- Диагностика Porsche
- Автосканеры для Porsche
- Фильтр товаров
- iCarsoft i960 Porsche
- Launch X-431 Pilot Scan TPMS
- Launch X431 Pro
- iCarsoft POR V2.0
- iCarsoft Porsche II — сканер для Porsche
- Porsche Piwis 2 v. 18.150.500 (Инженерная версия)
- Launch X431 PRO Lite Версия 2017г
- Автоком CDP Pro Cars (Русская версия)
- Autel EU908 MOT PRO
- iCarsoft CR Plus
- MaxiDiag Elite MD802 FULL
- ELM327 Bluetooth
- ELM327 Wi-Fi
- MaxiDiag Elite MD702
- iCarsoft i800 — универсальный сканер ошибок
- Диагностика Porsche Cayenne в Москве
- Примеры выполненных работ
- Диагностика Porsche Cayenne цена:
- Диагностика Porsche Cayenne
- Диагностика Porsche Cayenne
- Все проблемы Porsche Cayenne — Автоподбор Порше
- Проблемы Порше — почему появляются задиры двигателя?
- Факты о задирах Porsche Cayenne 955/957
- Наиболее дорогостоящие проблемы Порше Кайен
- Проблемы Cayenne 9PA 955/957 2002-2010
- Лаборатория Диагностики —
- Проблемы Porsche Cayenne E2 958 (92A) 2010+
- Как проверить Porsche Cayenne чтобы не ошибиться?
Диагностика Porsche
Адаптер Porsche Piwis Cable (Durametric) предназначен для диагностики всех автомобилей мар..
Новейший сканер для дилерской диагностики автомобилей Porsche, включая новейшие 911, Panamera 2 (201..
Новейший сканер для дилерской диагностики автомобилей Porsche, включая новейшие 911, Panamera 2 (201..
Новейший сканер для дилерской диагностики автомобилей Porsche, включая новейшие 911, Panamera 2 (201..
Новейший сканер для дилерской диагностики автомобилей Porsche, включая новейшие 911, Panamera 2 (201..
Новейший сканер для дилерской диагностики автомобилей Porsche, включая новейшие 911, Panamera 2 (201..
Программа работающая на виндовс 7 отличается более высокой скоростью работы , а также позволяет испо..
Предлагаем активацию для программы Porsche Piwis 2 для работы с j2534 устройствамиЕсли у Вас есть за..
Предлагаем установку последней версии программы Пивис V 18.1 , которая работает со сканером Porsche ..
Автосканеры для Porsche
Фильтр товаров
iCarsoft i960 Porsche
iCarsoft i960 – это портативный мультисистемный сканер, предназначенный для диагностики и обслужив..
Launch X-431 Pilot Scan TPMS
Launch Pilot Scan TPMS – диагностический сканер от Launch нового поколения. Одна из ключевых особенн..
Launch X431 Pro
Интернет-магазин «В Гаражах» предлагает мультимарочный сканер Launch X-431 Pro, поддерживающий в..
iCarsoft POR V2.0
Для проведения комплексной диагностики автомобилей марки Porsche, не обязательно ехать в брендовый с..
iCarsoft Porsche II — сканер для Porsche
ICarsoft Porsche II предназначен для проведения полной диагностики автомобилей марки Porsche. Разраб..
Porsche Piwis 2 v. 18.150.500 (Инженерная версия)
Porsche PIWIS Tester II v. 18.150.500 – диагностический сканер дилерского уровня нового поколения с..
Launch X431 PRO Lite Версия 2017г
Интернет магазин Вгаражах рад предложить Вам новинку 2017 года Launch X-431 PRO Lite с комплектом бе..
Автоком CDP Pro Cars (Русская версия)
Интернет-магазин «В гаражах» предлагает русскую версию автомобильного сканера Автоком CDP Pro CARS..
