- Диагностика авто Mitsubishi Carisma в Москве
- Полная диагностика автомобиля Mitsubishi Каризма в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (диагностика авто mitsubishi carisma) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (диагностика авто mitsubishi carisma) в Москве
- Диагностика автомобиля митсубиси каризма
- Диагностика автомобиля митсубиси каризма
- Инструкция по диагностике автомобиля Mitsubishi Carisma
- Компьютерная диагностика Mitsubishi Carisma
Диагностика авто Mitsubishi Carisma в Москве
Полная диагностика автомобиля Mitsubishi Каризма в автомастерских города Москва
45 компании по ремонту автомобилей
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99. показать все
Новые отзывы об автосервисах (диагностика авто mitsubishi carisma) в Москве
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Автору обещает ремонт, сервис отказывает.
Свежие вопросы автомастерским (диагностика авто mitsubishi carisma) в Москве
Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов
Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.
Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого
Диагностика автомобиля Митсубиси Каризма в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Диагностика автомобиля митсубиси каризма
Пользователь №: 620
Спасибо сказали: 6 разАвтомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997Спасибо сказали: 6 раз
Инструкция по самодиагностике автомобиля Mitsubishi Carisma.
1. Качаем с просторов инета EvoScan 2.5, далее
Если у вас русская Виндоус и после запуска EVOSCAN не ставится драйвер USB FTDI делаем следующее: открываем папку установки программы, по умолчанию «
c:\Program Files\EvoScan\EvoScan v2.5\USBDrivers\подпапка»
подпапкой будет —
x86 — если установлена XP или Vista
X64- если установлена XP64 либо Vista64
находим там файл dpinst.xml и открываем в любом текстовом редакторе
находим строчку
и меняем число 0409 на 0419, сохраняем.
Запускаем EVOSCAn и устанавливаем драйвер — все должно работать 😉
2. Приобретаем кабель K-Line VAG COM 409 USB, я брал на чипе FT232RL. Соимость у нас 13$.
3. Если в Вас каризма дорестайл (до 2001 года, если не ошибаюсь), то вам нужно замкнуть в колодке диагностики 1-й и 4-й контакты. Чтобы не лезть в проводку авто, я разобрал сам разъем на кабеле диагностики. Откручиваем 4 саморезика, снимаем крышку, далее видим что у 16-контактной колодки, к которой припаяна плата, 1-й и 4-й контакты не задействованы. Но нам не стоит забывать, что возможно нужно будет читать машины и рестайлинговые. Поэтому в снятой крышечке я проделал небольшое отверстие, через него пропустил 2 провода, которые припаял к 1-му и 4-ми контактам соответственно (номера выводов пронумерованы на разъеме, ошибиться трудно). Далее собираем все в первозданный вид, а на концы, идущие из отверстия в крышке, припаиваем обычный выключатель, чтоб в одно движение можно было переключать варианты подключения.
4. Садимся в машину, подключаем разъем кабеля в диагностический разъем авто, потом к ноутбуку, включаем зажигание. Если в памяти есть ошибки будет мигать чек очередями, и лампочка абс (дорестайл точно).
5. На ноуте открываем EvoScan, жмем Start DataLogger, в окошке справа с надписью Event Log должны появляться строки режима подключения к ЭБУ. Когда подключение будет установлено (несколько секунд), это поле должно стать зеленым.
6. В нижнем среднем поле Items to Data Log отмечаем галочками необходимые параметры для отображения: если знаем что нам нужно точно, отмечаем, если не знаем, то отмечаем все.
7. После того, как подключение установлено в отмеченных галочками полях появятся соответствующие показатели.
8. Теперь можем запускать двигатель и следить за изменениями показаний.
9. Как правило, насколько я понял, для общей картины лучше запустить двигатель, прогреть его полностью на холостых, далее на некоторое время установить обороты двигателя на 2000. Все время, ведется лог работы двигателя. Можем двигатель глушить. Выключаем зажигание.
10. В EvoScan жмет Stop DataLogger, отключаем кабель диагностики.
11. Идем домой
12. В EvoScan в верхних менюшках ищем Logging, в выпадающем меню Open Log File in Graph. Все логии программы хранятся по пути установки программы, у меня C:\Program Files\Evo Scan 2.5\Saved data logs.
13. Пред нами предстает лог в графиках. В левой части галочками отмечаем необходимый параметр и он сразу появляется на графике. Можно отметить хоть все, но тогда на графике будет бардак. Лучше связывать несколько параметров с оборотами двигателя. Наводя курсор мыши на график в определенной тачке на линии графика мы видим окошко с параметрами в этот момент времени. Горизонтальная ось – время в секундах, вертикальная в единицах показания параметра.
