Диагностика дизельных двигателей пассат

Диагностика бензиновых и дизельных двигателей VAG

Дефекты и поломки деталей цилиндро-поршневой группы (rus.) Техническая информация Kolbenschmidt AG. В фирменном пособии детально рассмотрены причины, условия и последствия выхода из строя деталей цилиндро-поршневой группы двигателей. Каждая поломка описывается индивидуально с анализом причин и фотографиями поврежденных деталей.

Диагностика дизельных двигателей. Системы с насос-форсунками Bosch (rus.) Контур низкого давления, Контур высокого давления, Проверка насос-форсунок, Демонтаж и монтаж насос-форсунок, Управление цикловой подачей топлива, Рециркуляция ОГ, Регулирование давления наддува. Руководство по диагностике и ремонту.

Повреждения поршней — как выявить и устранить их (rus.) В фирменном учебном пособии компании Kolbenschmidt приведены способы быстрой диагностики поршней при ремонте двигателя, детально описаны поломки поршневого пальца, повреждения на стопорах пальцев, повреждения поршневых колец, задиры в бобышках поршневых пальцев, стук поршней, причины чрезмерного расхода масла и др. Пособие великолепно иллюстрировано — для каждого случая повреждения или поломки приводятся фото, схемы, диаграммы и т.п. Каждая поломка или неисправность детально анализируется и указываются причины дефектов. 104 страницы.

Расход масла и потери масла (rus.) В фирменном учебном пособии компании Kolbenschmidt детально рассмотрено множество самых различных причин повышенного расхода масла (негерметичность уплотнений, разные утечки, большой зазор в турбонагнетателе, износ ТНВД и др.). Пособие прекрасно иллюстрировано. 28 страниц.

Ремонт алюминиевых блоков цилиндров (rus.) В фирменном учебном пособии компании Kolbenschmidt описаны основы и особенности создания алюминиевых блоков цилиндров, рассмотрены концепции конструирования блоков, представлены технологии ремонта и проблемы обработки рабочих поверхностей, приведены процессы установки гильз цилиндров и др. 100 страниц.

Mahle. Компоненты двигателей и фильтры: дефекты, их причины и профилактика (rus.) В фирменном учебном пособии компании MAHLE (Германия) рассмотрены общие вопросы появления неисправностей в двигателе (абразивный износ, гидроудар, повышенный расход масла и др.). Детально описаны возможные повреждения днищя поршня и поршневых канавок, юбки поршня, бобышек поршневых пальцев, гильз цилиндров, клапанов, подшипников скольжения. Проанализированы возможные причины появления этих дефектов. Даны сведения о фильтрах, особенностях их работы и возможных дефектах, приведен словарь терминов.

Поршневые кольца для двигателей внутреннего сгорания (rus.) Техническая брошюра Kolbenschmidt Pierburg AG. Фирменное, прекрасно иллюстрированое, учебное пособие по современным поршневым кольцам, выпущенное всемирно известной компанией Kolbenschmidt (Германия). Очень подробно дана информация по функциям поршневых колец, особенностям их работы в двигателе, детально рассмотрена конструкция современных видов колец, даны сведения по материалам, покрытиям и др. Описана диагностика функционирования колец в двигателе, приведены особенности монтажа колец и ремонта двигателя при замене колец.
Содержание: Основная информация о поршневых кольцах, Предъявляемые к поршневым кольцам требования, Три основные задачи поршневых колец, Виды поршневых колец, Наименования в поршневом кольце, Конструкция и форма поршневых колец, Функции и свойства, Монтаж и сервис, Оценка бывших в употреблении элементов, Оценка уже бывших в работе отверстий цилиндров, Монтаж поршней и поршневых колец, Запуск двигателя и его обкатка, Проблемы при уплотнении и повреждения колец, Смазывание и расход масла.

Руководство по определению неисправностей деталей и узлов автомобиля (SKF) (rus.) Техническая информация компании SKF. Подшипники ступиц колес, Водяные помпы, Ремни ГРМ, Натяжители и ролики ремня ГРМ, Элементы подвески. Опыт показывает, что большинство «дефектных» деталей, возвращаемых дистрибьюторам SKF, на самом деле таковыми не являются. Обычно их преждевременная поломка происходит из-за других факторов: от повреждений, вызванных смежными компонентами и системами, сбоями в их работе, до неправильной установки. «Руководство по определению неисправностей деталей и узлов автомобиля» компании SKF поможет Вам установить истинную причину выхода из строя изделия и причину поломки прямо на месте. В руководстве приведено описание наиболее распространенных признаков и причин преждевременных выхо-дов из строя, которое можно использовать как базовую информацию при их анализе.

Неисправности клапанов и их причины (rus.) Техническая информация Motorservice. В кратком, но информативном виде рассмотрены основные неисправности и дефекты клапанов в эксплуатации. Каждый случай сопровождается описанием и фотографией дефекта.

Ruville GmbH. Компоненты клапанного механизма (rus.) Техническая информация Ruville GmbH. В брошюре приведена подробная информация о конструкции и принципе действия компонентов клапанного механизма двигателя. Также рассматривается диагностика повреждений, оценка повреждений компонентов клапанного механизма с фотографиями.
Содержание: История, Клапанный механизм, Конструкция и принцип действия компонентов клапанного механизма, Системы регулирования фаз газораспределения, Текущий ремонт и сервисное обслуживание, Диагностика повреждений, оценка повреждений.