Autel EU908 MOT PRO
Autel EU908 MOT PRO — это удобный в использовании бюджетный автосканер для профессиональных автосер..
iCarsoft CR Plus
iCarsoft CR Plus – мультибрендовый автомобильный сканер, предназначенный для работы с более чем 40 м..
MaxiDiag Elite MD802 FULL
Причина уценки: витринный экземпляр Устройство MAXIDIAG ELITE MD802 FULL является инновационн..
ELM327 Bluetooth
Сканер ELM 327 Bluetooth является универсальным прибором для диагностических работ с широким списком..
ELM327 Wi-Fi
Новая версия универсального диагностического прибора ELM327, теперь выполнен с Wi-Fi передатчик..
MaxiDiag Elite MD702
Диагностический автомобильный сканер Maxidiag MD702, производимый фирмой Autel, предназначен для ди..
iCarsoft i800 — универсальный сканер ошибок
Современный универсальный сканер производства iCarsoft Inc для работы с любыми автомобилями, оснащ..
Премиальная марка со спортивным уклоном подразумевает продвинутые настройки и множество систем управления.
Автосканеры для Porsche позволяют проникать в самые сложные настройки бортового компьютера.
Что может универсальный сканер Порш?
- Доступ к данным производителя. Вы получаете полную информацию о номерах агрегатов, пробеге, маркировке блоков.
- Считывание, расшифровка и стирание ошибок OBD-II.
- Диагностика датчиков в реальном времени, а так же моделирование неисправностей.
- Построение графиков данных в реальном времени.
- Сохранение показаний для последующего анализа и сравнения с эталонными.
- Модификация настроек блока управления двигателем, подвеской и комфортом.
Цена диагностики для премиальных авто соответствует имиджу марки. Достаточно купить любой из сканеров Porsche, и вы забудете о посещении дорогостоящего сервиса.
Диагностика Porsche Cayenne в Москве
Примеры выполненных работ
Диагностика Porsche Cayenne цена:
Диагностика Porsche Cayenne
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Porsche Cayenne
Полная диагностика Porsche Cayenne по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Porsche Cayenne. 50% скидка на компьютерную диагностику.
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Заправка азотом пневматической подвески для владельцев Touareg и PORSCHE
Промывка радиаторов охлаждения Porsche Cayenne. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Porsche Cayenne. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Диагностика Porsche Cayenne
Автосервис Porsche Cayenne «Кволити Моторс» в Москве — один из ведущих техцентров в Москве, предлагающий комплексные услуги по обслуживанию автомобилей премиум-класса. Такие моменты, как наличие спецоборудования, квалицированных механиков — это обычные стандарты сервиса, поэтому диагностика Porsche Cayenne проводится профессионально и точно.
Наше преимущество — это использование в работе оборудования, рекомендованного производителем автомобиля. Для удобства клиентов, мы предоставляем возможность заранее записаться на диагностику Porsche. Результаты проверки автомобиля клиенты получают в соответствующем акте выполненных работ, где указаны и рекомендации по устранению неполадок.
Все проблемы Porsche Cayenne — Автоподбор Порше
Даже глухие слышали, что болезни Porsche Cayenne очень дорого обойдутся в ремонте, и вообще Порше только для очень богатых людей. Нельзя сказать, что в этих словах совсем нет правды, но и утверждать, что болячки Кайена разденут любого до исподнего — не совсем верно. Чтобы окончательно разобраться в вопросах надежности и предоставить читателю материал, который бы мог быть отправной точкой в подборе Porsche Cayenne, редакция “Лаборатории Диагностики” решила пролить свет на все самые затратные проблемы Porsche Cayenne 955/957/958 всех годов выпуска.
Важно! Хотим обратить внимание, что в статье представлены все самые дорогостоящие из возможных проблем, однако обилие возможных вариантов поломок не означает, что они все обязательно случатся. Напротив, при грамотном выборе, эксплуатации и обслуживании — этот автомобиль практически не беспокоит кошелек и нервы. Поэтому относитесь к этой статье как к справочным материалам, а не заказ-наряду на ремонт.
