Зарегистрирован: 04 апр 2012, 00:09 Сообщения: 264 Откуда: Москва, Щелковская Имя: Александр
Доброго времени суток. Хочу приобрести в личное пользование сканер ОБД2 для митсу. Цель банально простая считать ошибки и скинуть джекичана если вылезает. Народ подскажите если кто пользовался какие сканеры подходят к нашим машинам.
З/ы/ очень как то не хочется каждый раз за диагностику денежку выкладывать а иногда просто времени нет к диагносту ехать.
_________________ +7- 91 шесть — три 2 шесть — 41 — пять 4
Nelepo
Старожил
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:16 Сообщения: 566 Откуда: Москва , Северное Тушино Имя: Дмитрий
_________________ Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ
8-963-IIIесть 41- 0112
VanAlex
Старожил
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 00:09 Сообщения: 264 Откуда: Москва, Щелковская Имя: Александр
_________________ +7- 91 шесть — три 2 шесть — 41 — пять 4
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 10:14 Сообщения: 4500 Откуда: Москва, СВАО + Мос.обл. Пушк. р-н Имя: Дмитрий
Я тоже заказал как раз точно такой 327-ой из китая, блютушный через недельку должен прийти. На телефон установил прогу пока тестовую если подойдёт то поставлю платную расширенную. Как оттестю отпишусь. Чек загорелся, вот и подумал куплю попробую. Обошёлся до 400 рублей. Под фоткой его характеристики и подробное описание.
Универсальный диагностический адаптер ELM327 Bluetooth mini
Универсальный диагностический адаптер ELM327 предназначен для диагностики, считывания кодов ошибок, просмотра показаний датчиков автомобилей, отслеживания времени разгона и др. по стандарту OBDII на автомобилях выпущеных в период с 1996г. по 2009г, включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN. ELM327 подключается к компьютеру или КПК посредством Bluetooth или USB (в зависимости от модели) поддерживает все используемые на данный момент автомобильные протоколы, такие как:
SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
САМЫЙ компактный (размер 8.7cm x 4.4cm x 2.4cm, а вес 67гр.)!
Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку(в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок
Производить очистку ошибок и гасить предупреждение «Check Engine» (MIL) на приборной панели.
Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков, включая:
Температура охлаждающей жидкости
Работа топливной системы
Скорость движения автомобиля
Краткосрочный расход топлива
Долгосрочный расход топлива
Абсолютное давление воздуха
Температура всасываемого воздуха
Массовый расход воздуха
Положение дроссельной заслонки
Значения параметров лямбда-зондов
и иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля
Построение графиков и запись считываемых параметров
Фиксация параметров (Freeze frame)
Тестирование датчиков кислорода
Чтение информации о автомобиле
Считывание VIN-кода автомобиля (начиная 2004г. выпуска)
В список поддерживаемых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года для американского рынка, а также практически все бензиновые (с 2001 г.в.) и дизельные (с 2004 г.в.) автомобили , выпущенные для европейского рынка.
_________________ +сем 9О9 9О2 2О 8десят
oralb
Старожил
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 14:34 Сообщения: 1905 Откуда: Москва, Северное бутово Имя: Роман
Я тоже заказал как раз точно такой 327-ой из китая, блютушный через недельку должен прийти. На телефон установил прогу пока тестовую если подойдёт то поставлю платную расширенную. Как оттестю отпишусь. Чек загорелся, вот и подумал куплю попробую. Обошёлся до 400 рублей. Под фоткой его характеристики и подробное описание.
Универсальный диагностический адаптер ELM327 Bluetooth mini
Универсальный диагностический адаптер ELM327 предназначен для диагностики, считывания кодов ошибок, просмотра показаний датчиков автомобилей, отслеживания времени разгона и др. по стандарту OBDII на автомобилях выпущеных в период с 1996г. по 2009г, включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN. ELM327 подключается к компьютеру или КПК посредством Bluetooth или USB (в зависимости от модели) поддерживает все используемые на данный момент автомобильные протоколы, такие как:
SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
САМЫЙ компактный (размер 8.7cm x 4.4cm x 2.4cm, а вес 67гр.)!
Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку(в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок
Производить очистку ошибок и гасить предупреждение «Check Engine» (MIL) на приборной панели.
Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков, включая:
Температура охлаждающей жидкости
Работа топливной системы
Скорость движения автомобиля
Краткосрочный расход топлива
Долгосрочный расход топлива
Абсолютное давление воздуха
Температура всасываемого воздуха
Массовый расход воздуха
Положение дроссельной заслонки
Значения параметров лямбда-зондов
и иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля
Построение графиков и запись считываемых параметров
Фиксация параметров (Freeze frame)
Тестирование датчиков кислорода
Чтение информации о автомобиле
Считывание VIN-кода автомобиля (начиная 2004г. выпуска)
В список поддерживаемых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года для американского рынка, а также практически все бензиновые (с 2001 г.в.) и дизельные (с 2004 г.в.) автомобили , выпущенные для европейского рынка.
Дима, программ устанавливал с десяток где то, но некоторые не конектились, некоторые выдавали откровенную лажу, поэтому протестируй сначала прогу как придет прибор.
Какие загадки? На диагностическом разъёме выведены провода K и L линий, ещё два провода на CAN — это как бы стандартно, но есть и другое. в частности SRS выведено отдельным проводом возможно также сделано и с климатом (тут точно не помню — нужно смотреть по схемам). В результате этого часть функций будет просто не доступна для ELM. При нашей болячке с часовой пружиной этот факт показался мне весьма не приятным. Далее, для такого сканера нужен сторонний софт (программное обеспечение), и этот софт будет зависеть от машины т.е. одна и та же программа на, скажем, фольксвагине будет работать хорошо и показывать правильные результаты, а на нашем грузовичке — врать как сивый мерин. или наоборот. Получается некоторая трудность в подборе правильного софта. В момент выбора я списывался с производителями программулины . не помню сейчас точного названия — могу дома посмотреть или запостить ответ автора ПО. Но суть в другом — в платной версии доступен только двигатель и, возможно, коробка. Такой вариант мне показался не сильно интересным. Покупка китайского клона MUT III — идея не плохая, но уж слишком не бюджетная + будет понимать только Митсубиси — от неё тоже отказался. Искал мультимарочник, который мог бы подключаться к разным выводам диагностического разъёма сам. Мой выбор остановился на китайском клоне автокома. Бюджет , по сравнению с ELMом, более чем на порядок выше, но возможностей больше. Меня устроило такое сочетание, не идеал, но то, что мне нужно я могу посмотреть. Из минусов моего выбора — работает только с компом, в автономном режиме никак. + всё же китаец.
Такой «опус» понятнее? Если нужна простая гляделка — скорее всего ELM может быть интересным, но рассчитывать на более сложные задачи я бы не стал.
Всё сказанное — моё личное мнение, и, оно может не совпадать с Вашим, или действительностью, ведь она для каждого своя
_________________ Что там шахматы, рыбалка. То не отдых – ерунда. Отдохнуть мужчина может Лишь паяя провода.
Страница 1 из 22
[ Сообщений: 425 ]
На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 22 След.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru