Диагностика автомобиля вольво хс90

Содержание
  1. Диагностика марки Вольво, сервис легковых автомобилей марки Volvo.
  2. Звоните ждем вас +7 (495) 150 60 41 в наших сервисах
  3. Записывайтесь!
  4. Контроль по 52 точкам
  5. Контроль по 52 точкам
  6. Диагностика Volvo перед покупкой
  7. Диагностика автомобиля перед покупкой
  8. Диагностика электрообору- дования
  9. Диагностика электрооборудования
  10. Диагностика полного привода
  11. Диагностика полного привода
  12. Ремонт предпускового обогревателя Вольво (Volvo) в Москве
  13. Диагностика ремонт предпускового обогревателя
  14. Volvo XC90 2016 год, чем сделать полноценную диагностику?
  15. #1 zoool
  16. #2 Webmen
  17. #3 zoool
  18. #4 AmpeR73
  19. #5 Ivan93
  20. #6 rztofik
  21. #7 Самурай77
  22. #8 andy_ezhik
  23. #9 vassb
  24. Прикрепленные файлы
  25. #10 vassb
  26. Прикрепленные файлы
  27. #11 vassb
  28. Прикрепленные файлы
  29. #12 VAG
  30. #13 vassb
  31. #14 vassb
  32. Прикрепленные файлы
  33. #15 vassb
  34. Прикрепленные файлы
  35. #16 vassb
  36. Прикрепленные файлы
  37. #17 serf198
  38. #18 vassb
  39. Прикрепленные файлы
  40. #19 vassb
  41. Прикрепленные файлы
  42. #20 uncle_sem
  43. #21 Самурай77
  44. #22 vassb
  45. #23 Самурай77
  46. Прикрепленные файлы
  47. #24 vassb

Диагностика марки Вольво, сервис легковых автомобилей марки Volvo.

Диагностика автомобиля марки Вольво – процедура, требующая наличие большого количество ресурсов. Среди них можно выделить основные:

  • специальное диагностическое оборудования для диагностики бренда Вольво
  • технические данные
  • умелые руки
  • опыт ремонта

Звоните ждем вас +7 (495) 150 60 41 в наших сервисах

Записывайтесь!

Контроль по 52 точкам

Контроль по 52 точкам

Контроль проводится абсолютно бесплатно и занимает примерно 1 час. Зачем отказываться, запишись!

Диагностика Volvo перед покупкой

Диагностика автомобиля перед покупкой

Полная профессиональная диагностика автомобиля в нашем сервисе. Получив результаты диагностики, вы сэкономите гораздо больше.

Диагностика электрообору-
дования

Диагностика электрооборудования

Цена ошибки может быть очень дорогой. Сделайте диагностику у нас – получите гарантированный результат

Диагностика полного привода

Диагностика полного привода

Неисправности бывают как механического, так и электрического характера. Не гадайте над причиной отказа полного привода, приезжайте на диагностику!

Ремонт предпускового обогревателя Вольво (Volvo) в Москве

Диагностика ремонт предпускового обогревателя

Его работоспособность очень важна для правильной работы климатической установки и двигателя, особенно в зимний период. Проверьте!

Volvo XC90 2016 год, чем сделать полноценную диагностику?

#1 zoool

  • APC-Пользователи
  • 108 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Пол: Мужчина

    #2 Webmen

  • APC-Пользователи
  • 1464 сообщений
    • Город: Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
    • Пол: Мужчина

    #3 zoool

  • APC-Пользователи
  • 108 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Пол: Мужчина

    #4 AmpeR73

    Тополю виза не нужна

  • APC-Пользователи
  • 1281 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    А кроме официалов вроде ни кто и не возьмет, с 15 года онлайн доступ на диагностике нужен.

    #5 Ivan93

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Блин. куда катимся, уже диагностика нужна онлайн. И как быть с этими авто? Отправлять к дилерам?