- Все о задирах цилиндров Porsche Cayenne
- Проблемы бензиновых Cayenne 958 (2010-2018)
- Проблемы дизельных Cayenne 958 (2010-2018)
- Проблемы 955/957 Cayenne (2002-2010)
- Porsche Cayenne 3.6 — что плохого в кайене с мотором от туарега?
- Задиры цилиндров на 3.6 битурбо моторах Porsche Cayenne S/GTS (2014-2018)
- Какой Порше Кайен выбрать? В чем отличие Cayenne GTS и Turbo — особенности версий и их слабые места.
- У нас есть подобные статьи о проблемах других автомобилей, например Audi Q7, VW Touareg, Mercedes GL и BMW X5
- Как проверять автомобили и на что смотреть при покупке в первую очередь?
- Заказать Подбор Porsche Cayenne под ключ.
- Кейсы (примеры) диагностики в рамках работ по подбору в Москве Porsche
- Сколько стоят услуги подбора или диагностики перед покупкой?
Проблемы Порше — почему появляются задиры двигателя?
“Задиры — как много в этом звуке” (с)
Для 955 и 957 (рестайл), а теперь уже и для 958 (2010+) кайенов, задиры цилиндров двигателя стали именем нарицательным. Несмотря на огромную статистику по задранным автомобилям, стопроцентно причины не выявлены до сих пор, и вероятно не будут никогда. Наиболее точно можно сказать, что есть несколько основных причин задиров:
- Низкокачественное масло двигателя и поздние замены. Деградация свойств масла (температура вспышки) ведет к увеличенному масложору и отложениям в моторе со всеми вытекающими последствиями. Если у вас преобладает городской пробег, то стоит снизить интервал пробега между заменой масла.
- Перегрев двигателя или нарушение температурного режима. M48 довольно теплонагружен сам по себе, а если к этому добавить плохую работу системы охлаждения из-за забитых радиаторов, есть большой риск “ухода” тепловых зазоров в ноль и как следствие задиры поверхности цилиндров.
- Низкокачественный 98 бензин и/или использование 92-95 бензина, что в добавок ведет к износу топливных форсунок непосредственного впрыска и преждевременному вытягиванию цепей ГРМ.
- Агрессивная езда на холодном двигателе. Нельзя гонять на недогретом моторе, это чревато, а вот холодные пуски не причем.
С этими причинами согласны многие авторитетные персоны из сферы обслуживания и ремонта Porsche, в т.ч. Владимир Маркин и многие старожилы форума knclub.ru.
Факты о задирах Porsche Cayenne 955/957
Задиры на стенках цилиндров появляются на восьмицилиндровых бензиновых двигателях серии M48 для Porsche Cayenne S/GTS или Turbo 955 (2002-2007 годов), 957 (2007-2010 годов), 958 (2010-2014) и 958.2 (2014-2018) на сериях моторов: M48.00, M48.02, M48.50, M48.52, M48.01, M48.51 и другие).
Кроме того есть еще и 6и цилиндровая модификация M48 с обьемом 3.6 литра (не путать с туареговским чугунным мотором), которая впервые появилась на Porsche Panamera 970 (M46.20), далее уже появилась ее турбо модификация на 958 Porsche Cayenne рестайлинг и Porsche Macan Turbo
Для простоты в дальнейшем все порше кайен произведенные до 2010 года будем называть первым поколением или E1, а второе поколение производящееся с 10 года — E2 (958). О проблемах E2 в этой статье можно прочитать здесь.
Шестицилиндровые безнаддувные (атмосферные) двигатели M55.01/M55.02 (3.6) и M02.2Y (3.2) не страдают задирами, также как и дизельная шестерка M05.9D (Porsche Cayenne Diesel). Это очень важное замечание, т.к. многие путаются в обилии разных модификаций двигателей. Еще раз подчеркнем, на Cayenne 2002-2014 атмосферные двигатели 3.6 литра не задирает и блок чугунный, а турбированный 3.6 (2014+), который также ставится на Porsche Panamera и Macan, является по сути тем же M48 с отпиленными двумя цилиндрами и имеет шансы быть задранным
Как определить задиры?
