Коды ошибок 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE с 09.1996
Код
Код
OBD
Система или датчик
Причины неисправности
Место неисправности
В этом случае ни один из кодов не выявлен
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигналов «NE» или VVT-i к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера Нет передачи сигнала «NE-» к электронному блоку управления после включения стартера
1. Датчик положения распределительного вала
2. Датчик положения коленчатого вала
3. Электронный блок управления
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигнала VVT-i к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1500 об/мин в течение 1 и более секунд Тестовый режим: нет передачи 2-х сигналов «G» при 12-ти сигналах «NE»
1. Датчик положения распределительного вала
2. Датчик положения коленчатого вала
3. Электронный блок управления
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигналов VVT-i или «NE» к электронному блоку управления на холостом ходу, при положении «Р» или «N» селектора АКПП в течение 1 и более секунд
2. Электронный блок управления
На холостом ходу нет сигнала «IGT» к электронному блоку управления после сигнала «IGF» в течение 1 и более секунд
1. Катушки зажигания
2. Разрыв или короткое замыкание в цепях коммутатора «IGF», «IGT»
3. Электронный блок управления
Система электронного управления АКПП
Нет выходного сигнала (корректного) от электронного блока управления
Электронный блок управления
Обогреватель кислородного датчика
Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя главного кислородного датчика более 1 секунды при включенном зажигании
1. Цепь обогревателя кислородного датчика.
2. Кислородный датчик
3. Электронный блок управления
Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
1. Цепь кислородного датчика
2. Кислородный датчик
3. Электронный блок управления
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) в течение 1 и более секунд
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
3. Электронный блок управления
Датчик температуры воздуха на впуске
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске (ТНА) в течение 1 и более секунд
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
2. Датчик температуры воздуха на впуске
3. Электронный блок управления
Сигнал бедной смеси
В течение 90 секунд при частоте вращения более 250 об/мин нет сигнала богатой смеси
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
1. Цепь кислородного датчика или датчик
2. Система зажигания
3. Форсунки и давление топлива
4. Электронный блок управления
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на время 1 и более секунд
1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик
2. Электронный блок управления
Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при частоте вращения 3000 об/мин в течение 1 и более секунд
1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик
2. Электронный блок управления
Система управления частотой вращения холостого хода
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения холостого хода в течение 10 и более секунд
1. Регулировки двигателя.
2. Цепь клапана и клапан системы управления частотой вращения холостого хода
3. Электронный блок управления
Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд
1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i
2. Электронный блок управления
Датчик положения дроссельной заслонки
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд
1. Цепь датчика положения дроссельной заслонки или датчик.
2. Электронный блок управления.
Датчик скорости автомобиля
При селекторе АКПП в положениях, отличных от «Р» и «N» в течение 1 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тестовом режиме — при замкнутых выводах «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема)
1. Датчик скорости автомобиля
2. Цепь датчика скорости
3. Электронный блок управления
Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дополнительной дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд
1. Цепь датчика положения дополнительной дроссельной заслонки или датчик.
2. Электронный блок управления
Датчик детонации (№1)
Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 — 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 — 6000 об/мин (1JZ-GTE)
1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)
2. Электронный блок управления
Неисправность электронного блока управления (системы контроля детонации) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 500 — 6000 об/мин в течение 1 секунды
Электронный блок управления
Датчик детонации (№2)
Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 — 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 — 6000 об/мин (1JZ-GTE)
1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)
2. Электронный блок управления
При частоте вращения 500-4000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 80-110°С, фазы газораспределения отличаются от требуемых на +5° в течение 5 и более секунд
1. Фазы газораспределения.
2. Клапан системы VVT-i
3. Электронный блок управления
После запуска двигателя при включенном кондиционере сигнал «ACT» остается на уровне «LO» или «HI» в течение 5 и более секунд
1. Усилитель кондиционера.
2. Компрессор кондиционера.