    Сообщение отредактировал Ivan93: 10 December 2018 — 09:09

    #6 rztofik

  • APC-Пользователи
  • 4465 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    zoool , ланч с последними обновами сносно с ними работает

    • досик, ALEX-TUNE, vasyan и еще 1 это нравится

    Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88

    #7 Самурай77

  • Заблокированные
  • 500 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    По дизелям ланч бамбук курит на вольво после с 15 года. Не раз уже попадал, но опять же не все , не вникал почему. Обновы последние в оригинале. Насчёт виды онлайн факт.

    #8 andy_ezhik

    Чип тюнинг и ремонт блоков управления +380937877777

  • APC-Пользователи
  • 945 сообщений
    • Город: Чернигов
    • Пол: Мужчина

    #9 vassb

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Город: Донбасс
    • Пол: Мужчина

    Отличной новой функцией в выпуске 2018.00 является возможность запуска DoIP (Диагностика по IP) на новых автомобилях Volvo. Доступен новый кабель-адаптер.

    Прикрепленные файлы

    • doip_image_lone_bg.jpg31.15К 12 Количество загрузок:
    • DoIP_kabel_Autocom.jpg123.19К 13 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал vassb: 10 December 2018 — 17:28

    #10 vassb

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Город: Донбасс
    • Пол: Мужчина

    В Барселоне этот кабель продается,как переходник для диагностики Вольво,Лендровер,Ягуар. Вольво,это лишь одна из «первых ласточек».

    Прикрепленные файлы

    • Безымянный.png457.45К 10 Количество загрузок:
    • diop0.jpg87.94К 8 Количество загрузок:
    • diop1-1.jpg163.91К 6 Количество загрузок:

    #11 vassb

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Город: Донбасс
    • Пол: Мужчина

    BMW:
    — Диагностика OBD и основные функции, включая регулировку и адаптацию по CAN.
    -Программирование и кодирование через ETHERNET.

    VOLVO:
    -OBD диагностика и основные функции считывания и удаления неисправностей по CAN.
    -Настройки и сброс через ETHERNET

    Прикрепленные файлы

    • аутел.png252.04К 12 Количество загрузок:
    • autel.jpg22.22К 13 Количество загрузок:

    #12 VAG

  • Модераторы
  • 3229 сообщений
    • Город: Питер — Новгород
    • Пол: Мужчина

    А в программе Автокома то они есть?

    переходник — это замечательно.

    XC90 (2016-) — добавлена диагностика двигателя, тормозной системы, приборной панели, КПП и кузовной электроники, а также спец функции: калибровка высоковольтного генератора, калибровка задней электро оси, обзор высоковольтной батареи, сервисный режим парковочного тормоза и др.

    VOLVO.JPG 116.7К 10 Количество загрузок:

    Это относится только к ОФИЦИАЛЬНОМУ Автокому. Отломы не работают.

    Читайте также:  Перед ремонт машины мне обошелся

    Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.

    #13 vassb

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Город: Донбасс
    • Пол: Мужчина

    отлом давно остался 2014.3,на моем скрине 2018,это только официально. дешевых решений пока нет. аутел пишет,что DoiP только для настройки и сброса,для диагностики нет. Кто пользуется 908,может отпишется,берет ли он диагностику вольво через DoiP или нет. хотя все равно очень дорого.

    Сообщение отредактировал vassb: 10 December 2018 — 18:16

    #14 vassb

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Город: Донбасс
    • Пол: Мужчина

    вот только что нарыл,может кто юзал. till в переводе — до 2015,так что и это наверное глухой вариант.

    2016 VBOX-VOLVO XC90 is using DOIP communication diagnostic mode, the old VOLVO VTDA DICE detection hardware has been unable to provide diagnostic services.

