ELM327 для Сhevrolet — совместимость, диагностика и программы
ELM327 4 комментариев 09 апреля 2020 Просмотров: 4085 Рейтинг:
Время прочтения
Сложность материала:
Для новичков — 2 из 5
Адаптер ELM327 применяется на большом количестве автомобилей, в том числе Шевроле. Устройство несложное в обращении, не требует дополнительной электроники для коммутации. Работает с большинством ПО, которое доступно для свободного скачивания.
Благодаря простоте подключения владельцу не требуется специальных навыков в коммутации сканера. Соединения с ЭБУ осуществляется через OBD2 шину, а отображение информации – через планшет, ноутбук или любое другое мобильное устройство.
В этом разделе вы узнаете:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
1. Совместимость Chevrolet со сканером ELM327
OBD 2 адаптер ЕЛМ327 совместим с разными моделями Chevrolet, начиная с 1996 года. В этом разделе вы найдете таблицу совместимости автомобилей со сканером ELM327. В списке перечислены годы выпуска, модели. Владельцу необходимо выбрать свой Шевроле в таблице, а система автоматически проанализирует совместимость прибора.
2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet
Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.
Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:
- ISO15765-4 (CAN);
- ISO14230-4 (KWP2000);
- ISO 9141-2;
- J1850 VPW;
- J1850 PWM.
Тип CAN — более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:
Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.
Важно:
Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Chevrolet EPICA 2008 ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Очистка диагностических кодов
Примечание: Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ. Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.
Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.
Диагностические коды неисправностей
DTC | НАЗНАЧЕНИЕ | Тип ошибки | Контрольная лампа индикации неисправности горит |
P0016 | Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) | Е | да |
P0030 | Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1 | Е | да |
P0031 | Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1, низкое напряжение | Е | да |
P0032 | Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1, высокое напряжение | Е | да |
P0036 | Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2 | Е | да |
P0037 | Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2, низкое напряжение | Е | да |
P0038 | Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2, высокое напряжение | Е | да |
P0050 | Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1 | Е | да |
P0051 | Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, низкое напряжение | Е | да |
P0052 | Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, высокое напряжение | Е | да |
P0056 | Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2 | Е | да |
P0057 | Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2, низкое напряжение | Е | да |
P0058 | Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2, высокое напряжение | Е | да |
P0101 | Работоспособность датчика массового расхода воздуха (MAF) | Е | да |
P0102 | Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF), низкая частота | A | да |
P0103 | Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF), высокая частота | A | да |
P0107 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала | A | да |
P0108 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала | A | да |
P0112 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала | A | да |
P0113 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала | A | да |
P0117 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала | A | да |
P0118 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала | A | да |
P0121 | Работоспособность датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP). | A | да |
P0122 | Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала | A | да |
P0123 | Схема датчика 1 положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала | A | да |
P0131 | Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1, низкое напряжение | Е | да |
P0132 | Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1, высокое напряжение | Е | да |
P0133 | Датчик HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1, медленный отклик | Е | да |
P0134 | Датчик HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1, недостаточный отклик | Е | да |
P0135 | Работоспособность нагревателя датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1 | Е | да |
P0137 | Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2, низкое напряжение | Е | да |
P0138 | Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2, высокое напряжение | Е | да |
P0139 | Датчик HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2, медленный отклик | Е | да |
P0140 | Датчик HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2, недостаточный отклик | Е | да |
P0141 | Работоспособность нагревателя датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2 | Е | да |
P0151 | Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, низкое напряжение | Е | да |
P0152 | Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, высокое напряжение | Е | да |
