диагностика Common Rail, дизельные двигатели
Группы блоков измеряемых величин. Вот данные групп по двигателю CBAB:
Группа 1:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Количество впрыскиваемого топлива, 3-9 мг\ход;
3) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар;
4) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С
Группа 2:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Положение педали акселератора, 0%
3) Педаль акселератора, положение выключателя:
ххх1 — климатическая установка вкл
хх0х — выключатель педали акселератора (педаль нажата)
хх1х — выключатель педали акселератора (педаль не нажата)
х1хх — выключатель режима интенсивного разгона Kick-Down (педаль нажата полностью)
1ххх — повышенные обороты х.х.
4) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С
Группа 3:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Заданное значение массы воздуха, 200-300 мг\ход;
3) Фактическое значение массы воздуха, 180-350 мг\ход;
4) Фактическое значение AGR, 20-90%
Группа 4:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Основный впрыск, начало включения, -5 — 5 ° коленвала;
3) Основный впрыск, длительность включения, 350-700 мсек;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар;
Группа 5:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Пусковая подача топлива, 10-30 мг\ход;
3) Стартовая синхронизация:
001 — отсутствует синхронизация между блоком управления и двигателем
005 — слишком много циклов синхронизации
020 — положение синхронизации установлено через распознавание износа
033 — синхронизация имеет место, но еще проверяется
036 — синхронизация имеет место, но еще проверяется(только ведомый блок управления двигателя)
038 — нет действительного сигнала распредвала, установка аварийного режима работы распредвала через синхронизацию
048 — синхронизация завершенна
4) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С
Группа 6:
1) Скорость автомобиля, км\ч;
2) Состояние круиз-контроля:
хххх ххх1 — включатель стоп-сигнала задействован
хххх хх1х — резервный включатель стоп-сигнала включен
хххх х1хх — датчик педали сцепления задействован (не для акпп)
хххх 1ххх — круиз-контроль активирован
ххх1 хххх — адаптивный круиз-контроль активирован
хх1х хххх — главный выключатель вкл
3) Круиз-контроль, номинальное значение скорости, км\ч;
4) Положение выключателя GRA:
1ххх ххх1 — главный выключатель зафиксирован на ВКЛ
1ххх хх11 — прерывание, фиксация на ВЫКЛ
1ххх х1х1 — Tip Down, замедление
1ххх 1хх1 — Tip Up, ускорение
ххх1 хххх — задать значение
хх1х хххх — возврат
х1хх хххх — сообщение об ошибке подрулевой переключатель
1ххх хххх — главный выключатель, апаратное оборудование, фиксация на ВКЛ
Группа 7:
1) Температура топлива, 20-95 °С;
2) Температура масла в двигателе, 20-95 °С;
3) Температура воздуха на впуске, 5-80 °С;
4) Температура охлаждающей жидкости > 80 °С
Группа 8:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Ограничение, педаль акселератора, -5 — 0 Нм;
3) Ограничение, крутящий момент, 170 — 200 Нм;
4) Ограничение, дымность, 150 — 200 Нм
Группа 9:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Желаемый момент ACC\GRA, -1280 — -1280 Нм;
3) Заданый момент двигателя при вмешательстве КП, 615 — 615 Нм;
4) Заданый момент двигателя, максимальное значение, 150 — 200 Нм
Группа 10:
1) Фактическое значение массы воздуха, 180-350 мг\ход;
2) Давление окружающего воздуха, 900 — 1100 мбар;
3) Фактическое значение давление наддува, 900 — 1150 мбар;
4) Положение педали акселератора, 0%
Группа 11:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Давление наддува, заданное значение, 900 — 1150 мбар;
3) Фактическое значение давление наддува, 900 — 1150 мбар;
4) Регулятор давления наддува, управление, 90 — 100%
Группа 12:
1) Статус системы накаливаня:
0000 0000 — ожидание температуры ОЖ
0000 0001 — старт-стоп Ecomatic (не используется)
0001 0000 — предварительное накаливание
0011 0000 — накаливание, готовность
0101 0000 — нет предварительного накаливания
0111 0000 — накаливание при пуске
1100 0000 — нет накаливания при пуске
1011 0001 — ожидание накаливания после пуска
1101 0000 — нет накаливания после пуска