    VBOX-VOLVO XC90 Diagnostic Tool

    Top 3 Reasons to Get VBOX-VOLVO XC90:

    2. Update: Free Update on the website ( If add additional special function on this device, update may charges)
    3. Support Volvo Till Year 2015

    Language: English

    VBOX-VOLVO can offer customer remote on-line service, including VOLVO whole vehicle, parts manual, technical guide, whole vehicle circuit diagram, repair services. Meanwhile, customer is available to download VBOX-VOLVO APP,2016 VOLVO XC90 whole system faulty diagnostic, including read the faulty code, read the history code, read ECU information, read VIN information, clear faulty code. We will publish special diagnostic service of VOLVO XC90 afterwards basic on customer demand.

    Прикрепленные файлы

    • vbox-1.jpg124.31К 9 Количество загрузок:
    • vbox-2.jpg81.65К 7 Количество загрузок:
    • vbox-3.jpg54.02К 6 Количество загрузок:
    • vbox-volvo-xc90-diagnostic-tool-1.jpg28.62К 9 Количество загрузок:
    • vbox-volvo-xc90-diagnostic-tool-2.jpg32.62К 6 Количество загрузок:
    • vbox-volvo-xc90-diagnostic-tool-3.jpg33.5К 6 Количество загрузок:
    • vbox-volvo-xc90-diagnostic-tool-4.jpg29.25К 4 Количество загрузок:
    • vbox-volvo-xc90-diagnostic-tool-5.jpg28.05К 5 Количество загрузок:
    • vbox-volvo-xc90-diagnostic-tool-61.jpg42.16К 7 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал vassb: 10 December 2018 — 18:31

    #15 vassb

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Город: Донбасс
    • Пол: Мужчина

    с автокома релиз 2019.00

    Прикрепленные файлы

    • 2018 автоком.png331.63К 10 Количество загрузок:
    • автоком 2018.png372.9К 8 Количество загрузок:
    • обд 2014.png342.06К 8 Количество загрузок:

    #16 vassb

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Город: Донбасс
    • Пол: Мужчина

    Вида тоже дорого. Нет гарантии,что автоком конкретно на этом авто сможет сброс сажи сделать. Скрин на подписку Вольво Вида в США и Канаде,по Европе цен не нашел.

    Прикрепленные файлы

    • Безымянный.png306.9К 5 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал vassb: 20 December 2018 — 20:24

    #17 serf198

  • Пользователи
  • 1571 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Нет гарантии,что автоком конкретно на этом авто сможет сброс сажи сделать.

    Ну да. В столбце ADJUSTMENT галочка стоит, а вот что включает эта галочка карта не раскрывает.

    #18 vassb

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Город: Донбасс
    • Пол: Мужчина

    Еще один вариант. Но тоже пишут о адаптере,как и автоком.

    «Наши разработчики программного обеспечения успешно внедрили новые требования в диагностическом программном обеспечении. На современных автомобилях, которые обмениваются данными через Ethernet, таких как Volvo XC90 или модели Audi A4 и BMW5er 2016 года, могут выполняться все диагностические функции для регулировки / калибровки и кодирования «, продолжает Gutekunst.

    Обратно совместимый адаптер для будущих протоколов DoIP

    Даже в том случае, если производители в будущем будут внедрять неизвестные в настоящее время протоколы передачи Ethernet, Hella Gutmann готова.«Пользователь Mega-Mac, который регулярно обновляет свое диагностическое устройство, может в настоящее время проводить диагностику на автомобиле, оснащенном интерфейсом Ethernet, без каких-либо дополнительных инвестиций», — уверяет менеджер по продукции Hella Gutmann Ральф Гутекунст.

    Обратно совместимый адаптер для будущих протоколов DoIP

    Даже в том случае, если производители в будущем будут внедрять неизвестные в настоящее время протоколы передачи Ethernet, Hella Gutmann готова. Пользователи мега-Mac могут даже извлечь выгоду из особенно экономичного решения: дополнительный универсальный адаптер, который подключен к интерфейсу VCI или интерфейсу OBD автомобиля, действует как переключатель. Затем он берет на себя управление протоколом. Обнаружение, что это транспортное средство DoIP, должно быть сделано автоматически. Индивидуальные адаптации будут происходить в фоновом режиме. Таким образом, для оператора процессы диагностики автомобиля остались без изменений.