P0153 | Датчик HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, медленный отклик | Е | да |
P0154 | Датчик HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, недостаточный отклик | Е | да |
P0155 | Работоспособность нагревателя датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1 | Е | да |
P0157 | Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2, низкое напряжение | Е | да |
P0158 | Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2, высокое напряжение | Е | да |
P0159 | Датчик HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2, медленный отклик | Е | да |
P0160 | Датчик HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2, недостаточный отклик | Е | да |
P0161 | Работоспособность нагревателя датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2 | Е | да |
P0171 | Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи, ряд цилиндров 1 | Е | да |
P0172 | Обогащенная смесь в системе корректировки топливоподачи, ряд цилиндров 1 | Е | да |
P0174 | Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи, ряд цилиндров 2 | Е | да |
P0175 | Обогащенная смесь в системе корректировки топливоподачи, ряд цилиндров 2 | Е | да |
P0221 | Работоспособность датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP) | A | да |
P0222 | Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала | A | да |
P0223 | Цепь 2 датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала | A | да |
P0230 | Цепь управления реле топливного насоса | Cnl | НЕТ |
P0261 | Цепь управления форсунки 1, низкое напряжение | A | да |
P0262 | Цепь управления форсунки 1, высокое напряжение | A | да |
P0264 | Цепь управления форсунки 2, низкое напряжение | A | да |
P0265 | Цепь управления форсунки 2, высокое напряжение | A | да |
P0267 | Цепь управления форсунки 3, низкое напряжение | A | да |
P0268 | Цепь управления форсунки 3, высокое напряжение | A | да |
P0270 | Цепь управления форсунки 4, низкое напряжение | A | да |
P0271 | Цепь управления форсунки 4, высокое напряжение | A | да |
P0273 | Цепь управления форсунки 5, низкое напряжение | A | да |
P0274 | Цепь управления форсунки 5, высокое напряжение | A | да |
P0276 | Цепь управления форсунки 6, низкое напряжение | A | да |
P0277 | Цепь управления форсунки 6, высокое напряжение | A | да |
P0300 | Обнаружен пропуск зажигания | Е | да |
P0301 | Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1 | Е | да |
P0302 | Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2 | Е | да |
P0303 | Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3 | Е | да |
P0304 | Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4 | Е | да |
P0305 | Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5 | Е | да |
P0306 | Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6 | Е | да |
P0325 | Цепь датчика детонации (KS), ряд цилиндров 1 | Е | да |
P0326 | Работоспособность датчика детонации (KS), ряд цилиндров 1 | Е | да |
P0330 | Цепь датчика детонации (KS), ряд цилиндров 2 | Е | да |
P0331 | Работоспособность датчика детонации (KS), ряд цилиндров 2 | Е | да |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) | Е | да |
P0336 | Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) | Е | да |
P0340 | Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) | Е | да |
P0400 | Рециркуляция отработавших газов, неправильный расход | Е | да |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход | Е | да |
P0402 | Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход | Е | да |
P0403 | Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов | A | да |
P0404 | Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в открытом положении | Е | да |
P0405 | Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала | A | да |
P0406 | Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала | A | да |
P0420 | Низкая производительность каталитического нейтрализатора, ряд цилиндров 1 | Е | да |
P0430 | Низкая производительность каталитического нейтрализатора, ряд цилиндров 2 | Е | да |
P0443 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ | A | да |
P0458 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ, низкое напряжение | A | да |
P0459 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ, высокое напряжение | A | да |
P0462 | Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива | Е | да |
P0463 | Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива | Е | да |
P0480 | Цепь управления реле 1 вентилятора системы охлаждения | Cnl | НЕТ |
P0481 | Цепь управления реле 2 вентилятора системы охлаждения | Cnl | НЕТ |
P0500 | Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) | Е | да |
P0504 | Цепь включения тормозной системы, корреляция 1-2 | Cnl | НЕТ |
P0532 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение | Cnl | НЕТ |
P0533 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение | Cnl | НЕТ |
P0562 | Низкое напряжение системы | Е | да |
P0563 | Высокое напряжение системы | Е | да |
P0606 | Быстродействие процессора в модуле управления | A | да |
P0642 | Цепь 1 опорного напряжения 5 В, низкое напряжение | Cnl | НЕТ |
P0643 | Цепь 1 опорного напряжения 5 В, высокое напряжение | Cnl | НЕТ |
P0646 | Цепь управления реле сцепления системы кондиционирования воздуха, низкое напряжение | Cnl | НЕТ |