14. Имея лог работы двигателя можно сравнивать полученные данные с эталонными и определять неисправность.На самом деле EvoScan имеет огромное количество функций и видов отображения параметров работы двигателя, но для начинающего диагноста вышеизложенная инструкция станет первым шагом к самосовершенствованию в области диагностики авто.
П.С.
Не судите строго, набросал на скорую руку.. сам недавно проделал эту процедуру, думаю многим будет интересно..
Кстати, исправляем, дополняем, критикуем Буду рад.
П.С.С.
В Факе Ежик выложил основные показатели, по которым можно сравнить работу своего двигателя.Диагностика автомобиля митсубиси каризма
Обратить внимание протоколы до рестал и рейсталинг разные
Дорестайл работает на протоколе MUT-II
А рестайл уже подерживает оба протокола MUT-II и OBD-II.Так же сразу предупреждаю всех желающих научиться самим делать диагностику своей машинки, машины выпущенные до 2001 года, работать с адаптером . на чипе ELM327 не будут. Потому, что в их мозгах нет протокола OBD-II, с которым работает данный адаптер. Только протокол MUT-II.
На машинах, выпущенных после 2001 года, есть два протокола передачи данных — MUT-II и OBD-II. Соответственно эти машины работают с обоими типами адаптеров и программКабель OpenPort 1.3 диагностика, чтение\запись прошивки ЭБУ (чиптюнинг)
(В разъем и ищем 12 пиновый разъем. В этом разъеме бутпин (всего один контакт во всем разъеме). Подключаем его к проводку из разъема опенпорт (тем самым разрешая мозгам процедуру чтение\запись)
Обычный ОБД2 только для диагностикаКабель OpenPort 1.3
elm 327
LAUNCH Creader VI
Launch Creader V
бортовик МультитрониксПрограммы
MMC-Reader, Tecu, Evo Scan, ECUEDIT, сканер Delphi это набор программ autocom cdp + trucks + cars , Generic OBD, ScanMaster ELM v.2.1, MODiag, ScanXL, Digimoto, Vehicle Explorer, OBDTOOL, OBD-DIAG, ScanTech, MitsuLogger,На android : Torque, Авто доктор,
На Symbian OBDScore v1.40OBD2 On-board diagnostics
Разъём 16pin находится возле левой ноги пассажира
Если у Вас авто с 07/2000г + блок управления двигателем в пластмассовом корпусе за номерами
1.6МТ: MR420983, MR578146
1.6АТ: MR420984, MR560714
то можно смело покупать любой OBD2 сканер, ибо реализован диагностический протокол ISO 9141-1
Из бюджетных вариантов:Дорестайл и рестайл выпуска до 07/2000г с блоком управления двигателем в железном корпусе
довольствуются программами, которые поддерживают заводской протокол MMC SCI.
Разъём находится над правым коленом водителя под торпедой
EVOSCAN, ECUEDIT, TECU, MitsuLogger,Драйвера используем не от openport, а ftdi 2.06.00 WHQL.
Для подключения к эбу необходимо замыкнуть 1й пин диагностической колодки на массу
Ноутбук должен работать от сети 220в или отключить режим экономии батареи
АХТУНГ! Шнур должен быть собран на чипе FTDI. На других чипах типа PL-2303 и CH340 скорее всего работать не будет. Спрашиваем у продавца.
http://carisma-club.su/index.php?showtopic=594Стандартные вопросы:
Подойдет ли к моей Шкода_Фабия/Субару_Импреза/Бентли_Континенталь/Вольво_В80/Тойота_Фанкарго/Любая_Другая_Современная_Машина?
Да, подойдет, если имеется стандартный разъем.http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=.. Дмитрий с Екатеринбурга цена была 2000руб плюс цена доставки
Программы для диагностики и записи логов Subaru и Mitsubishi — Evoscan, Ecuedit, RomRaider
Лучше не заморачиваться с приборами, работающими по протоколу OBD-II , а чуть добавить денег и взять адаптер , который сможет работать по родном протоколу от Митсупуси — в простонародье протокол MUT-II Обьясню почему так считаю. По родному протоколу можно увидеть гораздо больше параметров, больше скорость передачи данных, выше точность выдаваемых параметров, можно управлять исполнительными устройствами, например вентиляторами, форсунками, топливным насосом, регулятором ХХ. Ошибки тоже считываются и удаляются.