1111 0000 — промежуточное накаливание
1111 0001 — ожидание промежуточного накаливания
1111 1111 — нет накаливания
2) Работа системы накаливания, сек;
3) Напряжение на клемме 30, 13 — 15 В;
4) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С
Группа 13:
1) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 1, -2.8 — 2.8 мг\ход;
2) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 2, -2.8 — 2.8 мг\ход;
3) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 3, -2.8 — 2.8 мг\ход;
4) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 4, -2.8 — 2.8 мг\ход
Группа 15:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Крутящий момент двигателя, 20 — 60 Нм;
3) Расход топлива, 0.3 — 0.8 л\ч;
4) Требование водителя, -5 — 0 Нм
Группа 16:
1) Нагрузка на генератор, 5 — 95 %;
2) Дополнительный электроотопитель, условия отключения:
при работающем дополнительном электроотопителе во всех позициях должен отображатся 0
хххх ххх0 — условия отключения отсутствуют
хххх ххх1 — условия отключения — достаточная температура ОЖ
хххх хх1х — условия отключения — нагрузка на генератор, ошибка SRC
хххх х1хх — условия отключения — напряжение АКБ слишком велико
хххх 1ххх — условия отключения — обороты двигателя слишком малы
ххх1 хххх — условия отключения — замедление пуска активировано
хх1х хххх — условия отключения — неисправность датчика температуры ОЖ, датчика температуры воздуха или выходного каскада
х1хх хххх — условия отключения — не активирована панель управления
1ххх хххх — условия отключения — температура во впускном колекторе достаточна
3) Дополнительный электроотопитель, управление реле:
00 — не реле не подается управляющий сигнал
01 — контакт реле малой мощности нагрева
10 — контакт реле большой мощности нагрева
11 — оба контакта реле включены
4) Напряжение на клемме 30, 13 — 15 В
Группа 17:
1) Версия последней действительной проверки герметичности форсунки;
2) Разница количества кислорода при распознавании негерметичности форсунки
Группа 18:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Температура топлива, 20-95 °С;
3) Состояние регулирования давления в топливной рампе:
00 — зажигание включено, режим управления
01 — режим управления после пуска
02 — режим регулирования с помощью регулятора давления (при смене режимов управления и регулирования)
03 — режим регулирования с помощью клапана дозирования топлива (при смене режимов управления и регулирования)
04 — режим регулирования с помощью регулятора давления (нормальный режим работы)
05 — режим регулирования с помощью клапана дозирования топлива (нормальный режим работы)
06 — режим регулирования с помощью регулятора давления (при переключении на регулирование давления с помощью клапана дозирования топлива)
07 — режим управления (двигатель выключается)
08 — режим управления (при смене режима управления режимом регулирования)
11 — режим управления в случае произошедшего опустошения бака
15 — режим регулирования с помощью регулятора давления и клапана дозирования топлива
16 — переключение с режима регулирования с помощью клапана дозирования топлива на режим регулирования с помощью регулятора давления
Группа 19:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Высокое давление топлива, отклонение регулирования, -30 — 30;
3) Регулирующий клапан давления топлива, номинальное давление в
топливной рампе, 200 — 270 бар;
4) Блок дозирования, номинальное значение объемного потока, 9500 — 12000
Группа 20:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Высокое давление топлива, заданное значение, 250 — 300 бар;
3) Высокое давление топлива, фактическое значение, 200 — 350 бар;
4) Регулирующий клапан давления топлива, скважность, 15 — 25 %
Группа 21:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Высокое давление топлива, заданное значение, 250 — 300 бар;
3) Высокое давление топлива, фактическое значение, 200 — 350 бар;
4) Регулирующий клапан давления топлива, скважность, 25 — 50 %
Группа 22:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Процес впрыска, номинальное значение:
хххх ххх1 — дополнительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хххх хх1х — дополнительный впрыск 2 (Pol2) актив.