P0647 | Цепь управления реле сцепления системы кондиционирования воздуха, высокое напряжение | Cnl | НЕТ |
P0650 | Цепь управления контрольной лампой индикации неисправности (MIL) | Cnl | НЕТ |
P0652 | Цепь 2 опорного напряжения 5 В, низкое напряжение | Cnl | НЕТ |
P0653 | Цепь 2 опорного напряжения 5 В, высокое напряжение | Cnl | НЕТ |
P0654 | Выходная цепь оборотов двигателя | Cnl | НЕТ |
P0660 | Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (IMT) | A | да |
P0661 | Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (IMT), низкое напряжение | A | да |
P0662 | Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (IMT), высокое напряжение | A | да |
P0689 | Цепь обратной связи реле зажигания системы управления двигателем, низкое напряжение | Cnl | НЕТ |
P0690 | Цепь обратной связи реле зажигания системы управления двигателем, высокое напряжение | Cnl | НЕТ |
P0700 | Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности | Прямая контрольная лампа индикации неисправности | да |
P1138 | Цепь датчика HO2S, высокое напряжение при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 1, датчик 2 | Е | да |
P1158 | Цепь датчика HO2S, высокое напряжение при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 2, датчик 2 | Е | да |
P1320 | Диагностика сегментов коленчатого вала | Е | да |
P1648 | Неверный код безопасности противоугонной системы | Cnl | НЕТ |
P1691 | Цепь выходного сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя | Cnl | НЕТ |
P2072 | Обледенение системы управления приводом дроссельной заслонки | A | да |
P2101 | Работоспособность датчика положения привода дроссельной заслонки | A | да |
P2119 | Работоспособность датчика закрытого положения привода дроссельной заслонки | A | да |
P2122 | Цепь датчика 1 положения педали акселератора, низкий уровень сигнала | A | да |
P2123 | Цепь датчика 1 положения педали акселератора, высокий уровень сигнала | A | да |
P2127 | Цепь датчика 2 положения педали акселератора, низкий уровень сигнала | A | да |
P2128 | Цепь датчика 2 положения педали акселератора, высокий уровень сигнала | A | да |
P2138 | Соотношение датчиков 1-2 положения педали акселератора | A | да |
P2297 | Работоспособность датчика HO2S при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 1, датчик 1 | Е | да |
P2298 | Работоспособность датчика HO2S при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 2, датчик 1 | Е | да |
P2300 | Цепь управления катушкой зажигания 1, низкое напряжение | A | да |
P2301 | Цепь управления катушкой зажигания 1, высокое напряжение | Е | да |
P2303 | Цепь управления катушкой зажигания 2, низкое напряжение | Е | да |
P2304 | Цепь управления катушкой зажигания 2, высокое напряжение | Е | да |
P2306 | Цепь управления катушкой зажигания 3, низкое напряжение | Е | да |
P2307 | Цепь управления катушкой зажигания 3, высокое напряжение | Е | да |
P2309 | Цепь управления катушкой зажигания 4, низкое напряжение | Е | да |
P2310 | Цепь управления катушкой зажигания 4, высокое напряжение | Е | да |
P2312 | Цепь управления катушкой зажигания 5, низкое напряжение | Е | да |
P2313 | Цепь управления катушкой зажигания 5, высокое напряжение | Е | да |
P2315 | Цепь управления катушкой зажигания 6, низкое напряжение | Е | да |
P2316 | Цепь управления катушкой зажигания 6, высокое напряжение | Е | да |
P2A01 | Работоспособность нагревателя датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2 | Е | да |
P2A04 | Работоспособность нагревателя датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2 | Е | да |
U0073 | Не работает шина связи с модулем управления | Е | да |
U0101 | Нарушена связь с контроллером КПП | Е | да |
U0121 | Потеряна связь с модулем управления АБС | Е | да |
U0167 | Потеряна связь с модулем управления иммобилизатором | Cnl | НЕТ |
Диагностический код неисправности P0016
Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
Датчик положения распределительного вала (СМР) используется для определения положения распределительного вала, а также для анализа соотношения с положением коленчатого вала (CKP), для того, чтобы контроллер ЭСУД мог определить, в форсунку какого цилиндра подавать топливо в данный момент. Полярность сигнала датчика положения распределительного вала должна изменяться только один раз для каждого положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД сравнивает положение распределительного вала или угол поворота распределительного вала с положением коленчатого вала. Если контроллер ЭСУД обнаруживает расхождение между целевым положением распределительного вала и положением коленчатого вала, устанавливается этот диагностический код неисправности.
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД обнаруживает расхождение между положениями распределительного вала и коленчатого вала.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех (3) циклов проверки подряд, в которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Осмотрите двигатель на предмет недавних механических ремонтов. Появление этого диагностического кода неисправности может быть вызвано неправильной установкой распределительного вала, датчика распределительного вала, датчика коленчатого вала или приводного ремня газораспределительного механизма.
- Если неисправность непостоянная, см. раздел «Непостоянные неисправности».
DTCP0016 — Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к пункту «Проверка диагностической системы». |
2 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 3 | Перейти к «Диагностическая информация» |
3 | Проверить данные о DTC сканирующим прибором. Показывает ли диагностический инструмент диагностические коды неисправности, свидетельствующие, что датчик положения коленчатого вала и/или датчик положения распределительного вала также дали сбой в этом цикле зажигания? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Перейти к операции 4 |
4 | Устраните одну из следующих ситуаций:
Ремонт завершен? | — | Перейти к операции 5 | — |
5 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 6 |
6 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности (DTC) P0030
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1
Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0
1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.
Условия установки кода неисправности.
- Зажигание включено, двигатель работает.
- Напряжение аккумулятора выше 10.46 В.
- Коэффициент заполнения широтно-импульсной модуляции управления нагревателем меньше 0.39% или больше 99.69%.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех (3) циклов проверки подряд, в которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
DTC P0030 — Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к пункту «Проверка диагностической системы». |
2 |
Находится ли ток в пределах установленных значений? | 0.25 0.85 A | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 4 | См. Непостоянные неисправности» |
4 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Проверить на замыкание на напряжение питания цепь низкого уровня датчика HO2S. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 7 |
6 | Проверить на нестабильные и плохие контакты соединения у разъема жгута датчика HO2S. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 8 |
7 | Проверить на непостоянные и плохие контакты соединения у разъема жгута контроллера ЭСУД . Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 9 |
8 | Заменить диагностический датчик кислорода HO2S. Замена произведена? | — | Перейти к операции 10 | — |
9 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | — | Перейти к операции 10 | — |
10 |
Диагностический код неисправности возникает и проходит? | — | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 2 |
11 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности (DTC) P0031
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1, низкое напряжение
DTC P0031 контролирует ток в цепи нагревателя датчика HO2S. Питание на нагреватель подается через выключатель зажигания и заземляется через схему управления нагревателем контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД включает нагреватель, заземляя цепь управления нагревателем. Для точного измерения содержания кислорода в отработавших газах датчик HO2S должен находиться при рабочей температуре. Нагреватель позволяет быстро достичь рабочей температуры датчика HO2S.
Условия установки кода неисправности.
- Зажигание включено, двигатель работает.
- Напряжение аккумулятора выше 10.46 В.
- Коэффициент заполнения широтно-импульсного модулированного сигнала питания нагревателя превышает 99.69%.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех (3) циклов проверки подряд, в которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Непостоянная неисправность может быть вызвана неполадкой в электрической цепи датчика HO2S. Проверить, нет ли перемежающихся сбоев в жгуте проводов или отдельных компонентах. См. «Непостоянные неисправности». Если диагностический код неисправности Р0031 не удается повторить, то для определения условий, которые привели к первому появлению кода неисправности, полезно проанализировать информацию, содержащуюся в буфере записей состояния.
DTC P0031 — Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1, низкое напряжение
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к пункту «Проверка диагностической системы». |
2 |
Контрольная лампа горит? | — | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 7 |
3 |
Находится ли сопротивление нагревателя датчика HO2S в пределах установленного значения? | 4.5 5.7 Ом | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 9 |
4 |
Горит ли контрольная лампа только при работающем двигателе? | — | Перейти к «Диагностическая информация» | Перейти к операции 5 |
5 |
Напряжение выше указанного? | 10 В | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 6 |
6 | Устранить разрыв цепи или короткое замыкание на массу в цепи управления нагревателем HO2S. Ремонт завершен? | — | Перейти к операции 11 | — |
7 | Устранить разрыв в цепи положительного напряжения зажигания. Ремонт завершен? | — | Перейти к операции 11 | — |
8 |
Потребовался ли ремонт? | — | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 10 |
9 | Заменить диагностический датчик кислорода HO2S. Замена произведена? | — | Перейти к операции 11 | — |
10 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | — | Перейти к операции 11 | — |
11 |
Диагностический код неисправности возникает и проходит? | — | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 2 |
12 | Сканирующим прибором считать сохраненную информацию. На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали? | — | Перейти к соответствующему диагностическому коду неисправности неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0032
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1, высокое напряжение
DTC P0032 контролирует ток в цепи нагревателя датчика HO2S. Питание на нагреватель подается через выключатель зажигания и заземляется через схему управления нагревателем контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД включает нагреватель, заземляя цепь управления нагревателем. Для точного измерения содержания кислорода в отработавших газах датчик HO2S должен находиться при рабочей температуре. Нагреватель позволяет быстро достичь рабочей температуры датчика HO2S.
Условия установки кода неисправности.
- Зажигание включено, двигатель работает.
- Напряжение аккумулятора выше 10.46 В.
- Коэффициент заполнения широтно-импульсного тока питания нагревателя меньше 0.39% или температура отработавших газов ниже 400°C (752°F).
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех (3) циклов проверки подряд, в которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Непостоянная неисправность может быть вызвана неполадкой в электрической цепи датчика HO2S. Проверить, нет ли перемежающихся сбоев в жгуте проводов или отдельных компонентах. См. «Непостоянные неисправности». Если диагностический код неисправности Р0032 не удается повторить, то для определения условий, которые привели к первому появлению кода неисправности, полезно проанализировать информацию, содержащуюся в буфере записей состояния.
DTC P0032 — Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1, высокое напряжение
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к пункту «Проверка диагностической системы». |
2 |
Находится ли сопротивление нагревателя датчика HO2S в пределах установленного значения? | 4.5 5.7 Ом | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 5 |
3 |
Потребовался ли ремонт? | — | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 4 |
4 |
Код DTC устанавливается вновь? | — | Перейти к операции 6 | Перейти к «Диагностическая информация» |
5 | Заменить диагностический датчик кислорода HO2S. Замена произведена? | — | Перейти к операции 7 | — |
6 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | — | Перейти к операции 7 | — |
7 |
Диагностический код неисправности возникает и проходит? | — | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 2 |
8 | Сканирующим прибором считать сохраненную информацию. На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0036
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2
Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0
1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.
Условия установки кода неисправности.
- Зажигание включено, двигатель работает.
- Напряжение аккумулятора выше 10.46 В.
- Коэффициент заполнения широтно-импульсной модуляции управления нагревателем меньше 0.39% или больше 99.69%.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
DTC P0036 — Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к пункту «Проверка диагностической системы». |
2 |
Находится ли ток в пределах установленных значений? | 0.25 0.85 A | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 4 | См. Непостоянные неисправности» |
4 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Проверить на замыкание на напряжение питания цепь низкого уровня датчика HO2S. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 7 |
6 | Проверить на нестабильные и плохие контакты соединения у разъема жгута датчика HO2S. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 8 |
7 | Проверить на непостоянные и плохие контакты соединения у разъема жгута контроллера ЭСУД . Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 9 |
8 | Заменить диагностический датчик кислорода HO2S. Замена произведена? | — | Перейти к операции 10 | — |
9 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | — | Перейти к операции 10 | — |
10 |
Диагностический код неисправности возникает и проходит? | — | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 2 |
11 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0037
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2, низкое напряжение
DTC P0037 контролирует ток в цепи нагревателя датчика HO2S. Питание на нагреватель подается через выключатель зажигания и заземляется через схему управления нагревателем контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД включает нагреватель, заземляя цепь управления нагревателем. Для точного измерения содержания кислорода в отработавших газах датчик HO2S должен находиться при рабочей температуре. Нагреватель позволяет быстро достичь рабочей температуры датчика HO2S.
Условия установки кода неисправности.
- Зажигание включено, двигатель работает.
- Напряжение аккумулятора выше 10.46 В.
- Коэффициент заполнения широтно-импульсного модулированного сигнала питания нагревателя превышает 99.69%.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Непостоянная неисправность может быть вызвана неполадкой в электрической цепи датчика HO2S. Проверить, нет ли перемежающихся сбоев в жгуте проводов или отдельных компонентах. См. «Непостоянные неисправности». Если диагностический код неисправности Р0037 не удается повторить, то для определения условий, которые привели к первому появлению кода неисправности, полезно проанализировать информацию, содержащуюся в буфере записей состояния.
