- ELM327 для Peugeot — совместимость, диагностика и программы
- Важно:
- 1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327
- 2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot
- Важно:
- Примечание:
- Диагностика автомобилей PEUGEOT 206
- ГАРАНТИРОВАННО ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ НА ДИАГНОСТИКУ ЛЮБЫХ УЗЛОВ И СИСТЕМ PEUGEOT 206 В МОСКВЕ
- Техническое обслуживание Peugeot 206
- Плановое техобслуживание Пежо 206
- Пройти техническое обслуживание Peugeot 206
ELM327 для Peugeot — совместимость, диагностика и программы
ELM327 1 комментариев 03 июня 2020 Просмотров: 2840 Рейтинг:
Время прочтения
Сложность материала:
Для любителей — 3 из 5
Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.
Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.
В этом разделе вы узнаете:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327
В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.
2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot
ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.
Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:
- SAE J1850VPW и PWM;
- ISO 9141-2;
- KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
- CAN ISO 15765.
В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.
Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:
- F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
- F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
- F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
- F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
- F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
- F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
- F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.
Важно:
Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Диагностика автомобилей PEUGEOT 206
ГАРАНТИРОВАННО ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ
НА ДИАГНОСТИКУ ЛЮБЫХ УЗЛОВ И СИСТЕМ
PEUGEOT 206 В МОСКВЕ
Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений.
Диагностика автомобиля — это тестирование различных систем и исполнительных механизмов, влияющих на работу и движение.
Но чаще всего, диагностику используют для выявления проблем, связанных с работой узлов и электронных систем автомобиля для составления диагностической карты неисправностей, которая необходима для последующего ремонта и устранения неполадок, связанных с автомобильным электрооборудованием и другими узлами и агрегатами.
От грамотной и своевременной диагностики зависит очень многое – в первую очередь – бюджет. Чем раньше и чем точнее диагност определит неисправность, тем, чаще всего, дешевле обходится итоговый ремонт.
Безграмотная и непрофессиональная диагностика, чаще всего, приводит к тому, что неисправность определяется не с первого раза, и как итог, Вам приходится платить за работы, которые Вам не были нужны вовсе или могли спокойно подождать до следующего планового технического обслуживания.
И такие ситуации тем чаще, чем сложнее диагностируемый узел или агрегат автомобиля.
Мастера автотехцентров PMRK (Поморка) проведут комплексную диагностику с использованием спецоборудования, которая позволит достаточно оперативно выявить проблемы с узлами и системами машины на ранних стадиях и предотвратить серьезные поломки.
До начала ремонтных работ наши специалисты точно выяснят причину неисправности автомобиля. Ремонт и диагностика автомобилей PEUGEOT 206 выполняется в строжайшем соответствии с рекомендациями производителя.
Если Вам необходима диагностика PEUGEOT 206 доверьте эту задачу специалистам PMRK (Поморка).
Мы выполняем все разновидности ремонта и восстановления любых агрегатов французских марок автомобилей.
Техническое обслуживание Peugeot 206
В нашем сервисном центре вы можете пройти плановое или срочное обслуживание Peugeot 206. Мастера выполнят диагностику авто на компьютерном стенде, определят состояние автомобиля, разработают план ремонта, замены деталей.
Техцентр «PeugeotSOS» с 1997 года осуществляет сервис авто французского концерна Peugeot.
Стоимость ТО 20 000 км на пежо 206 :
- Масло моторное total (4 литра) – от 1500 рублей
- Фильтр масляный — от 330 рублей
- Фильтр воздушный – от 300 рублей
- Свечи 4 шт.- от 600 рублей
- Фильтр салона:от 500 рублей
- Работа : 1250 рублей
Итого: от 4050 рублей
Стоимость то 30 000 км:
- Масло моторное total (4 литра) – от 1500 рублей
- Фильтр масляный — от 330 рублей
- Работа : от 500 рублей
Итого:от 2099 рублей
Стоимость то 40 000 км:
- Масло моторное total (4 литра) – 1500 рублей
- Фильтр масляный — от 330 рублей
- Фильтр воздушный – от 400 рублей
- Свечи 4 шт.- от 600 рублей
- Фильтр салона: от 600 рублей
- Колодки передние : от 1200 рублей
- Диагностика ходовой части автомобиля : 300 рублей
- Работа : от 1850 рублей
Итого:от 6800 рублей
Стоимость то 50 000 км:
- Масло моторное total (4 литра) – 1500рублей
- Фильтр масляный — от 330 рублей
- Работа : от 500 рублей.
Итого: от 2500 рублей.
Итого : 7600 рублей.
При пробеге 60 000 км. Рекомендуется замена подшипников задней балки:
- Подшипники задней балки на пежо/ситроен : 1800*2 (оригинал) или 900*2 (аналог)
- Работа по замене подшипников на пежо/ситроен : от 4800 рублей
- Расходные материалы: от 250 рублей
Итого: от 7500 или 9000 рублей.
Стоимость ТО 80 000 км:
- Масло моторное total (4 литра) – 1500рублей
- Фильтр масляный — 330 рублей
- Фильтр воздушный – от 300 рублей
- Свечи 4 шт.- от 600 рублей
- Фильтр салона: от 600 рублей
- Диски тормозные : от 2000 рублей
- Колодки передние : от 1300 рублей
- Работа : от 3050 рублей
Итого:от 8700 рублей.
Цены на запчасти и работу, указаны на автомобили пежо 206 с объемом 1,4
Автосервис предлагает комплексный набор услуг по обслуживанию автомобилей Peugeot 206:
- ремонт КПП, АКПП;
- замена изношенных деталей;
- контроль гидросистемы сцепления;
- проверка шин;
- полная диагностика;
- техобслуживание;
- проверка уровня масла;
- диагностика подвески, тормозов.
На сайте указан прайс с ценами на ремонт, обслуживание. Цена ТО зависит от срока эксплуатации, пробега и предыдущего срока работ.
Плановое техобслуживание Пежо 206
Перечень работ включает:
- диагностика состояния авто;
- замена масла;
- замена ремней, свечей;
- проверка внешнего кузова;
- замена топливного, масляного, воздушного фильтров;
- давления шин;
- контроль тормозной системы;
- замена колодок.
Также есть ряд сопутствующих услуг: диагностика бортового компьютера на ошибки, сброс ошибок, проверка валов, ходовых частей автомобиля.
Замену масла в этой модели производитель рекомендует выполнять каждые 10 тысяч километров. Замену свечей – каждые 20 тысяч.
Пройти техническое обслуживание Peugeot 206
Не стоит ждать, когда машина подаст сигнал о неисправность какой-либо детали, узла. Производитель рекомендует ежегодно проходить плановый осмотр авто с целью замены фильтра, масла, определенных деталей.
Также систематическая диагностика позволит избежать серьезных неполадок в машине, решение которых займет много времени, сил и денег.
Для записи на диагностику, ТО и консультацию звоните по телефону сервиса +7 (495) 782-21-58 .
На базе техцентра «PeugeotSOS» создан магазин автозапчастей для всего модельного ряда Peugeot, в том числе и модели 206. Использование неоригинальных запасных частей может поставить под угрозу эксплуатацию, производительность. Контрафактные детали могут вывести из строя двигатель. Мы предлагаем сертифицированное оборудование с гарантией качества.
Также через наш интернет-магазин на сайте вы можете купить запчасти онлайн. Вся продукция находится на складе и будет отправлена вам в оперативные сроки.