Компоненты клапанного механизма (rus.) Техническая брошюра Ruville GmbH. В фирменном материале приведена информация по истории развития клапанных механизмов, их конструктивных схемах, преимуществах и недостатках отдельных решений. Особое внимание уделено способам диагностики и ремонта клапанных механизмов.
Содержание: История, Клапанный механизм, Требования, Варианты конструкции, Зазор в клапанах, Регулирование зазоров клапанов, Конструкция и принцип действия компонентов клапанного механизма, Тарельчатые толкатели, Механический тарельчатый толкатель, Гидравлический тарельчатый толкатель, Кулисные коромысла с опорным компенсатором, Двуплечие коромысла со вставным компенсатором, Качающиеся коромысла со вставными компенсаторами, Верхнеклапанный механизм, Переключаемые компенсаторы зазоров клапанов, Системы регулирования фаз газораспределения, Общие сведения, Обзор различных концепций регулировки фаз газораспределения, Компоненты системы регулирования фаз газораспределения и их назначение, Регуляторы фаз газораспределения, Аксиально-поршневой регулятор, Пластинчатый регулятор, Различия между цепным и ремённым регуляторами, Различия между регулировкой фаз газораспределения на впуске и на выпуске, Клапан управления, Вставной клапан, Центральный клапан, Текущий ремонт и сервисное обслуживание, Замена механических тарельчатых толкателей, Замена гидравлических тарельчатых толкателей, Замена кулисного коромысла с опорным гидрокомпенсатором, Замена двуплечего коромысла со вставным гидрокомпенсатором, Общая информация для мастерских, Рекомендации по удалению воздуха из гидравлических компенсаторов зазоров клапанов в двигателе, Рекомендации по замене регуляторов фаз газораспределения, Диагностика повреждений, оценка повреждений, Общая оценка повреждений, Шумы во время прогрева двигателя, Появление шумов, когда двигатель прогрет, Появление шумов при «нагнетании», Остаточная грязь, Оценка повреждений компонентов клапанного механизма, Оценка повреждений тарельчатых толкателей, Оценка повреждений кулисных коромысел, Оценка повреждений системы регулировки фаз газораспределения.

Motor Service. Повреждения поршней — как выявить и устранить их (rus.) 4-e издание 2014 г. Техническая информация фирмы Kolbenschmidt.
В информативном учебном пособии фирмы Kolbenschmidt (это уже 4-е, обновленное издание этого пособия) приведены процедуры быстрой диагностики поршней при ремонте двигателя, детально описаны поломки поршневого пальца, повреждения на стопорах пальцев, повреждения поршневых колец, задиры в бобышках поршневых пальцев, стук поршней, причины чрезмерного расхода масла и др. Пособие великолепно иллюстрировано — для каждого случая повреждения или поломки приводятся фото, схемы, диаграммы и т.п. Каждая поломка или неисправность детально анализируется и указываются причины дефектов. В конце материала приведен словарь применяемых терминов.

Ruville GmbH. Компоненты ременного привода (rus.) Техническая информация Ruville GmbH. В брошюре приведена подробная информация о конструкции ременного привода привода, приведена информация по конструктивным особенностям, дефектам и неисправностям привода.
Содержание: Ремённые приводы в автомобилях, Газораспределительный механизм, Привод вспомогательных агрегатов, Натяжные и обводные ролики в ремённом приводе, Натяжные узлы для ГРМ, Натяжные узлы для привода вспомогательных агрегатов, Шкивы генератора с обгонной муфтой (механизм свободного хода генератора), Технические характеристики и принцип действия, Конструкция шкива генератора с обгонной муфтой, Хранение шкивов генератора с обгонной муфтой и обращение с ними, Проверка работы, Диагностика повреждений, Сервисное обслуживание.

Расход масла и утечка масла (rus.) Техническая информация Motorservice. 3-е издание, 2015 год. В фирменном учебном пособии описаны функции моторного масла, детально рассмотрено множество самых различных причин повышенного расхода масла (негерметичность уплотнений, разные утечки, расход на угар и др.). Пособие отличается информативностью и прекрасно иллюстрировано.

The Motor Oil Bible (eng.) Все что только можно знать о моторном масле. 🙂

Federal Mogul Corp. Техническое руководство по подшипникам (rus.) Техническая информация корпорации Federal Mogul Corp.
В фирменном материале дана базовая информация по подшипникам скольжения, используемых в поршневых двигателях. Подробно рассмотрены вопросы конструкции и технологии производства подшипников, аспекты их смазки и износа, эксплуатации и ремонта.
Содержание: Введение, Основные положения, Особенности конструкции вкладыша подшипника скольжения, Втулки и упорные шайбы, Шатунные шейки, Зазор подшипника, Масляная пленка, Материалы для подшипников скольжения, Технологии Federal-Mogul, использующиеся в материалах для подшипников, Заключение. 32 стр.

Elring. Прокладки головки блока цилиндров (rus.) В технической информации фирмы Elring Klingen AG описаны требования к прокладкам, особенности их конструкции и функционирования. Представлены типичные дефекты прокладки головки блока цилиндров: проникновение отработавших газов, утечки масла и охлаждающей жидкости и др. Проанализированы причины появления этих дефектов (перегрев и прогар, механические воздействия и т.п.). Представлена правильная технология установки прокладок на двигателе. Пособие хорошо иллюстрировано.

Техническая брошюра по фильтрам (rus.) Техническая информация Kolbencshmidt Pierburg AG. В фирменной технической информации рассмотрены вопросы фильтрации топлива, масла, воздуха. Даны базовые понятия фильтрации. Описаны различные конструкции фильтров, особенности их производства и эксплуатации.

Общая информация

Автомобильные двигатели. Теория и ТО (rus.) Классическое учебное руководство по конструкции, техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобильных двигателей, предназначенное для обучения специалистов автосервиса в соответствии с программой сертификации Общества автомобильных инженеров США (SAE).
Материал книги, сопровождаемый сериями фотоснимков, охватывает все системы двигателя и включает описание их принципа работы и характеристик, признаков и причин возникновения типичных неисправностей, методик диагностики и ремонта с учетом особенностей конструкции различных типов серийных двигателей, а также технологий восстановления и замены изношенных деталей. В США эта книга выдержала четыре издания и является одним из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. 592 стр. 45 Мб.
Содержание: Инструменты, крепеж и техника безопасности при выполнении работ, Принцип работы и типы двигателей, Принцип работы и методы диагностики системы смазки двигателя, Принцип работы и диагностика системы электроснабжения и электрического пуска, Принцип работы и диагностика системы зажигания, Принцип работы и диагностика топливной системы и системы снижения токсичности выхлопных газов, Принцип работы и диагностика системы охлаждения, Диагностика состояния двигателя, Демонтаж и разборка двигателя, Очистка двигателя, дефектоскопия и ремонт трещин в деталях двигателя, Измерения и расчеты, выполняемые при ремонте двигателей, Впускной и выпускной коллекторы, Техническое обслуживание головки блока цилиндров и направляющей втулки клапана, Техническое обслуживание клапана и седла клапана, Техническое обслуживание распределительного вала и клапанного механизма, Конструкция и техническое обслуживание блока цилиндров, Поршни, поршневые кольца и шатуны, Коленчатые валы и подшипники, Сборка двигателя, Установка двигателя в автомобиль и подготовка к работе, Приложения, Словарь терминов, Предметный указатель.

Читайте также:  Фольгированная шумоизоляция для автомобиля

Проверка и замена компонентов вспомогательной трансмиссии. Замена ремня ГРМ (rus.) Видео. Учебный курс Dayco.
В видеоуроке рассказывают как правильно проверять ремни ГРМ, как определить степень износа деталей и компонентов, также подробно показывается поэтапный процесс подмены ремня ГРМ. 108 Мб.

VW Golf, VW Scirocco или VW Jetta — Тюнинг (rus.) 12 Mb. Эта книга — руководство, которое поможет тем, кто интересуется тюнингом Golf, Scirocco или Jetta. Теоретические и практические возможности повышения мощности и улучшения шасси разъясняются на многочисленных примерах. Так же прилагается обзор ассортимента покупных деталей и возможностей фирм, занимающихся выпуском аксессуаров для тюнинга.

Корки Белл — Maximum Boost / Турбонаддув (rus.) Турбонаддув. Проектирование, установка и испытания систем турбонаддува на русском языке.

Ремонт двигателей зарубежных автомобилей (1999) (rus.) Хрулев А.Э. Процессы, происходящие в автомобильных двигателях, их влияние на износ деталей и возникновение неисправностей. Особенности конструкции двигателей , влияющие на технологию их ремонта. Системы управления двигателем. Основные неисправности двигателей и их диагностика. Ремонт двигателей в специализированных мастерских и гаражах. Особенности демонтажа двигателей. Разборка двигателя. Дефектация деталей двигателя и подготовка их к ремонту. Способы ремонта и восстановления деталей двигателей. Сборка двигателя. Установка, запуск и эксплуатация двигателя после ремонта. Основные неисправности двигателей после ремонта, их причины и способы устранения. Приложения.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Блоки измеряемых величин двигателя CBAB

Двигатель CBAB устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357)

Диагностика Common Rail, дизельные двигатели

Группы блоков измеряемых величин. Вот данные групп по двигателю CBAB:

Группа 1:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Количество впрыскиваемого топлива, 3-9 мг\ход;
3) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар;
4) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С

Группа 2:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Положение педали акселератора, 0%
3) Педаль акселератора, положение выключателя:
ххх1 — климатическая установка вкл
хх0х — выключатель педали акселератора (педаль нажата)
хх1х — выключатель педали акселератора (педаль не нажата)
х1хх — выключатель режима интенсивного разгона Kick-Down (педаль нажата полностью)
1ххх — повышенные обороты х.х.
4) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С

Группа 3:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Заданное значение массы воздуха, 200-300 мг\ход;
3) Фактическое значение массы воздуха, 180-350 мг\ход;
4) Фактическое значение AGR, 20-90%

Группа 4:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Основный впрыск, начало включения, -5 — 5 ° коленвала;
3) Основный впрыск, длительность включения, 350-700 мсек;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар;

Группа 5:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Пусковая подача топлива, 10-30 мг\ход;
3) Стартовая синхронизация:
001 — отсутствует синхронизация между блоком управления и двигателем
005 — слишком много циклов синхронизации
020 — положение синхронизации установлено через распознавание износа
033 — синхронизация имеет место, но еще проверяется
036 — синхронизация имеет место, но еще проверяется(только ведомый блок управления двигателя)
038 — нет действительного сигнала распредвала, установка аварийного режима работы распредвала через синхронизацию
048 — синхронизация завершенна
4) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С

Группа 6:
1) Скорость автомобиля, км\ч;
2) Состояние круиз-контроля:
хххх ххх1 — включатель стоп-сигнала задействован
хххх хх1х — резервный включатель стоп-сигнала включен
хххх х1хх — датчик педали сцепления задействован (не для акпп)
хххх 1ххх — круиз-контроль активирован
ххх1 хххх — адаптивный круиз-контроль активирован
хх1х хххх — главный выключатель вкл
3) Круиз-контроль, номинальное значение скорости, км\ч;
4) Положение выключателя GRA:
1ххх ххх1 — главный выключатель зафиксирован на ВКЛ
1ххх хх11 — прерывание, фиксация на ВЫКЛ
1ххх х1х1 — Tip Down, замедление
1ххх 1хх1 — Tip Up, ускорение
ххх1 хххх — задать значение
хх1х хххх — возврат
х1хх хххх — сообщение об ошибке подрулевой переключатель
1ххх хххх — главный выключатель, апаратное оборудование, фиксация на ВКЛ

Группа 7:
1) Температура топлива, 20-95 °С;
2) Температура масла в двигателе, 20-95 °С;
3) Температура воздуха на впуске, 5-80 °С;
4) Температура охлаждающей жидкости > 80 °С

Группа 8:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Ограничение, педаль акселератора, -5 — 0 Нм;
3) Ограничение, крутящий момент, 170 — 200 Нм;
4) Ограничение, дымность, 150 — 200 Нм

Группа 9:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Желаемый момент ACC\GRA, -1280 — -1280 Нм;
3) Заданый момент двигателя при вмешательстве КП, 615 — 615 Нм;
4) Заданый момент двигателя, максимальное значение, 150 — 200 Нм

Группа 10:
1) Фактическое значение массы воздуха, 180-350 мг\ход;
2) Давление окружающего воздуха, 900 — 1100 мбар;
3) Фактическое значение давление наддува, 900 — 1150 мбар;
4) Положение педали акселератора, 0%

Группа 11:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Давление наддува, заданное значение, 900 — 1150 мбар;
3) Фактическое значение давление наддува, 900 — 1150 мбар;
4) Регулятор давления наддува, управление, 90 — 100%

Группа 12:
1) Статус системы накаливаня:
0000 0000 — ожидание температуры ОЖ
0000 0001 — старт-стоп Ecomatic (не используется)
0001 0000 — предварительное накаливание
0011 0000 — накаливание, готовность
0101 0000 — нет предварительного накаливания
0111 0000 — накаливание при пуске
1100 0000 — нет накаливания при пуске
1011 0001 — ожидание накаливания после пуска
1101 0000 — нет накаливания после пуска
1111 0000 — промежуточное накаливание
1111 0001 — ожидание промежуточного накаливания
1111 1111 — нет накаливания
2) Работа системы накаливания, сек;
3) Напряжение на клемме 30, 13 — 15 В;
4) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С

Группа 13:
1) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 1, -2.8 — 2.8 мг\ход;
2) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 2, -2.8 — 2.8 мг\ход;
3) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 3, -2.8 — 2.8 мг\ход;
4) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 4, -2.8 — 2.8 мг\ход

Группа 15:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Крутящий момент двигателя, 20 — 60 Нм;
3) Расход топлива, 0.3 — 0.8 л\ч;
4) Требование водителя, -5 — 0 Нм

Группа 16:
1) Нагрузка на генератор, 5 — 95 %;
2) Дополнительный электроотопитель, условия отключения:
при работающем дополнительном электроотопителе во всех позициях должен отображатся 0
хххх ххх0 — условия отключения отсутствуют
хххх ххх1 — условия отключения — достаточная температура ОЖ
хххх хх1х — условия отключения — нагрузка на генератор, ошибка SRC
хххх х1хх — условия отключения — напряжение АКБ слишком велико
хххх 1ххх — условия отключения — обороты двигателя слишком малы
ххх1 хххх — условия отключения — замедление пуска активировано
хх1х хххх — условия отключения — неисправность датчика температуры ОЖ, датчика температуры воздуха или выходного каскада
х1хх хххх — условия отключения — не активирована панель управления
1ххх хххх — условия отключения — температура во впускном колекторе достаточна
3) Дополнительный электроотопитель, управление реле:
00 — не реле не подается управляющий сигнал
01 — контакт реле малой мощности нагрева
10 — контакт реле большой мощности нагрева
11 — оба контакта реле включены
4) Напряжение на клемме 30, 13 — 15 В

Группа 17:
1) Версия последней действительной проверки герметичности форсунки;
2) Разница количества кислорода при распознавании негерметичности форсунки

Группа 18:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Температура топлива, 20-95 °С;
3) Состояние регулирования давления в топливной рампе:
00 — зажигание включено, режим управления
01 — режим управления после пуска
02 — режим регулирования с помощью регулятора давления (при смене режимов управления и регулирования)
03 — режим регулирования с помощью клапана дозирования топлива (при смене режимов управления и регулирования)
04 — режим регулирования с помощью регулятора давления (нормальный режим работы)
05 — режим регулирования с помощью клапана дозирования топлива (нормальный режим работы)
06 — режим регулирования с помощью регулятора давления (при переключении на регулирование давления с помощью клапана дозирования топлива)
07 — режим управления (двигатель выключается)
08 — режим управления (при смене режима управления режимом регулирования)
11 — режим управления в случае произошедшего опустошения бака
15 — режим регулирования с помощью регулятора давления и клапана дозирования топлива
16 — переключение с режима регулирования с помощью клапана дозирования топлива на режим регулирования с помощью регулятора давления

Группа 19:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Высокое давление топлива, отклонение регулирования, -30 — 30;
3) Регулирующий клапан давления топлива, номинальное давление в
топливной рампе, 200 — 270 бар;
4) Блок дозирования, номинальное значение объемного потока, 9500 — 12000

Группа 20:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Высокое давление топлива, заданное значение, 250 — 300 бар;
3) Высокое давление топлива, фактическое значение, 200 — 350 бар;
4) Регулирующий клапан давления топлива, скважность, 15 — 25 %

Группа 21:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Высокое давление топлива, заданное значение, 250 — 300 бар;
3) Высокое давление топлива, фактическое значение, 200 — 350 бар;
4) Регулирующий клапан давления топлива, скважность, 25 — 50 %

Группа 22:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Процес впрыска, номинальное значение:
хххх ххх1 — дополнительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хххх хх1х — дополнительный впрыск 2 (Pol2) актив.
хххх х1хх — дополнительный впрыск 1 (Mi1) актив.
хххх 1ххх — не используется
ххх1 хххх — предварительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хх1х хххх — предварительный впрыск 2 (Pol2) актив.
х1хх хххх — предварительный впрыск 3 (Pol3) актив.
1ххх хххх — не используется
3) Процес впрыска, фактическое значение:
хххх ххх1 — дополнительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хххх хх1х — дополнительный впрыск 2 (Pol2) актив.
хххх х1хх — дополнительный впрыск 1 (Mi1) актив.
хххх 1ххх — не используется
ххх1 хххх — предварительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хх1х хххх — предварительный впрыск 2 (Pol2) актив.
х1хх хххх — предварительный впрыск 3 (Pol3) актив.
1ххх хххх — не используется
4) Процес впрыска, номинальное значение:
хххх ххх1 — дополнительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хххх хх1х — дополнительный впрыск 2 (Pol2) актив.
хххх х1хх — дополнительный впрыск 1 (Mi1) актив.
хххх 1ххх — не используется
ххх1 хххх — предварительный впрыск 1 (Pol1) актив.
хх1х хххх — предварительный впрыск 2 (Pol2) актив.
х1хх хххх — предварительный впрыск 3 (Pol3) актив.
1ххх хххх — не используется

Читайте также:  Устройство автомобиля дизель санта фе

Группа 23:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Основный впрыск, начало включения, -5 — 5 ° коленвала;
3) Основный впрыск, длительность включения, 350-700 мсек;
4) Разрешенное число впрысков, 3

Группа 24:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Начало задействования предварительного впрыска 1, 0 — 6 ° коленвала;
3) Период задействования предварительного впрыска 1, 100 — 400;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар

Группа 25:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Начало задействования предварительного впрыска 2, 4 — 12 ° коленвала;
3) Период задействования предварительного впрыска 2, 0 — 400;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар

Группа 26:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Предварительный впрыск 3, начало, нескорректирован., 0 — 20 ° коленвала;
3) Предварительный впрыск 3, длительность включения, 0 — 300;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар

Группа 27:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Дополнительный впрыск 1, начало включения, 0 — 0 ° коленвала;
3) Дополнительный впрыск 1, длительность включения, 0;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170 — 350 бар

Группа 28:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Дополнительный впрыск 2, начало включения, 0 — 0 ° коленвала;
3) Дополнительный впрыск 2, длительность включения, 0;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170 — 350 бар

Группа 29:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Дополнительный впрыск 3, начало включения, нескоррект, 0 — 0 ° коленвала;
3) Дополнительный впрыск 3, длительность включения, 0;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170 — 350 бар

Группа 30:
1) Педаль акселератора, напряжение датчика 1, 0.67 — 0.83 В;
2) Педаль акселератора, напряжение датчика 2, 0.25 — 0.5 В;
3) Педаль акселератора, положение переключателя:
ххххххх1 — климатическая установка вкл
хххх0ххх — выключатель отпускания педали акселератора (педаль акселератора нажата)
хххх1ххх — выключатель отпускания педали акселератора (педаль акселератора не нажата)
ххх1хххх — включатель режима интенсивного разгона Kick-Down (педаль акселератора нажата полностью)
х1хххххх — повышенные обороты х.х.
Примечание: включатель режима интенсивного разгона Kick-Down в автомобиле с АКПП не нажимать
4) Положение педали акселератора, 0%

Группа 32:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Давление наддува, заданное значение, 900 — 1150 мбар;
3) Фактическое значение давление наддува, 900 — 1150 мбар;
4) Регулятор давления наддува, управление выходным каскадом, 90 — 100%

Группа 33:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Температура ОГ перед турбонагнетателем, 26 — 300 °С;
3) Понижайщий фактор регулирования температуры ОГ, 1;
4) Общий понижайщий фактор регулирования температуры ОГ, 1

Группа 34:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Регулятор давление наддува, управление, 90 — 100 %;
3) Регулятор давление наддува, ответ, 5 — 50 %;
4) Регулятор давления наддува, управление выходным каскадом, 90 — 100%

Группа 35:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Заданное значение массы воздуха, 200 — 300 мг\ход;
3) Фактическое значение массы воздуха, 180 — 350 мг\ход;
4) Воздушная заслонка впускного коллектора, управление, 5 — 15%

Группа 36:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Воздушная заслонка впускного коллектора, управление, 5 — 15%;
3) Воздушная заслонка впускного коллектора, ответ, 5 — 15%;
4) Воздушная заслонка впускного коллектора, управление выходным каскадом, -35 — -15%

Группа 38:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Фактическое значение AGR, 20 — 90 %;
3) Фактическое значение для рециркуляции ОГ, 10 — 80 %;
4) Клапан AGR, управление, -20 — -5 %

Группа 39:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Фактическое значение массы воздуха, 180 — 350 мг\ход;
3) Температура воздуза на впуске, 5 — 80 °С;
4) Дроссельная заслонка, управление выходным каскадом, 0 — 20 %

Группа 40:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Номинальная величина для блока дроссельной заслонки, ответное сообщение о положении, 100 %;
3) Ответное сообщение блока дроссельной заслонки, 90 — 100 %;
4) Подача сигнала управления на блок дроссельной заслонки, 0 — 20 %

Группа 41:
1) Лямбда-зонд, компенсирующее значение внутр. сопротивления, 200 — 210 Ом;
2) Лямбда-зонд, напряжение смещения сигнала кислорода, В;
3) Отфильтрованное значение количества кислорода, 0.001 — 0.01;
4) Отфильтрованное значение количества кислорода/статическая комп. сигнала кислорода, 1

Группа 42:
1) Лямбда-зонд, адаптивное значение кислорода, 0.001 — 0.01;
2) Лямбда-зонд, скважность импульсов подогрева зонда, 1.6 — 1.6 %;
3) Лямбда-зонд, напр. сигнала Ri, отфильтровано (TempRohsig), 3.3 — 3.3 В;
4) Лямбда-зонд, фактическое значение Лямбды, 1 — 5

