- Диагностика дизельной топливной системы двигателей Cummins (камминз)
- Диагностика и ремонт дизельных двигателей Cummins с выездом по Москве и Московской области
- Полный комплекс ремонтных услуг
- Алгоритм ремонта ДВС Cummins
- Диагностика дизельных двигателей Cummins
- Ремонтируем и обслуживаем все модели дизельных двигателей Cummins
- Диагностика дизельного двигателя cummins
- Замер реакции двигателя фирмы Cummins
- Электронная диагностика Камминс
- Особенности диагностики мотора Cummins isf 2.8
- Альтернативное диагностическое оборудование для Cummins
Диагностика дизельной топливной системы двигателей Cummins (камминз)
Основным видом деятельности нашего сервиса является диагностика и ремонт топливных систем Common Rail двигателя Cummins.
Двигатели моделей 6Isbe и 4Isbe устанавливаются на грузовые автомобили КАМАЗ. Двигатели моделей Isf 2.8 и Isf 3.8 устанавливаются на автомобили ГАЗель и Валдай.
Нередко люди обращаются к нам с разнообразными проблемами. Основные — это плохой запуск, потеря мощности, дымность двигателя, постоянно горящий сигнализатор неисправности двигателя.
Диагностика автомобиля всегда начинается с опроса водителя и внешнего осмотра. Иногда этого бывает достаточно, чтобы выявить неисправность и устранить.
На следующем этапе требуется подключение к контролеру двигателя для чтения кодов ошибок, так называемая компьютерная дигностика. Это производится с помощью программы INSITE через диагностический сканер DPA5. Чтение и расшифровка кодов не всегда являются панацеей, как принято думать. Но во многих случаях это показывает направление, в сторону которого нужно двигаться для выявления причины отказа. Анализ параметров и расшифровка ошибок могут дать много полезной информации для нашего диагноста. Обычно на этой стадии останавливаются, если проблема в неисправности датчиков или проводке, так сказать «проблема по электрике». Обрывы проводов, слабый контакт, неисправный датчик или исполнительный элемент – все это выявляется при тщательной диагностике, чтении ошибок и анализе параметров двигателя.
Если на этом этапе неисправность не может быть обнаружена, то далее следует более трудоемкий и затратный этап диагностики – это проверка форсунок Common Rail и топливного насоса Common Rail на стенде. Снятие и установка форсунок и ТНВД производится аккуратно, предварительно очистив поверхности трубок от грязи и песка. При снятии обращается особое внимание на состояние напорных патрубков (морковок, конекторов, штуцеров), корпуса форсунки и места контакта этого патрубка с форсункой. Если ситуация требует, мы производим замер компрессии дизельного двигателя и внутренний осмотр зеркала цилиндра и поршня с помощью дизельного эндоскопа.
Форсунки автомобиля КАМАЗ с двигателем Cummins 6Isbe и 4Isbe марки и модели Bosch 0445120123 проверяются по заводскому тестплану на топливном стенде. После этого делается заключение об их состоянии. Топливный насос так же проверяется. В большинстве случаев обнаруживаются значительные утечки топлива в обратку в форсунках. Это является частой причиной плохого запуска. На оборотах стартера в системе не создавалось достаточного давления для запуска. Так же при повышенных утечках в обратку через форсунки, может создаться ситуация, когда на режиме повышенной мощности производительности насоса может не хватать для поддержания требуемого давления. В таких ситуациях водитель жалуется на нехватку мощности. Более редкими неисправностями являются негерметичность распылителя или заклинивание распылителя в открытом положении. Такие неисправности могут привести к разрушению мотора. Так же при жалобах на пониженную мощность двигателя, мы производим опресовку напорной части впускного тракта. Выявляем неплотности, ослабленные хомуты, протертые патрубки, дырявый интеркулер.
Именно весь этот комплекс действий мы и называем Диагностика дизельной топливной системы двигателя Cummins. В него входят выше описанные процедуры: внешний осмотр, опрос, компьютерная диагностика, замер компрессии, эндоскопия цилиндро-поршневой группы, опресовка напорной части впускного тракта, проверка форсунок Common Rail на стенде, проверка топливного насоса Common Rail на стенде.
Поэтому советуем Вам обращаться за квалифицированной помощью к профессионалам, а не ждать того момента когда двигатель потребует серьезного ремонта с серьёзными вложениями.
Чтобы обратиться за помощью к нам, позвоните по номеру +79271815854, вас подробно проконсультируют и помогут решить вашу проблему.
Диагностика и ремонт дизельных двигателей Cummins с выездом по Москве и Московской области
Американские дизельные двигатели Cummins известны своей надёжностью и качеством во всём мире. Но даже самое надёжное оборудование не может работать вечно и приходит время, когда установка даёт сбой.