хххх х1хх — дополнительный впрыск 1 (Mi1) актив.
хххх 1ххх — не используется
ххх1 хххх — предварительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хх1х хххх — предварительный впрыск 2 (Pol2) актив.
х1хх хххх — предварительный впрыск 3 (Pol3) актив.
1ххх хххх — не используется
3) Процес впрыска, фактическое значение:
хххх ххх1 — дополнительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хххх хх1х — дополнительный впрыск 2 (Pol2) актив.
хххх х1хх — дополнительный впрыск 1 (Mi1) актив.
хххх 1ххх — не используется
ххх1 хххх — предварительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хх1х хххх — предварительный впрыск 2 (Pol2) актив.
х1хх хххх — предварительный впрыск 3 (Pol3) актив.
1ххх хххх — не используется
4) Процес впрыска, номинальное значение:
хххх ххх1 — дополнительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хххх хх1х — дополнительный впрыск 2 (Pol2) актив.
хххх х1хх — дополнительный впрыск 1 (Mi1) актив.
хххх 1ххх — не используется
ххх1 хххх — предварительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хх1х хххх — предварительный впрыск 2 (Pol2) актив.
х1хх хххх — предварительный впрыск 3 (Pol3) актив.
1ххх хххх — не используется
Группа 23:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Основный впрыск, начало включения, -5 — 5 ° коленвала;
3) Основный впрыск, длительность включения, 350-700 мсек;
4) Разрешенное число впрысков, 3
Группа 24:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Начало задействования предварительного впрыска 1, 0 — 6 ° коленвала;
3) Период задействования предварительного впрыска 1, 100 — 400;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар
Группа 25:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Начало задействования предварительного впрыска 2, 4 — 12 ° коленвала;
3) Период задействования предварительного впрыска 2, 0 — 400;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар
Группа 26:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Предварительный впрыск 3, начало, нескорректирован., 0 — 20 ° коленвала;
3) Предварительный впрыск 3, длительность включения, 0 — 300;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар
Группа 27:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Дополнительный впрыск 1, начало включения, 0 — 0 ° коленвала;
3) Дополнительный впрыск 1, длительность включения, 0;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170 — 350 бар
Группа 28:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Дополнительный впрыск 2, начало включения, 0 — 0 ° коленвала;
3) Дополнительный впрыск 2, длительность включения, 0;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170 — 350 бар
Группа 29:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Дополнительный впрыск 3, начало включения, нескоррект, 0 — 0 ° коленвала;
3) Дополнительный впрыск 3, длительность включения, 0;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170 — 350 бар
Группа 30:
1) Педаль акселератора, напряжение датчика 1, 0.67 — 0.83 В;
2) Педаль акселератора, напряжение датчика 2, 0.25 — 0.5 В;
3) Педаль акселератора, положение переключателя:
ххххххх1 — климатическая установка вкл
хххх0ххх — выключатель отпускания педали акселератора (педаль акселератора нажата)
хххх1ххх — выключатель отпускания педали акселератора (педаль акселератора не нажата)
ххх1хххх — включатель режима интенсивного разгона Kick-Down (педаль акселератора нажата полностью)
х1хххххх — повышенные обороты х.х.