3. Электронный блок управления
Дополнительное реле топливного насоса
Разрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса в течение 1 и более секунд
Где сделать качественную диагностику двигателя 2jz-ge vvti?
28.10.13 23:26 Ответ на сообщение Где сделать качественную диагностику двигателя 2jz-ge vvti? пользователя sparco13
В цифрах-то какой расход? Поездки по 5 км? Европеец с монитором и БК, который считает топливо, или америкос, без оного?
Там еще скорее всего уже оторвалась заслонка, изменяющая геометрию впускного коллектора. Пробега под 300?
Специалиста я знаю, который этот мотор как свои пять пальцев, так сказать. Но борьба с расходом — это моветон.
Секс, наркотики и чикен ролл.
28.10.13 23:37 Ответ на сообщение Где сделать качественную диагностику двигателя 2jz-ge vvti? пользователя Filimon
28.10.13 23:41 Ответ на сообщение Re: Где сделать качественную диагностику двигателя 2jz-ge vvti? пользователя sparco13
Только что принимает с проявляющимися дефектами, а не абстрактным жором топлива.
Ждите пока ченить сломается. Шутка. Нормальный аппетит конечно около 15-17 95-го.
Секс, наркотики и чикен ролл.
28.10.13 23:52 Ответ на сообщение Re: Где сделать качественную диагностику двигателя 2jz-ge vvti? пользователя Filimon
29.10.13 07:54 Ответ на сообщение Re: Где сделать качественную диагностику двигателя 2jz-ge vvti? пользователя sparco13
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
29.10.13 08:13 Ответ на сообщение Где сделать качественную диагностику двигателя 2jz-ge vvti? пользователя sparco13
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
29.10.13 08:40 Ответ на сообщение Re: Где сделать качественную диагностику двигателя 2jz-ge vvti? пользователя Утюг
В ответ на: Поездите по диагностам , но проблема комплексная и расход 16 уже не будет ни когда. Алгоритм эконом работы»сдулся» в РФ не лечится. Да и пробег думаю у вас далеко за 300
В ответ на: Я как-то писал на форуме, что дефект выпускного коллектора может привести к большому перерасходу топлива. Раскажу ещё раз случай из практики. Работал я раньше с товарищем, он привёз себе из японии митсубиси RVR. Всё хорошо, но расход топлива просто зашкаливал, больше двадцатки на сотню. Никаие диагностики ничего криминального непоказывали. Решал он эту проблему почти год, за это время было перелопачено почти всё. Причину обнаружил случайно, во время кокого-то ремонта пришлось снять выпускной коллектор и он обратил внимание, что при ударе по нему нет резонирующего звука как по аналогии с хрусталём. После тщательной очистки этой железки обнаружилась еле видная микротрещина. Она была настолько мала, что на звук выхлопа никак не влияла. На ближайшей разборке был куплен контрактный коллектор, тут же проверен на резонанс при постукивании, что подтвердило на отсутствии дефекта в литье. После его замены расход упал почти на десять литров, до положенных своих тринадцати на сотню. Причина перерасхода оказалась в попадании лишнего воздуха на кислородный датчик. Так как сопротивление этого датчика тераомное, то присутствие кислорода он видит буквально на молекулярном уровне, по аналогии с фреоновыми утечниками. При сборке выяснилась и причина трещины на коллекторе, в рычаге подвески был найден речной камень, видимо японец был любителем рыбалки))). и «неудачно» переехал речку на нём, из-за перепада температуры, когда вода попала на раскалённый коллектор он лопнул. Исходя из этого опыта, при снятии коллектора, я бы рекомендовал в обязательном порядке менять прокладку с медными кольцами на нём и проводить проверку привалочной плоскости к мотору на предмет коробления, чтобы исключить малейшее попадание воздуха туда.
