Сканер для диагностики Nissan Note
На вопрос — какой выбрать диагностический сканер для самостоятельной диагностики Ноута? — постараюсь ответить в этой статье!
На нашем рынке есть множество сканеров для автомобилей, которые работают по протоколу OBD-2. Дорогие и дешевые, мультимарочные и заточенные только под одну марку, так какой же выбрать для нашего Енота!?
Я приведу три сканера для диагностики, которые на мой взгляд самые актуальные для нашего авто.
Мини ELM 327 Wi-Fi
Самый популярный и простой вариант для самостоятельной диагностики это ELM 327.
Елмка хороша тем — что не нужен для неё компьютер, можно подключатся к смартфону по wi-fi, причём wi-fi на много быстрей работает чем блюпуп, так что лучше выбирать именно его!
Стоимость данного сканера всего 500 рублей, купить можно здесь: http://ali.pub/2dh18u — доставка достаточно быстрая, проверено!
Скачиваете приложение, их несколько на выбор, все бесплатные, втыкаете сканер в диагностический разъём, подключаетесь и вперёд, пошла диагностика, показывает ошибки, также их можно удалять и расшифровывать. А также можно наблюдать переменные, такие как: обороты двигателя, заряд АКБ и всё такое.
Диагностика получается достаточно примитивная, ходя для большинства пользователей всё устраивает. Из недостатков — не все ошибки видит и не все удаляет. Чтобы прибор читал больше ошибок надо уже что-то по серьёзней.
Мультимарочник TCS CDP Pro
Очень популярные и распространённые мультимарочники, в моём арсенале тоже есть такой.
Собран на одной плате из очень качественных комплектующих. Название TCS CDP может включать в себя разные сканеры, такие как: Delphi DS150E, Autocom и т.п. Но по сути это одни и те же сканеры, которые отличаются только корпусами!
Стоит такой прибор уже 4000 рублей, купить можно здесь, продавец проверенный: http://ali.pub/2bxjy7 — за это сумму ВЫ получаете качественный сканер, который поддерживает 80% всех существующих автомобилей.
Для работы этого сканера понадобится уже ноутбук, желательно с Виндовс 7. А также с этим сканером работают несколько программ, на Ваш выбор, все бесплатные: Autocom, Delphi, Opus, WOW.
TCS CDP уже может на много больше чем простая читалка. Читает все существующие ошибки, также работа с переменными. Можно проверять блоки авто по отдельности на работоспособность, к примеру: включать отдельно какой-нибудь датчик, задействовать вентилятор охлаждения, проверить работу стекло-подъёмников и в этом духе и если поддерживает автомобиль, можно делать адаптации.
Nissan 3 Line
Ну и третий сканер, о котором я хотел рассказать это Nissan 3 Line — считаю оптимальным вариантом для самостоятельной диагностики Ниссан Ноута.
Этот прибор может работать с дилерской диагностической программой Nissan Consult — благодаря которой, открывается максимальный функционал!
Это поиск и удаление ошибок, просмотр DATA листа, адаптация датчиков и блоков, активация скрытых функций, к примеру: отключение звукового сигнала не пристёгнутого ремня, автоматическая блокировка центрального замка при наборе скорости более 20 км/ч и т.п.
Стоимость данного сканера всего 2000 рублей + расходы на доставку почтой России. Сканер можно купить на сайте разработчика: http://vdiag.net/
И там же скачать все необходимые драйвера и самые актуальные версии диагностических программ.
Моё мнение сканер Nissan 3 Line — самый оптимальный сканер для диагностики Ноута!
Рейтинг статьи:
Диагностика автомобиля ниссан ноут
Приветствую всех енотоводов!
Данная тема описывает самостоятельный проект по созданию адаптера и компьютерной программы для диагностики автомобилей Nissan и нашего Ноут в частности.
В проекте используется оригинальный протокол — Consult 2(K-Line) используемый для диагностики двигателей на автомобилях Ниссан начиная с 1999 г.
Вид используемого разъема. В машинах с левым рулем обычно он располагается слева от рулевой колонки за панелью. Необходимо чтобы в разъеме присутствовали контакты 4, 5, 7, 8.
Список соответствия доступных параметров двигателя моделям автомобилей находитcя тут .
Для автомобилей Ниссан Ноут также поддерживается протокол CAN.
CarPC
Вариант адаптирован для работы на CarPC, но также подойдет для установки и на обычный компьютер.
Скриншоты рабочего экрана.
В режиме осциллографа
Также, есть видео на YouTube здесь — Nissan Note Trip Computer Video
Доступна демо-версия (для общего представления).
Установочный файл можно скачать отсюда. СarPCDemoSetup.exe.
