Диагностика автомобиля митсубиси рвр

Mitsubishi RVR Четырнадцатый авто › Logbook › Диагностика авто на EVOScan

Сегодня решил таки выяснить причину просто нереально АДСКОГО расхода на тачке.
17-20 л. на 100 км…
Сначала грешил на неисправность лямбда зонда. И уже было собирался ехать за ним в магазин, но знакомый электрик Алексей, для начала решил протестить лямбду. Как написано в книжке — нужно было отсоединить датчик от разъема, и вольтметром сделать тест, должно выдать напряжение от 0,6 до 1 В — показало 0,8…
Стало быть не в нем дело.Леха посоветовал съездить к его знакомому диагносту.
Приехал к знакомому, подключились и…
Поехала выдача.:
1- форсунки выдали 2,8 вместо 2,4
2- Обороты 1100 — хотя на спидометре была другая выдача… но оно и понятно — спидометр на точно выдает.
3- температура 110-120 градусов! сразу поняли — что датчик темпера свое уже отжил
4- (теперь ВНИМАНИЕ!) — при абсолютно СТОЯЧЕЙ машине датчик показывает что она движется … причем на разных от 140 до 430 км/ч скоростях!

Короч… методом анализа пришли совместно к основной причине таких косяков — это (руки б им блеать поотрывать) — горе СВАПеры, которые неграмотно сделали СВАП из автомата в МКПП…

Решили для начала поменять датчик температуры, и потом сделать вот что: Выкинуть мозги автоматные и убрать кучу ненужных проводов которые шли к автомату.

Все остальные показатели были в принципе близки к норме…

Диагностика и ремонт Mitsubishi

диагностика АКПП RVR — прошу помощи.

Модераторы: mek, indy

диагностика АКПП RVR — прошу помощи.

#1 Сообщение p-boyko » 19 июл 2009, 13:53

MMC RVR 92 года 4G63
Автомат ушел в аварийный режим.
Диагностика пробником на сервисном разъёме никаких кодов не показывает (импульсы в норме).
Теряюсь в догадках — это в моей машине нормальная ситуация и коды АКПП не выводятся, или блок ELC мертв?

посмотрел блок — MD750102 — трёхфишечный, в книжке от автодаты такого нет, как проверять — непонятно.

ВЫРУЧАЙТЕ, погибает моя машинка

Re: самодиагностика АКПП RVR прошу помощи.

#2 Сообщение Sibo » 19 июл 2009, 18:47

Re: самодиагностика АКПП RVR прошу помощи.

#3 Сообщение p-boyko » 20 июл 2009, 04:57

никакого треска в момент переключения селектора не наблюдаю
слышен только стрёкот моторчика ХХ при включении зажигания.

Читайте также:  Чехлы для колес автомобиля фольксваген

УТОЧНЕНИЕ:
при самодиагностике на выводе 1 диагностического разъёма нормальные импульсы,
а вот на выводе 6(ELC A/T) — ТИШИНА, вообще никаких импульсов!

Гуру! не молчите! как убедиться что компьютер коробки жив, как проверить — поступает ли на него питание.
Где у него «+»?? Схемы-то нет.

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

OBD2 есть ли на RVR 95 года?

OBD2 есть ли на RVR 95 года?

Светофорный_гонщик » Пт дек 14, 2007 2:33 am

RVR «N23W-5212900» 4G63 Turbo MT 4WD 95. Почти Evo. был(((

RVR turbo «. едешь едешь , а никто не знает, что ты — Бэтмен»))))

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».

Vladimir_N-sk » Пт дек 14, 2007 10:09 am

sakezen » Пт дек 14, 2007 10:50 am

Vladimir_N-sk » Пт дек 14, 2007 11:43 am

Специально для китайцев в танке и чукчей на бронепоезде. Есть такие поисковые системы, типа яндех, а для продвинутых — гугль. Говоришь им ОБД2 и они вываливают тебе кучу инфы — читай не хочу. Например

On Board Diagnistic 2

1. стандартов OBD2 существует 3 разных штуки, которые между собой НЕ СОВМЕСТИМЫ по протоколам обмена
2. машина собранные для/в Англии с 99% вероятностью прочитаются ТОЛЬКО спец. сканером за 1500-3000 евро.
3. Если хотите чтобы адаптер работал со всеми протоколами — берите основанный на чипе ELM327
4. Еропейские авто поддерживают ОБД2 (K-Line) с 1998 года
5. Японские авто поддерживают ОБД2 (в т.ч. праворукие, полноценно) с 2000 года
6. Американские авто —//— с 1992 (ОБД1, с 1994-6 года ОБД2)
7. Программы которые читают ОБД2 валяются в инете в свободном доступе. как платные так и бесплатные
8. Centrafuse работает только с адаптерами ELM
9. Большинство программ работает только с ELM
10. K-line адаптеры работают в программе VAG tool (читает всех) VAG COM (только автомобили VAG)
11. адаптер лучше брать с COM интерфейсом, USB часто отваливается и крайне нестабильно работает.
12. Прошивать через эти адаптеры можно только очень ограниченный круг автомобилей и вы в этот круг попадаете с 10% вероятностью если у вас иномарка и это действие крайне нежелательно, я бы даже сказал так — не хотите попасть на бабло — не суте руки! ибо прошить заново машину стоит от 3000 рэ, + стоимость нормочасов в автосервисе (заталкивание машины) + стоимость эвакуатора и что самое страшное, если вдруг че — вы попали на новый мозг! а это минимум килобагс.
13. «поднастроить» характеристики через него нельзя, почему — см. п12.
14. показатели ывводят данные с датчиков распиханных по всей машине и кол-во датчиков у всех разное, поэтому если в программе написано: Diagnose windows а кликая туда вам вываливается Connection error — это не адаптер дурацкий и не форум тупой — это либо у вас стеклоподъемники механические, либо машина старая и там НЕТ ЭТИХ ДАТЧИКОВ т.е. : наличие датчиков в программе не обязует присутствие их в автомобиле!
15. не пытайтесь скрутить пробег с помощью адаптера в ОБД не понятия «пробег» есть только скорость. пробег пишется в