Существует только два способа и только один из них дает 100% гарантию.
- Определить задиры на слух. Это возможно, когда задрало несколько цилиндров или задиры достаточно глубокие. На ранних стадиях на слух задиры определить невозможно.
- Эндоскопия цилиндров двигателя. Скидываем катушки, свечи, снимаем предохранитель на топливные насосы и осматриваем стенки цилиндров видео-зондом.
- Кстати гильзованные двигатели также стоит осматривать эндоскопом, потому как они могут быть гильзованными только на бумаге или гильзованы некачественно. В случаях некачественной гильзовки (чаще всего неверные тепловые зазоры) гильзы за недолгий срок теряют хон или имеют повреждения на поверхности.
Длительная езда или излишне агрессивное вождение на задранных цилиндрах приводит к задиру поршней. Каждый новый оригинальный поршень стоит от 40-50 тысяч рублей. Будьте осторожны!
Важно! Проблема большинства сервисов в данном случае — использование дешевых эндоскопов с низкокачественной камерой и без поворотного шарнира. Кроме того для эндоскопии необходимо отодвинуть поршень в максимально дальнее состояние, и многим сервисникам банально лень это делать. Кроме этого, осмотр цилиндра нужно производить на 360 градусов, и вообще если вы лично не будете стоять и смотреть за выполнением процедуры, есть большая вероятность, что посмотрят только половину, т.е. 180 градусов или не все цилиндры.
Важно! Задиры появляются на всех V8 двигателях без исключения, в том числе атмосферных и турбированных. Турбо моторы M48.51 задирает в среднем позднее, т.к. на последних модификациях установлены дополнительные масляные форсунки.
На самом деле проблема задиров несколько преувеличена. Абсолютно не обязательно, что Ваш двигатель задерет и сложность заключается в контроле факторов влияющих на это. Если купить автомобиль с целым покрытием цилиндров (допускаются мелкие царапки) — можно проехать 100-150 тысяч км и двигатель не задерет. Нам известны экземпляры Turbo и даже Turbo S с пробегами под 300 тысяч и родным блоком. Однако если задиры уже появились, необходима гильзовка или замена шорт блока.
Гильзовка двигателя Porsche Cayenne на момент сентября 2017 года стоит примерно 300-400 тысяч (с заменой цепей ГРМ и прочей маслосъемной мелочевкой). Покупать “контрактный” двигатель для Porsche Cayenne — выброс денег на ветер, т.к. практически все продающиеся б/у двигатели на разборках уже серьезно задранные. Замена шорт блока стоит баснословных денег, вплоть до 1 млн рублей и производит ее в основном ОД Porsche по условиям продленной гарантии Порше (GoodWill).
Назад к оглавлению
Наиболее дорогостоящие проблемы Порше Кайен
Многие потенциальные покупатели Porsche Cayenne 4.8, начитавшись страшилок про задиры, зачастую забывают о других проблемах, которые конечно существенно дешевле гильзовки, но также достойны внимания для проверки перед покупкой.
Проблемы Cayenne 9PA 955/957 2002-2010
- Течи пластиковых трубок охлаждения в развале блока цилиндров V8 моторов. Проблема избитая, как старые советские анекдоты. В один прекрасный момент вы можете обнаружить лужу антифриза под машиной в области капота. Необходимо заменить лопнувшие пластиковые трубки на ревизионные алюминиевые, при этом проблема решается раз и навсегда. Комплект трубок стоит порядка 30-40 тысяч рублей + работы по замене с разбором ДВС. Проблема актуальная только для 955 кузова.
- Перегрев двигателя, в том числе из-за не вовремя лопнувших трубок охлаждения. Для диагностики перегрева необходим осмотр постелей распредвалов на предмет нагара или царапин видеоэндоскопом. Обычно производится одновременно с эндоскопией цилиндров.