DTC P0037 — Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2, низкое напряжение
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к пункту «Проверка диагностической системы». |
2 |
Контрольная лампа горит? | — | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 7 |
3 |
Находится ли сопротивление нагревателя датчика HO2S в пределах установленного значения? | 4.5 5.7 Ом | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 9 |
4 |
Горит ли контрольная лампа только при работающем двигателе? | — | Перейти к «Диагностическая информация» | Перейти к операции 5 |
5 |
Напряжение выше указанного? | 10 В | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 6 |
6 | Устранить разрыв цепи или короткое замыкание на массу в цепи управления нагревателем HO2S. Ремонт завершен? | — | Перейти к операции 11 | — |
7 | Устранить разрыв в цепи положительного напряжения зажигания. Ремонт завершен? | — | Перейти к операции 11 | — |
8 |
Потребовался ли ремонт? | — | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 10 |
9 | Заменить диагностический датчик кислорода HO2S. Замена произведена? | — | Перейти к операции 11 | — |
10 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | — | Перейти к операции 11 | — |
11 |
Диагностический код неисправности возникает и проходит? | — | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 2 |
12 | Сканирующим прибором считать сохраненную информацию. На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0038
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2, высокое напряжение
DTC P0038 контролирует ток в цепи нагревателя датчика HO2S. Питание на нагреватель подается через выключатель зажигания и заземляется через схему управления нагревателем контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД включает нагреватель, заземляя цепь управления нагревателем. Для точного измерения содержания кислорода в отработавших газах датчик HO2S должен находиться при рабочей температуре. Нагреватель позволяет быстро достичь рабочей температуры датчика HO2S.
Условия установки кода неисправности.
- Зажигание включено, двигатель работает.
- Напряжение аккумулятора выше 10.46 В.
- Коэффициент заполнения широтно-импульсного тока питания нагревателя меньше 99% или температура каталитического нейтрализатора выше 400°C (752°F).
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Непостоянная неисправность может быть вызвана неполадкой в электрической цепи датчика HO2S. Проверить, нет ли перемежающихся сбоев в жгуте проводов или отдельных компонентах. См. «Непостоянные неисправности». Если диагностический код неисправности Р0038 не удается повторить, то для определения условий, которые привели к первому появлению кода неисправности, полезно проанализировать информацию, содержащуюся в буфере записей состояния.
DTC P0038 — Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2, высокое напряжение
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к пункту «Проверка диагностической системы». |
2 |
Находится ли сопротивление нагревателя датчика HO2S в пределах установленного значения? | 4.5 5.7 Ом | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 5 |
3 |
Потребовался ли ремонт? | — | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 4 |
4 |
Код DTC устанавливается вновь? | — | Перейти к операции 6 | Перейти к «Диагностическая информация» |
5 | Заменить диагностический датчик кислорода HO2S. Замена произведена? | — | Перейти к операции 7 | — |
6 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | — | Перейти к операции 7 | — |
7 |
Диагностический код неисправности возникает и проходит? | — | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 2 |
8 | Сканирующим прибором считать сохраненную информацию. На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0050
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1
Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0
1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.
Условия установки кода неисправности.
- Зажигание включено, двигатель работает.
- Напряжение аккумулятора выше 10.46 В.
- Коэффициент заполнения широтно-импульсной модуляции управления нагревателем меньше 0.39% или больше 99.69%.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех (3) циклов проверки подряд, в которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
DTC P0050 — Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к пункту «Проверка диагностической системы». |
2 |
Находится ли ток в пределах установленных значений? | 0.25 0.85 A | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 4 | См. Непостоянные неисправности» |
4 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Проверить на замыкание на напряжение питания цепь низкого уровня датчика HO2S. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 7 |
6 | Проверить на нестабильные и плохие контакты соединения у разъема жгута датчика HO2S. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 8 |
7 | Проверить на непостоянные и плохие контакты соединения у разъема жгута контроллера ЭСУД . Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 9 |
8 | Заменить диагностический датчик кислорода HO2S. Замена произведена? | — | Перейти к операции 10 | — |
9 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | — | Перейти к операции 10 | — |
10 |
Диагностический код неисправности возникает и проходит? | — | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 2 |
11 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0051
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, низкое напряжение
DTC P0051 контролирует ток в цепи нагревателя датчика HO2S. Питание на нагреватель подается через выключатель зажигания и заземляется через схему управления нагревателем контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД включает нагреватель, заземляя цепь управления нагревателем. Для точного измерения содержания кислорода в отработавших газах датчик HO2S должен находиться при рабочей температуре. Нагреватель позволяет быстро достичь рабочей температуры датчика HO2S.