Примечание: включатель режима интенсивного разгона Kick-Down в автомобиле с АКПП не нажимать
4) Положение педали акселератора, 0%
Группа 32:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Давление наддува, заданное значение, 900 — 1150 мбар;
3) Фактическое значение давление наддува, 900 — 1150 мбар;
4) Регулятор давления наддува, управление выходным каскадом, 90 — 100%
Группа 33:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Температура ОГ перед турбонагнетателем, 26 — 300 °С;
3) Понижайщий фактор регулирования температуры ОГ, 1;
4) Общий понижайщий фактор регулирования температуры ОГ, 1
Группа 34:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Регулятор давление наддува, управление, 90 — 100 %;
3) Регулятор давление наддува, ответ, 5 — 50 %;
4) Регулятор давления наддува, управление выходным каскадом, 90 — 100%
Группа 35:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Заданное значение массы воздуха, 200 — 300 мг\ход;
3) Фактическое значение массы воздуха, 180 — 350 мг\ход;
4) Воздушная заслонка впускного коллектора, управление, 5 — 15%
Группа 36:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Воздушная заслонка впускного коллектора, управление, 5 — 15%;
3) Воздушная заслонка впускного коллектора, ответ, 5 — 15%;
4) Воздушная заслонка впускного коллектора, управление выходным каскадом, -35 — -15%
Группа 38:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Фактическое значение AGR, 20 — 90 %;
3) Фактическое значение для рециркуляции ОГ, 10 — 80 %;
4) Клапан AGR, управление, -20 — -5 %
Группа 39:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Фактическое значение массы воздуха, 180 — 350 мг\ход;
3) Температура воздуза на впуске, 5 — 80 °С;
4) Дроссельная заслонка, управление выходным каскадом, 0 — 20 %
Группа 40:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Номинальная величина для блока дроссельной заслонки, ответное сообщение о положении, 100 %;
3) Ответное сообщение блока дроссельной заслонки, 90 — 100 %;
4) Подача сигнала управления на блок дроссельной заслонки, 0 — 20 %
Группа 41:
1) Лямбда-зонд, компенсирующее значение внутр. сопротивления, 200 — 210 Ом;
2) Лямбда-зонд, напряжение смещения сигнала кислорода, В;
3) Отфильтрованное значение количества кислорода, 0.001 — 0.01;
4) Отфильтрованное значение количества кислорода/статическая комп. сигнала кислорода, 1
Группа 42:
1) Лямбда-зонд, адаптивное значение кислорода, 0.001 — 0.01;
2) Лямбда-зонд, скважность импульсов подогрева зонда, 1.6 — 1.6 %;
3) Лямбда-зонд, напр. сигнала Ri, отфильтровано (TempRohsig), 3.3 — 3.3 В;
4) Лямбда-зонд, фактическое значение Лямбды, 1 — 5
Группа 43:
1) Масса воздуха, суммируемая во время адаптации, 0;
2) Индикация наружной температуры, -20 — 50 °С;
3) Лямбда-зонд, действительность сигнала:
00000000 — недействительный сигнал лямбда-зонда (О2)
00000001 — действительный сигнал лямбда-зонда (О2);
4) Широкополосный ЛЗ, величина необр. сигнала напряжения, сигнал О2, В
Группа 44:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Лямбда-зонд, статус электроники:
хххх ххх1 — регулятор полной нагрузки вкл\выкл
хххх хх1х — полная нагрузка
хххх х1хх — отрицательное рассогласование при регулировании, т.е. смесь слишком богатая
хххх 1ххх — системная ошибка
ххх1 хххх — недействительный сигнал (О2) или нет коррекции посредством адаптации лямбда-зонда
хх1х хххх — двигатель в состоянии пуска
х1хх хххх — активировано ограничение момента или цикловой подачи
3) Широкополосный ЛЗ, статус электроцепи вылачи сигнала лямбда:
000 — нет ошибок
001 — текущая концентрация О2 недостоверно высока
002 — текущая концентрация О2 недостоверно низка
