Применяемость Сканматик 2 (2 PRO) со своим ПО
Драйвер J2534-RP1210 для адаптера SM2(SM2-PRO) даёт возможность работы с большим числом сторонних программ, поддерживающих работу через интерфейс J2534. Целью разработки драйвера являлась попытка сделать не очередной адаптер J2534 “для галочки”, а максимально соответствующий требованиям J2534-1/2 и RP1210 прибор, насколько это позволяет аппаратура адаптеров SM2 и SM2-PRO.
- Руководство и практика применения приборов Сканматик как J2534 и RP1210 устройства
Список протестированных программ:
- Chrysler Flash Application
- Combiloader
- Chiploader
- ECU Flasher (auto-bk)
- Ford Module Programming Tool
- Forscan
- GM GDS-2/SPS
- Hino Diagnostic Explorer 150 (Hino DX2)
- HONDA HDS
- Jaguar/Land Rover SDD
- MDFLASHER
- MMC Flasher (Bruce-Willis)
- Nissan Consult 3+.
- ODIS Service
- OpenBox
- PCMFlash
- Toyota Techstream
- Volvo Vida
- Xentry/DAS Pass Thru
- Allison DOC
- Cummins INSITE
- Cummins Calterm III
- Case New Holland EST
- CAT Electronic Technician (CAT ET)
- Noregon JPRO
- Volvo Premium Tech Tool (рекомендованы версии 1.х.х)
- Wabco Toolbox
Применяемость Сканматик 1
Новости
Акция до конца января 2021.
Новые системы КамАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ и новые системы Wabco ABS Wabco E+ E4/E8, CPC4, SCR Emitec, ECAS Экран. новые прошивки, программирование CPC и другие уникальные возможности.
Обсуждаем Сканматик (1 и 2 поколения)
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
ну теперь расскажу о своих приключениях с сканматик 2про
nissan оригинальная программа 6 виртуальных машин с разными версиями win32 win64 7 .
Тестовая машина nissan note 2004 или 2006
не в одной версии по шнурок не увидился , по обд встроенному в по сканматик машина читает только пихло.
еще несколько нисанов тоже не радовали подключениями , выкручивался elm или delphi или minivci
Toyota celica японец 1999 с адаптером переходником — по родное не смог зайти ни куда. camry , двигатель показаниям не верю 1200 по прибору на тахометре меньше 800,
еще несколько машин и разные не соответствия , ошибки в айрбэгах , хотя все ок , работающий двигатель на заглушенной машине.
minivci работает в отличии от сканматик
Mercedes — родное по
не одна машина — ошибки сбрасывает с 2-3 раза , star c4 как пулемёт ( заранее пиком изменил серийный номер )
на текущий момент прибор и совместимость с по родным считаю гавном в прямом смысле этого слова и выкинутые 23100 на ветер лучше бы новую авторизации для xprog купил или набрал кабелей на эту сумму для родного по Ali
вопрос к обладателям сканматик 2 про
что из переходников на российский автопром купить на али ?
причина почему спрашиваю — потому , что честно , но авторам прибора больше не копейки не хочу платить из мануала функционал заявленный для иномарок и работы с родным по для них вообще не реализуется или работает криво , что будет с родным автопромом хз , я русскими машинами в принципе не занимаюсь , расчёт чисто на залетное авто и прибор явно у меня уже не отобьётся .
FAQ Сканматик 2 (2 PRO)
Для марок, для которых созданы специальные программные модули, на сайте есть таблицы применяемости (чтобы посмотреть щелкните мышкой по интересующей эмблеме во вкладке «Применяемость» на странице «Сканматик 2»
В таблицах перечислены типы систем, режимы и возможности по конкретным моделям автомобилей. К остальным автомобилям, для которых нет программного модуля по марке, можно подключиться модулем «OBD2», если автомобиль поддерживает стандарт. В этом случает возможные режимы и системы будут определяться стандартом, подробнее смотрите здесь
Пример работы модулем «OBD2» можно посмотреть на видео —
Проверить адаптер СМ2 можно у нас или у наших дилеров, имеющих тестовое оборудование. Если таких нет поблизости, то можете прислать оборудование для проверки нам.