    Будущий адаптер даже принесет дополнительную ценность: «Он будет содержать два маленьких светодиода для освещения и иметь обратную совместимость», — объявляет менеджер по продукту Hella Gutmann. В будущем, если производитель автомобилей переопределит предыдущий (OBD) интерфейс более старой модели автомобиля и разрешит только диагностику Ethernet, практикующий мастерский должен будет просто использовать адаптер DoIP для обычной диагностики автомобиля. (Jg)

    Прикрепленные файлы

    • Volvo_DoIP.jpg180.72К 13 Количество загрузок:
    • Megamacs66.jpg65.12К 11 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал vassb: 10 December 2018 — 21:26

    #19 vassb

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Город: Донбасс
    • Пол: Мужчина

    KTS 590 – прибор нового поколения, универсальный, беспроводный мультимарочный сканер для безопасной, удобной и быстрой диагностики электронных систем легковых автомобилей и коммерческого транспорта.

    КTS не просто устройство для считывания ошибок с бортового компьютера, а целый диагностическо-информационный комплекс для обслуживания и ремонта автомобилей.

    Читайте также:  Замена масла тойота калдина двигатель

    Этот прибор демонстрировался на выставке «Автомеханика-2016».

    Помимо всех существующих стандартных протоколов, новое поколение сканеров KTS поддерживает самые современные автомобильные технологии, основанные на Ethernet-подключении (например, DoIP).

    Без этого протокола невозможно задействовать специальные функции, такие как инициализация или калибровка компонентов на некоторых новых моделях автомобилей. Автопроизводители уже сегодня оснащают свою продукцию протоколами Ethernet (например, Volvo XC90), и диагностика таких моделей возможна только с применением сканеров нового поколения. Программное обеспечение ESI[tronic]2.0 автоматически определяет, когда следует активировать этот протокол.

    Кроме того, новое поколение тестеров KTS поддерживает работу по протоколу Euro 5 Pass-through (J-1534), позволяя подключаться к технологическим веб-порталам автопроизводителей при программировании блоков управления двигателем. Это дает возможность использовать сканер KTS 590 для работы с дилерским программным обеспечением. Более того, новая модель сканера позволяет быстрее проводить диагностику за счет увеличения памяти и поддержки одновременного подключения через разные линии к нескольким блокам управления.

    Прикрепленные файлы

    • kts_590_1_w734.jpg21.7К 7 Количество загрузок:
    • 81efcc83d9f4b11c511b8ecf952641b3.png500.43К 6 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал vassb: 10 December 2018 — 21:32

    #20 uncle_sem

  • Доверенные пользователи
  • 3403 сообщений
    • Город: Брест, Беларусь
    • Пол: Мужчина

    так всё же поясните мне пожалуйста — это просто новый грубо говоря аппаратный уровень, типа к-линии, пвм, кан, лин, или оно по эзернет через сканер с сервером связывается? в первом случае есть шансы, во втором — это только официальное оборудование (с дикими ценами на годовую лицензию) и онлайн.

    чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)
    покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

    #21 Самурай77

  • Заблокированные
  • 500 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    #22 vassb

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Город: Донбасс
    • Пол: Мужчина

    тоже непонятен данный вопрос насчет онлайн диагностики. в 4 посту только онлайн пишут.

    по любому прибору лучше узнавать у представителя поддерживает допустим процедуры по саже или нет,чтоб покупка дорогого прибора не оказалась лишней тратой денег.