Нужно отметить, что большинство проверок необходимо производить в движении, и классические подъемники для проверки Porsche Cayenne Turbo перед покупкой нужны в последнюю очередь.
Лаборатория Диагностики —
Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.
Проблемы Porsche Cayenne E2 958 (92A) 2010+
Сначала о дизельных версиях 3.0 V6 245 сил и 4.2 (4.1) V8 382/385 сил
- Самая распространенная проблема 958 кайенов до 15 года — слабая цепь раздаточной коробки и износ фрикционов муфты . Болезнь раздатки проявляется, как дерганный разгон, или просто рывки в отсутствии переключения передач. Проблема проявляется на 3-4 передаче и небольшой скорости 30-50 км/ч. Решение проблемы — замена в сборе или ремонт. Для профилактики мы рекомендуем менять масло в раздатке раз в 40-50 тысяч, чтобы продлить ей жизнь. Ремонт раздатки в компаниях типа Porsche-Family обойдется в 35-40 тысяч и один день. Мы сталкивались со случаями, когда гонщики на V8 дизеле уложили не только раздатку, но и гидротрансформатор коробки передач, поскольку симптомы у них очень похожие, сразу определить неисправность обоих компонентов трансмиссии не удалось.
- Сажевый фильтр DPF Porsche Cayenne дизельных 4.2 литровых (на самом деле 4.1) V8 MCU.DB/MCU.DC и 3.0 литра V6 MCR.RA. При регулярных поездках по трассе не доставляет проблем совсем. Если Ваш пробег исключительно городской, то сажевик очень часто забивается на смешных пробегах, при этом горит “чек” и почти нет тяги. Устранение проблемы происходит либо за счет замены сажевого фильтра (один на V6 и два на V8) либо за счет вырезания и перепрошивки ЭБУ двигателя на работу без сажевиков. Процедура элементарная, в Москве полно компаний способных выполнить эту работу. Обычно за компанию глушится клапан EGR, который как правило забивается сажей к моменту выхода из строя сажевого фильтра. Крайне не рекомендуем выбивать катализаторы, т.к. вонизм будет адский.
- Удаление EGR и сажевого фильтра. Здесь вы вероятно хотели прочитать, что нафиг эту экологию и нужно ее резать, чтобы мотору “дышалось” лучше, но мотор не умеет дышать и тем более не через ж… выхлоп. В отличии от мотора вы и ваша семья дышать умеете и практикуете, а значит, вырезая системы дожигания и очищения, вы подвергаете себя на вдыхание вонищи и порчи легочных путей, что при частом контакте с автомобилем в долгосрочке может усугубить болезни дыхательных путей и/или развитие раковых заболеваний.
Кстати! Если у V6 мотора будет течь турбина, то отличить течь турбины от течи сальника коленвала или задней крышки двс вы не сможете, и никто не сможет.
На дизельных моторах 4.1 л V8 стоит особенно внимательно проверять работу турбин, т.к. их суммарный эффект работы позволяет скрыть недостаток наддува, особенно для человека, который никогда не ездил на исправном авто с подобным двигателем.
Перекупы часто маскируют подобные течи разливая масло сверху на двигатель и, в дальнейшем, рассказывают о криворуких слесарях, которым “просто дали задание масло поменять, но они и его разлили”.
Течь поддона двигателя встречается гораздо реже и переуплотнение в данном случае довольно бюджетное. Корреляция с агрессивной ездой в случае этой проблемы практически полная.
Несмотря на достаточно обильный список проблем, в реальности они случаются на протяжении очень большого периода времени.
Назад к оглавлению
Как проверить Porsche Cayenne чтобы не ошибиться?
Мало знать о проблемах конкретной модели, нужно уметь ее найти. В данном видео мы постарались показать как НУЖНО проверять машины, чтобы не жалеть о выборе после покупки. Да, мы знаем, что в видео не Кайен, а другая машина. В данном случае мы хотим показать не столько детали, сколько принципы.