Прислать можно, например, Почтой России на адрес, указанный на нашем сайте.
Если будете отправлять курьерской службой, то необходимо, чтобы посылку доставили в наш офис на «фактический адрес».
141071, Московская область, г. Королев, ул.Павлова, дом 2, помещение IV( вход с торца здания).
Отправлять, до офиса транспортной компании в Москве не нужно, он может находиться в 70-80 км от нас и мы не сможем получить посылку.
Обязательно надо вложить записку со следующими данными:
полные ФИО,
полный обратный адрес(чтобы отправить оборудование назад),
контактный номер телефона,
e-mail,
краткое, но конкретное описание проблемы ( сообщение типа «не работает» не указывает на суть проблемы вообще).
Если срок гарантии не истек, обязательно приложите оригинал Паспорта с отметкой о продаже!
Новый комплект Санматик 2 PRO
Основное различие между комплектом Сканматик 2 и Сканматик 2 PRO это модифицированный адаптер SM2-PRO! Оба типа адаптеров (SM2 и SМ2-PRO) работают на одних и тех же версиях программ, начиная с версии 2.21.0.Прибор SM2-PRO является логическим продолжением прибора SM2 с учетом накопленного за 7 лет опыта эксплуатации и новых потребностей, обусловленных работой по стандартам J2534 и RP1210.
20%
Политика конфиденциальности
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Cupiditate eum accusamus libero aspernatur repellat nemo nostrum adipisci commodi dolore dolorum nobis temporibus sequi quae assumenda cum officiis animi tempora illo unde sunt id architecto omnis, minima, rem eaque! Consequuntur amet excepturi expedita vitae perspiciatis laborum doloribus corrupti voluptatem culpa inventore, perferendis eligendi rem totam impedit aperiam placeat eius debitis facere fugit dignissimos fuga obcaecati pariatur provident. Magni, tempore neque similique illo quos voluptates vitae, quas dicta fuga praesentium soluta, deserunt perspiciatis obcaecati recusandae ad natus sit iure eius rem. Qui maiores, commodi. Earum, error, aliquam. Odio ab nemo aut nesciunt.
Обсуждаем Сканматик (1 и 2 поколения)
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
ну теперь расскажу о своих приключениях с сканматик 2про
nissan оригинальная программа 6 виртуальных машин с разными версиями win32 win64 7 .
Тестовая машина nissan note 2004 или 2006
не в одной версии по шнурок не увидился , по обд встроенному в по сканматик машина читает только пихло.
еще несколько нисанов тоже не радовали подключениями , выкручивался elm или delphi или minivci
Toyota celica японец 1999 с адаптером переходником — по родное не смог зайти ни куда. camry , двигатель показаниям не верю 1200 по прибору на тахометре меньше 800,
еще несколько машин и разные не соответствия , ошибки в айрбэгах , хотя все ок , работающий двигатель на заглушенной машине.
minivci работает в отличии от сканматик
Mercedes — родное по
не одна машина — ошибки сбрасывает с 2-3 раза , star c4 как пулемёт ( заранее пиком изменил серийный номер )
на текущий момент прибор и совместимость с по родным считаю гавном в прямом смысле этого слова и выкинутые 23100 на ветер лучше бы новую авторизации для xprog купил или набрал кабелей на эту сумму для родного по Ali
вопрос к обладателям сканматик 2 про
что из переходников на российский автопром купить на али ?
причина почему спрашиваю — потому , что честно , но авторам прибора больше не копейки не хочу платить из мануала функционал заявленный для иномарок и работы с родным по для них вообще не реализуется или работает криво , что будет с родным автопромом хз , я русскими машинами в принципе не занимаюсь , расчёт чисто на залетное авто и прибор явно у меня уже не отобьётся .