Коды ошибок 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE с 08.1998
Код
Код
SAE
Выводы
Система или датчик
Причины неисправности
СЕ
Место неисправности
В этом случае ни один из кодов не выявлен
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигнала датчика положения коленчатого вала к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера
1. Цепь датчика и датчик положения коленчатого вала
3. Электронный блок управления
Датчик положения распределительного вала
Нет передачи сигнала датчика положения распределительного вала к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера
1. Цепь датчика и датчик положения распределительного вала
2. Цепь стартера
3. Электронный блок управления
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1000 об/мин в течение 0,5 и более секунд
1. Цепь датчика и датчик положения коленчатого вала
3. Электронный блок управления
IGT IGT2 IGT3 IGF
На холостом ходу нет сигнала IGT к электронному блоку управления после сигнала «IGF» в течение 3 и более секунд
1. Катушки зажигания
2. Разрыв или короткое замыкание в цепях коммутатора «IGF», «IGT»
3. Электронный блок управления
В течение 5 секунд и более фиксируется нарушение фаз газораспределения
1. Механическая неисправность (ремень привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся)
2. Клапан системы VVT-i
3. Шкив системы VVT-i
Датчик положения педали акселератора
Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора при включенном зажигании в течение 2 и более секунд
1. Датчик положения педели акселератора
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
Датчик положения педали акселератора
Неверный сигнал «VPA» или «VPA2» при включенном зажигании в течение 2 и более секунд
1. Датчик положения педели акселератора
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
Кислородный датчик №1
Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 и более секунд при частоте вращения 4000 об/мин Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
1. Цепь кислородного датчика
2. Кислородный датчик.
3. Электронный блок управления
Обогреватель кислородного датчика №1
Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя главного кислородного датчика в течение 1 и более секунд при включенном зажигании
1. Цепь обогревателя кислородного датчика
2. Кислородный датчик
3. Электронный блок управления
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 1 и более секунд
1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик
2. Электронный блок управления
Датчик температуры воздуха на впуске
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 1 и более секунд
1. Цепь датчика температуры воздуха на впуске или датчик
2. Электронный блок управления
Сигнал бедной смеси
В течение 90 и более секунд при скорости 40-100 км/ч нет сигнала богатой смеси Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
1. Цепь кислородного датчика или датчик
2. Система зажигания
3. Форсунки и давление топлива
4. Электронный блок управления
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в течение 1 и более секунд
1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик
2. Электронный блок управления
Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд
1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i
2. Электронный блок управления
Датчик положения дроссельной заслонки
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд
1. Цепь датчика положения дроссельной заслонки или датчик
2. Электронный блок управления
Датчик положения дроссельной заслонки
Неверный сигнал «VTA» или «VTA2» в течение 2 и более секунд
1. Цепь датчика положения дроссельной заслонки или датчик
2. Электронный блок управления
Датчик скорости автомобиля
При селекторе АКПП в положениях, отличных от «Р» и «N» в течение 8 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тестовом режиме — при замкнутых выводах «ТС» и «Е1» диагностического разъема)
1. Датчик скорости автомобиля
2. Цепь датчика скорости
3. Электронный блок управления
Датчик детонации (№1)
Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 10 секунд при частоте вращения 1600 — 5200 об/мин
1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)
2. Электронный блок управления
Датчик детонации (№2)
Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 10 секунд при частоте вращения 1600 — 5200 об/мин
1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)
2. Электронный блок управления
При частоте вращения 500 — 4000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 80 -110°С, фазы газораспрелеления отличаются от требуемых на +5° в течение 5 и более секунд
1. Клапан системы VVT-i
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
При включенном кондиционере сигнал остается на уровне «LO» или «HI» в течение 5 и более секунд
1. Усилитель кондиционера
2. Компрессор кондиционера
3. Электронный блок управления
Обрыв, короткое замыкание или неверная работа электродвигателя привода дроссельной заслонки
1. Электродвигатель дроссельной заслонки
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
Обрыв или короткое замыкание в цепи муфты ETCS
— Проводка и разъемы
— Электронный блок управления
Обрыв или короткое замыкание в цепи питания ETCS