Группа 43:
1) Масса воздуха, суммируемая во время адаптации, 0;
2) Индикация наружной температуры, -20 — 50 °С;
3) Лямбда-зонд, действительность сигнала:
00000000 — недействительный сигнал лямбда-зонда (О2)
00000001 — действительный сигнал лямбда-зонда (О2);
4) Широкополосный ЛЗ, величина необр. сигнала напряжения, сигнал О2, В

Группа 44:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Лямбда-зонд, статус электроники:
хххх ххх1 — регулятор полной нагрузки вкл\выкл
хххх хх1х — полная нагрузка
хххх х1хх — отрицательное рассогласование при регулировании, т.е. смесь слишком богатая
хххх 1ххх — системная ошибка
ххх1 хххх — недействительный сигнал (О2) или нет коррекции посредством адаптации лямбда-зонда
хх1х хххх — двигатель в состоянии пуска
х1хх хххх — активировано ограничение момента или цикловой подачи
3) Широкополосный ЛЗ, статус электроцепи вылачи сигнала лямбда:
000 — нет ошибок
001 — текущая концентрация О2 недостоверно высока
002 — текущая концентрация О2 недостоверно низка
004 — концентрация О2 не изменяется
008 — проверка достоверности разблокирована
016 — концентрация О2 практически равна 0
032 — за последний промежуток времени нет обогащения
4) Лямбда-зонд, диагностика:
000 . 003 — опционально/ошибки нет
004 — скорость изменения смгнала слишком мала
008 — обрыв кабеля (лямбда 1)
016 — сигнал О2 в режиме принудительного х.х. неправдоподобно мал
032 — сигнал О2 в режиме принудительного х.х. неправдоподобно велик
064 — сигнал О2 в частичных нагрузках неправдоподобно мал
128 — сигнал О2 в частичных нагрузках неправдоподобно велик
256 — сигнал О2 при полной нагрузке неправдоподобно мал
512 — сигнал О2 при полной нагрузке неправдоподобно велик

Группа 45:
1) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С;
2) Компрессор кондиционера, управление вентилятором, 0 — 100 %;
3) Вентилятор радиатора 1, включение:
8 — 11 % — вентилятор выкл
12 — 100 % — вентилятор вкл

Группа 46:
1) Наружная температура (климатическая установка), 5 — 80 °С;
2) Температура ОЖ (климатическая установка), >80 °С;
3) Температура ОЖ на выходе из радиатора, фактическая (климатическая установка), >80 °С;
4) Кодирование битами условия отключения климатической установки:
хххх ххх1 — максимальный разрешенный момент климатической установки равен нулю
хххх хх1х — отключение из-за критического давления в компрессоре климатической установки
хххх х1хх — отключение из-за слишком высокой наружной температуры
хххх 1ххх — отключение из-за слишком высокой температуры двигателя
ххх1 хххх — отключение из-за слишком высокой температуры двигателя
хх1х хххх — отключение из-за слишком высоких/низких оборотов двигателя
х1хх хххх — активирована адаптация момента
1ххх хххх — отключение из-за распознавания ошибки сигнала

Группа 47:
1) Температура ОЖ на выходе из радиатора, номинальная (охлажд. двигателя 1), 90 — 100 °С;
2) Температура ОЖ на выходе из радиатора, фактическая (охлажд. двигателя 1), 20 — 100 °С;
3) Термостат системы охладж. двигателя с электроуправл., номинальная величина (охлажд. двигателя 1), %;
4) Вентилятор радиатора 1, включение (охлажд. двигателя 1):
8 — 11 % — вентилятор выкл
12 — 100 % — вентилятор вкл

Группа 48:
1) Частота вращения двигателя (защита муфты), 760 — 940 об\мин;
2) Число оборотов входного вала КП (защита муфты), об\мин;
3) Ограничение, состояяние защиты муфты:
0 — защита муфты не активирована
1 — защита муфты активирована;
4) Ограничение, момент защиты муфты, Нм

Группа 50:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Средняя цикловая подача (адаптация сред. значения кол.), 3 — 9 мг/ход;
3) Адаптация среднего значения количества, коррект. количество, мг/ход;
4) Адаптация среднего значения количества, статус откл.:
хххх ххх1 — системная ошибка, влияющая на уже адаптированную модель ошибки
хххх хх1х — системная ошибка, не влияющая на уже адаптированную модель ошибки (например, недействительный сигнал лямбда-зонда)
хххх х11х — блок управления инициализируется

Группа 51:
1) Частота вращения двигателя (определение числа оборот), 760 — 940 об\мин;
2) Числа оборотов распредвала (определ. числа оборот), пол. от 51/1 об\мин;
3) Пуск двигателя, стартовая синхронизация:
000 — отсутствует синхронизация между блоком управления двигателя и двигателем
001 — отсутствует синхронизация между блоком управления двигателя и двигателем
005 — рассогласование угловых положений распредвала и коленвала слишком велико
020 — синхронизация установлена с помощью распознавания положения валов при выключении двигателя
033 — синхронизация есть, но пока проверяется
036 — только для подчиненного (Slave) блока управления двигателя: синхронизация есть, но пока проверяется
038 — отсутствует нормальный сигнал с распредвала, аварийный режим — использование для синхронизации сигнала коленвала
048 — синхронизация завершена
060 — отсутствует нормальный сигнал с коленвала, аварийный режим;
4) Угол синхронизации распредвала, -6 — 6 °

Группа 52:
1) Числа оборотов коленвала (БУ двигателя, статус перезагрузки), 760 — 940 об\мин;
4) Температура БУ (БУ двигателя, статус перезагрузки), 0 — 120 °С