Наша компания более 17 лет профессионально производит диагностику и ремонт дизельных двигателей Cummins (Камминз) с выездом по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
Ремонт оборудования – это трата не только денег, но и времени. Основные причины, которые приводят к неполадкам двигателя – это низкое качество топлива и износ деталей. Также сбой оборудования происходит, когда его обслуживанием и установкой занимаются неквалифицированные специалисты. Чтобы избежать поломок и отсрочить время до капитального ремонта двигателей Cummins, обращайтесь только к профессионалам.
Если вы заметили перебои в работе двигателя Cummins, перерасход топлива, повышенную дымность выхлопа или другие проблемы, то лучше не затягивать решение вопроса и сразу записаться на консультацию к специалистам.
Полный комплекс ремонтных услуг
Клиенты компании «СК» получают весь спектр услуг, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием дизельных двигателей Cummins. В нашей компании работают сертифицированные специалисты, которые прошли обучение в известных компаниях производителей энергооборудования. В нашем сервисном центре есть всё необходимое оборудование и специальные инструменты, без которых качественный ремонт установки не мыслим.
Алгоритм ремонта ДВС Cummins
Ремонт двигателей внутреннего сгорания Cummins состоит из множества высокотехнологичных операций, среди которых:
- регулировка клапанов;
- замена маховика, опоры двигателя, прокладки поддона, прокладки клапанной крышки и прочее;
- разборка и дефектовка двигателя;
- капремонт и калибровка ДВС;
- сборка и обкатка двигателя на нагрузочном стенде;
- снятие и монтаж навесного оборудования;
- и многое другое.
Диагностика дизельных двигателей Cummins
В нашей компании ремонт дизельных двигателей начинается с диагностики, только таким способом можно выявить глубинную причину возникшей проблемы. В зависимости от результатов проверок мы можем составить оптимальный план ремонта с учетом особенностей конкретной модификации двигателя.
Диагностика дизельных двигателей Cummins включает:
- комплексная проверка с использованием новейшего многофункционального диагностического сканера;
- замер компрессии;
- измерение давления масла;
- определение износа клапанов и других узлов.
На все выполненные работы мы предоставляем гарантию, а выезд специалиста на объект для проведения диагностики и устранения неполадки осуществляется в кратчайшие сроки. Мы понимаем, что даже одна минута простоя в работе может выливаться заказчику в копеечку. Поэтому всю работу мы делаем оперативно и качественно.
Около 20% клиентов приходят к нам после дешевого ремонта дизель двигателей Cummins, произведенного частными специалистами, в итоге потеряв много времени и денег. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только к профессионалам с соответствующим оборудованием!
Ремонтируем и обслуживаем все модели дизельных двигателей Cummins
Выберите свою модель дизель-двигателя Cummins, которую надо отремонтировать:
Диагностика дизельного двигателя cummins
Двигатели фирмы Cummins всегда славились своей экономичностью, независимо от модели, объема и вырабатываемой мощности.
Благодаря этому качеству заокеанские моторы завоевали уважение во многих странах мира, где широко устанавливаются на автомобили различного типа и назначения.
Однако следует понимать, что силовая установка – это лишь одна из составных частей транспортного средства, а конечный расход топлива зависит от слаженности работы всего автомобиля в целом.
На эту цифру влияет множество различных факторов, в том числе и не относящихся к техническому устройству автомобиля. Поэтому Каменс не может гарантировать конкретные показатели затрат горюче-смазочных материалов на всех без исключения машинах.
Но бывают случаи, когда вследствие поломки повышенный расход топлива наблюдается и по вине мотора. Для диагностики двигателя Cummins производитель разработал целый ряд методик, позволяющих установить степень ответственности мотора за излишне потраченные литры солярки.
Замер реакции двигателя фирмы Cummins
Данная процедура предназначена для проверки моторов (точнее, их реакции), эксплуатирующихся в тяжелых дорожных условиях.
Для проведения испытания понадобятся:
- манометр,
- средства подключения (различные шланги и переходники),
- секундомер.
Это достигается путем полной подачи топлива и одновременной блокировке колес прицепа. Полученное давление наддува, соответствующее работе при максимальном крутящем моменте, записывают в тетрадь для результатов и приступают к следующему шагу.
Перед проверкой передвижения накатом выбирают подходящую ровную дорогу и разгоняют автомобиль таким образом, чтобы при переключении на прямую передачу обороты мотора более чем на 300 об/мин превышали частоту его вращения, соответствующую максимальному крутящему моменту.
Предложений прошивки Каменс очень много. Эта услуга предлагается за различные цены, мастерами разной квалификации. Однако это рискованная процедура, поскольку новые параметры могут разочаровать владельца.