    #23 Самурай77

  • Заблокированные
  • 500 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • 1544388952296.jpg616.61К 10 Количество загрузок:
    • досик, bachmann и Павлуха это нравится

    #24 vassb

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Город: Донбасс
    • Пол: Мужчина

    кому хватит терпения,статья с сайта инжекторкар.ру про диагностику вольво.

    «Моё воззвание к народу отнюдь не означает то, что я получаю деньги от конкурирующих производителей. И причина не в стариковском дизайне, не в тарахтящем громче трактора Беларусь дизеле Т5, и не в назойливой рекламе о безопасности пешеходов, до которой большей части страны дела вовсе нет. Вся проблема в политике этого концерна. Политике по отношению к вам, уважаемые граждане союзного государства, к независимым диагностам, которых потомки викингов рассматривают теперь как людей второго сорта, даже несмотря на родственные с нами узы посредством династии Рюриков.

    Причина моего возмущения в том, что шведы не дают нам возможности нормально обслуживать свои автомобили после того, как владелец вырывается из цепких рук дилерского автотехцентра. Ведь поскольку у концерна всего только 37 дилеров на всю Россию (из них 10 в столичных городах), то он старается выжимать все соки из оболваненных граждан, чтобы спасти себя от полного банкротства. Что, скажите мне, делать бедному автолюбителю, если я не дай бог потерял ключи где-нибудь в Омске? Правильно — грузить на железнодорожную платформу и везти за 700 верст в Новосибирск к ближайшему дилеру, где оставить немаленькие деньги за 20 минут работы. В результате стоимость фатальной ошибки на рыбалке будет аналогична покупке другого автомобиля. В то же время, при аналогичном случае в Пскове, можно просто дотолкать авто до ближайшей деревни, но по ту сторону границы в Латвии или в Эстонии, и за пару евро в любом гараже самый последний слесарь привяжет новый ключ за 5 минут, да еще и обновит прошивку всех блоков на самую актуальную версию! И это совсем не потому, что все слесаря в Прибалтике претендуют на нобелевскую премию. А потому что, с точки зрения Вольво, то, что можно легко сделать в Латвии, нельзя сделать на два градуса широты восточнее.

    Еще пять лет назад с помощью Автолоджика я запросто мог вывернуть любую Вольво наизнанку. Я мог прописывать ключи, привязывать блоки управления от одного автомобиля к другому, делать репрограмминг, обновлять версию и даже прибавлять дизелю 50 лошадей. И все это, заметьте, абсолютно легально! А теперь я могу ровно столько же, сколько и самый дешевый китайский сканер. Но только мой прибор стоит в 10 раз дороже. И все почему? А потому, что в последние годы Вольво делает всё от нее зависящее, чтобы продолжать вытягивать ресурсы из поклонников своей марки исключительно через свою дилерскую сеть, переводя все большей функций Vida в режим он-лайн. Да, конечно, Вольво соблюдает современный тренд и в теории я, как легальный пользователь Autologic, могу зарегистрировать свой прибор на русскоязычном портале Вольво по адресу http://tis.volvocars.biz, внести кое-какие деньги за годовую подписку и получать столько информации и программного обеспечения для своего прибора, сколько хочу. Идея замечательная: любой владелец легального Pass Thru шнурка может напрямую платить автоконцерну и получать информацию как официальный дилер. Autologic даже заключил со скандинавами специальное соглашение на этот счёт, и вот, после очередного обновления, я не обнаружил в меню сканера никаких признаков кнопок для программирования. Более того, я получил красивое письмо, в котором говорилось, что все делается из уважения к правам независимых диагностов, и во имя моего же блага теперь я могу загрузить специальную утилиту с вышеуказанного сервера Вольво и наслаждаться всеми преимуществами дилерского оборудования и возможностями Автолоджика.