Группа 54:
1) Статус парам. поля FMA (адаптац. среднее значение количества), 1 — 3;
2) Адаптир. значение оборотов для парам. поля адапт. среднее значение топлива, 800 — 3200 об\мин;
3) Адаптир. значение количества для парам. поля адапт. среднее значение топлива, 10 — 40 мг/ход;
4) Величина адаптации среднего значение количества, мг/ход

Группа 57:
1) Частота вращения двигателя (опоры двигателя), 760 — 940 об\мин;
2) Скорость автомобиля (опоры двигателя), км/ч;
3) Подача управляющего сигнала на опору двигателя 1, %

Группа 59:
1) Обороты двигателя (крутящий момент двигателя 1), 760 — 940 об\мин;
2) Крутящий момент двигателя (крутящий момент двигателя 1), 20 — 60 Нм;
3) Момент торможения двигателем (крутящий момент двигателя 1), 25 — 40 Нм;
4) Запрос момента, сумма навесных агрегатов (крутящий момент двигателя 1), 0 — 30 Нм

Читайте также:  Диски для машины спорт

Группа 60:
1) Момент торможения двигателем (крутящий момент двигателя 2), 25 — 40 Нм;
2) Момент проскальзывания муфты (крутящий момент двигателя 2), -30 — -40 Нм;
3) Момент компрессора клим. установки (крутящий момент двигателя 2), 15 — 25 Нм;
4) Генератор, сигнал нагрузки (крутящий момент двигателя 2), 25 — 40 %

Группа 63:
1) Число оборотов цилиндра 1 при проверки компрессии, 0 — 510 об\мин;
2) Число оборотов цилиндра 2 при проверки компрессии, 0 — 510 об\мин;
3) Число оборотов цилиндра 3 при проверки компрессии, 0 — 510 об\мин;
4) Число оборотов цилиндра 4 при проверки компрессии, 0 — 510 об\мин

Группа 69:
1) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 1 Low Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA));
2) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 1 High Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA));
3) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 2 Low Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA));
4) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 2 High Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA))

Группа 70:
1) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 3 Low Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA));
2) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 3 High Byte:
Номинальное значение не задано
(устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA))

Группа 72:
1) Адапт. величины цил. 1 — точка калибровки давления в рампе 1, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
2) Адапт. величины цил. 1 — точка калибровки давления в рампе 2, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
3) Адапт. величины цил. 1 — точка калибровки давления в рампе 3, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)

Группа 73:
1) Адапт. величины цил. 2 — точка калибровки давления в рампе 1, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
2) Адапт. величины цил. 2 — точка калибровки давления в рампе 2, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
3) Адапт. величины цил. 2 — точка калибровки давления в рампе 3, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)

Группа 74:
1) Адапт. величины цил. 3 — точка калибровки давления в рампе 1, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
2) Адапт. величины цил. 3 — точка калибровки давления в рампе 2, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
3) Адапт. величины цил. 3 — точка калибровки давления в рампе 3, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)

Группа 75:
1) Адапт. величины цил. 4 — точка калибровки давления в рампе 1, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
2) Адапт. величины цил. 4 — точка калибровки давления в рампе 2, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
3) Адапт. величины цил. 4 — точка калибровки давления в рампе 3, -50 — 50:
адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)

Группа 90:
1) Обороты двигателя (OBD Рециркуляция ОГ 1), 760 — 940 об\мин;
2) Средняя цикловая подача (OBD Рециркуляция ОГ 1), 3 — 9 мг/ход;
3) Масса воздуха на расходомере, ном. вел. (OBD Рециркуляция ОГ 1),
200 — 300 мг/ход;
4) Масса воздуха на расходомере, ном. вел. (OBD Рециркуляция ОГ 1):
хххх ххх1 — активирован контроль рассогласования при регулировании

Группа 91:
1) Макс. полож. рассогласования при регулировании рециркуляции ОГ
(OBD Рециркуляция ОГ 2), 323.85;
2) Макс. отрицат. рассогласования при регулировании рециркуляции ОГ
(OBD Рециркуляция ОГ 2), -326.40
3) Масса воздуха на расходомере, ном. вел. (OBD Рециркуляция ОГ 2),
200 — 300 мг/ход;
4) Рассогласование при регулировании рециркуляции ОГ (OBD Рециркуляция
ОГ 2), -327 — 324 мг/ход

Группа 95:
1) Управление стартером, клемма 50:
хххх ххх1 — клемма 50
хххх хх1х — клемма 50R;
2) Управление стартером, сигнал Interlock или P/N:
хххх ххх1 — сцепление разомкнуто
ххх1 хххх — Interlock задействован

Группа 96:
3) Статус условий отключения стартера после пуска двигателя:
хххх ххх1 — двигатель достиг оборотов, при которых производится отключение стартера
хххх хх1х — порог скорости движения
хххх х1хх — максимальное время пуска в зависимости от предварительного накаливания
хххх 1ххх — максимальное время пуска
ххх1 хххх — клемма 15
хх1х хххх — блокировка клеммы 15
х1хх хххх — клемма 50 и 50R
1ххх хххх — распознавание несостоявшегося входа в зацепление

Группа 97:
1) Смещение разницы давлений противосажевого фильтра, -25 — 80 мбар;
2) Старое смещение разницы давлений противосажевого фильтра, -25 — 80 мбар

Группа 99:
1) Частота вращения двигателя, 0 — 5355 об\мин;
2) Температура ОГ перед турбонагнетателем, 26 — 300 °С

Группа 100:
1) Температура ОГ перед сажевым фильтром , 100 — 200 °С;
2) Температура ОГ после сажевого фильтра , 100 — 2500 °С;
3) Разница давлений противосажевого фильтра, 0 — 10 мбар;
4) Смещение разницы давлений противосажевого фильтра, -25 — 80 мбар

Группа 101:
1) Частота вращения двигателя, 760 — 940 об\мин;
2) Сервисная регенерация, текущая продолжительность, 0 — 51 мин;
3) Сервисная регенерация, время с момента последнего разрешения, 0 — 51 мин;
4) Сервисная регенерация, статус:
0 — успешная регенерация
8 — частично успешная регенерация

Группа 102:
1) Статус сервисной регенерации:
хххх ххх1 — нормальный режим
хххх хх1х — фаза пуска
хххх х1хх — фаза нагрева 1
хххх 1ххх — фаза нагрева 2
ххх1 хххх — фаза регенерации
хх1х хххх — фаза охлаждения
х1хх хххх — удачная сервисная регенерация
1ххх хххх — сервисная регенерация прошла удачно;
2) Статус сервисной регенерации, логический блок:
хххх ххх1 — активирована аварийная регенерация
хххх хх1х — отмена регенерации

Группа 103:
1) Байт статуса 3 условия разрешения сервисной регенерации 1:
хххх ххх1 — температура перед окислительным катализатором ряда 1 не увеличилась выше максимальной допустимой
хххх хх1х — температура перед окислительным катализатором ряда 2 не увеличилась выше максимальной допустимой
хххх х1хх — статус — активирована сервисная регенерация
хххх 1ххх — статус — педаль тормоза не нажата
2) Байт статуса 2 условия разрешения сервисной регенерации 2:
хххх ххх1 — масса сажи в сажевом фильтре в допустимом диапазоне
хххх хх1х — отсутствуют ошибки в работе сажевого фильтра
хххх х1хх — отсутствуют ошибки в работе двигателя
хххх 1ххх — не превышено максимальное время выполнения регенерации
ххх1 хххх — время нагрева системы выпуска ряда 1 находится в допустимом диапазоне
хх1х хххх — время нагрева системы выпуска ряда 2 находится в допустимом диапазоне
х1хх хххх — температура перед сажевым фильтром ряда 1 не увеличилась выше максимальной допустимой
1ххх хххх — температура перед сажевым фильтром ряда 2 не увеличилась выше максимальной допустимой;
3) Байт статуса 1 условия разрешения сервисной регенерации 3:
хххх ххх1 — скорость автомобиля равна нулю
хххх хх1х — число оборотов двигателя в допустимом диапазоне
хххх х1хх — цикловая подача в допустимом диапазоне
хххх 1ххх — нажатие педали акселератора — меньший порог
ххх1 хххх — температура сажевого фильтра ряда 1 в допустимом диапазоне
хх1х хххх — температура сажевого фильтра ряда 2 в допустимом диапазоне
х1хх хххх — температура окислительного катализатора ряда 1 в допустимом диапазоне
1ххх хххх — температура окислительного катализатора ряда 2 в допустимом диапазоне;
4) Байт статуса 0 условия разрешения сервисной регенерации 4:
хххх ххх1 — нормальное состояние двигателя
хххх хх1х — температура двигателя в допустимом диапазоне
хххх х1хх — температура масла в допустимом диапазоне
хххх 1ххх — атмосферное давление достаточно высокое
ххх1 хххх — температура топлива достаточно низкое
хх1х хххх — достаточное напряжение на выводах АКБ
х1хх хххх — педаль сцепления не нажата
1ххх хххх — передача не включена

Группа 104:
1) Режим нейтрализации ОГ:
FF01 — нормальный режим
FF02 — режим регенерации;
2) Режим нейтрализации ОГ нижняя ступень, FF10

Группа 105:
2) Количество запросов регенерации, 0 — 255

Группа 106:
2) Расход топлива с момента последней успешной регенерации, 0 — 68 л;
3) Сажевый фильтр, пробег с момента последней регенерации, 0 — 2550 км;
4) Время с момента последней регенерации, 0 — 3060

Группа 107:
1) Граница степени заполнения саж. фильтра (блокировка сервисной регенерации), 20

Группа 108:
1) Сажевый фильтр, объем золы жидкого топлива, 0 — 200 мл;
2) Сажевый фильтр, масса сажи рассчитана, 0 — 50;
3) Сажевый фильтр, масса сажи измерена, 0 — 50

Группа 110:
2) Статус адаптивного круиз-контроля:
хххх хх00 — не активный
хххх хх01 — активный
хххх хх10 — нейтраль
хххх хх11 — инициализация
хххх х0хх — нейтральная величина отсутствует
хххх х11х — круиз-контроль включен с помощью главного выключателя
хх0х хххх — не разрешен
хх1х хххх — разрешен;
3) Скорость автомобиля, км/ч

Группа 111:
1) Частота вращения двигателя (опоры двигателя), 760 — 940 об\мин;
2) Скорость автомобиля, км/ч;
3) Ускорение автомобиля;
4) Текущая передача

Группа 117:
1) Рециркуляция ОГ насос радиатора, 90 — 100 %;
2) Температура ОЖ на выходе из радиатора, 20 — 90 °С;
4) Функция охлаждения рециркулирующих ОГ, статус проверки:
0000 0000 — нет отключения
0000 0001 — отключение при системной ошибке радиатора рециркуляции ОГ (датчики и перепускной клапан)
0000 0010 — условия отключения в зависимости от режима
0000 0011 — отключение при ВКЛ зажигании
0000 0100 — отключение при ВКЛ зажигании
0000 0101 — отключение при работе системы после выключения двигателя
0000 0110 — отключение при деактивированном регулировании системы рециркуляции ОГ
0000 0111 — отключение при деактивированном регулировании системы рециркуляции ОГ
0000 1000 — отключение при системной ошибке радиатора рециркуляции ОГ (насос радиатора системы рециркуляции ОГ)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Оцените статью