004 — концентрация О2 не изменяется
008 — проверка достоверности разблокирована
016 — концентрация О2 практически равна 0
032 — за последний промежуток времени нет обогащения
4) Лямбда-зонд, диагностика:
000 . 003 — опционально/ошибки нет
004 — скорость изменения смгнала слишком мала
008 — обрыв кабеля (лямбда 1)
016 — сигнал О2 в режиме принудительного х.х. неправдоподобно мал
032 — сигнал О2 в режиме принудительного х.х. неправдоподобно велик
064 — сигнал О2 в частичных нагрузках неправдоподобно мал
128 — сигнал О2 в частичных нагрузках неправдоподобно велик
256 — сигнал О2 при полной нагрузке неправдоподобно мал
512 — сигнал О2 при полной нагрузке неправдоподобно велик
Группа 45:
1) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С;
2) Компрессор кондиционера, управление вентилятором, 0 — 100 %;
3) Вентилятор радиатора 1, включение:
8 — 11 % — вентилятор выкл
12 — 100 % — вентилятор вкл
Группа 46:
1) Наружная температура (климатическая установка), 5 — 80 °С;
2) Температура ОЖ (климатическая установка), >80 °С;
3) Температура ОЖ на выходе из радиатора, фактическая (климатическая установка), >80 °С;
4) Кодирование битами условия отключения климатической установки:
хххх ххх1 — максимальный разрешенный момент климатической установки равен нулю
хххх хх1х — отключение из-за критического давления в компрессоре климатической установки
хххх х1хх — отключение из-за слишком высокой наружной температуры
хххх 1ххх — отключение из-за слишком высокой температуры двигателя
ххх1 хххх — отключение из-за слишком высокой температуры двигателя
хх1х хххх — отключение из-за слишком высоких/низких оборотов двигателя
х1хх хххх — активирована адаптация момента
1ххх хххх — отключение из-за распознавания ошибки сигнала
Группа 47:
1) Температура ОЖ на выходе из радиатора, номинальная (охлажд. двигателя 1), 90 — 100 °С;
2) Температура ОЖ на выходе из радиатора, фактическая (охлажд. двигателя 1), 20 — 100 °С;
3) Термостат системы охладж. двигателя с электроуправл., номинальная величина (охлажд. двигателя 1), %;
4) Вентилятор радиатора 1, включение (охлажд. двигателя 1):
8 — 11 % — вентилятор выкл
12 — 100 % — вентилятор вкл
Группа 48:
1) Частота вращения двигателя (защита муфты), 760 — 940 об\мин;
2) Число оборотов входного вала КП (защита муфты), об\мин;
3) Ограничение, состояяние защиты муфты:
0 — защита муфты не активирована
1 — защита муфты активирована;
4) Ограничение, момент защиты муфты, Нм
Группа 50:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Средняя цикловая подача (адаптация сред. значения кол.), 3 — 9 мг/ход;
3) Адаптация среднего значения количества, коррект. количество, мг/ход;
4) Адаптация среднего значения количества, статус откл.:
хххх ххх1 — системная ошибка, влияющая на уже адаптированную модель ошибки
хххх хх1х — системная ошибка, не влияющая на уже адаптированную модель ошибки (например, недействительный сигнал лямбда-зонда)
хххх х11х — блок управления инициализируется
Группа 51:
1) Частота вращения двигателя (определение числа оборот), 760 — 940 об\мин;
2) Числа оборотов распредвала (определ. числа оборот), пол. от 51/1 об\мин;
3) Пуск двигателя, стартовая синхронизация:
000 — отсутствует синхронизация между блоком управления двигателя и двигателем
001 — отсутствует синхронизация между блоком управления двигателя и двигателем
005 — рассогласование угловых положений распредвала и коленвала слишком велико
020 — синхронизация установлена с помощью распознавания положения валов при выключении двигателя
033 — синхронизация есть, но пока проверяется
036 — только для подчиненного (Slave) блока управления двигателя: синхронизация есть, но пока проверяется