    Читайте также:  Диагностика топливной системы дизельного двигателя форд

    Да вот только все это в теории. Поскольку это работает ровно до тех пор, пока я не ввожу на портале Вольво номер своего ИНН. Ибо Вольво почему-то отказывается признавать российский ИНН и возможность передавать хоть какую-то информацию жителю Земли с российским паспортом! А портал Вольво снова и снова просит меня ввести правильный номер налоговой регистрации. Все работает только когда я, эксперимента ради, вбиваю номер VAT и адрес своего соседа по даче, прикупившего недавно недвижку в Болгарии.

    Я прекрасно знаю, как работает антитрастовое законодательство. Я абсолютно легально использую TechStream для Toyota, официально качаю программы для VAG, Ford, Mazda, и плачу за Topix для Land Rover/Jaguar, где нахожу полную информацию о ремонте, включая отзывные акции. Англичане, кстати, очень умные люди и недаром 300 лет держали за яйца полмира. Они понимают, что не смогут охватить сетью своих дилерских центров все наши деревни и отдают себе отчёт в том, что владелец десятилетнего Рендж Ровера скорее сбросит свою развалюху с моста, чем засветится на стоянке дилерского сервисного центра. Британцы не брезгуют в получении от меня валюты и продолжают увеличивать свой счет, продавая запчасти независимым автосервисам. Соответственно продажи марки идут вверх. Поэтому Великобритания седьмой год подряд показывает уверенный рост экономики и мечтает выйти из Евросоюза. Но вот для Вольво я почему то человек второго сорта и не достоин даже пальцем касаться их детища. И теперь посмотрите на данные АЕБ о продажах Вольво за 2013 год. Молодцы – минус 26%! Вот это и есть результат политики двойных стандартов.

    В чем же причина такого неуважения к нации-победителю во Второй Мировой Войне? — спросите вы. Может Вольво беспокоится о квалификации наших независимых механиков и не дай Бог они попортят машинку? Мой ответ: тогда чем мы хуже тех же албанцев или румын? Тут, я думаю, проблема на поверхности – элементарно фирме стало не хватать денег. И после того, как Форд сбросил с себя бремя вытягивать из пропасти марку без будущего, китайцы, которые теперь новые хозяева шведов, решили, что надо зарабатывать самим. Ну кто будет покупать фордовские детали втридорого только в вольвовской упаковке? Поэтому надо, чтобы владелец Вольво до конца дней своих нес последние сбережения в дилерский сервис, а поскольку европейская общественность в раз срубит с Вольво деньги в виде штрафов за такой закидон, бизнес решено сделать на наших соотечественниках. Чистый сухой расчёт. И фирме плевать, то даже прожженные вольвоводы с татуировкой эмблемы на груди воют на форумах по поводу цен за запчасти и прилаживают тяги от Фокуса на S40.

    Интересно, что все выливается в то, что те же китайцы ломанули программу для Vida и теперь рунет завален предложениями пиратского софта и клонами приборов, которыми можно не только диагностировать, но и подключаться к серверу Вольво. Дело доходит до того, что честно работающих сервисов уже не сыскать, и государство может спокойно вместе со свидетельством на деятельность сразу прилагать к регистрационным документам повестку к следователю, ибо легально работать не представляется возможным. Только я не хочу воровать, поскольку не делал ничего предосудительного уже 30 лет с того момента, как в пионерском лагере стащил одежду у вожатой в душе, сколько бы меня на это не толкали. Скорее я буду платить и ремонтировать Toyota и Land Rover.

    Видится мне, что, в конце концов, все это приведет к тому, что продажи Вольво снизятся до минимума и фирму постигнет участь соотечественников из Сааб. Поэтому, друзья, не надо больше покупать Вольво. Ведь автомобили останутся, но их просто некому будет ремонтировать.»

    Автор : Станислав Светозаров, компания Интерлакен-Рус

    Мнение автора может не совпадать с мнением сотрудников школы диагностов Инжекторкар

    Сообщение отредактировал vassb: 12 December 2018 — 07:30

    Оцените статью