Условия установки кода неисправности.
- Зажигание включено, двигатель работает.
- Напряжение аккумулятора выше 10.46 В.
- Коэффициент заполнения широтно-импульсного модулированного сигнала питания нагревателя превышает 99.69%.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех (3) циклов проверки подряд, в которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Непостоянная неисправность может быть вызвана неполадкой в электрической цепи датчика HO2S. Проверить, нет ли перемежающихся сбоев в жгуте проводов или отдельных компонентах. См. «Непостоянные неисправности». Если диагностический код неисправности Р0051 не удается повторить, то для определения условий, которые привели к первому появлению кода неисправности, полезно проанализировать информацию, содержащуюся в буфере записей состояния.
DTC P0051 — Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, низкое напряжение
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к пункту «Проверка диагностической системы». |
2 |
Контрольная лампа горит? | — | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 7 |
3 |
Находится ли сопротивление нагревателя датчика HO2S в пределах установленного значения? | 4.5 5.7 Ом | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 9 |
4 |
Горит ли контрольная лампа только при работающем двигателе? | — | Перейти к «Диагностическая информация» | Перейти к операции 5 |
5 |
Напряжение выше указанного? | 10 В | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 6 |
6 | Устранить разрыв цепи или короткое замыкание на массу в цепи управления нагревателем HO2S. Ремонт завершен? | — | Перейти к операции 11 | — |
7 | Устранить разрыв в цепи положительного напряжения зажигания. Ремонт завершен? | — | Перейти к операции 11 | — |
8 |
Потребовался ли ремонт? | — | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 10 |
9 | Заменить диагностический датчик кислорода HO2S. Замена произведена? | — | Перейти к операции 11 | — |
10 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | — | Перейти к операции 11 | — |
11 |
Диагностический код неисправности возникает и проходит? | — | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 2 |
12 | Сканирующим прибором считать сохраненную информацию. На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0052
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, высокое напряжение
DTC P0052 контролирует ток в цепи нагревателя датчика HO2S. Питание на нагреватель подается через выключатель зажигания и заземляется через схему управления нагревателем контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД включает нагреватель, заземляя цепь управления нагревателем. Для точного измерения содержания кислорода в отработавших газах датчик HO2S должен находиться при рабочей температуре. Нагреватель позволяет быстро достичь рабочей температуры датчика HO2S.
Условия установки кода неисправности.
- Зажигание включено, двигатель работает.
- Напряжение аккумулятора выше 10.46 В.
- Коэффициент заполнения широтно-импульсного тока питания нагревателя меньше 0.39% или температура отработавших газов ниже 400°C (752°F).
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех (3) циклов проверки подряд, в которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Непостоянная неисправность может быть вызвана неполадкой в электрической цепи датчика HO2S. Проверить, нет ли перемежающихся сбоев в жгуте проводов или отдельных компонентах. См. «Непостоянные неисправности». Если диагностический код неисправности Р0052 не удается повторить, то для определения условий, которые привели к первому появлению кода неисправности, полезно проанализировать информацию, содержащуюся в буфере записей состояния.
DTC P0052 — Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, высокое напряжение
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к пункту «Проверка диагностической системы». |
2 |
Находится ли сопротивление нагревателя датчика HO2S в пределах установленного значения? | 4.5 5.7 Ом | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 5 |
3 |
Потребовался ли ремонт? | — | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 4 |
4 |
Код DTC устанавливается вновь? | — | Перейти к операции 6 | Перейти к «Диагностическая информация» |
5 | Заменить диагностический датчик кислорода HO2S. Замена произведена? | — | Перейти к операции 7 | — |
6 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | — | Перейти к операции 7 | — |
7 |
Диагностический код неисправности возникает и проходит? | — | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 2 |
8 | Сканирующим прибором считать сохраненную информацию. На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0056
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2
Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0
1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.
Условия установки кода неисправности.
- Зажигание включено, двигатель работает.
- Напряжение аккумулятора выше 10.46 В.
- Коэффициент заполнения широтно-импульсной модуляции управления нагревателем меньше 0.39% или больше 99.69%.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
DTC P0056 — Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2