038 — отсутствует нормальный сигнал с распредвала, аварийный режим — использование для синхронизации сигнала коленвала
048 — синхронизация завершена
060 — отсутствует нормальный сигнал с коленвала, аварийный режим;
4) Угол синхронизации распредвала, -6 — 6 °
Группа 52:
1) Числа оборотов коленвала (БУ двигателя, статус перезагрузки), 760 — 940 об\мин;
4) Температура БУ (БУ двигателя, статус перезагрузки), 0 — 120 °С
Группа 54:
1) Статус парам. поля FMA (адаптац. среднее значение количества), 1 — 3;
2) Адаптир. значение оборотов для парам. поля адапт. среднее значение топлива, 800 — 3200 об\мин;
3) Адаптир. значение количества для парам. поля адапт. среднее значение топлива, 10 — 40 мг/ход;
4) Величина адаптации среднего значение количества, мг/ход
Группа 57:
1) Частота вращения двигателя (опоры двигателя), 760 — 940 об\мин;
2) Скорость автомобиля (опоры двигателя), км/ч;
3) Подача управляющего сигнала на опору двигателя 1, %
Группа 59:
1) Обороты двигателя (крутящий момент двигателя 1), 760 — 940 об\мин;
2) Крутящий момент двигателя (крутящий момент двигателя 1), 20 — 60 Нм;
3) Момент торможения двигателем (крутящий момент двигателя 1), 25 — 40 Нм;
4) Запрос момента, сумма навесных агрегатов (крутящий момент двигателя 1), 0 — 30 Нм
Группа 60:
1) Момент торможения двигателем (крутящий момент двигателя 2), 25 — 40 Нм;
2) Момент проскальзывания муфты (крутящий момент двигателя 2), -30 — -40 Нм;
3) Момент компрессора клим. установки (крутящий момент двигателя 2), 15 — 25 Нм;
4) Генератор, сигнал нагрузки (крутящий момент двигателя 2), 25 — 40 %
Группа 63:
1) Число оборотов цилиндра 1 при проверки компрессии, 0 — 510 об\мин;
2) Число оборотов цилиндра 2 при проверки компрессии, 0 — 510 об\мин;
3) Число оборотов цилиндра 3 при проверки компрессии, 0 — 510 об\мин;
4) Число оборотов цилиндра 4 при проверки компрессии, 0 — 510 об\мин
Группа 69:
1) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 1 Low Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA));
2) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 1 High Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA));
3) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 2 Low Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA));
4) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 2 High Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA))
Группа 70:
1) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 3 Low Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA));
2) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 3 High Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA))
Группа 72:
1) Адапт. величины цил. 1 — точка калибровки давления в рампе 1, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
2) Адапт. величины цил. 1 — точка калибровки давления в рампе 2, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
3) Адапт. величины цил. 1 — точка калибровки давления в рампе 3, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)
Группа 73:
1) Адапт. величины цил. 2 — точка калибровки давления в рампе 1, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
2) Адапт. величины цил. 2 — точка калибровки давления в рампе 2, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
3) Адапт. величины цил. 2 — точка калибровки давления в рампе 3, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)
Группа 74:
1) Адапт. величины цил. 3 — точка калибровки давления в рампе 1, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
2) Адапт. величины цил. 3 — точка калибровки давления в рампе 2, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
3) Адапт. величины цил. 3 — точка калибровки давления в рампе 3, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)
Группа 75:
1) Адапт. величины цил. 4 — точка калибровки давления в рампе 1, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
2) Адапт. величины цил. 4 — точка калибровки давления в рампе 2, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
3) Адапт. величины цил. 4 — точка калибровки давления в рампе 3, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)
Группа 90:
1) Обороты двигателя (OBD Рециркуляция ОГ 1), 760 — 940 об\мин;
2) Средняя цикловая подача (OBD Рециркуляция ОГ 1), 3 — 9 мг/ход;
3) Масса воздуха на расходомере, ном. вел. (OBD Рециркуляция ОГ 1),
200 — 300 мг/ход;
4) Масса воздуха на расходомере, ном. вел. (OBD Рециркуляция ОГ 1):
хххх ххх1 — активирован контроль рассогласования при регулировании
Группа 91:
1) Макс. полож. рассогласования при регулировании рециркуляции ОГ
(OBD Рециркуляция ОГ 2), 323.85;
2) Макс. отрицат. рассогласования при регулировании рециркуляции ОГ
(OBD Рециркуляция ОГ 2), -326.40
3) Масса воздуха на расходомере, ном. вел. (OBD Рециркуляция ОГ 2),
200 — 300 мг/ход;
4) Рассогласование при регулировании рециркуляции ОГ (OBD Рециркуляция
ОГ 2), -327 — 324 мг/ход
Группа 95:
1) Управление стартером, клемма 50:
хххх ххх1 — клемма 50
хххх хх1х — клемма 50R;
2) Управление стартером, сигнал Interlock или P/N:
хххх ххх1 — сцепление разомкнуто
ххх1 хххх — Interlock задействован
Группа 96:
3) Статус условий отключения стартера после пуска двигателя:
хххх ххх1 — двигатель достиг оборотов, при которых производится отключение стартера
хххх хх1х — порог скорости движения
хххх х1хх — максимальное время пуска в зависимости от предварительного накаливания
хххх 1ххх — максимальное время пуска
ххх1 хххх — клемма 15
хх1х хххх — блокировка клеммы 15
х1хх хххх — клемма 50 и 50R
1ххх хххх — распознавание несостоявшегося входа в зацепление
Группа 97:
1) Смещение разницы давлений противосажевого фильтра, -25 — 80 мбар;
2) Старое смещение разницы давлений противосажевого фильтра, -25 — 80 мбар
Группа 99:
1) Частота вращения двигателя, 0 — 5355 об\мин;
2) Температура ОГ перед турбонагнетателем, 26 — 300 °С
Группа 100:
1) Температура ОГ перед сажевым фильтром , 100 — 200 °С;
2) Температура ОГ после сажевого фильтра , 100 — 2500 °С;
3) Разница давлений противосажевого фильтра, 0 — 10 мбар;
4) Смещение разницы давлений противосажевого фильтра, -25 — 80 мбар
Группа 101:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Сервисная регенерация, текущая продолжительность, 0 — 51 мин;
3) Сервисная регенерация, время с момента последнего разрешения, 0 — 51 мин;
4) Сервисная регенерация, статус:
0 — успешная регенерация
8 — частично успешная регенерация
Группа 102:
1) Статус сервисной регенерации:
хххх ххх1 — нормальный режим
хххх хх1х — фаза пуска
хххх х1хх — фаза нагрева 1
хххх 1ххх — фаза нагрева 2
ххх1 хххх — фаза регенерации
хх1х хххх — фаза охлаждения
х1хх хххх — удачная сервисная регенерация
1ххх хххх — сервисная регенерация прошла удачно;
2) Статус сервисной регенерации, логический блок:
хххх ххх1 — активирована аварийная регенерация
хххх хх1х — отмена регенерации
Группа 103:
1) Байт статуса 3 условия разрешения сервисной регенерации 1:
хххх ххх1 — температура перед окислительным катализатором ряда 1 не увеличилась выше максимальной допустимой
хххх хх1х — температура перед окислительным катализатором ряда 2 не увеличилась выше максимальной допустимой
хххх х1хх — статус — активирована сервисная регенерация
хххх 1ххх — статус — педаль тормоза не нажата
2) Байт статуса 2 условия разрешения сервисной регенерации 2:
хххх ххх1 — масса сажи в сажевом фильтре в допустимом диапазоне
хххх хх1х — отсутствуют ошибки в работе сажевого фильтра
хххх х1хх — отсутствуют ошибки в работе двигателя
хххх 1ххх — не превышено максимальное время выполнения регенерации
ххх1 хххх — время нагрева системы выпуска ряда 1 находится в допустимом диапазоне
хх1х хххх — время нагрева системы выпуска ряда 2 находится в допустимом диапазоне
х1хх хххх — температура перед сажевым фильтром ряда 1 не увеличилась выше максимальной допустимой
1ххх хххх — температура перед сажевым фильтром ряда 2 не увеличилась выше максимальной допустимой;
3) Байт статуса 1 условия разрешения сервисной регенерации 3:
хххх ххх1 — скорость автомобиля равна нулю
хххх хх1х — число оборотов двигателя в допустимом диапазоне
хххх х1хх — цикловая подача в допустимом диапазоне
хххх 1ххх — нажатие педали акселератора — меньший порог
ххх1 хххх — температура сажевого фильтра ряда 1 в допустимом диапазоне
хх1х хххх — температура сажевого фильтра ряда 2 в допустимом диапазоне
х1хх хххх — температура окислительного катализатора ряда 1 в допустимом диапазоне
1ххх хххх — температура окислительного катализатора ряда 2 в допустимом диапазоне;
4) Байт статуса 0 условия разрешения сервисной регенерации 4:
хххх ххх1 — нормальное состояние двигателя
хххх хх1х — температура двигателя в допустимом диапазоне
хххх х1хх — температура масла в допустимом диапазоне
хххх 1ххх — атмосферное давление достаточно высокое
ххх1 хххх — температура топлива достаточно низкое
хх1х хххх — достаточное напряжение на выводах АКБ
х1хх хххх — педаль сцепления не нажата
1ххх хххх — передача не включена
Группа 104:
1) Режим нейтрализации ОГ:
FF01 — нормальный режим
FF02 — режим регенерации;
2) Режим нейтрализации ОГ нижняя ступень, FF10
Группа 105:
2) Количество запросов регенерации, 0 — 255
Группа 106:
2) Расход топлива с момента последней успешной регенерации, 0 — 68 л;
3) Сажевый фильтр, пробег с момента последней регенерации, 0 — 2550 км;
4) Время с момента последней регенерации, 0 — 3060
Группа 107:
1) Граница степени заполнения саж. фильтра (блокировка сервисной регенерации), 20
Группа 108:
1) Сажевый фильтр, объем золы жидкого топлива, 0 — 200 мл;
2) Сажевый фильтр, масса сажи рассчитана, 0 — 50;
3) Сажевый фильтр, масса сажи измерена, 0 — 50
Группа 110:
2) Статус адаптивного круиз-контроля:
хххх хх00 — не активный
хххх хх01 — активный
хххх хх10 — нейтраль
хххх хх11 — инициализация
хххх х0хх — нейтральная величина отсутствует
хххх х11х — круиз-контроль включен с помощью главного выключателя
хх0х хххх — не разрешен
хх1х хххх — разрешен;
3) Скорость автомобиля, км/ч
Группа 111:
1) Частота вращения двигателя (опоры двигателя), 760 — 940 об\мин;
2) Скорость автомобиля, км/ч;
3) Ускорение автомобиля;
4) Текущая передача
Группа 117:
1) Рециркуляция ОГ насос радиатора, 90 — 100 %;
2) Температура ОЖ на выходе из радиатора, 20 — 90 °С;
4) Функция охлаждения рециркулирующих ОГ, статус проверки:
0000 0000 — нет отключения
0000 0001 — отключение при системной ошибке радиатора рециркуляции ОГ (датчики и перепускной клапан)
0000 0010 — условия отключения в зависимости от режима
0000 0011 — отключение при ВКЛ зажигании
0000 0100 — отключение при ВКЛ зажигании
0000 0101 — отключение при работе системы после выключения двигателя
0000 0110 — отключение при деактивированном регулировании системы рециркуляции ОГ
0000 0111 — отключение при деактивированном регулировании системы рециркуляции ОГ
0000 1000 — отключение при системной ошибке радиатора рециркуляции ОГ (насос радиатора системы рециркуляции ОГ)
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.