Читайте также:  Тест драйв пежо транспортер

sakezen » Пт дек 14, 2007 11:12 pm

еще один max » Вс дек 16, 2007 8:38 pm

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Диагностика авто Mitsubishi RVR в Перми

Полная диагностика автомобиля Mitsubishi РВР в автомастерских города Пермь

10 компании по ремонту автомобилей

    • Бокс 5
    • Рязанская улица, дом 136
    • +7 (342) 27. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (диагностика авто mitsubishi rvr) в Перми

    Мой Лексус RX 350 перестал работать в нормальном режиме. Cтала загораться лампочка неполного заряда аккумулятора. Cрабатывал индикатор перегрева двигателя. И что самое неприятное, приходилось с большим усилием поворачивать рулевое колесо.
    Я живу возле территории, где много гаражей, и в некоторых расположены автосервисные мастерские. Обратился в бокс 99 по ул. Кронштадская 59.
    Один из работающих в этом сервисе ремонтников (зовут Павел) открыл капот,
    что-то там поизучал и сказал, что пришел в негодность ремень, который передает кручение на механизмы, обеспечивающие работу гидроусилителя руля, системы охлаждения, вращение генератора.
    Пообещал привести автомобиль в рабочее состояние.
    Я ушел на работу. Через какое-то время позвонили и сказали, что нашли причину, которая привела в негодность передаточный ремень: разрушился натяжной ролик. В наличии такого нет, но пообещали поискать в магазинах запчастей.
    Вечером моя машина была готова. Мне показали дефектный ролик и выдали чек о покупке нового. Спасибо мастерам за оперативную работу. В течение одного дня привели мой автомобиль в рабочее состояние. Для меня это очень важно.

    Я выполнял рейс на своем автомобиле Газель из Екатеринбурга в Пермь.
    За 40 километров до Перми двигатель стал тарахтеть и, поднялась до предела температура в системе охлаждения. Кое-как, с остановками, дотянул до города.
    Нашел ближайший автосервис. Посмотрели, что-то сделали. Завели.
    Двигатель тарахтит по-прежнему, но ехать можно.
    На другой день позвонил своим коллегам. Описал ситуацию. Порекомендовали автосервис на ул. Кронштадская 59, бокс 99, и дали телефон. Созвонился и приехал по указанному адресу. Ехал около десятка километров, двигатель прогрелся и температура опять поднялась до предела. В атосервисе на Кронштадской 59 долго слушали мой двигатель и замеряли температуру в разных точках. Потом поменяли весь объем масла в двигателе и масляный фильтр. Снова слушали двигатель и замеряли температуру. Стали частично разбирать двигатель. Смотрели форсунки, масляный насос, еще что-то. Потом сказали, что у двигателя проблема с системой смазки. На моей Газели стоит двигатель фирмы CAMMINS. Эта фирма американская, но фактически двигатель сделан в Китае. У этих двигателей может быть проблема, которую называют «масляное голодание». Лечить ее сложно. Мой автомобиль ремонтировали несколько дней.
    Двигатель сняли с автомобиля. Почти полностью его разобрали. Искали в магазинах оригинальные детали. Практически состоялся капитальный ремонт двигателя. Но после ремонта никаких проблем нет. Мотор работает устойчиво, в нормальном температурном режиме. Даже звук работающего двигателя стал более мягким на всех режимах. Спасибо автосервису «Авторемонт К5999». Буду рекомендовать его своим знакомым водителям.

    Не советую. Делали диагностику 1200 рублей отдай- не греши, а результат?
    Проблема не решена, дальнейшие действия не предложены. Их подход: нет ошибок, то и нечего ремонтировать. Нет специалистов по немцам, дак и нече в рекламе гнать, что все ремонтируйте. Такую диагностику я и за 300 рублей сделаю. Начали жизни учить — мол за машиной следить надо. А я че к вам тогда приехал?

    Я бы не советовал автослесаря хуже птэушников заменили наконечник а потом не могли сделать схождение ладно увидел уже хотели руль снимать дурдом не советую потеряете больше потом после ихнего ремонта

    Свежие вопросы автомастерским (диагностика авто mitsubishi rvr) в Перми

    Рено Флюенс 2011 год, 16клапанная

    Добрый день! Начали подстукивать гидрокомпенсаторы, иногда на холостых, иногда при движении 1500-2000 оборотов. Как это можно исправить? ! Если не исправить, то сколько обойдётся замена гидриков?

    Возможно-ли пройти ТО-1 авто Шевроле-Нива

    Добрый день!
    Кия сид, 1, 6 (пробег 169 000, 00 км). Вы производите регулировку клапанов?
    Стоимость?

    Диагностика автомобиля Митсубиси РВР в Перми — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Диагностика авто Mitsubishi RVR в Новосибирске

    Полная диагностика автомобиля Mitsubishi РВР в автомастерских города Новосибирск

    7 компании по ремонту автомобилей

Оцените статью