Для работы требуется установленный NetFramework2.0
Ссылка на дистрибутив — Microsoft NetFramework2.0
В базовой версии доступен просмотр большинства параметров и датчиков двигателя. Полный список можно посмотреть тут — http://www.nissanalyzer.ru/noteE11param.htm
Чтение и сброс ошибок двигателя.
Индикация мгновенного расхода топлива, момента на двигатель.
Постоянное отображение состояния датчков — дверей, света, температуры охл, вентилятора, пониженное напряжение аккумулятора.
Маршрутная информация — пройденый путь, время, расход, время и расход в пробках.
Дополнительно — время разгона.
В версии pro добавлено:
Чтение и сброс ошибок ABS .
Просмотр осциллограмы аналоговых параметров.
Также доступны следующие активные тесты:
коррекция угла зажигания, коррекция холостых оборотов, режим
проверки работы цилиндров (отключение любого из цилиндра),
сброс накопленной коррекции впрыска топлива.
Полный список приведен здесь http://www.nissanalyzer.ru/noteE11test.htm
Разработка новой версии CarPC программы
Скриншоты
Пятиминутное видео варианта новой оболочки
Nissan Note CarPC экран датчиков (осторожно трафик )
Требования к программно-аппаратному обеспечению
Компьютер под управлением Windows XP или Windows Vista , процессор начиная с 500 MHz, 256Мб ОЗУ, 1 Гигабайт cвободного места на жестком диске, наличие USB-порта.
Условия распространения
Данный проект является коммерческим.
Желающим преобрести программу+адаптер просьба писать в личку
или на info@nissanalyzer.ru
Сайт проекта www.nissanalyzer.ru
Просьба.
Чтобы не испытывать терпение модеров, по моделям Ниссан отличных от Note пишите в личку или на указанный мэйл.
Я на все вопросы отвечу, и дам ссылки (по возможности) на обсуждение проекта для других моделей.
_________________
I’d like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Последний раз редактировалось: Dolphin (31/08/2009, 22:10:46), всего редактировалось 25 раз(а)
| ||
49 КлуБенЬ | ||
| ||
С нами с: 09.05.2006 Сообщения: 15597 Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино |
Добавлено: 22/07/2008, 16:37:23 Заголовок сообщения: | |
А сможет ли любой желающий,с помощью этой программы,»скрутить » например километраж,сбросить ошибку и т.д.? _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
| ||
45 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 27.05.2007 Сообщения: 471 Откуда: Лобня |
Добавлено: 22/07/2008, 16:51:27 Заголовок сообщения: | |||
Скрутить нельзя. Насколько я знаю надо в приборку ручками залазить. |
| ||
61 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 03.07.2007 Сообщения: 112 Откуда: Тюмень |
Добавлено: 22/07/2008, 17:01:05 Заголовок сообщения: | |
Как то все непонятно а за что 2600 то? за программу которая при подключенном ноутбуке к колодке диагностики говорит об ошибках бортовых систем? Мультитроникс дешевле и ноутбука не надо. демо версию в форум а скидки для членов клуба — т е бесплатеная версия. Мне не понравилась эта реклама! _________________ Век живем, Век учимся. (хорошо бы на чужих шишках |
| ||
46 Московский УчаСтКоВыЙ | ||
| ||
С нами с: 09.10.2006 Сообщения: 3964 Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево |
Добавлено: 22/07/2008, 17:06:18 Заголовок сообщения: | |
Точно, точно. и какого . Ниссан просит 500 тыс за машину _________________ «Я вижу, вы хотите со мною танцевать. Давайте потанцуем, но чур не забывать, Что к этому моменту во мне уже внутри 0,5-0,7-0,33″ (с) Несчастный случай «05-07-033» (имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
| ||
45 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 27.05.2007 Сообщения: 471 Откуда: Лобня |
Добавлено: 22/07/2008, 18:17:18 Заголовок сообщения: | |||
Попробую объяснить. Тем более, что у меня у самого мультитроникс. Насчет цены. Цена не за программу, а за программу+адаптер. Самый дешевый вариант мультитроникса для Ноута 3200 р., насколько я знаю, что никак не дешевле 2600. Теперь главное, сравнивать мультитроникс и программу можно, но Если сравнивать функциональность программы с мультитрониксом. Программа предназначена для небольших сервисов, или для тех |
| ||
49 КлуБенЬ | ||
| ||
С нами с: 09.05.2006 Сообщения: 15597 Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино |
Добавлено: 22/07/2008, 19:17:57 Заголовок сообщения: | |
Понятно,тогда наверное есть смысл постучаться к сервисменам?Им эта программа нужнее.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
| ||
110 Алк 96 | ||
| ||
С нами с: 15.05.2006 Сообщения: 3010 Откуда: Красивый город на Неве |
Добавлено: 22/07/2008, 21:40:33 Заголовок сообщения: | |||
вряд ли у сервисов, занимающихся ремонтом Ниссанов ее нет |
| ||
48 МастерНаВсеРуки | ||
| ||
С нами с: 17.02.2007 Сообщения: 1201 Откуда: Питер. Купчино. |
Добавлено: 22/07/2008, 23:22:03 Заголовок сообщения: | |
to Dolphin Поздравляю с удачным завершением исследованием протокола Ниссана! Респект! Вопросики: P.S. Прикололи значения температуры двигателя и обороты на скринах |
| ||
45 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 27.05.2007 Сообщения: 471 Откуда: Лобня |
Добавлено: 23/07/2008, 10:43:11 Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||
Спасибо! Но исследования еще продолжаются
Да этого параметра нет. Т.е. я его вижу по К-Line значение, но надо подобирать коэффициент. Из нагрузочных, есть крутящий момент на валу который передается по CAN.
Подробное описание всех параметров можно посмотреть в
Я еще не наблюдал длительно за показаниями, при случае посмотрю, напишу.
Эффект точно есть, правда я пробовал уменьшать -2 градуса и казалось, что мощность упала. Как проверить
Скорость определяется и как в мультирониксе. Также есть показания с ABS по CAN там уже по каждому колесу с датчиков скорость отображается.
Да получается, что коммерческая . Ты же знаешь всю эту
На нижнем скриншоте, это я подключил генератор случайных чисел для отладки программы. |
| ||
48 МастерНаВсеРуки | ||
| ||
С нами с: 17.02.2007 Сообщения: 1201 Откуда: Питер. Купчино. |
Добавлено: 23/07/2008, 14:07:17 Заголовок сообщения: | |||||
Думаю когда они завершаться на 100% действительно будет стоящая программа для СТО. Если ее еще и в диаг.тестер запихать, вообще супер.
Можно попробовать и измерять скорость разгона. Вроде как на разных углах можность может повышаться на низких или высоких оборотах. |
| ||
45 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 27.05.2007 Сообщения: 471 Откуда: Лобня |
Добавлено: 23/07/2008, 18:13:45 Заголовок сообщения: | |||||
Рядовому пользователю, думаю за глаза диагностики Когда в конце прошлого года у меня были проблемы с кислородным датчиком, и регулярно ездил на сервис, выслушивая неубедительные высказывания диллера, я искал хоть какую-нибудь программу по диагностике ниссан, но в то время ничего похожего небыло. Это также было одним из мотивов создания проги. Наш ноут еще молодой, такая прога для обычных водителей становится более актуальной если модели уже переваливает лет за 5, и все больше появляется владельцев не новых авто, со своими проблемами. А вот идея прикрутить к адаптеру дисплей и использовать без компьютера, вариант хороший, тоже думаю об этом, но именно
На выходные попробую на полигоне, при разных значениях зажигания. |
| ||
36 Новичок | ||
| ||
С нами с: 24.07.2008 Сообщения: 10 Откуда: Тюмень |
Добавлено: 24/07/2008, 07:55:29 Заголовок сообщения: | |
Dolphin Отличная новость! я очень рад что появилась такая весч для ниссановодов! Диагностика и информативность это всегда хорошо! У меня есть хоть неуверенные но соображения на этот счет! |
| ||
45 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 27.05.2007 Сообщения: 471 Откуда: Лобня |
Добавлено: 24/07/2008, 10:41:09 Заголовок сообщения: | |
koshelev, хорошая идея. Не думал, что компьютеры для машин так распространены. В принципе, сейчас также пробую другой вариант проги. Смысл, есть дерево параметров с подробным описанием, интерфейсом CAN или K-Line. И есть «экраны». Т.е. ты вибираешь подходящий тебе экран с набором параметров, также есть экраны, которые написаны на XML и возможно настраивать расположение и вид элементов по желанию, простой правкой этого файла в текстовом редакторе. Об адаптере. |
| ||
61 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 03.07.2007 Сообщения: 112 Откуда: Тюмень |
Добавлено: 24/07/2008, 21:42:46 Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вопросики: 1. Не увидел в параметрах нагрузку на двигатель. Ее нет? Да этого параметра нет. Т.е. я его вижу по К-Line значение, но надо подобирать коэффициент. Из нагрузочных, есть крутящий момент на валу который передается по CAN. Вот и купи Такую прогу с адаптером и подобранными ( не факт точными) коэффициэнтами. |