Кстати, по поводу экономичности двигателя Каменс, отзывы имеются и противоположного характера. Однако, как выяснилось, высокий расход топлива на данной модели является следствием неисправной системы питания. Подробности можно узнать здесь.
Переведя транспортное средство в движение накатом и понизив частоту двигателя до соответствия максимальному моменту, резко нажимают на педаль акселератора. Во время данной манипуляции следует замерить время, за которое давление наддува достигнет 50% от показателя, соответствующего работе с полной нагрузкой.
Данное измерение производят трижды, после чего находят среднее арифметическое значение, которое и будет являться реакцией двигателя. Результат диагностики Каменс считается положительным, если полученная реакция мотора не превышает 3 секунды.
Электронная диагностика Камминс
Этот вид диагностики технического состояния двигателя подразумевает получение требуемой информации непосредственно с блока управления мотором. Для проведения данного мероприятия, обязательно понадобятся:
- ноутбук,
- переходной адаптер,
- диагностическая программа.
В качестве адаптера рекомендуется использовать устройство INLINE 5, занимающее (при диагностике) промежуточное положение между ноутбуком и диагностическим разъемом мотора.
Это программное обеспечение является залогом точных процедур диагностики. Помимо определения удельного расхода топлива, и прочих выходных параметров, программа позволяет:
- считывать и стирать ошибки,
- кодировать программные блоки,
- тестировать исполнительные механизмы,
- обновлять прошивку блока управления.
Электронная диагностика мотора является наиболее эффективным средством поиска неисправности, связанной с повышенным расходом горючего, однако она требует наличие современного высокотехнологичного оборудования и специальной технической подготовки диагноста.
Особенности диагностики мотора Cummins isf 2.8
Как указано в предыдущем разделе, для электронного тестирования двигателя необходимо подключиться к диагностическому разъему силового агрегата.
Так вот, такие разъемы (розетки) на разных автомобилях могут иметь различную форму, а также количество и расположение рабочих контактов. Однако в большинстве случаев эти параметры стандартизированы.
В комплекте диагностического адаптера INLINE имеются наиболее распространенные соединительные кабели, соответствующие розеткам:
Диагностика Cummins isf 2.8, устанавливаемого на автомобили марки ГАЗ, усложняется тем, что представители этого семейства имеют собственную уникальную диагностическую розетку, под названием ГАЗ 12pin.
По этому, для проведения диагностики мотора на этих автомобилях, понадобится специальный переходник, которого нет в комплекте адаптера. Данное приспособление хозяину машины придется покупать отдельно.
В остальном же диагностика Каменз на горьковских автомобилях ничем не отличается от общих случая.
Альтернативное диагностическое оборудование для Cummins
Помимо дилерского программного обеспечения и сканера INLINE, довольно качественно продиагностировать американский мотор можно и с помощью универсальных недорогих приспособлений.
Одним из самых распространенных мультимарочных сканеров является многофункциональное устройство ELM-327. Оригинальный продукт производится канадской фирмой электроники, однако имеются и совсем дешевые одноименные китайские аналоги.
Если есть проблемы с регулировкой клапанов Cummins ISF 3.8., причиной может являться выработка, образовавшаяся на кулачках распредвала. Замена этой детали восстановит работу ГРМ, а это уменьшит расход топлива и увеличит мощность двигателя.
А вот устойчивости в работе импортному дизелю Каминс на «Соболе» явно не занимать. Согласно отзывам владельцев, описанным тут, даже при небольших оборотах (1000…1200) мотор не перестает надежно выполнять свои функции.
ELM, также как и дилерский сканер, позволяет просмотреть выходные диагностируемые параметры мотора (в том числе и удельный расход топлива), считывать и удалять ошибки, но вносить более глубокие коррективы он не способен.
Преимуществом канадского сканера является возможность беспроводного соединения с ноутбуком. Кроме классического USB интерфейса, адаптер может выпускаться в вариантах bluetooth или wi-fi на выбор. Программное обеспечение, поставляемое вместе со сканер-адаптером, называется ScanMaster.
Корме показателей расхода топлива, данное ПО обеспечивает контроль:
- мощностных показателей,
- сигналов лямбда-зонда,
- положения дроссельной заслонки и работы форсунок.
На основании результатов тестирования, ScanMaster строит графики отчета по диагностике.
Как видим, диагностика двигателей Cummins включает в себя множество различных методов, начиная от эксплуатационных замеров, направленных на определение соответствия мотора задаваемым нагрузкам, до высокотехнологичных электронных исследований, позволяющих считывать все, поступающие на контроллер, параметры.
Если же браться конкретно за электронную диагностику, то и здесь имеется большое разнообразие оборудования и диагностических программ. Так что, в данном вопросе выбор остается за владельцем транспортного средства.