Из проверенных адаптеров, работающих с каризмами — Орион, МастерКит, OpenPort-1.3.
К-Line для дорестайлаПрограммы для диагностики работающие с этими адаптерами — EvoScan, EcuEdit. мультитроникс, TECU, Mitsulogger, MMC-Rider (demo)
Инструкция по диагностике автомобиля Mitsubishi Carisma
Небольшая статья-инструкция описывающая самостоятельную диагностику Mitsubishi Carisma.
- Перед началом работы необходимо скачать и установить программу EVOSCAN. Если у вас версия Windows с русскоязычным интерфейсом, и после запуска программы EVOSCAN не устанавливается драйвер USB FTDI, тогда необходимо сделать следующее: открываем папку, куда была установлена программа. По умолчанию это: «С:Program Files/EvoScan/EvoScan v2.5/USB Drivers/подпапка», подпапкой будет – Х86 – если установлена Windows XP, Vista либо Windows 7, если установлена Windows XP, Vista либо Windows 7, ищем файл dpinst.xml и открываем с помощью любого текстового редактора (например, Блакнот). Затем находим строчку, где написано число 0409, и меняем его на 0419. Сохраняем. Затем запускаем программу EVOSCAN и устанавливаем драйвер. После этого все должно работать.
- Необходимо будет приобрести кабель K-Line VAG COM 409 USB ( на чипе FT232RL).
- Если у вас Mitsubishi Carisma (до 2001 года), то вам нужно замкнуть в кабеле диагностики 1-й и 4-й контакты.
- Садимся в машину, подключаем разъем кабеля в диагностический разъем авто, затем к ноутбуку. Включаем зажигание. Если в памяти есть ошибки, начнет мигать чек непрерывно и лампочка ABS.
- На ноутбуке открываем программу EvoScan и нажимаем Start DataLogger. В окошке справа с надписью Event Log должны появляться строки режима подключения к ЭБУ. Когда подключение будет установлено (несколько секунд), это поле должно стать зеленым.
- В поле, где написано Items to Data Log, отмечаем галочками необходимые параметры для отображения: если точно знаем, что нам необходимо, тогда отмечаем, а если не знаем, то отмечаем все.
- После того как подключение установлено, в отмеченных галочками полях появятся соответствующие параметры.
- Теперь можно запустить двигатель и следить за изменениями показаний.
- Как правило, для общей картины необходимо запустить двигатель и прогреть его полностью на холостом ходу. Затем на некоторое время установить обороты двигателя на отметке 2000 об/мин. Все время ведется лог работы двигателя. Затем двигатель можно заглушить и выключить зажигание. В программе EvoScan нажимаем кнопку Stop DataLogger и отключаем кабель диагностики. В верхнем меню программы жмем Logging, затем Оpen Log File in Graph. Все логги программы хранятся по пути установки программы (C:Program Files/Evo Scan 2.5/Saved data logs). Перед нами появляется лог в графиках. В левой части выбираем необходимый параметр и он сразу отмечается на графике. Можно выбрать и все параметры, но тогда в значениях графика будет тяжело разобраться. Когда наводите курсор мыши на график, в определенной точке на линии графика мы видим окошко с параметрами в этот момент времени. Горизонтальная ось – время в секундах, вертикальная – показания параметра. Имея лог работы двигателя, можно сравнивать полученные данные с эталонными и определять неисправность.
В данной статье мы подробно рассмотрим подключение автосканера elm327 mini на примере японской марки Тойота.
Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).
Эта статья будет очень полезна автовладельцам, не имеющим в своём распоряжении Renault Can Clip.
Компьютерная диагностика Mitsubishi Carisma
Наименование услуги (работы) | Стоимость |
---|---|
Компьютерная диагностика | 1150 руб. |
Удаление ошибок сканером | 600 руб. |
Адаптация дроссельной заслонки | 1200 руб. |
Адаптация роботизированной КПП | 1950 руб. |
Адаптация датчиков давления в шинах | от 1150 руб . |
Настройки электронных систем (дневной свет, стеклоподьемники, омыватель фар) | от 600 руб. |
Поиск неисправностей по результатам диагностики | от 500 руб. |
Другие популярные работы:
Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.
График работы СТО: c 9-00 до 20-00
График работы СТО: c 9-00 до 20-00
Сеть автотехцентров в Москве
Округа — САО, ЗАО, ВАО
ДжапанКарс Сервис 2003-2020 Все права защищены
Грамотный сервис японских и корейских автомобилей!